Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Выкатился наконец!
Что повылазило: - Что-то со сцеплением, полностью выжимая сцепу мот тянет вперед и глохнет, будто не хватает чуть-чуть выжима. Болт регулировки сцепления в первички уже на четверть оборота выкрутил, меньше уже будет впритык. - однопоршневой суппорт это не тормоза, после Роад кинга с брэмбовскими тормозами, их тут нет. - длинный ход лапки переключения передач, мыском уже не переключить, приходится ногу поднимать. - Потёк бензокран, вопрос решился развернув прокладку крана наоборот. - карб на Шовеле это отдельная песня, после всех танцев с бубном от сдался, но потёк...
Главная проблема это сцепление, не могу понять почему недовыжим... я так на каждом светофоре буду глохнуть. Остальное чинится или "понимается и прощается".
По недовыжиму смотри перекос нажимного диска сцепления. У тебя корзина ещё на трёх гайках или более позднее? На трёх гайках очень требовательно к этому параметру. И что ты подвыкрутил? По идее, для избежания ведения, наоборот, надо вкрутить регулировочный болт глубже.
20 авг 2020, 09:55
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Springer писал(а):
По недовыжиму смотри перекос нажимного диска сцепления. У тебя корзина ещё на трёх гайках или более позднее? На трёх гайках очень требовательно к этому параметру. И что ты подвыкрутил? По идее, для избежания ведения, наоборот, надо вкрутить регулировочный болт глубже.
Да, на 3-х гайках. Регулировочный болт сцепления, который в центре, в мануале написано "вкручивать пока не упрется и сделать 1/4 оборота назад."
Со сцеплением вчера разобрался, но там все равно какой-то косяк...
В мануале на Шовел написано сделать расстояние между дисками 26мм, у меня стояло 29мм, подкрути все 3 гайки на 26мм. Потом выставить зазор между крышки коробки и тяги сцепления в 21мм, для этого использовал ключ на 1/2 как щуп, он как раз 21мм по внешнему диаметру. Потом выставить свободный ход рычага сцепления в 1.5мм, выставил.
В итоге сцепление держет, но опять в натяг и срабатывает в самом начале, чуть отпускаешь и мот начинает ехать. Решил убрать "свободный ход" и натягивать трос пока не будет срабатывать в середине хода рычага. В итоге все заработало как надо, на выжатом сцеплении стоит и не глохнет, стартует в середине хода рычага сцепления.
Косяк в том, что при выжиме сцепления сначала отжимается одна часть диска, потом другая, скорей всего перекос. Зимой уже буду этим заниматься, сейчас оставлю как есть.
Но тут новая проблема нарисовалась: Потухла лама нейтрали, сама лампа нормальная, что-то с датчиком случилось... Передачи то втыкаются, то нет, но это я грешу на сам механизм переключения от лапки до корбки, там тупейшая конструкция через 3 тяги и она у меня разболтана, надо попробовать подтянуть как-то, туда не подлезешь мешает первичка и маслобак а разбирать сейчас всю эту конструкцию совсем нет желания.
Решил убрать "свободный ход" и натягивать трос пока не будет срабатывать в середине хода рычага.
Если я неправ, то пусть меня поправят более знающие люди, но разве при такой настройке не получится, что выжимной подшипник будет постоянно вращаться? Ведь регулировка штока сделана именно для того, чтобы он на прогретом моторе не вращался постоянно, но при этом подключался как можно скорее при нажатии на рычаг. А если ты шток закрутил до упора, то подшипник будет постоянно вращаться, и, по идее, довольно быстро накроется в таком режиме.
21 авг 2020, 13:34
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Накатав первые сотни км пришел к логичному умозаключению, инженерное испонение мотоцикла устарело еще на стадии его сборки, в стоковом виде он не пригоден к сегодняшним реалиям, надо осовременивать.
Что не понравилось: 1. Проводка, она хоть и состоит и нескольких проводов, но мозги канифолит постоянно, то лампы на приборке горят в рандомном порядке, то поворотники сами перестают работать и вновь начинают работать. Фара и задний фонарь включаются еще одним положением рубильника на баке, так вот в момент переключения теряется контакт и мот глохнет а потом "с толкача" запускается. 2. Стоковый руль FXWG "мини-эйп" вообще не удобен,руки на уровне груди, какой-то полумер... и не кайфовый 16" и не обычный низкий. 3. Фара, делится на тусклый габарит и чуть ярче габарит, ночью ничего не видно. 4. Тормоза, на FXWG 84 уже идут передние однопоршневые как на ЭВО, задние еще Шовеловского поколения. Я не знаю как владельцы Эво на них тормозят... тормоза весьма условные, тормозить приходится за 100 метров до впереди идущей машины. Однозначно эти тормоза в помойку, а вот к заднему тормозу вопросов нет, его оставлю. Буду думать как Брэмбо внедрить... Вилка у меня 41, как на твинкамовских турингах, думаю сами нижние части поменять с креплением под брэмбовские суппорта. Надо понять только по ширине моей ступицы, что бы подошли. 5.Камерные колеса сами по себе пережиток прошлого и в дальнюю дорогу стремно ехать, надо заклеивать спицы и бескамерными делать. 6.Нет кофров)))), после Кинга эта потеря ощутима, поискать придется кожаные кофры, я без кофров уже не смогу. 7. Выхлоп орёт как сатана, надо чем-то затыкать.
