|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:08
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Вопрос
Автор |
Сообщение |
Drummep
Зарегистрирован: 05 май 2020, 15:12 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1991 год
|
Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Вопрос
Добрый день, форумчане! Восстанавливаю работоспособность примитивных заводских антикражных систем)) Никак не могу найти схему устройства блокировки руля от замка зажигания.
Если не сложно, владельцы Электричек или Кингов... (мне досталась электра с частичной мордой от кинга) Если у кого-то сейчас есть разобранная морда или когда будете разбирать сфоткайте пожалуйста как этот механизм выглядит!! Как оно работает технически я примерно понимаю... но хочется собрать родной механизм, а не колхозить.
+ справа в рулевой колонке под крышечкой есть некий маленький замочек ключика от которого конечно же нету. он зачем если есть блокировка от замка зажигания?
Заранее благодарю!
|
01 июн 2020, 14:10 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз.
Работает оч. просто. На оси траверсы выфрезерован паз. Когда поворачиваешь ключ в замке, есть возможность продавить его внутрь и там зафиксировать. В таком виде штифт, находящийся внутри колонки, встает в паз на оси траверсы и фиксирует ее. Соответственно это если паз оси находится напротив замка.
|
01 июн 2020, 16:15 |
|
|
Drummep
Зарегистрирован: 05 май 2020, 15:12 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1991 год
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
O'Stanley писал(а): А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз.
Работает оч. просто. На оси траверсы выфрезерован паз. Когда поворачиваешь ключ в замке, есть возможность продавить его внутрь и там зафиксировать. В таком виде штифт, находящийся внутри колонки, встает в паз на оси траверсы и фиксирует ее. Соответственно это если паз оси находится напротив замка. Мот из японии. На колхоз не похоже...но хз...надо будет посмотреть более внимательно. По поводу основного...сам механизм работы замка я понимаю. Я бы хотел увидеть все детали, чтобы искать их где-то...и потом со рать все в кучу В данный момент механизм блокировки и сам замок ничем между собой не соединены.
|
01 июн 2020, 19:12 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
Они и не должны. Механизм сверху отдельно, механизм сбоку отдельно.
Я сомневаюсь, что ты где-то что-то найдешь. Если моя теория верна, искать надо в японских тюнинг ателье.
А задней передачи с пневмоприводом нет случайно?
|
01 июн 2020, 23:15 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
Drummep писал(а): Я бы хотел увидеть все детали, чтобы искать их где-то...и потом со рать все в кучу В данный момент механизм блокировки и сам замок ничем между собой не соединены. Сам замок - это единая деталь, без дремеля ее не разобрать. Если только купить где поломанный замок и раскурочить
|
02 июн 2020, 00:56 |
|
|
Drummep
Зарегистрирован: 05 май 2020, 15:12 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1991 год
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
Уточню.!))) Меня интересует что из деталей есть между замком зажигания и качалкой которая блокирует руль.
С маленьким замком думаю забили/закрыли)))
Зы Задней нету. Но шутку оценил))
|
02 июн 2020, 02:07 |
|
|
Bulka
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:09 Сообщения: 42 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB12S 2007, XL 883 2008
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
Если ты про замок как на электричке то вот видео снял может поможет https://radikal.ru/video/YN5JFKsOh77
|
23 окт 2020, 10:20 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Механизм блокировки рулевой колонки, старые Туринги. Воп
O'Stanley писал(а): А мот не из Японии часом? Их там две, этих блокировки. И не факт, что вторая - ключик на колонке, не есть японский этноколхоз.
Не знаю насчёт Японии, на вполне американском Кинге именно что 2 блокировки - замка зажигания и рулевой колонки (справа на рулевой колонке). Но это Кинг, не Электра.
|
23 окт 2020, 14:35 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|