|
Текущее время: 24 ноя 2024, 04:51
|
Автор |
Сообщение |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а): Axe писал(а): Сомнительная экономия перебирать вилку со старыми сальниками. И мне непонятная))) ну как старыми, они были установлены с завода, но не эксплуатировались, лежала в упаковке. Поясняю. Деталь 13 - верхняя направляющая, слайдер. Стоит в стакане под сальником. Деталь 15 - нижняя направляющая, слайдер, стоит на торце пера. При вынимании пера нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит. Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке.
|
16 июн 2020, 11:20 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а): Поясняю. Деталь 13 - верхняя направляющая, слайдер. Стоит в стакане под сальником. Деталь 15 - нижняя направляющая, слайдер, стоит на торце пера. При вынимании пера нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит. Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке. Окей. теперь понятно. этот вопрос собственно и интересовал - повреждается сальник или нет. тогда получается что нужно менять и сальник и пыльник? масло тоже тогда лучше поменять, ибо часть потеряется при вытирании деталей. как я понял, в стандарте залито аналогичное 10W по консистенции, если хочу вилку пожестче, то как я понял, можно залить 15W? какое масло взять на заливку, в таком случае?
|
16 июн 2020, 14:46 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а): Окей. теперь понятно. этот вопрос собственно и интересовал - повреждается сальник или нет. тогда получается что нужно менять и сальник и пыльник? масло тоже тогда лучше поменять, ибо часть потеряется при вытирании деталей. как я понял, в стандарте залито аналогичное 10W по консистенции, если хочу вилку пожестче, то как я понял, можно залить 15W? какое масло взять на заливку, в таком случае? Пыльники не повредятся, они снимаются в первую очередь. Масло надо менять также. Ибо оно стареет не только во время работы, но и от времени. Масло лить по мануалу.
|
16 июн 2020, 16:33 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
На выходных приехали два левых пера вилки, траверсы, кронштейны подножек и всякая мелочевка. Вилку сразу собрал, одну левую ногу переделал в правую, стакан взял со старой вилки. Пока что накинул стоковый руль, на неделе должен приехать новый руль повыше, но вот не уверен что длины проводки и тросиков будет достаточно, поглядим короче. Заднее крыло решил отпилить и ездить с ним, до тех пор пока не найду подходящее по форме и цвету, заводское крыло от роадстера последних годов. Как оказалось - передний правый тормозной диск чуток погнуло, выправил при помощи 22го гаечного ключа за 3 минуты) Остается дождаться банок выхлопа - взял пока что оригинал (кстати, может кто то подскажет прямоточный выхлоп, чтоб не ревел как самолет а что то потише, желательно и с разрешением на использование в ЕС), рукоятку выжима сцепления - заказал в сборе, ибо струю не плохо так сточило об асфальт, держатель номера боковой, воздушный прямоточный фильтр китайский с амазона, оригинальное оперение держателя крыла в черном цвете сидение - тоже надо определиться и заказать. Переднюю и заднюю светотехнику - 3 в 1 буду брать в луисе, чтоб можно было посмотреть, покрутить перед покупкой. LED фару с сертифицированную ABE уже заказал из поднебесной, ждать месяц.... Надеюсь что в выходные уже смогу выехать покататься)
|
23 июн 2020, 08:00 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
Мот собран. Остались нюансы и мелочи, в первую очередь доделать проводку поворотников и разобраться с количеством масла в вилку, так же сообразить крепление для номера. всё же хочу небольшой сисибар, на него и думаю номер повесить. Мб есть у кого точная инфа по количеству масла в вилку? если наливаю по 260 мл в стакан если просто замена и 310 если переборка. Но в таком случае вилка опускается под нагрузкой слишком сильно вниз. Для эксперимента долили в каждый стакан еще по 100 мл, вилка встала как надо по высоте и жесткости, но возник вопрос - не повыдавливает ли сальники? В первый же выезд попал под дождь без переднего крыла, на 100% понял что оно всё же нужно))))
|
28 июн 2020, 13:05 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а): А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив. И вот тут выяснилось - не совсем то подходят Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент. второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину... третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие. и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой. Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять.
|
02 июл 2020, 07:29 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а): Axe писал(а): А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив. И вот тут выяснилось - не совсем то подходят Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент. второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину... третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие. и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой. Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять. Шток - я так понимаю вал рулевой колонки? Перепрессуй в траверсе. Разгадка одна - есть какие-то версии под метрические подшипники, а какие-то под дюймовые. Проверяется по партномерам, данные по подшипникам есть в сети, сам подшипник, о чудо, является СТАНДАРТНЫМ изделием, под который конструируется узел на мотоцикле, а не наоборот. И уже поймите все наконец - нет подшипников от Харлея, Хонды или Лады. Нет лампочек от Харлея, Хонды или Лады. Нет свечей, нет болтов. Есть СТАНДАРТНЫЕ изделия. Партномера ХД ПРИСВАИВАЮТСЯ готовым, заранее сконструированным изделиям такого рода. И да, при чём тут поворотники и подшипники? Поворотники включаются и выключаются при помощи TSM, там алгоритм связан а. с наклоном мота, б. с его ускорением. Но никак не с поворотом руля. Ну и да, любой ремонт/тюнинг надо начинать именно с изучения матчасти, проверки размеров и совместимости. Метод научного тыка не всегда работает. Ты решил действовать именно этим методом, и немного пролетел. PS. Ну и подшипник "накинут". Надеюсь, разговор про верхний? Ибо нижний ТОЛЬКО внатяг ставится. На любом мотоцикле. Если "накинут" - это проблема.
|
02 июл 2020, 07:43 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а): Шток - я так понимаю вал рулевой колонки? Перепрессуй в траверсе. Разгадка одна - есть какие-то версии под метрические подшипники, а какие-то под дюймовые. Проверяется по партномерам, данные по подшипникам есть в сети, сам подшипник, о чудо, является СТАНДАРТНЫМ изделием, под который конструируется узел на мотоцикле, а не наоборот. И уже поймите все наконец - нет подшипников от Харлея, Хонды или Лады. Нет лампочек от Харлея, Хонды или Лады. Нет свечей, нет болтов. Есть СТАНДАРТНЫЕ изделия. Партномера ХД ПРИСВАИВАЮТСЯ готовым, заранее сконструированным изделиям такого рода. И да, при чём тут поворотники и подшипники? Поворотники включаются и выключаются при помощи TSM, там алгоритм связан а. с наклоном мота, б. с его ускорением. Но никак не с поворотом руля. Ну и да, любой ремонт/тюнинг надо начинать именно с изучения матчасти, проверки размеров и совместимости. Метод научного тыка не всегда работает. Ты решил действовать именно этим методом, и немного пролетел. А с завода стоял подшипник, не очень туго надетый на вал, вполне можно снять руками.
PS. Ну и подшипник "накинут". Надеюсь, разговор про верхний? Ибо нижний ТОЛЬКО внатяг ставится. На любом мотоцикле. Если "накинут" - это проблема. Это и ежу понятно что харли не делают болты и подшипники, не первый день на планете Земля). вопрос в том, что нельзя вот так вот просто взять и купить другую 39ю вилку, как об этом было написано выше, так как 50% что она не встанет. парт. номера не всегда есть, особенно когда вещь бу ~20 лет и покупается через инет по почте)
|
02 июл 2020, 09:21 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а): Это и ежу понятно что харли не делают болты и подшипники, не первый день на планете Земля). вопрос в том, что нельзя вот так вот просто взять и купить другую 39ю вилку, как об этом было написано выше, так как 50% что она не встанет. парт. номера не всегда есть, особенно когда вещь бу ~20 лет и покупается через инет по почте) Партномера смотреть здесь. И это тоже ежу понятно, что просто так любая вилка, лишь по совпадению диаметра пера, не встанет. Это я и называю - метод научного тыка. Взять деталь, не поняв совместимость начать пялить на мот. Ну а по поводу "встанет/не встанет" есть хорошая фраза: "нет детали, не подходящей к мотоциклу. Есть неправильно доработанная напильником деталь". Перепрессуй вал рулевой колонки. Будет тебе счастье.
|
02 июл 2020, 10:56 |
|
|
Arch
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 11:51 Сообщения: 188 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Sportster xl 883>1200
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Dust_aim писал(а): Axe писал(а): А стакан переставить не судьба? Что тут понимать - спортстеровская или дайновская "узкая" вилка на 39 мм. Всё ко всему подходит как кубики "лего". Купил вилку под один диск - переставил второй стакан и счастлив. И вот тут выяснилось - не совсем то подходят Короче говоря, траверсы друг от друга отличаются, даже если и внешне практически идентичны, но взяв траверсу от дайны тех же годов, выяснилось что на нее мой подшипник встает впритык, очень туго надевается, в то время как на спортеровской он просто был накинут и снимался без усилий - это первый момент. второй - шток у дайновской траверсы короче на сантиметр, то есть моя верхняя траверса надевается не полностью, а только на половину... третий - не отщелкиваются поворотники после поворота, не работает блокировка руля. видимо насечки на штоке другие. и четвертое, оно же самое важное - нижний подшипник не встает в свои пазы, тупо болтается нижняя часть штока в посадочном, судя по всему великоват зазор между подшипником и обоймой. Итог - придется ремонтировать мою траверсу и брать новый подшипник, так как старый уже не снять. За выключение поворотников отвечает реле поворотов а не рулевая колонка. Там датчик наклона и времени или дистанции. За блокировку руля отвечает глухое отверстие в оси рулевой. Не такая полезная штука, выломать достаточно легко, то есть не защитит от кражи но бывает клинит замок и выламывать уже придется тебе. Но можно подогнать, довернуть и будет работать
|
