Создавал тему, но удалили. Повторю вопрос здесь: У меня 883 2005 года, раббер, пробег 52к км. Имеется аномально сильная вибрация на 1700-2000 оборотов. То, что на холостых всё ходит ходуном, это в порядке вещей, я в курсе. На ходу лёгкая вибрация тоже в порядке нормы. Но вот при лёгком разгоне, в диапазоне 1700-2000 начинает всё вибрировать жестко и трястись. Будто в мотор в ходит в резонанс со всей рамой. Ощущения не из приятных. Проверил переднюю опору, она целая, но немного просела. Пробовал поддомкратить мотор, чтобы разгрузить переднюю опору, но вибрации в этом диапазоне остались. Проверил натяжку цепи в праймари (читал в мануале, что из-за неё могут быть вибрации). Не помогло. Что ещё проверить? Только не надо говорить, что вибрации это неотъемлемая часть Спорстера ) Они есть и не особо меня досаждают во всем диапазоне, кроме 1700-2000. Попробую снять на видео в замедленном.
29 апр 2020, 10:55
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
вообще в этом диапазоне должны пропадать они наоборот.
Если звуков лишних нет и все тянет-едет как надо, то приходит в голову 3 мысли:
1. все-таки задубели опоры - вероятность высокая 2. двигатель стоит с сильным перекосом - это редко, но влияет. Видел сам, но вероятность низкая. 3. коленвал утерял баланс вероятность низкая.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
kudray писал(а):
вообще в этом диапазоне должны пропадать они наоборот.
Если звуков лишних нет и все тянет-едет как надо, то приходит в голову 3 мысли:
1. все-таки задубели опоры - вероятность высокая 2. двигатель стоит с сильным перекосом - это редко, но влияет. Видел сам, но вероятность низкая. 3. коленвал утерял баланс вероятность низкая.
Едет отлично, как по мне. До 150 км/ч разгоняется. Мне тяжело понять, какие в этом двигателе лишние звуки, а какие нет. Но очень похоже на дисбаланс именно в двигателе. Если б это была опора, то я думаю, что вибрации имели бы диапазон шире намного.
29 апр 2020, 11:42
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Ребят, ну когда вы поймёте, что "гадать по фотографии", а в данном случае вообще на словах — это полный бред.
Вам нужно просто увидеть как работает и прокатиться на другом Спортстере, чтобы сопоставить ощущения. В лучшем случае, там всё будет также. Ибо некоторые бывшие владельцы японцев первое время охреневают от того, что тут всё колбасится и трясётся, как у эпилептика.
В худшем — искать причину уже предметно. Опоры, геометрия рамы, основные крепёжные элементы...
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Ребят, ну когда вы поймёте, что "гадать по фотографии", а в данном случае вообще на словах — это полный бред. Вам нужно просто увидеть как работает и прокатиться на другом Спортстере, чтобы сопоставить ощущения. В лучшем случае, там всё будет также. Ибо некоторые бывшие владельцы японцев первое время охреневают от того, что тут всё колбасится и трясётся, как у эпилептика. В худшем — искать причину уже предметно. Опоры, геометрия рамы, основные крепёжные элементы...
Ёшким матрёшкин же...
Я не ездил на Японцах. Спортстер - мой первый мотоцикл. Если внимательно прочесть, то можно увидеть, что я не охреневаю с вибраций вцелом. Но узкий диапазон сильно возросших вибраций говорит о том, что что-то болтающееся входит в резонанс с чем-то другим болтающимся и довольно сильно. И написал я здесь не для того, чтобы мне ответили, что так и должно быть или искать кого-то на таком же мотоцикле (а я пока ещё никого не видел в своём городе на Спорте), а в надежде на то, что кто-то уже сталкивался с подобным и может дать совет, что ещё можно проверить методом исключения, основываясь на том, что я уже проверил.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Alienware писал(а):
(а я пока ещё никого не видел в своём городе на Спорте)
Мой бывший спортяга по Ялте теперь рассекает, можешь с ним сравнить по случаю. С вибрациями у него все в порядке
29 апр 2020, 12:28
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Дядь, вот пойми ты по-хорошему, ну вот что он тебе напишет по тырнету? Пальцы сотрёт в желании помочь.
А вполне возможно у тебе там всё в норме. И тебе просто нужно увидеть такой же мотоцикл, чтобы успокоиться. Тем более, мотика у тебя не было ранее.
Японца не было, но машина-то была? В которой тихо, конфортно, печка работает?
А как ты его покупал, если его так колбасит? Или тоже по тырнету, по фотографии?
Так что не злись. Читаю я внимательно, не переживай. Просто прими набор очевидных фактов. Найди Спортстер-раббермаунт (это с 2004 года и далее) и сравни. И пофигу какой, 1200, 883. В Крыму их есть
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
А не ты ли писал про проблемы с работой двигателя?
Alienware писал(а):
Вы решили проблему "чихов" в карб? Потому что у меня всё то же самое. Стреляет в карб, если резко выкрутить ручку. Иногда глохнет при этом. Болт качества смеси крутил во все стороны, не помогает. Ездил к пареньку карбюраторщику, он всё почистил, настроил, сказал с карбом всё ок. Но ничего не изменилось. Куда копать?)
Alienware писал(а):
То же самое ) 2005 год 883. Поставил SE2. На оборотах 1000-2000 невозможно ездить. Он то захлёбывается и глохнет, если ручку чуток выкрутить, то чихает в карб. На ходу стреляет в глушитель, если газ отпустить ) Нужна тонкая настройка карба, видимо.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Дядь, вот пойми ты по-хорошему, ну вот что он тебе напишет по тырнету? Пальцы сотрёт в желании помочь. А вполне возможно у тебе там всё в норме. И тебе просто нужно увидеть такой же мотоцикл, чтобы успокоиться. Тем более, мотика у тебя не было ранее. Японца не было, но машина-то была? В которой тихо, конфортно, печка работает? А как ты его покупал, если его так колбасит? Или тоже по тырнету, по фотографии? Так что не злись. Читаю я внимательно, не переживай. Просто прими набор очевидных фактов. Найди Спортстер-раббермаунт (это с 2004 года и далее) и сравни. И пофигу какой, 1200, 883. В Крыму их есть
Да я не злюсь. Просто обычно "старожилы" форума имеют некую привычку отвечать в подобной манере, дабы мы, новички, не задавали по их мнению глупых вопросов. С одной стороны я вас понимаю, потому что надоело по 10 раз одно и то же писать, но с другой, как я уже объяснил, всегда есть надежда на то, что кто-то уже столкнулся и решил подобный вопрос. Покупал я его по фотографии и видео, мот из Японии. Машина тоже есть. Почти полу-корч с 450 л.с. на усиленных опорах двигателя, с прямым выхлопом на 76-й трубе ) Поэтому, к комфорту я не сказать, чтобы привык.
MadMax писал(а):
А не ты ли писал про проблемы с работой двигателя?
Вибрации были ещё на сток выхлопе. SE2 поставил позавчера и начались проблемы со смесью.
29 апр 2020, 13:01
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Вот вооообще без этих дебильных манер, серьёзно.
Я тебе серьезно пишу - сверить с другим мотоциклом, это будет самый верняк. А человеку, которого будет тот второй мотоцикл, послушать-прокатиться на твоём.
В крайнем случае, видео снимай в HD, будем смотреть.
Должны быть исправны все системы: зажигания, питания, впуска и выпуска. Наличие кодов, горит ли чебурек и пр. Свечи - новые и с нормальным зазором. Карб - чистый, помытый, продутый, с целыми мембранами.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Вот вооообще без этих дебильных манер, серьёзно.
Я тебе серьезно пишу - сверить с другим мотоциклом, это будет самый верняк. А человеку, которого будет тот второй мотоцикл, послушать-прокатиться на твоём.
В крайнем случае, видео снимай в HD, будем смотреть.
Должны быть исправны все системы: зажигания, питания, впуска и выпуска. Наличие кодов, горит ли чебурек и пр. Свечи - новые и с нормальным зазором. Карб - чистый, помытый, продутый, с целыми мембранами.
Это радует, спасибо за понимание. Вечером сниму видео, залью на Ютуб.
Проверить с другим мотом пока нет возможности. Если где-то увижу "коллегу" буду гнаться за ним до остановки )
Зажигание под вопросом (как оно настраивается вообще?). ДжекиЧан не горит. Свечи новые (Denso Iridium по каталогу оф.сайта, зазор из коробки), стояли сток HD. После замены ничего не изменилось. Карб чистый, помытый и продутый, мембраны целые.
Вибрации по всему мотоциклу или только руль? Возможно стоит крепление руля проверить.
По всему. На руле просто заметнее всего, туда и поставил телефон.
29 апр 2020, 21:26
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Alienware писал(а):
Если ссылки тут можно размещать, то вот видео. Поставил телефон на ручку, иначе камера не фиксирует вибрации.
Алексей, на одном цугундере работает шоле?
Мощи не развивает, звук характерный. Или топлива мало в смеси...
Поставь старые свечи, с которыми он приехал. Почисть их сначала, прокали на огне, выстави зазор 1 мм и пробуй.
Зажигание тут не настраивается, стоит датчик положения кв и всё. Модуль зажигания в себе несёт карты зажигания и всё. УОЗ не корректируется, незачем.
Провода высоковольтные тоже проверь мультиметром на обрыв.
Бензин какой? Какой у вас там вообще бензин? Залей нормальный 95-й. Проверь топливный кран и сеточку. Обычно там за годы скапливается перхоти вагон.
Карб разбери, почисть, продуй. Жиклеры выверни - продуй сжатым воздухом. Поплавок выстави по уровню и посмотри запорную иглу на нём.
И вообще, если корч у тебе на 450лс, это значит, что, скорее всего, ты не мажор, а обычный чувак и должен бы разобраться, чего ему не хватает. Воздух есть, топливо есть, электрика исправна, карб не заливает свечи (свечу).
Видео, конечно, хрень полная. Ничего там не понять. Сними, как он на хх молотит, потом покажи плавный набор оборотов до отсечки, следом - резкий набор оборотов и сброс газа. Так нагляднее будет. Показалось, что на одном он молотит. Либо на 1,5 из-за карба
Что за фильтр?
На трубы пока забей. Какие б они ни были, на коротком моменте они погоды не делают
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Так вот в том и дело, что в диагностике инжекторных ДВС я разбираюсь очень хорошо, а про карб знаю лишь то, что он существует))
Бензин в порядке. Фильтр сток. На старых свечах было всё то же самое. Видео так снял, чтобы было понятно в каком диапазоне и какие вибрации возникают. Завтра сниму как работает на ХХ после прогрева полного. Винт качества смеси на данный момент выкручен на 2 оборота.
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Мне показалось что Троит. Рекомендую искусственно покатать на этих оборотах и тут же посмотреть свечи. Естественно это 1-2 передачи, ибо тяжело ему будет. Ну если диагност, то смысл манипуляции должен быть ясен. Может поиграть углом в позднее. Модуль зажигания сфотографировать. Ну и снять резкую и плавную разгазовку как Макс сказал
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
MadMax писал(а):
Зажигание тут не настраивается, стоит датчик положения кв и всё. Модуль зажигания в себе несёт карты зажигания и всё. УОЗ не корректируется, незачем.
Да, это же не риджид, где можно понастраивать угол и коррекцию. Извиняюсь, в другой теме не то посоветовал.
30 апр 2020, 08:28
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Вибростенд, до и после (Rigid vs Rubbermount, 86-03 vs 0
Гм, парни, вы уверены, что там стоковое зажигание? В наших мопедках лет за 15 остается мало стока по сами знаете какой причине - руки чешутся
Откуда пришел мопед и как давно началась проблема? Ты пишешь, что это у тебя первый мот, окда, но как долго он у тебя? Была ли проблема у предыдущего владельца?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения