|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:43
|
Автор |
Сообщение |
jinro
Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15 Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? 5/8 > 9/16 (16 > 14mm) -> тормоз будет не информативный/жЁсткий (типа ON/OFF)
|
28 июн 2020, 18:28 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25.
|
28 июн 2020, 20:40 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): В большой крышке первички восстановить резьбу - только через «пружинки»? Если не ошибаюсь, резьба 6х1,25. Покупал набор USP (вроде так) там дюймовое всё. В результате пришлось восстанавливать три отверстия.... Держит нормально. Если совсем нужно - могу завтра сфоткать набор (там и размер написан)
|
28 июн 2020, 21:02 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Да я закрутил, держится, но резьба сорвана точно. Спрашиваю, чтобы понять как лучше восстановить. Покатался, не течет вроде. 9,5Нм - это конечно жесть для винтов этих. Точнее, доя резьбы.
|
28 июн 2020, 21:10 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.
Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?
|
28 июн 2020, 22:11 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
JackFrost писал(а): Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.
Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез.
|
28 июн 2020, 22:27 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Николай Святов писал(а): ] Разжать надо нижнюю траверсу, отвёртку забей в разрез. Так я уже и отверткой и болтом пробовал, не помогло. Выбивалть пробовал, но руль мешает полноценно по прямой выбить.
|
28 июн 2020, 22:30 |
|
|
Buratina
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 14:19 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDFSE Dyna Fat Bob CVO 110
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Всем добрый день. Кто-то делал термоизоляцию бака снизу? А то у меня нагревается в пробках бак (бензин) и мот тупить начинает... Может туда патрубок подвода воздуха сделать, как на гоночных тормозах?
|
28 июн 2020, 23:11 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
1. Есть родные втулки маятника 47556-81 стоит ли менять на них или есть что-то лучше? на ebay видел даже алюминиевые... Нужно ли там попутно менять что-то ещё?
2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?
|
28 июн 2020, 23:25 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
JackFrost писал(а): Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.
Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему? Знакомая проблема. Попадает вода в верхнюю траверсу и образуется слой ржи, который намертво держит вилку. Или вилку не снимали с завода, или тот, кто снимал поленился смазать её в верхней траверсе. Расклинивать нижнюю траверсу бесполезно. Делать так: зафигачить проникающей смазки в крепление в верхних траверсах, взять деревяшку, упереть ее в крепление суппорта на вилке, взять молоток и стучать. Опять залить смазки (или отлично срабатывает керосин) и опять стучать, причем хорошо так стучать. За час таким образом выбил обе стороны. Ну и при установке, сначала наждачкой вычистить всю ржу в креплении на траверсе, потом смазать там консистентной смазкой, в следующий раз вилка будет выпадать сама.
|
29 июн 2020, 01:04 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): 2. Сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ? Масса факторов на это влияет. От 40 до 70 ткм, но это при спокойной езде и правильной регулировке. А так, спалить можно и за день.
|
29 июн 2020, 01:06 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите,прокручивается ручка газа.Чем ее закрепить.Ручки с подогревом "Настальжи"Сама резинка. Спасибо
|
29 июн 2020, 06:08 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели?
|
29 июн 2020, 08:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели? Воздуха нет в системе? Если нет: Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять. Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу. Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто.
|
29 июн 2020, 09:00 |
|
|
Doomsday rider
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06 Сообщения: 233 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
WrongDragon писал(а): Doomsday rider писал(а): Подскажите по тормозам туринга. На левом переднем суппорте двигается только один поршень из четырех. Смазка силиконом и разработка не особо помогли.Стоит купить ремкомплект или лучше сразу настроиться на замену от свежей модели? Воздуха нет в системе? Если нет: Всё разобрать, прочистить канавки под резинками. За поршни губцевым инструментом не хватать. Резинки желательно поменять, поршни отполировать, если нет глубоких повреждений, если есть - поменять. Перед разборкой вытащить колодки и, пока шланг не отцепил, заложить зубило/стамеску/плосскую железку/отвёртку между поршнями и нажимая на рычаг машинки выдавить поршни максимально наружу. Ничего там сложного нет, суппорт устроен довольно просто. Благодарю. Поршни вроде целые,задиров и царапин нет. Какой фирмы ремкомплект лучше заказать?
|
29 июн 2020, 09:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Благодарю. Поршни вроде целые,задиров и царапин нет. Какой фирмы ремкомплект лучше заказать? Вот это не знаю. Не изучал. Я бы поставил, что найдётся, лишь бы не лютый Китай. Сезон же. Пара часов и всё заработает, я уверен. Если поршни не захотя вылезать, когда располовинишь, то можно попробовать компрессором через тряпочку, я даже педальным насосом автомобильным выбивал.
|
29 июн 2020, 09:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Товарищи, помогите советом, уже пол дня убил. При разборе вилки на электра глайде 9 года возникла проблема - вилка не выходит из траверсы: верхний болт открутил, кожухи и зажимные винты на траверсе тоже, а вилка ни на миллиметр не поддается.
Уже пробовал в щель металлическую пластину просунуть и болтом раздвинуть - щель между траверсой и амортом появляется но аморт ни как не двигается. Где я чего мог не докрутить или как решить эту проблему?
А снизу вверх по верхней траверсе рядом с пером не пробовал стучать через выколотку ? Аккуратно и поочередно с обоих сторон. Только нижние уши зажать надо.
|
29 июн 2020, 09:27 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? Мужики, никто не знает ответа?
|
29 июн 2020, 09:48 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
тоже не снять перо было. низ ослабил, гайку верхнюю, что перо с торца к верхней траверсе крепит ослабил на пару витков, и 2 кг молоточком ты-дыщщщ. через свинцовую прокладку. ну, чтоп хром не портить. там один удар нужен хороший, точный и хлёсткий. но руль надо снять.
|
29 июн 2020, 09:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
n1trog3n писал(а): n1trog3n писал(а): Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она? Мужики, никто не знает ответа? Рычаг станет жёсче (быстрее будет упираться), коэффициент гидравлического усиления понизится, эффективность тормозов упадёт. 10/16 больше чем 9/16 (кэп как бы намекает нам)
|
29 июн 2020, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|