02 июл 2020, 13:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Arch писал(а): Но можно подогнать, довернуть и будет работать ..... при перепрессовке вала обязательно обратить внимание на расположение этого отверстия на валу. Если вал Лайны короче, значит и замок немного в другом месте. Про масло в вилке есть такая "табличка", не оч. удобно читать, но если нужно: Fork (per side) Wet ① Dry ① oz. ml. oz. ml. Type Sportster → 1972 5.5 160 6.5 190 SAE 30 Sportster 1973–83 5.0 150 6.0 180 SAE 30 Sportster 1984–87 5.5 160 6.5 190 SAE 30 Sportster 1988-2006 (except Hugger and XL1200S) 9.0 260 10.2 300 SAE 20 XL 883 Hugger 1992-1997 10.2 300 12.0 360 SAE 20 Sportster Sport XL1200S 10.2 300 Fluid level: 5.6” or 144 mm ③ SAE 20 Sportster 2007-2009 (except 883L/1200L) 11.6 342 Fluid level: 5.75” or 146 mm ③ SAE 20 Sportster L 2007-2009 12.3 364 Fluid level: 4.8” or 122 mm ③ SAE 20 883L 2010-2013 12.3 364 Fluid level: both sides 4.8” or 122 mm ③ SAE 20 883L 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 4.8” or 122 mm ③ SAE 20 883L 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.59” or 142 mm, right side 4.8” or 122 mm ③ SAE 20 883/1200N 2010-2013 13.6 401 Fluid level: both sides 3.11” or 79 mm ③ SAE 20 883N 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 3.11” or 79 mm ③ SAE 20 883N 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.94” or 151 mm, right side 4.72” or 120 mm ③ SAE 20 883R 2010-2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20 883R 2014-2015 → → Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20 1200C/CP 2010-2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.72” or 120 mm ③ SAE 20 1200C 2014-2015 ④ → → Fluid level: both sides 4.72” or 120 mm ③ SAE 20 1200C 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 5.59” or 142 mm, right side 4.72” or 120 mm ③ SAE 20 1200T 2015→ ④ → → Fluid level: both sides 4.49” or 114 mm ③ SAE 20 1200V 2013 12.4 366 Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20 1200V 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 4.92” or 125 mm ③ SAE 20 1200V 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 6.61” or 168 mm, right side 4.92” or 125 mm ③ SAE 20 1200X 2010-2013 11.4 337 Fluid level: both sides 6.34” or 161 mm ③ SAE 20 1200X 2014-2015 ⑤ → → Fluid level: both sides 6.34” or 161 mm ③ SAE 20 1200X 2016→ ⑤ → → Fluid level: left side 4.84” or 123 mm, right side 6.34” or 161 mm ③ SAE 20
|
02 июл 2020, 17:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
Axe писал(а): нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.
Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке. Не соглашусь. верхняя деталь тычется в шайбу 8 а не в рабочую поверхность. а шайба по диаметру такая же как сальник. Ни одна рабочая поверхность сальника не выдержит усилия его (сальника) выпрессовки. Вывернется наизнанку.
|
02 июл 2020, 17:39 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление.
LebowskiyJr писал(а): Axe писал(а): нижняя деталь выбивает верхнюю, а верхняя ЗА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ выбивает сальник. С ненулевой вероятностью сальник будет повреждён. Возможно незначительно, но жизни это ему не добавит.
Ну и самое главное, что должно быть прописано в голове, как аксиома, не требующая обсуждений и доказательств - ВСЕ резинки и прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ и меняются при любой разборке-сборке. Не соглашусь. верхняя деталь тычется в шайбу 8 а не в рабочую поверхность. а шайба по диаметру такая же как сальник. Ни одна рабочая поверхность сальника не выдержит усилия его (сальника) выпрессовки. Вывернется наизнанку. Я предусмотрительно взял новый сальник оригинальный, а при разборке одной стойки, просто выдернул ногу из стакана, сальник остался как новый. его собственно и оставил, а запрессовал старым сальником из моей старой стойки, от которой мне нужен был стакан только. всё прошло без приложения каких либо усилий и особых навыков)
|
03 июл 2020, 09:15 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Тупые вопросы и бж) Прикупил спорти под восстановление
В итоге, спорти на ходу, осталось всего пару мелочей доделать. Куплен и установлен нулевик Arlen Ness Monster Socker и куплена но еще не установлена выхлопая система от RedThunder. ставить буду завтра - в пятницу) п.с. прошу админа изменить название темы на "Sportster Roadster 04 БЖ". спасибо)
|
16 июл 2020, 22:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
Красивая труба. На Thunderheader похожа. Из нержавейки вся, как я погляжу ?
|
17 июл 2020, 00:43 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
DMC писал(а): Красивая труба. На Thunderheader похожа. Из нержавейки вся, как я погляжу ? Да, нержавейка. Должна потемнеть до бронзы будет)
|
17 июл 2020, 07:35 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
труба вроде как под форвард контроли, с мидлами возможно не встанет.
|
17 июл 2020, 11:26 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
axl писал(а): труба вроде как под форвард контроли, с мидлами возможно не встанет. не не, встает с любыми) уже и с производителем обсудил и в инструкции погядел)
|
17 июл 2020, 11:50 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
В итоге привел мот в порядок, установил выхлоп, заменил текущие сальники. Пока что оставлю его в таком виде, как минимум до зимы.
|
02 авг 2020, 23:42 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Sportster Roadster 04 БЖ
красявый)
|
03 авг 2020, 12:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|