Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Не уверен, конечно. У меня уже стояло Dyna2000, и к тому же глючное. Просто так пропадал выход на катушки на ходу, при запуске. Помогла замена на сток. Всё может быть и действия по поиску неисправности доходчиво описаны выше Max.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
]В общем, проблема в заднем (правом) цилиндре. Там или пропуски или что-то с подачей топлива. Труба, идущая из заднего цилиндра, дымит. Такое чувство, что белым и черным одновременно. Выкрутил свечи: обе чернющие. Вкрутил обратно стоковые вместо Денсо, но ничего не изменилось. Проверил компрессию, одинаковая в обоих горшках. Вот ссылка на видео: (прогревочные обороты, после прогрева ничего не меняется) Есть подозрения на голову. Может клапан ссыт
30 апр 2020, 13:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Провода высоковольтные обязательно проверь. Или сразу временно кинь провода от тачки, у тебя должно такого барахла быть много. Сечение и сопротивление не важны, просто тестануть.
Я отделил тему, сделал новую, чтобы в ту не мешать диагностику. Пусть это будет твоя тема. Пиши тут, пожалуйста
Спасибо. Я и сам хотел попросить отделить тему. Провода проверил. Поменял местами их на катушке и на горшках. Задний цилиндр всё так же дымил и нестабильно работал. Я не жигулист) и у меня нет в гараже проводов других. Все машины были инжекторные. Тяжело диагностировать технику когда нет блока управления двигателем и датчиков ))
30 апр 2020, 14:03
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: XL883, Крым
Посмотрел видео. Вроде нормально работает. На 2вух.
Да нет там ничего сложного.
Провода любые пойдут. Пофигу, от карба или впрыскового.
P.s. кстати, компрессия не шибко большая в горшках. По 8 в каждом. Вроде как это нижний предел для этих двигателей (что-то около 120psi). Есть смысл пробовать раскоксовку? Или начинать подбирать big bore kit?)
P.s. кстати, компрессия не шибко большая в горшках. По 8 в каждом. Вроде как это нижний предел для этих двигателей (что-то около 120psi). Есть смысл пробовать раскоксовку? Или начинать подбирать big bore kit?)
Вроде нормально работает. Грязно, разрегулировано, но нормально, на 2вух. Это 883, он сам по себе спокойный, маломощный, обороты поднимает не как хаябуса.
А вот, Ограничитель на сколько стоит? На 5 тыщ? У 883-го должен в стоке быть на 6200, у 1200-го - на 5500 об/мин.
Свечи чооорные, потому что стоишь на месте и греешь мотор, подгазовываешь.
Сфоткай, пожалуйста, мозг. Что там за номера на ём. В качестве бреда - мозг от 1200 на 883 и стрелка упирается в 5 тыщ при наборе.
Компрессия 8 очков - ... Главное, чтобы разница по цилиндрам не была выше, чем пол-очка. А значение на циферблате - это второстепенно. У тебя может быть уже подсевший аккумулятор, и "сверхточный" компрессометр. Покажет меньше. Не 8 там у тебя, а, может, по 10-ке. Понимаешь? Так что, важно не что он показывает, а какова разница между цилиндрами.
Многие не умеют правильно измерять компрессию, хотя думают "а чо там измерять, даже имбицил справится". Нужно... - на горячем двигателе; - с полностью открытой дроссельной заслонкой (здесь - повернуть медленно, чтобы ускорительный насос не налил в горло струю живого бензина, рукоятку можно зафиксировать крутилкой-барашком на пульте, между тросиков); - с вывернутыми свечами (и замкнутыми на массу, чтобы рр не озяб); - на бодрой АКБ (чтобы стартер нормально крутил вал); - 5-8 качков, чтобы стрелка стабилизировалась.
Всё это было соблюдено? Если да, то забей. Всё у тебя нормально.
Дай ему отдохнуть. Мотоциклу 16 лет. Японец, судя по "японскому шкиву". Влажность. 16 лет влажности Обязательно сними и промой бак. Сними краник и промой его. Я не шучу - это может быть причиной плохой подачи топлива, или подачи её с перхотью, хлопьями, грязью и окислами. Без этого, казалось бы, малозначительного действия рискуешь нагнуть весь мотор, перегрев его на месте, пытаясь понять, што не так
И карбюратор я бы на твоем месте сам помыл и продул жиклеры, выставил поплавок, посмотрел иглу. Смех смехом, а это не у нас у кого-то карб без иглы был?
PS: подсос на последнем фото можно закрыть, думаю. В Крыму градусов 22-24 есть, небось, днём...
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: XL883, Крым
Еще проверь вакуумный топливный кран(если он стоит),там если начинает пропускать мембрана идет лишний"подсос"топлива в карбюратор,из зи этого может быть черный дым и черные свечи(переобогащенная смесь),такое было у меня и,как минимум еще у одного форумчанина.
30 апр 2020, 22:27
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
По мне он нормально работает, мой 883 так же работал и тоже из Японии, и разгонялся он до 130км всего. Сейчас после конверсии вибрации стали больше немного. Есть с чем сравнить, у товарища xl1200c так вот когда менялись с ним, мой казалось вообще не едет, а на его вибрации были больше. Изучай карб, настраивай. Черные свечи бывали у меня когда эксперементировал с иглой подложив шайбочек...
01 май 2020, 10:54
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: XL883, Крым
как уже сказали - не обращай внимания на свечи, если не ездишь. При прогреве на карбе у всех свечи чернеют. Очищаются минут через 10 езды под нагрузкой.
Господа, такой вопрос. Снял сидуху и увидел под мозгами фишку, которая не подключена и какую-то скрутку с торчащим проводом. Кто знает, от чего фишка и что за провод торчит?
21 июн 2020, 16:42
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: XL883, Крым
Если это провода к задним стопам.то оранжевый это стояночный свет,у америкосов не задействован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения