Пардон, если есть очевидные ответы, возможно, тема из раздела "квадратных вопросов", но я ответа так и не нашел.
Есть FLTRXS, он же Road Glide Special 2015 года, с пробегом в 50 000 км. Когда-то на меньшем пробеге я сталкивался с похожим на прошлом рашморовском моте, 2014 FLHXS Street Glide Special, пробег около 40 000 км был.
Проблема в том, что его стало колбасить. Крестит подвеску, переднее и заднее колеса будто иногда живут разной жизнью. Особенно заметно стало в этом году после замены шин в начале этого сезона на новые, но тогда списали вот это все на то, что на старых данлопах у меня не хватало по 1 атм в каждом колесе (после межсезонья не проверил, каюсь, откатал километров 200 так). А потом новые шины, давление и балансировка идеал, но подвеску стало раскачивать, особенно ощутимо на скоростях от 110 км/ч. Вроде все норм, но перестроишься/пересечешь колею/дунет боковой ветер, и лови мотоцикл и заряд адреналина. Иногда, даже на меньших скоростях, можно поймать шимми/легкий вобблинг.
В минувшее воскресенье я поменял все, что считал, что может привести к этому: подшипники маятника (инспекция показала при съеме, что да, уже было пора), подшипники рулевой колонки (клинили), а также перебрали вилку (все расходники до слайдеров под замену). Подшипники колесные передние поменяли при замене шин, задние оставили старые, так как с ними все в порядке. Нифига ситуацию это не спасло. Стало чуть лучше, но не спасло. Покидая в вс сервис обратили внимание на то, что шина не по мануалу стоит, некорректная. Стоит ZR18 74W, а должна быть B18 80H, а где-то написано и 81H. Шину заменю как появятся доп деньги, но что-то мне подсказывает, что это тоже не спасет.
Вопрос: что может быть не так? Из того, что в теории может влиять, это стекло от ультры (оригинал) и турпак (китай, копия оригинального от ультры этого поколения, со светом всем и колонками), а также колонки в кофрах довольно тяжелые, Hogtunes. Что-то мне подсказывает, что не в них дело, так как на СГ моем старом были похожие симптомы, но там турпака не было. Подвеску заднюю затягивать/расслаблять пробовал, не спасает.
Может, кто сталкивался? А то я уже голову сломал. Да, шина задняя новая Pirelli Night Dragon 180/55 ZR18 74W, можно сказать, уже в продаже (может, надо кому), вопрос недели-двух на замену.
Заранее спасибо за советы!
25 май 2020, 23:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Проблемы с подвеской FLTRXS
У меня похожая проблема была, только у меня Кинг 2005, соответственно рам другая, но вдруг. Симптомы те же, при пересторении из ряда в ряд при наезде на разделительную полосу начинало кидать, приходилось ловить мот на скорости около 100 км/ч или около того. Как оказалось, да простятменя гуру сервисмены, Туринг состоит из двух частей, первая - это переднее колесо, вилка и рама и вторая часть это двигатель, коробка, маятник и заднее колесо и все это дело надо регулировать. Как оказалось передней косточкой/тягой, которая возле передней подушки двигателя, регулируется положение двигателя влево или вправо, а поскольку двилатель, коробка, ось маятника и сам маятник жестко скреплены друг с другом, этой тягой регулируется положение заднего колеса(охренеть система).
Я замерил как на видео и у меня оказался криво стоящий двигатель из-за которого и криво стоит заднеее колесо, там всплыли еще подробности но в целом все поправил, заменил все подушки и проблема пропала, теперь на 100 км/ч вваливаю в повороты как по рельсам
У меня похожая проблема была, только у меня Кинг 2005, соответственно рам другая, но вдруг. [/youtube]
Благодаря этой инфе нашел канал на ютуб, Rack and Pull Industries, которые собаку уже, видать, съели на этом, и распространяют инфу о своих методах через ютуб, делают, в том числе, новые. М8 моты. Вот только к ним хрен попадешь, они в США
Покидая в вс сервис обратили внимание на то, что шина не по мануалу стоит, некорректная. Стоит ZR18 74W, а должна быть B18 80H, а где-то написано и 81H. Шину заменю как появятся доп деньги, но что-то мне подсказывает, что это тоже не спасет.
Может, кто сталкивался? А то я уже голову сломал. Да, шина задняя новая Pirelli Night Dragon 180/55 ZR18 74W, можно сказать, уже в продаже (может, надо кому), вопрос недели-двух на замену.
На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода. Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг. Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.
На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода. Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг. Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.
То есть, это реально может быть критично? Индекс массы индексом массы, но ZR должна быть сама по себе жёстче чем B. Странно, в общем Но спасибо!
26 май 2020, 21:27
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Re: Проблемы с подвеской FLTRXS
tiflis писал(а):
Котёл писал(а):
На форуме где-то обсуждалась установка задних 18" шин на Туринг с меньшим индексом нагрузки(типа дешевле), вроде как от В-рода. Тут пирелли 74W - это 375кг , a 80H- это 450кг. Ссылку сейчас не найду, но рекомендовали этого не делать, как раз из-за управляемости.
То есть, это реально может быть критично? Индекс массы индексом массы, но ZR должна быть сама по себе жёстче чем B. Странно, в общем Но спасибо!
Аморты проверял? Харлеевский амморты (все, даже последних моделей) сами по-себе редкостное недоразумение даже если они новые... А если подустали то им сам бог велел расхлябывать подвеску...
Дим, я правлиьно понимаю чтоб все ок было, надо задний балон ставить с индексом 80?
Думаю, тут и я отвечу/подтвержу озвученную гипотезу. Заменил колесо на 80H, остальное по колесу все то же самое. Не поверите, проблема ушла (facepalm). Сам до сих пор в шоке
Давление в шинах нужно проверять перед каждый выездом. Preride check... В том году поймал вобла https://youtu.be/Vgtwdy3Movg
родные амморты, не качал, но ехал гружёный в кофрах и на втором месте канистра 5л, колеса всегда качаю перед 2,5 - зад 2,7, хогтюнс 2.1, на левой части руля гопро... сзади стоял балон 77H. Колёса «смотрел» веревками - было все ровно. Но, когда я снял недавно обтекатель, я выпал в осадок... лопнула левая опора... и я так проездил конец того сезона.
Давление в шинах нужно проверять перед каждый выездом. Preride check... В том году поймал вобла https://youtu.be/Vgtwdy3Movg
родные амморты, не качал, но ехал гружёный в кофрах и на втором месте канистра 5л, колеса всегда качаю перед 2,5 - зад 2,7, хогтюнс 2.1, на левой части руля гопро... сзади стоял балон 77H. Колёса «смотрел» веревками - было все ровно. Но, когда я снял недавно обтекатель, я выпал в осадок... лопнула левая опора... и я так проездил конец того сезона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения