Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А тем временем, итальянские стоечки на своём месте
Появился дорожный просвет, появилась задняя подвеска Собственно ради этого всё и задумывалось.
Подобрал преднатяг и отбой под свой вес. Дал дрозда по раёну. Не Öhlins, конечно, но просто качественно работающие стойки на фоне родных протухших "колов".
Так всегда с мотоциклами. Ставишь новую подвеску и приятно удивляешься. Быстро проходит, привыкаешь, забываешь. Ну и лан, это не трековый мотоцикл, сживёмся.
Теперь у моей Дайны есть позитивный угол маятника. Супер! Но, я смотрел, сбоку, при загрузке он выходит к 0. А при интенсивном ускорении и вовсе на короткое время уйдет в минус... (эх, нужно было 14" брать )
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Продолжаю менять пропуканные годами и бейкерсами мелочи на нормальные качественные компоненты...
Неделя госзакупок ознаменовалась приобретением новых оригинальных харлейских старорежимных зеркал, "квадратичного" типа, на короткой ножке. Давно хотел именно их вместо "капелек", что идут в последние 20 лет
91920-91Т 91921-91Т
Одна напасть — надпись Harley-Davidson по нижнему краю. Ну, ничего, всё впрок — теперь я всегда буду твёрдо знать, на чём еду.
Хром как на радиаторной решетке ЗИСа! Качество отменное! Спасибо Саше Гусеву!
Если в данной теме под чутким надзором администратора можно немного поофтопить, то я бы с удовольствием почитал мнение знающих людей на эту тему. Как я понимаю, из моего опыта постоянного мониторинга ebay и течение нескольких лет, ХД начал торговать тайваньской продукцией в конце семидесятых или же начале восьмидесятых, создав для этого accessory catalog Eagle Iron, все партнамберы в которых оканчивались на "Т", или же "ТА"/"ТВ" в случае их модификаций.
Также ХД, как я понимаю, уже в девяностые и нулевые, да и по сей день, продает OEM запчасти с буковками Т взамен стоковых з/ч, устанавливаемых с завода (т.е. НЕ из accessory catalog), на снятые с производства модели, например якоря генераторов и поршни на айронхэды/шовелы, может и еще что. В тех же современных онлайн партс-каталогах, на том же сайте Ronnie, например, мы можем увидеть якорь генератора с партномером, оканчивающемся на "TA".
Т.е. Тайвань стал официальным производителем некоторых OEM запчастей, не каталожных.
А вот Eagle Iron был предан забвению. Но примерно в это же время возник Screamin Eagle, не так ли? Made in USA без исключений, как я понимаю. Т.е. предшественником официального перформанс-каталога был аксессори-каталог с запчастями made in Taiwan?
Кто в теме - напишите, пожалуйста, так ли это было, если же, конечно, MadMax не против.
К ним привыкнуть надо, ибо да, с ними реально опасно ездить первое время, особенно совершать обгоны на трассах, где одна полоса в каждом направлении, и где полно ухарей, начинающих обгонять "без очереди".
22 май 2020, 13:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
rkn писал(а):
Зурабыч писал(а):
Цитата:
С обычным плоским зеркалом
В них же не видно ничего!
К ним привыкнуть надо, ибо да, с ними реально опасно ездить первое время, особенно совершать обгоны на трассах, где одна полоса в каждом направлении, и где полно ухарей, начинающих обгонять "без очереди".
Нам не привыкать. Кто меня знает, на всех моих мотоциклах за всю жизнь (ну, кроме, пожалуй, XV1700) никогда не было зеркал.
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Ну а как ее повадки "в деле"? Есть там хоть намек на манеры, "породу"? Или это урожденная дешевка, по-матросить одно лето, и снова в бордель сдать?..
26 авг 2020, 00:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
MadMax писал(а):
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Ну а как ее повадки "в деле"? Есть там хоть намек на манеры, "породу"? Или это урожденная дешевка, по-матросить одно лето, и снова в бордель сдать?..
Ну, знаешь, пионерам и ездюкам, думаю, она уже не достанется, поэтому про бордель можно забыть. Да и я не из тех чуваков, кто, смазав задницу скипидаром, за сезон меняет 3 мотоцикла, один на другой, один на другой.
Не для того я перетряхнул её всю, чтобы сбыть, а для того, чтобы сделать себе удобный мотоцикл на каждый день.
Несомненно, лечение оригинальными запчастями пошло ей на пользу, сейчас по поведению на дороге это обычная, свежая Дайна тех лет. Новые амортизаторы, новые опоры и мотоцикл больше не складывается в гармошку при интенсивных разгонах/торможениях. Вилка – хорошо всем знакомая, обычная 39-мм «двухтрубная» Showa, от неё нечего хотеть. Скоро она уступит место «правильной» подвеске. Следите за обновлениями в теме. Тормоза – однозначно будет 2-хдисковый перед, произведены закупки, всё едет.
В общем, если ты ездил (а не катался) на обычной Дайне в её нормальном состоянии, то это она. Со всеми особенностями поведения, плюсами и минусами.
С одним из главных недостатков – поперечной раскачкой на высоких скоростях, я попробую побороться установкой рулевого демпфера.
Есть и второй путь – передняя опора-перекладина на боковых раббермаунтах от Туринга. Скажем, от ВВС. Сам я такое проектировать не хотел бы, слишком велик шанс накосячить в итоге.
Похожие по смыслу опоры сейчас делают многие. С этой ерундовиной получается эдакий «FXR наоборот», треугольник вершиной к заднему колесу. Смущает пара моментов, а, точнее, – мне не нравится, как эта опора нагрузит силовой агрегат и будет выламывать передние кронштейны на блоке, ведь на них ляжет вся нагрузка. К ним в довесок есть задняя опора, сооруженная из двух изоляторов.
Зато, как говорят американцы (с), эта схема даёт Дайне четкость рулежки FXR. И её обожают балбесы, которые на заднем колесе ездиють. С другой стороны, до того же Варриора FXRу никогда не дотянуться
Начну с демпфера, а «резиновость» Дайны ведь тоже по-своему хороша, она многое прощает водителю в некоторых дорожных коллизиях.
На сегодняшний день мотоциклом я доволен. Но больше рад тому, что знаю, к чему стремлюсь и что собираюсь делать дальше
Мадам похорошела, начала потихоньку забывать, как с ней обращались в публичном доме.
Продолжаем проводить терапевтические процедуры
PS: за дощечку кто предъявит — сам дурак
Обычная такая дайна получилась, подлатал , причесал, из портовой шлюхи сделал эдакую студентку 5-го курса. Но вот руль - позорище. Не пой про удобство - он тонкий, уродский и не от этого мотоцикла.
Pedro писал(а):
А почему тогда балбесы не используют варриоры?)
Может быть он про вариор то ляпнул с горяча просто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения