|
Текущее время: 23 ноя 2024, 09:55
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Boroda, 60 миль/час = 96 км/час, у меня это уже 5 передача 100%. Про мили-километры я в курсе. Просто для 60 км/час на 4-ой передаче 2500 оборотов это многовато или не нужно. Или тогда я не понял про 60 и 3-4... . У меня на пятой на 60 км/ч меньше 2000 получается. Ехать можно но динамика относительная. Мотору тяжеловато когда ручку газа начинаешь крутить. Цитата: у меня 5-я и порядка 2.8к оборотов, почти 3. Примерно та же картина. На ста милях в час чуть более 3500 оборотов. И все. Если надеть нормальный шлем и поставить грамотную ветрозащиту то этого наверное маловато.
|
27 июн 2020, 00:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
сколько ходит родное сцепление на туринге 88 ?
|
27 июн 2020, 04:59 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Doomsday rider писал(а): Не нравится мне,что фильтр практически полностью открыт.
а чё ему станет? мешок от дождя прикупить, и будет хорошо..
|
27 июн 2020, 07:05 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Я убежден, что эти картинки показывают максимальную скорость на каждой передаче для мотоцикла при его обкатке. Зурабыч писал(а): 20 км? Это ты считаешь длительно? Я думал километров 200 хотя бы. Забей) я каждый день на работу и с работы езжу по 20 км в одну сторону и как раз тошню на 6-ой на 60-70 км/ч. Я специально к этому сезону сменил заднюю звезду с 51 на 49 зубов, чтобы занизить обороты, теперь они в районе 1500, езжу и наслаждаюсь звуком выхлопа Зурабыч, у тебя же вроде как Эво, а у него система смазки очень сильно отличается от твинкама. Нормальные для Эво обороты и давление - для твинкама маловато, а для М8 скорее всего и того хуже. А камрад Пилигрим спрашивал за свой М8.
|
27 июн 2020, 08:48 |
|
|
Зурабыч
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Если оборотов не достаточно, то двигатель просто не потянет, ту скорость, для которой их не достаточно, а если двигателю достаточно оборотов, чтобы тянуть на 6 передаче без напряга, то количество смазки выдаваемое насосом на этих оборотах достаточно. ЗЫ у меня S&S V-Series
|
27 июн 2020, 09:46 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Конечно же в таблицах указана предельная максимальная скорость на всех передачах для нормальной обкатки нового мотора. Скорее всего открытой информации о минимальных скоростях на каждой передаче завод не дает и официальны ответ видимо будет как у Providera и Зурабыча: если мотор тянет и лампочка не горит - все ОК. Мы уже ждем Вас в сервисе на ремонт, а еще лучше в салоне за новым мотом Практически этот вопрос для меня совсем не значимый. Так, для успокоения души, как говорится. Спасибо всем, кто откликнулся! ПС. Особо удивила новость про короткие глушаки, которые плохо охлаждают мотор ! Всегда думал, что трубы нагреваются выхлопом и дополнительно греют мотор, а не отводят от него тепло...
|
27 июн 2020, 10:03 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Пилигрим писал(а): Скорее всего открытой информации о минимальных скоростях на каждой передаче завод не дает и официальны ответ видимо будет как у Providera и Зурабыча: если мотор тянет и лампочка не горит - все ОК. Извиняюсь! Очень мало знаком со всеми Про лампочку ответили Gefest и Зурабыч
|
27 июн 2020, 10:30 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gefest писал(а): Тот, кто про 2000 для 88 мотора писал, живет в своем выдуманном мире полным смеха, почитай его посты на форуме. viewtopic.php?f=56&t=18384&start=660#p307402Дяденька, перечитай мой пост. Делать вывод о человеке на основании 5 постов со смайликами - крайне не дальновидно. По фото не гадаешь случайно? Относительно минимальных (рекомендуемых для езды) 2000 оборотов, мне отвечали или тут, или где-то рядом на другом форуме, не суть важно. Мол, не очень полезно тошнить постоянно на них. Я же отписал на каких катаюсь и на каких передачах. Есть тонны видео, специально вчера посмотрел, и там ничего нового нет. **************************** Порылся в каталогах и не могу понять, у меня на 2001 году подшипники колёс одинаковые или нет?В Ronnies указаны разные номера (диаметры осей нашёл в инете): перед HD 9247 1" - аналог All balls 25-1394 зад HD 9267 3/4" - аналог All balls 25-1368 По факту спереди стоит DH559486 1": Manufacturer Part Number = DH559486 EAN = 5060512790634 Inside Diameter = 25.400mm = 1" Outside Diameter = 52.000mm Width = 21.000mm При этом, на 9247 в инете нагуглил такие размеры: "d" (shaft or inner diameter) = 1" "D" (outer diameter) = 51mm "B" (width) = 20mm а на 9267: "d" (shaft or inner diameter) = 3/4" "D" (outer diameter) = 51mm "B" (width) = 20mm Т.е., получается разница только в том, что сзади ось 3/4", а спереди 1". Так ? https://www.allballsracing.com/25-1394.html 1" тут моя модель мото есть https://www.allballsracing.com/25-1368.html 3/4" а тут нет... Видимо, придётся руками лезть смотреть. Но, если кто точно знает, буду признателен.
|
27 июн 2020, 10:47 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Реально сзади стоят DH559339 Compatible With Harley Davidson Wheel Bearing 3/4" Bore 9267 каталог не соврал.
|
27 июн 2020, 14:12 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Появилось загадочное явление. После нажатия на рычаг переднего тормоза как то неохотно гаснет стоп. Кнопка работает как положено. С задней "лягушкой" тоже проблем нет. Так то гаснет и гаснет, для меня это главное, но интересно почему именно так.
|
27 июн 2020, 20:52 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарищи, подскажите, а то я только учусь Если поставить машинку тормоза 5/8 вместо 9/16(я так понимаю, на моем софтейле 9/16), что будет? И вообще встанет ли она?
|
27 июн 2020, 21:32 |
|
|
JackFrost
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 09:07 Сообщения: 44 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'2008 FLSTCI'2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Привет! Разобрал первичку - чем безопасно помыть внутри от отложений и пр.? бензин, очиститель карбюратора или ещё чем?
|
27 июн 2020, 23:56 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Товарища, а кто в курсе с какого года на Харлеи стали штатно устанавливать АБС? Интересуют Дайны и Софтейлы?
|
28 июн 2020, 01:06 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
подскажите кто за разумные бабки делает армированные шланги наперед ? туринг 2001.
|
28 июн 2020, 05:04 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Делают шланги в бмвбоксерклаб. Страничка есть вконтакте
|
28 июн 2020, 06:54 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а): подскажите кто за разумные бабки делает армированные шланги наперед ? туринг 2001. http://sttuning.ru/Сам ещё не делал, но отзывы хорошие о них слышал.
|
28 июн 2020, 08:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
К кому на сайт не зайдёшь по тормозным шлангам - Мы крутые! Мы непобедимые! Наши шланги более шланговые! Я правильно понимаю, что заднюю гидролинию нет смысла менять? или я ошибаюсь? Многие пишут изготовление в течении пары часов. То есть им проще привезти все шланги с банжоболтами ? Сами все подберут. Тройник же еще нужен.
|
28 июн 2020, 09:28 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
я смоделил из пластмассовой трубки магистраль, довёз им, и на месте сделали. 15 минут и готово. ну, мне штатная по длине не подходила, руль менял.
|
28 июн 2020, 10:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
С длиной это не самая большая проблема, я думаю. У меня тройник под траверсой, с определённым крепежным диаметром... его не смоделируешь. Не очень представляю, как они смогут сделать тройник не видя оригинал. А резьбы там дюйм априори? или ещё с этим головняк?
|
28 июн 2020, 10:19 |
|
|
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Появилось загадочное явление. После нажатия на рычаг переднего тормоза как то неохотно гаснет стоп. Кнопка работает как положено. С задней "лягушкой" тоже проблем нет. Так то гаснет и гаснет, для меня это главное, но интересно почему именно так. Похоже пружинка в машинке прослабла,не возвращает нормально
|
28 июн 2020, 18:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|