Размеры указанные в мануале как я понимаю для пластика...
А чё, тепловое расширение будет прям в разы отличаться? Я недавно тоже ковырялся с этими шайбами, и поставил такую, чтоб вписаться в интервал максимально близко к верхней границе (т.е. посвободнее).
grub писал(а):
по мойму, вариантов регулируемых штанг не так много. Что мешает посмотреть на сайте производителя? У меня, например, розовые Эндрю.
Инструкция у меня и так есть, просто там зачем-то прицепились к накачке гидриков, что меня несколько смутило.
NeviDimk@ писал(а):
Гидрики кстати мы вообще разбирали и спускали масло, так как меняли распредвалы. Проверили прокрутив за колесо на 5-й передаче.
К Верхней границе "new" 0.28 или "servise limit" 0.41 ??? Неужели на форуме нет людей познавших сопромат?:) Перепрофилирую вопрос Costaz сколько ставит на эво железе?:)
К Верхней границе "new" 0.28 или "servise limit" 0.41 ???
Не помню цифр, но делал просто по таблице из мануала, там для этой шайбы 1 интервал, от-до. Service limit, наверное, в отдельном поле указан. Also, на вражеских форумах нагуглил несколько вопросов об установке металлического сапуна, и нигде отвечающие не заостряли внимание на материале - мол, вот тебе таблица из мануала, и вперде.
Кстати, там же кто-то писал, что металлическая шестерня с завода стояла на шовелах. По идее, можно посмотреть в тамошнем мануале допуск.
К Верхней границе "new" 0.28 или "servise limit" 0.41 ???
Не помню цифр, но делал просто по таблице из мануала, там для этой шайбы 1 интервал, от-до. Service limit, наверное, в отдельном поле указан. Also, на вражеских форумах нагуглил несколько вопросов об установке металлического сапуна, и нигде отвечающие не заостряли внимание на материале - мол, вот тебе таблица из мануала, и вперде.
Кстати, там же кто-то писал, что металлическая шестерня с завода стояла на шовелах. По идее, можно посмотреть в тамошнем мануале допуск.
Вот про поздний шовел не подумал... загляну! Спасибо!
Такое ощущеье, что для красоты. такая узенькая кромочка резинки дыру под боллт врышке не перекроет, похоже.
25 май 2020, 10:21
Зурабыч
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
YankiWorkshop писал(а):
Глупый вопрос-если менять на переднем колесе 2 тормозных дискоа на 1-нужно ли что то менять в тормозной машинке(или менять ее)?
Прежде чем менять машинку, нужно проверить её размер (указан на корпусе). А также надо знать какой суппорт будет у одного диска и только тогда подбирать машинку.
25 май 2020, 10:23
Зурабыч
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LebowskiyJr писал(а):
udinsb писал(а):
Ну, не для красоты же они их туда положили.
Такое ощущеье, что для красоты. такая узенькая кромочка резинки дыру под боллт врышке не перекроет, похоже.
"Дыру" перекрывает сама шайба, а резинка в ней уплотняет сам болт по наружнему диаметру.
Такое ощущеье, что для красоты. такая узенькая кромочка резинки дыру под боллт врышке не перекроет, похоже.
"Дыру" перекрывает сама шайба, а резинка в ней уплотняет сам болт по наружнему диаметру.
Шайба на "изнанке" вся обрезинена? Круто, не видал еще такого,,...
25 май 2020, 16:33
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 245 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Скажите пожалуйста по стойкам руля ? Softail Deluxe 06 года, на днях обратил внимание, что есть небольшой люфт руля вместе со стойками. Может и раньше так было, но я решил заморочиться и полез устранить люфт. Снял люстру, фару, облицовку, обнаружил что болты, которые через траверсу, вкручиваются в стойки руля, вроде как на резиновых прокладках типа сайлентблоков и как туго я не закручивал болты, небольшой люфт остается. Вопрос, можно ли его устранить ? Может снять руль и убрав эти резинки, прикрутить стойки жестко к траверсе ? Может кто разбирал этот узел до конца ? Спасибо !
25 май 2020, 17:07
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
YankiWorkshop писал(а):
blackshmit писал(а):
YankiWorkshop писал(а):
Глупый вопрос-если менять на переднем колесе 2 тормозных дискоа на 1-нужно ли что то менять в тормозной машинке(или менять ее)?
машинка другая.
А чем отличается машинка под два суппорта от одного? можно ли что то поменять в первой,чтоб она была под один суппорт?
Это единая система. Менять надо вместе. Производительность мастер-цилиндра для двух суппортов выше, чем для одного: курок будет дубовый и неинформативный.
Пара вопросов появилась по RG 2006 г, буду благодарен за помощь:
1. что бы установить корпус с приборами (спидометр/тахометр) нужно ли снимать фэйринг или все и так доступно? Корпус, приборы еще что то нужно для установки?
2. если на американский РГ поставить спидометр в км он корректно будет работать, показывать скорость?
3. Не могу вспомнить как называется защитная крышка (от воды) для 2 DIN магнитол?
Пара вопросов появилась по RG 2006 г, буду благодарен за помощь:
1. что бы установить корпус с приборами (спидометр/тахометр) нужно ли снимать фэйринг или все и так доступно? Корпус, приборы еще что то нужно для установки?
2. если на американский РГ поставить спидометр в км он корректно будет работать, показывать скорость?
3. Не могу вспомнить как называется защитная крышка (от воды) для 2 DIN магнитол?
Привет. Скажите, а есть какой хитрый способ снять внутренний башмак грм не имея спец приблуды, которая позволяет снимать башмак не вынимая распредвалы ?
25 май 2020, 23:55
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Gans писал(а):
Скажите пожалуйста по стойкам руля ? Softail Deluxe 06 года, на днях обратил внимание, что есть небольшой люфт руля вместе со стойками. Может и раньше так было, но я решил заморочиться и полез устранить люфт. Снял люстру, фару, облицовку, обнаружил что болты, которые через траверсу, вкручиваются в стойки руля, вроде как на резиновых прокладках типа сайлентблоков и как туго я не закручивал болты, небольшой люфт остается. Вопрос, можно ли его устранить ? Может снять руль и убрав эти резинки, прикрутить стойки жестко к траверсе ? Может кто разбирал этот узел до конца ? Спасибо !
Только еще обрати внимание, что обнаружил (это я уже позже писал):
Dynaman писал(а):
sKenona писал(а):
Dynaman писал(а):
Эти втулки, как разобрался, бывают двух типов - для турингов, и для всего остального. Блин, перерыл весь али - он завален втулками для турингов. А тех, что мне надо (второго вида), - нет вообще.
Чёт у нас совсем наоборот получилось. На Дайну с алика втулки были как родные, а на электру не подошли.
Нашел полиуретановые втулки крепления руля, поставил. Пока искал, обратил внимание на такую вещь. Так получается, что на Алике втулки продаются именно не для турингов, а соответственно для всего остального: на картинках везде втулки как мне (на Дайну) надо, а туринговые внешне так отличаются, что перепутать их невозможно. Но в описании везде дана отсылка на код туринговых. Видимо, в свое время один чудак китайский не тот код в описание воткнул, а все остальные теперь это описалово просто копируют друг у друга и вставляют в свои объявления. И поэтому у форумчанина sKenona всё так произошло.
Привет. Скажите, а есть какой хитрый способ снять внутренний башмак грм не имея спец приблуды, которая позволяет снимать башмак не вынимая распредвалы ?
Нет никаких приблуд. Башмак давит на цепь через пружину, которая другой стороной вставлена в паз, как заменить натяжитель не снимая распредвалов - таких фокусов я не видел.
Ну и в чем проблема снять распредвалы? Один из них вообще пальцев выдавливается, другой требует или пресса или аккуратного постукивания через переходник (например подходящую по диаметру головку).
Привет. Скажите, а есть какой хитрый способ снять внутренний башмак грм не имея спец приблуды, которая позволяет снимать башмак не вынимая распредвалы ?
Нет никаких приблуд. Башмак давит на цепь через пружину, которая другой стороной вставлена в паз, как заменить натяжитель не снимая распредвалов - таких фокусов я не видел.
Ну и в чем проблема снять распредвалы? Один из них вообще пальцев выдавливается, другой требует или пресса или аккуратного постукивания через переходник (например подходящую по диаметру головку).
Еще как есть. Смотреть с 16:13. Значит придётся выбивать и забивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения