Посмотри последние выставки, призеров, журнальчики может, там много свежих идей - выбирай на свой выбор и делай ! Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения. Мотик ты делаешь под себя, поэтому делай не слушай , а будут конкретные вопросы по технической части , спрашивай , в плане теории тут круто. Удачи и денег на дачу
то есть, если человека выворачивает, когда он смотрит на горе тюнинг попилы, то это от «скудного» воображения? Спасибо! посмеялся.
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.
На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.
Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:
- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.
- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.
- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.
- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.
- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.
- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.
- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.
За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.
Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.
14 авг 2020, 12:30
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
rkn писал(а):
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.
На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.
Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:
- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.
- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.
- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.
- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.
- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.
- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.
- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.
За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.
Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.
Все Ваши "потуги" загнать всё под определенный выбор или стиль это смешно. Понятие вкуса и красоты у каждого свое, мой мотоцикл многим не нравится и многим нравится - это выбор каждого. Пусть сначала сделает а потом уже будем посмотреть , а то все ж сразу -" не получится" "говновато""стоконли"...Скукота старческая...
14 авг 2020, 12:35
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
Dobrii писал(а):
Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения.
Скорее уж от того, что видение прекрасного у отечественных кастомайзеров уровня "у меня в деревне ява была" с тех явовских времен не изменилось
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.
На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.
Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:
- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.
- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.
- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.
- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.
- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.
- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.
- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.
За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.
Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.
Все верно, только при этом надо ещё быть вне большинства. И в мыслях, и в действиях.
14 авг 2020, 15:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
Для тех, у кого в наличии мозг и соображение, требуются годы, чтобы уяснить простую вещь –
Микки Рурком тебе не быть, девки если и вешаются на шею, то это жена и дочь, а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем прыщавым подростком гонять ночью по раёну без глушителя.
Поэтому оставьте Спорстеров в покое и будьте аккуратнее с ними; на них ещё людям ездить после вас
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
Если есть пара миллионов (или больше) свободных денег, тогда возможно построить что-то интересное. Бюджет меньше полутора лямов - ничего радикального не предполагает, это будет просто бобёр или просто чёппер, каких множество. Пытаться убедить себя, что задёшево какой-то гений смастырит чудо - бессмысленно. Чудес не бывает, хорошая работа стоит денег. Сроки подобных мероприятий немаленькие. Один кастом строится год в среднем. Сможешь вытерпеть и не устать от процесса? Если терпения и понимания не хватит, придётся потом мотаться по разным мастерским доделывать/переделывать... По разным причинам. И далеко не всегда виноваты мастера. От заказчика требуется понимание всего, что и зачем происходит, иначе получишь не то, что расчитывал и потратишь в итоге кучу лишних денег. Это справедливо и для постройки кастомов и для тюнинга моторов. А для этого надо преодолеть свою лень и изучить предмет в общих чертах. Касаемо выбора стиля, типа и т.д. не на форуме спрашивать надо (если намерения серьёзные и тема заведена не для потрепаться...), а поездить по мастерским и пообщаться с мастерами. Определить свой бюджет и на эти бабки парни подумают, что могут предложить. У каждого мастера своя уникальная школа-стиль... Тоже важный фактор при выборе мастерской.
Ну, и в итоге - а зачем? Не праздный вопрос, потом-то что с этим мопедом делать будешь? Чем больше ввалено денег в мопед, тем он меньше будет ездить. Просто владеть дорогой неездабельной железякой неинтересно, её показывать хочется. Если можешь себе позволить, другой вопрос - поставить в офисе в Москва-Сити. А так, пол-квартиры будет просто стоять в гараже. Потом авто-ру (авито) за пол-цены от вложенных средств. Может стоит задаться вопросом, а надо оно вообще? Может, ну его на фиг, такой геморрой с большими затратами и неизвестным результатом, особенно, если не понимаешь, чего хочешь?
Для наглядности. Мой бывший Road King и FL 1970. Специально снял вместе. И без всякого сожаления расстался с Кингом. Практически невозможно или очень накладно сделать из современного мотоцикла что-то путное.
15 авг 2020, 01:38
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
MadMax писал(а):
а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем...
чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?)) А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке.
Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься
Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей.
15 авг 2020, 10:25
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
elcasador писал(а):
Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей.
Вот тут чувак на видео в конце, говорит что у него стоковый мотоцикл!!
Чисто мое видение тюнинга: тюнинг мотоцикла - это тюнинг технической части: ходовка, двигатель, свет, тормоза... ну музыка на туринге. А внешка у меня сток, ну может пара-тройка тюняшек из каталога ХД. Потому что дизайнер из меня никакой, уж точно не уровня департамента дизайна ХД. Я могу только испортить, поэтому максимум покрашу зимой, и то кардинально цвет менять не буду.
15 авг 2020, 13:25
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
Сделай как я из спортстера типа боббер-кафе-драгстер)) и не потребовалось полтора миллиона чтобы радикально изменить спортстер ево))
Зачем ограничивать себя какими-то рамками? Делай то к чему лежит душа. Если душа требует поездок, то собирайся в дорогу. Но моя вот больше склонна к верчению гаек. И я не испытываю никакого дискамфорта по поаоду того, что в солнечный день электра стоит разобранная... Ведь у меня еще есть хонда!
чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?)) А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке.
Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься
Вот для этого и есть - SE. Я в прошлую свою электричку положил 25кдолл. В принципе получил, что хотел, но цена вопроса несуразна. Продал через семь лет за 25% от потраченого, послушал совета умных людей и купил орла. Потратил на тюнинг за три года 550 долл и всё мне нравится, и все устраивает. Деньги тратить не на что, купил и катйся, и получай удовольствие.
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.
На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.
Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:
- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.
- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.
- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.
- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.
- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.
- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.
- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.
За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.
Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.
Спасибо, примерно это я и хотел узнать)
15 авг 2020, 23:01
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения