PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл
Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл
Молодетц! Мотюля те в поддон
FXR по программе Спортстера-риджида можно было бы от шелухи очистить. Сам он и так весь поджат по весу. Только вот твой мотик чюмаданы-мордоглайды до веса толстой Дайны уже довели
Ну и щас сами дома посидим месяц без движений - жирку наберём, весь труд насмарку
Ой, там веса добавилось 12 кило всего то, но карантин мать иво может все твои планы разрушить, это точно
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл
Что-то терзают меня смутные сомнения, что твоя мощность увеличилась более чем на пару сил. Между тем, облегчения мота дадут большего прироста в ускорении и управляемости, при равных затратит
103 строкер, в сравнении со сток 80, пара сил? Ну да, надо было купить сс 96 за 350-400
Сектор газа. О каком СиС идёт речь невкурю Покупай хот педали от велосипеда, мне побую. Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга
07 апр 2020, 09:45
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Я высказал мнение о преимуществах снижения веса перед сомнительным увеличением объема сильнопоношенного смокинга
Ну да. Как в лужу газку добавил.
07 апр 2020, 10:18
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Господа, брейк!
MadMax писал(а):
roman fxr писал(а):
А самое интересное то будет?
Само собой, ради этого все и затевалось вообще-то.
В августе 2019, в прямо в штанах, на высокой стремительности хода, с моим телефоном произошел факап
Случилось всё быстро и бесповоротно, за считанные минуты, с выделением выхлопных газов и килоДжоулей энергетики в сверхмалых дозах. Достать оттуда фото и видео, как оказалось, несмотря на все айклауды, последние сохраненные резервные ай-копии, сейвы фоток чатов в вацапе и прочие ай-премудрости, представилось нетривиальной задачей.
Тем не менее, большая часть фотографий теперь у меня на жестком диске, но кое-что утрачено. Забегая вперед, напишу: напрочь пропали (или я забывал их сделать) фото выборки зазоров в ребрах цилиндров для зазорной установки карбюратора HSR42, кадры подгонки впускных каналов и впускного коллектора, снимки выравнивания дефектов литья и ступенек в месте посадки сёдел, а те из них, что выжили – в одиночном варианте из себя ничего не представляют, потому и показаны не будут.
Август 2018, после покупки и постановки на учет.
Первым делом, была демонтирована моторная передача, чтобы заменить конченый ремень-расческу и не менее конченые уплотнения КПП по всей левой стороне
Писать особо не о чем, операции стандартные, все уплотнения/прокладки – новые. Обгонка, подшипники в норме, внешний осмотр – гуд, ну, кроме зажаренного генератора
Прозвон обмоток – всё гуд, отвалить. Потом уж сподоблюсь (ну да-да-да, конечно) на какой-нибудь Spyke али Accel.
Шкив я поставил бэушный, но живой процентов на 70, нюанс один – он черненный, вместо родного в серой краске.
По барабану. А ведущий живой, пробежит еще сотэн.
Крышку гусятницы мне удалось ну ооочень выгодно выцепить на ебее. Хромированная бэуха, в состоянии новой за какие-то смешные деньги (сколько не помню, с доставкой вышло рублей около 8)
Dexron III ему внутря, всё зашибись.
Пошли на правую сторону.
Вот если есть какие-то твинкамские заморочки, так это натяжители цепей
Затариваешься в Ашане, кассирша, распечатав чек, наклоняется к тебе и шёпотом на ухо: «Сними крышку, проверь натяжители!»
Ставишь мотик на учет в ментовке, инспектор на площадке пишет в лист осмотра: «Провести осмотр натяжителей цепей газо-распределительного механизма».
Да что там… 85-го апреля смотришь очередное 186-ое обращение мистер-президента о коронавирусе и он такой: «Времени на раскачку у нас нет – всем владельцам Twin Cam 88 незамедлительно проверить натяжители! С сохранением заработной платы, разумеется! Уверен, это позволит вашим моторам проехать еще столько же»
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Снял крышку
Ну да. Поеденные они, но не на 120ткм. Скорее всего, их годы назад меняли. На винтах – следы ключей, риски на алюминии.
В масле, присмотреться, мелкие оранжевые включения и черные плавуны, но вообще грязи было не так много.
Димон предложил в качестве эксперимента протестировать башмаки, сделанные из гоношного пластика, из которого льют натяжители и успокоители моторных цепей автомобильных двигателей. Кто-то на форуме недавно предлагал такие. Вспомнить не могу. Выглядят они вот так:
Почему б не испытать. Я согласился, хотя были сомнения – ведь площадь контакта у них получилась сверхмалая – 1 см2 вместо десятков см2 в автомобильных движках. Поставил с целью проверить километров через 500-1000, что там образовывается.
Параллельно были заменены внутренние подшипники распредвалов, на бессепараторные.
Визуальный осмотр – под правой крышкой все в норме. Валы стоят стандартные, «А». Подшипники живые, без питтинга, выкрашиваний и накатки. Насос без задиров и натёртостей, лишь отметки колес. Гидрики оставляю старые. Носок коленвала биением укладывается в пределы 0,065-0,07 мм. Запомню на будущее, если вдруг задумаю менять на шестеренчатый привод S&S
Оставляю всё как есть, мою-чищу-продуваю-собираю на масле и новых резинках в чистоте и уюте мастерской.
Поскольку мотоцикл мне достался с конченными опорами силового агрегата, что выражалось в его раскладушечности при резкой подаче газа и ударах при проезде неровностей, в зиму я заказал новые оригинальные опоры.
Чуть позже сделал выборки на цилиндрах – снял углы верхних рёбер, о которые бился HSR42. Теперь карбюратор встал на коллектор и переходную пластину без касаний с мотором, с зазорами. Гуд. Фото процесса нет. Есть вот такая топография (кто будет делать – сам все на месте увидит)
Попутным курсом я избавился от ужасных дилдо-рукояток, не менее фаллоимитаторных подножек, снял гомосячные козырьки с кромок крыльев, отклеил медальоны 100-th Anniversary и еще кое-какую листву
и вместо всего этого дерьма поставил обычные нормальные харлейские резинки. Чему доволен и вполне щаслив.
Искал я трос сцепления под свой новый высоченный руль, о котором вы можете прочитать несколькими страницами ранее. Искал, искал и не нашел. Ни в мастерской, ни у Саши Гусева. Заказал через всемирную паутину, обождал, получил. В итоге, всё же, чуток ошибся, выбрал трос длиннее на пару дюймов; пока оставлю так.
Ну а Дима подогнал мне выжимной механизм последних лет, у которого измененный угол клиньев, что снижает нагрузку при выжиме рычага при том же рабочем ходе. Как оказалось, мне этот подгон пошел впрок – через несколько месяцев, одним обычным дождливым утром, я повредил пальцы левой руки, долбанув белую таксическую Шкоду в небольшом ДТП, перемещаясь в пространстве на своей Yamaha Warrior.
Как это Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции. Мол от АТФ сальники потекут и всё такое.
10 апр 2020, 11:59
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
vadick писал(а):
Цитата:
Dexron III ему внутря, всё зашибись.
Как это Ты же участвовал в холиваре "на каком масле жарить утку в гусятнице" на стороне антиАТФкоалиции. Мол от АТФ сальники потекут и всё такое.
Да-да-да. Такое было. Уж годы прошли, а ты помнишь Лет 8-9 назад тот разговор был.
Плюнув на мотюли, формулы+ за эти годы я скормил Спортстеру, Булке и Дайне не один литр 3-го Дексрона от Mobil, доступного на любой АЗС по цене 500 р/литр. Ничего не потекло/не запотело (по крайней мере за несколько заправок).
Но от мнения своего я не отказываюсь. ATF - рабочее тело для гидромашин. Это его первая и главная функция. Смазка нагруженных зубчатых передач, фрикционов, подшипников - задачи второстепенные и подтянутые. Запотеют резинки - буду менять. Фактор распространенности, доступности и малой цены сделал свое дело
Kirg писал(а):
Конфетка получается! Карбюратор на каких жиклёрах заработал?
Спасибо! Честно сказать, номера жиклеров не интересовали. При том конфиге впуска-выпуска, что сейчас, двигатель хорошо работает во всех режимах и на всех нагрузках. После трассы свечи кирпичные. Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца
Mrak писал(а):
бгг, батенька, да вы везунчик) через полсезона активной езды можно было бы и неприятно удивиться, обнаружив правую штанину в масле
Дим, там и левую и правую шантины можно было обнаружить, любую. Ты о чем пишешь-то?
Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца
Понятно, что новый выхлоп дырявить рука не поднимается. Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что?
13 апр 2020, 03:22
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Caferacer писал(а):
MadMax писал(а):
Вот будет новый выпуск и фильтр - будем смотреть. Придется вварить бонку под кислородник в переднее колено, а как не хочетца
Понятно, что новый выхлоп дырявить рука не поднимается. Но почему только передний цилиндр, а не оба? И какой датчик планируется использовать, широкополосный Innovate или попроще что?
При объединенном впускном коллекторе и одном источнике подачи топливо-воздушной смеси (общий коллектор, один карбюратор), передний цилиндр, в силу строения кинематической схемы (45 градусов между цилиндрами, вильчатый шатун) и особенностей пульсации газов из-за строения ГРМ и перекрытия клапанов, в итоге имеет смесь несколько беднее, чем задний.
То есть, имеет смысл настраивать смесь по переднему, "бедному" цилиндру. Задний всегда заведомо немного богаче. Ему это идет впрок, он находится в тепловой тени переднего цилиндра.
Влияние этой разницы в качестве смеси малозаметно. Обычный человек не сможет почувствовать её без применения сенсоров температуры и отдельного лямбда-контура, к примеру.
Американцы-гонщики ставили на свои гоношные моторы в передний цилиндр свечу похолоднее. Кто-то — экспериментировал с креном-дифферентом установки карбюратора и удаленностью от входа в каждый цилиндр. Но это полумеры, ведущие лишь к визуальной идентичности цвета изоляторов свечей.
Я, признаться, оооочень сильно не хочу дырявить новенький Thunderheader. И, конечно, попробую обойтись без этого. Не будет получаться — залезем Инновейтом в передний цилиндр, что делать
Спасибо за ответ. Собирался два врезать, обойдусь одним.
13 апр 2020, 13:16
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну и я продолжу...
Мотор закрыл. Затарился маслом и фильтром на весну. Рома в качестве гуманитарной помощи проинспектировал карб.
Ах, ну да. Сменил корпус фонаря стоп-сигнала на свежий (старый был с трещиной). Перепаял проводку на задние указатели поворота, поскольку были там, под крылом, были обнаружены спагетти вперемешку с перхотью. Одни только распиленные кронштейны чего стоили. Поворотники, как две большие погремухи, долбились об кронштейны и накладки костылей. Не оставлять же
Перед выездом протянул проводку через руль (это было раньше в теме). Изготовил кронштейны передних поворотников на нижнюю траверсу.
Дождался новой крышки переднего ГТЦ. Снял тормозной суппорт и главный цилиндр, разобрал, почистил, помыл, собрал весь контур.
Ну, дальше зима
В конце апреля 2019, поменял масло, фильтр. Вымыл и пропитал воздушный. Зарядил старенький аккум. Он слабовато держит, но на первое время и его хватит. Накачал колёсья.
Ну и поехал
И вот я еду по дороге, широко раздвинув ноги. Теплый майский вечерок и я просачиваюсь сквозь пробищщу на Ленинградке. Высоченный руль и отсутствие зеркал дают безнаказанную проходимость, только Газели своими лопухами изредка портят общую офигенность поездки
Вираж на МКАД, спускаюсь с моста и въехав в основной поток, принимаю решение достичь первую космическую скорость!
Удар по гашетке! Мотоцикл уверенно увлекает меня вперед!
Но почему-то, по ощущениям где-то после 3-4 тысяч будто упирается в стену. Не едет выше 120. Не едет…
Что за хрень, в чем дело?
Само собой, после сборки я заводил мотор, всё было гуд. Доковыляв до следующего съезда в Москву обнаруживаю, что низ двигателя нагрелся. Верх не такой горячий. Еду обратно в мастерскую на оборотах, близких к холостым, благо, вечер и это несложно.
Снимаем с Ромой правую крышку — оттуда плюхается в корыто сразу 0,5 или даже больше. Орайт.
Масло не откачивается из-под крышки. А в маслобаке низкий уровень. Может, кольцо на соединении с плитой перекосоротило?
Снимаю плиту, смотрю. Все нормально. Всё на своим местах. Уплотнения целы. Насос в порядке. Собираю с другой, новой резинкой и излишне внимательно. На хх все отлично, но стоит выехать, отжарить выше средних – мотоцикл будто держат за задницу. Под крышкой снова 0,5 масла.
Сдернули угловые патрубки на маслобак, пара из которых рассыпались в труху по концам. Насос качает, кольцо, стало быть, в норме.
Закатив мотоцикл на подъемник, вывернув заглушку вертикального сверления на правом картере (забор масла из полости коленчатого вала), я сталистой проволочкой проверяю проходимость канала. И все нормально, сквозной проход есть, но как-то неуверенно. Делаю из проволочки крючок и продолжаю шарить в этом канале. Помимо хлопьев грязи, на крючок цепляется какая-то хрень и потащив за начало этой хрени, раза с 30-го, я вытягиваю на улицу нечто пластилинообразное
Лишь спустя мгновение становится понятно, что это матерчатые волокна; гнилые и сажево-черные, кусочек тряпки, не иначе. Судя по оставшемуся фрагменту, когда-то это был квадрат где-то 3 на 3 см (если вообще это был он).
Куча ржача вокруг, намеки на моё самоличное членовредительство или на какую-то крысу, что закинула ветошь в мотор, когда я отвернулся. Мне же ни черта не смешно.
Возможно, в моторе кто-то забыл какую-то мелкую тряпочную заглушку или навроде того в прошлые годы, ее выплюнуло в картер она лежала там наполовину перекрыв канал, а я при установке башмаков, продувая и проливая маслоканалы, сдвинул этот жмых сжатым воздухом – черт его знает. Настроение мое резко упало
Если я выловил эти плавуны здесь, то части их могли быть в маслосистеме, оросительных форсунках, гидриках, штангах и прочих узких и укромных местах двигателя.
Фото не будет. Ко мне в тот момент лучше было не подходить.
Я очень сильно расстроился. Ведь на горизонте замаячил головняк с полным разбором двигателя для осмотра, чистки и сборки. А это, в свою очередь, разбор мотоцикла, угар на кучу резинок, прокладок и прочих запов, что неизбежно придется заменить, побывав внутри старенького мотора. И всё это в условиях острой нехватки времени на обычную жизнедеятельность...
Короче, как в известном кино: «Жизнь – гoвнo! У меня больше нет кокоса…» (с)
Достаточно бюджетные (€385), лёгкие (1,85 кг каждый), с минимальным набором регулировок (отбой, преднатяг пружины), с верхним расположением демпфера (шток – на маятник, вся неподресоренная масса – на раму) и бочкообразной пружиной.
Положа руку на сердце, сейчас я вовсе не готов на покупку нормальных стоек, даже не из-за бюджета, а, скорее, в силу неопределенности в дальнейших шагах по мотоциклу и по передней подвеске, в частности. Перед и зад должны быть согласованы, а пока я не додумал с конфигом, поезжу на этих амортиках, хуже не будет.
Но что хорошо, эти амортизаторы на порядок лучше родных глупых колов, переставших работать приблизительно ещё до схода мотоцикла со сборочной линии в 2003-м.
Традиционная ложка дёгтя всех койл-оверов Bitubo – гайка преднатяга пружины с острыми кромками, порезать руки на раз-два. Причешем
Чтобы ездить веселее я…
заказал вот такой милый тахометр 0-8k линейки Pro-Cycle от Autometer, диаметр 3-3/4”
Взамен пропуканному выцветшему спидаку. Все равно, толку от него не было никакого. Мечтал о таком «будильнике» года эдак с 1998-го, когда впервые увидел его на фото в журнале https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%21102649
За оба товара спасибо Константину Costaz Петрову! Особенно за новенький тах, который достать не так-то просто.
Ну и по традиции, каталог запов MotorCycle StoreHouse и пресса для журнального столика в придачу к финской посылке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения