|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:11
|
Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Автор |
Сообщение |
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Еще вопрос к наставникам (в Харлеях я младенец и это без иронии), в чем суть фетиша того, что рама непременно должна быть параллельно покрытию и мот не должен выглядеть, как "катер выходящий из воды" ...? Мою проблему уменьшения рабочего хода можно легко решить опусканием или удлинением перьев вилки, но при этом поднимается передняя часть рамы. А это, полный зашквар и пр. нецензурные ругательства от корифеев... При этом Rick's Motorcycles совершенно не смущаясь, поднимает переднюю часть рамы... https://ricks-motorcycles.com/en/bikes/tourer/street_glide_hot_rod_bagger/Да и вообще, это практикуется вокруг да около:
|
22 дек 2019, 00:38 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Сразу подумал,что он на пневме сзади,так и есть,зад опущен на картинках Because of the massive bags (the air suspension offered by Rick’s makes it possible to lower the bike to an extremely low parking position) almost completely covering the rear wheel, the stock wheel was kept. Why not, because it makes the conversion cheaper. Only in the riding position can a part of the rear wheel be seen – and then it turns…
|
22 дек 2019, 18:50 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
dimidrol писал(а): Сразу подумал,что он на пневме сзади,так и есть,зад опущен на картинках Because of the massive bags (the air suspension offered by Rick’s makes it possible to lower the bike to an extremely low parking position) almost completely covering the rear wheel, the stock wheel was kept. Why not, because it makes the conversion cheaper. Only in the riding position can a part of the rear wheel be seen – and then it turns… У Рика тоже пневма сзади?
|
22 дек 2019, 19:21 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Собственного производства.Я не видел,возможно просто пакует что то типа алиэкспреса. Хорошая пневма дорогая.
|
22 дек 2019, 19:39 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
dimidrol писал(а): Собственного производства.Я не видел,возможно просто пакует что то типа алиэкспреса. Хорошая пневма дорогая. Я спрашивал о том: у всех ли, где на фото задран перед, стоит пневма, или это все таки может быть нормой без пневмы?
|
22 дек 2019, 19:47 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Выехал на 23 колесе. Пару дней прокатился. Рулится вполне нормально. До 150 воблинга не заметил. Больше не разгонял, т.к. есть проблема: чтобы крыло не билось о траверсу, ход передней вилки был ограничен втулками в стаканах ~2.5 см. В итоге вилка пробивает на кочках Прошу откликнуться профи, т.к. не могу определиться с решением проблемы. Пока итог полученных советов следующий: 1. Ставить пневму. (хочу оставить, как последний шанс при отсутствии других вариантов) 2. Удлинять перья экстендерами ( производитель траверс говорит о выверенном трейле и не понятно, что делать с подъемом передней части мота) 3. Есть версия о существовании готовых картриджей с укороченным ходом. (нет точной информации о таких деталях и о том, что они подойдут для моего случая и модели мота) 4. Более густое масло (не решит проблему, т.к. замедлит работу на отбой и без того короткого хода) 5. Более жесткие пружины (непонятно какие и хочется сохранить немного комфорта) 6. Проставки увеличивающие преднатяг существующих пружин (сомнение в эффективности) 7. ........... (очень надеюсь на совет профи)
|
09 апр 2020, 15:38 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Если там обычная вилка без вот этой вот однобокости на отбой и сжатие. Я хз - не изучал вопрос. То: Ставим пружины 1.1 кг/см от рэйстек (можно посчитать на калькуляторе на их сайте, но мне кажется 1,1 будет норм), поставить проставки на дно вилки как это предполагает мануал от траверс. Ставим картриджи от рэйс тэк, масло 15w чтобы без нервозности в управляемости, уровнем масла регулируем как будет срабатывать отбойник в крайнем положении сжатия. (я думаю это поможет избежать возможнсть ударов) Регулируем преднатяг как написано выше на 30 процентов хода. Профит.
Будет сильно мягко - поджимаем регулировку клапана. Будет биться о проставки на дне вилки - доливаем масла.
Я покупал комплект на ибэе за 200 дохлых енотов. Даже по текущему курсу - это даром.
|
10 апр 2020, 02:15 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Советы по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Пилигрим писал(а): Спасибо! Учту. Может быть есть смысл поменять прогрессивные пружины на простые? Наверно при сокращении рабочего хода в работе остается в основном мягкая часть... На самом деле нужная вязкость масла рассчитывается из многих параметров, как вес ездока/ездоков, массы багажа, предпочитаемой скорости и основным дорогам, а также исходя из установленных в вилку клапанов и настройки преднатяга. Я под свои параметры опытным путем нашел нужную вязкость масла: мешаю 50/50 15w и 20w, и получается идеальная (для меня) работа вилки в плане отбоя. Но у меня в вилке прогрессивы и "золотые" клапана от Рейстек.
|
10 апр 2020, 07:54 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
А если ставить 21 дюйм вместо штатного интересно, такой же геморрой?
|
07 июл 2020, 19:29 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
|
07 июл 2020, 20:08 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Нужен совет по передней подвеске FLTRX Road Glide 2014+
Я поставил 21 колесо и monotube progressive картриджи в вилку. Подпишусь под каждым словом выше. Сток - полное ...но. Теперь можно реально легко закладывать в поворотах до искр из под подножек. Рулежка - песня
|
07 июл 2020, 20:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|