04 сен 2020, 17:27
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
а по видео - нормальные свет вроде. не леды, но все же...
04 сен 2020, 17:32
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата:
5.Камерные колеса сами по себе пережиток прошлого и в дальнюю дорогу стремно ехать, надо заклеивать спицы и бескамерными делать.
Вилка у меня 41, как на твинкамовских турингах, думаю сами нижние части поменять с креплением под брэмбовские суппорта. Надо понять только по ширине моей ступицы, что бы подошли.
Только у Шовела в стандарте нет слайдеров на "ломах". Был удивлен, Showa все таки. Протачивал канавки и ставил слайдеры, на всякий случай. Приобретать другие перья это не мой метод.
Цитата:
Литые надо ставить. Спицы спокойно жить НЕ дадут.
Это чтож надо учинить с Шовелом сейчас чтоб проблему со спицами найти ? Да и чинятся старые колеса на ура дедовскими методами. Просто мало кто уже это умеет. Но литье практичнее, это факт.
05 сен 2020, 00:10
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Boroda писал(а):
Цитата:
Цитата:
Литые надо ставить. Спицы спокойно жить НЕ дадут.
Это чтож надо учинить с Шовелом сейчас чтоб проблему со спицами найти ? Да и чинятся старые колеса на ура дедовскими методами. Просто мало кто уже это умеет. Но литье практичнее, это факт.
Да ладно вам. Со спицами все не просто нормально - а просто отлично! И чинится и герметизируется до бескамерки...
06 сен 2020, 13:30
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Цитата:
Да ладно вам. Со спицами все не просто нормально - а просто отлично! И чинится и герметизируется до бескамерки...
Во вот. И чинить и герметизировать постоянно. А тут либо возить каждый сезон - полтора кому-то, либо самому инструменты закупать и осваивать процесс. Короче говоря - спицы это еще 2-е детали требующие периодического обслуживания и планового ремонта. А если хочется бескамерки (что правильно), то еще придется возиться или деньги платить.
К тому же на Шовела литьё в стоке ставилось.
06 сен 2020, 15:20
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Все верно, кроме слова "постоянно" - "один раз" я бы так сказал!
06 сен 2020, 17:11
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Ну это как ездить
06 сен 2020, 17:24
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
kudray писал(а):
Ну это как ездить
Как?) Хорошее и регулярное обслуживание решает. Зачем был приобретен этот мотоцикл? Помимо прочего я думаю для стиля. Форма и содержание. А если хотеть из него сделать голдУ, то может нужно было брать сразу голду?
06 сен 2020, 21:26
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1149 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
sps писал(а):
kudray писал(а):
Ну это как ездить
Зачем был приобретен этот мотоцикл?
Думаю, для формирования аллергической реакции на него. Которая достигнет максимума через пару лет и вздоха счастья, после его продажи. Не в обиду автору (тем более, что мы лично знакомы на ЖЖ), но, как у меня сложилось впечатление, он - достаточно упоротый (в хорошем смысле) дальнобойщик. Мне лично стала непонятна его мотивация для приобретения данного мотоцикла. Ну, если только не вторым бульварным городским мотом - «для горы». А так - приобретет опыт, пару раз вытошнит и купит электричку (или гуся). Я, если бы хотел олдскула, взял пружиныча. Или корчить на шовеле что-то в духе япона-Якова.
06 сен 2020, 21:49
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Barabas писал(а):
sps писал(а):
kudray писал(а):
Ну это как ездить
Зачем был приобретен этот мотоцикл?
Думаю, для формирования аллергической реакции на него. Которая достигнет максимума через пару лет и вздоха счастья, после его продажи. Не в обиду автору (тем более, что мы лично знакомы на ЖЖ), но, как у меня сложилось впечатление, он - достаточно упоротый (в хорошем смысле) дальнобойщик. Мне лично стала непонятна его мотивация для приобретения данного мотоцикла. Ну, если только не вторым бульварным городским мотом - «для горы». А так - приобретет опыт, пару раз вытошнит и купит электричку (или гуся). Я, если бы хотел олдскула, взял пружиныча. Или корчить на шовеле что-то в духе япона-Якова.
Согласен. Дальнобой и шовел не коррелируются. Разве что вторым. Пусть автор выскажется (если захочет конечно)
06 сен 2020, 22:19
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
По свету. Его очень мало, по городу можно и по трассе где есть фонарные столбы. Как только освещение на трассе прекращается, толком ни чего не видно, желтое пятно спереди на 3 метра освещает, дальний просто рассеивается. LED фары, даже Китайские, стоят копейки а светят как ясным солнечным днем.
По колесам. Оставлю спицы, только заклею под бескамерную, в остальном проблемы не вижу.
По глушителю. Да, трубы пустые, поэтому и громкий, флейту просто так не вставить, т.к. "огурцы" они на конус сужаются.
Мот взял как "челендж" и поставить галочку. Все покажет следующий сезон, если зайдет, то оставлю. Если нет, буду продавать, для меня это не предмет поклонения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения