это ПТ-1 на табуретке ? давно купил себе старый советский, но все никак не научусь с ним работать. газ в кемпинг-газовском балончике все никак не закончится, зараза 8)
это ПТ-1 на табуретке ? давно купил себе старый советский, но все никак не научусь с ним работать. газ в кемпинг-газовском балончике все никак не закончится, зараза 8)
Да, это именно "Смерь Туриста" ,которую я с удовольствием терроризирую лет 5. Абсолютно безотказный аппарат на все невзгоды. Кормлю его бензином из бака мотика. П.с насчет самого топлива и мультифункциональности я за него.Из расчета неприхотливости и возможности хорошо кушать в далеке от цивилизации. Я люблю жить неделю в лесу или приезжать за неделю до фестиваля. И газ ,который на меня надо брать баллонов 10-15 ,на то время жизни ,для приготовления на всех при трех разовом питании, очень геморойно везти..особенно когда он кончается. Тут жешь,бензина в баке .. при расчете ,что "Смерь Туриста " Жрет около 120 грамм на час при умеренном горении.. Да кстати очень частый вопрос. Могу сказать ,что горения этой плитки на 95 бензине (120 мл) хватает,чтобы сварить макароны в армейском котелке на 3 человека,растопить пару банок тушёнки ,все перемешать подогреть , ну и подогреть 900 мл чайник на чай. Это конечно зависит от факторов. Иногда немного не хватает,а в основном немного остается пламени в горелке.
Народ помогите, про диагностировал, свой Роад Кинг выскочили ошибки, немогу найти инфу , что это значит: С1032 С1095 С0562 С1216 И периодические проблемы с запуском.
С ошибками разобрался, по поводу проблем с запуском на горячую, диллер сказал, что типа на 96 моторах есть такая проблема и типа надо внедрять декомпрессор, но я не хочу его внедрять, сверлить бошки. Кто сталкивался на 96 моторах с такой проблемой?
16 май 2018, 08:29
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
мари-хуанна писал(а):
С ошибками разобрался, по поводу проблем с запуском на горячую, диллер сказал, что типа на 96 моторах есть такая проблема и типа надо внедрять декомпрессор, но я не хочу его внедрять, сверлить бошки. Кто сталкивался на 96 моторах с такой проблемой?
У меня такая проблема. Причем, у меня еще и 103 кит стоит. Если в пробке заглох случайно, сразу можно не завестись вплоть до просадки аккума. Пока двигло чуть не остынет, завести трудно. Но что удивительно: если прикурить от внешнего бустера - старт без проблем! Таким образом, делаю вывод, что на хорошо прожаренном моторе аккум не может сам дать хороший импульс. Может, подбор вязкости масла что-то дал бы...
С ошибками разобрался, по поводу проблем с запуском на горячую, диллер сказал, что типа на 96 моторах есть такая проблема и типа надо внедрять декомпрессор, но я не хочу его внедрять, сверлить бошки. Кто сталкивался на 96 моторах с такой проблемой?
Не нужен декомпрессор на 96 моторе. Проблема там в обгонке стартера, которая там слабое место + аккуме китайском, который не дает достаточный пусковой ток. Декомпрессоры нужны от 106+, иначе стартер превратится в расходник
Ну вот надумал немного пополнить тему интересным и не очень)
Мотик в ту зиму провел в гараже у товарищей на другом конце города.
Ну и перегнать поближе я его решил пораньше,как только начало теплеть
и практически сразу начал катать по городу.
Со стороны это выглядело как- то так
Камера на руле самая дешманская,поэтому видео очень посредственное. Дата и время естественно сбиты.
Ну а в городе совсем другое дело,дороги даже подсыхают и можно ехать нормально)
Дальше наступило лето, с мотиком глобального ничего не делал, так в основном катал то там,то сям
Ну и отдыхал тоже)
Вот,так мало заметно пролетел сезон,но.. Была и в этот сезон одна довольно эпичная история..
Приехал ко мне как-то один товарищ побухать, Нагнав на этот случай очень вкусного волшебного самогону.
Посидев под самогон с пару часов, глубоко за пол ночь, я услышал такие слова- -"Я так хочу море увидеть" Ну круто,я тоже хочу. -"У меня есть целых 20 тыс.рублей." Неплохо,двадцатки тебе с натягом ,может быть,если впроголодь, должно хватить Бери да ехай,чего я еще ему мог сказать) На что услышал- "я все рассчитал, должно хватить на двоих,поехали со мной,ты ведь там был,дорогу покажешь". Эмм.. а на чем? (автобус,поезд и т.д) -"На моей "Оке" и доедем,жрет она не много,я же все рассчитал.."
Я подвис ненадолго,ведь времени уже под утро,выпито немало..
А нам чё,за любой кипишь кроме голодовки,поехали говорю,но на харлее моем тогда,на остальное не согласен.
Пожали руки и я полез доставать и привязывать к мотику палатку,спальник,греметь посудой и скарбом походным.. На что проснулась моя и округлив глаза пыталась въехать,что это мы пьяные редиски пытаемся сотворить..
В общем привязавшись,поспав пару часов мы поехали.. первые пару сотен километров было дико и тяжко,и дико-тяжко))) Ну по крайней мере мне,ибо нагрузка на меня, хоть и привыкшего, была повышенная,не считая похмельную. Мотик ,скарб и пассажира я тягать привык,когда пассажирка весит не тяжелее меня,а вот этот пассажир .. мой вес в среднем 75 кг,вес товарища 115-120 кг. Так он еще всю дорогу бухал окаянный.. Мы же с собой не забыли прихватить волшебного самогону и периодически докупать легкий алкоголь
Ну погнали (до моря примерно 1700 км)
Кое как добрались до ночевки где-то под Воронежем
А дальше просто была дорога с остановками ,которые многие знают.
Ну или глубоко спрятанные
Так потихоньку пожирался километр за километром
Да,под мост встали уже когда мотик ветром начало переставлять уже не в пределах метра, а на пару метров в сторону.
Ну вот мы уже совсем рядов где-то
и ура,мы на берегу мечты что возле Джубгы Это уже утро..вот такое красивое утро..
А,да как мы ехали это тоже описывать можно долго..и муторно) Скажу кратенько- а не,материться же нельзя))))
Товарищ всю дорогу ехал бухал,и стонал-места ему было маловато, отсидел себе всё,останавливались часто на перекуры из-за этого, меня от усталости мотало мотик с подножки мог поднять только с его помощью. Посередь дороги подумал глянуть хоть масла,которого оказалось очень мало, залили пару литров того что нашли 15W40, колодок как оказалось,оставалось чуть меньше миллиметра спереди и полтора миллиметра сзади Естественно, я не ожидал никаких дальняков и мотик был неподготовленный вообще и расходники перед поездкой надо было менять обязательно,но..
Это все добавляло чуточку веселья в нашу безумную поездку, которую первые несколько суток, мы смело тянули под песенку Пневмослона так песенка с матюками,поэтому выложу только ссылкой, если модераторы одобрят вложение и вставят я буду не против)))
Да на фотках возле камня-стола,в полторашке остатки нашего волшебного самогонного топлива)
Утро еще было тяжким,потому как приехали мы туда около часу ночи и выпили с местными ихнюю чачу, ну и угостили самогоном,который им пришёлся по вкусу и чача была оставлена в стороне. Легли с рассветом а через пару часов меня местные вытащили из палатки за ноги и стали похмелять..
Прожили мы там в целом аж 2 ночи полтора дня
Все было хорошо,погода стала налаживаться,рядом проходящие грозы рассеялись (я серьезно думал,что море ночью придет к нам в палатку,штормило знатно) выглянуло солнышко..и позвонил тут еще один нехороший человек с вопросом- а почему вы не в Крыму? Вот ведь..мы же такие- быстренько свернули палатку и погнали...
Допилили до Феодосии и поняли,что ловить здесь нечего,развернулись обратно,переночевав конечно же.
Перекус и зелень
А вот и Азов,здесь то и переночуем))))
Хах,почти новогодняя фотка
Ну всё,попилили домой!
А,встретили мотик на дороге.. Ситуация такая- парня сбила машина и уехала в неизвестность.. Помогли поднять мотик,откатили,прочухали чувака, покурили-поговорили,отвлекли,еще покурили, еще подождали пока мотик выветреет из себя весь пролитый бензин,помогли завести правильно, погрели мотик, убедились, что наша помощь больше точно не нужна, и человек сможет доехать сам, ибо от любой другой помощи он отказался.
Ну и погнали дальше)
Ну вот собственно и почти конец нашей истории,дальше фоток интересных и не очень нет.. Есть присказка как мотик немного не довез нас до дому и сдох..
Где-то в Орехове-Зуево, начала отключаться и включаться магнитола..хм нехорошо Вырвались на трассу в пробку,что-то начало усиленно жужжать и петь , делая вид что помирает и от оборотов лампочки меняли интенсивность света..ну ..
Вырвались из пробки газья а мотик не едет..совсем,набираем 80 он начинает чихать-пердеть и не ехать..
Тормозим у какой-то кафешки,смотрю а вольтаж на холостых 17..чуть оборотов 19..и черный дым из глушаков вперемешку с кашлем умирающего дедули..
Кафешка оказалась клубней,нас там очень недорого и очень вкусно накормили, я разбирал мотик, товарищ накачивался бухлом..
Да,не рекламы ради а пользы для,если вдруг захотите заглянуть оставлю ссылку где они находятся, к нам отнеслись очень душевно))) https://vk.com/cafe2216
В итоге сгорело реле и сожгло аккум (реле пару сезонов почти новое,аккум Дека купленный за месяц до этого приключения)
До дома оставалось около 200 км ,делов то. Позвонил товарищам,нашли зарядку и аккум по городу, со своих мотиков,и повезли ко мне.
Наступила ночь, я все собрал,парни чудно покушали и мы попилили домой. Хорошо что поехал уже один,потому как балласт погрузили в машину и он не помнит как добрался (довезли ) домой.
Под Суздалем оказалось,что зарядник не работает и я ехал на одном аккуме,потух свет, начался ливень и пропало освещение дороги.
Мчал абсолютно на ощупь,пытался держать габариты впереди идущих иродов, которые не замечали что,у меня потух свет,болтали о своем и держали 110-120 редиски.
Трешь продолжался почти до города,потом заметили сбавили скорость и урааааа!началось освещение трассы.
Как не слетел с трассы и допилил на последних волевых не знаю, но сейчас вспоминаю все с улыбкой))))
В итоге до катал я сезон,поставил бетвинг уже когда совсем холодало
Дождался основательного снега и запарковал мотик под окном..да он бедолага так там и стоит, ждет весны как и я .
За сим прошу откланяться,до следующей зимы, авось и этот новый сезон принесет еще много удивительных и интересный сюжетов и историй.
Интересно! Слежу за темой !:)! А ,что у тебя за железяка на маятнике под ось приделана? Я так понимаю...это чтоб осью не гнуло тело маятника... она там стояла? И как она там крепится?
Интересно! Слежу за темой !:)! А ,что у тебя за железяка на маятнике под ось приделана? Я так понимаю...это чтоб осью не гнуло тело маятника... она там стояла? И как она там крепится?
Всем здрасте! Решил написать чуть-чуть ) Тот сезон выдался так себе,ни рыба ни мясо.. Сменил распредвал с EV27 Andrews на WOOD W6 Ну как обычно на коленках,на улице,на гравийке)))
Сменил выхлоп тут-же практически,правда фоток не сделал. Выхлоп нашел стоковый, вроде с 2005 года ориентировочно,с катализаторами был Я его выпотрошил, вставил флейты с обмоткой,товарищь электродами прихватил это дело. Вышло не так красиво как хотелось,но звук был бомбический первые три дня пока вату не подрастрясло) Потом стал обычный красивый басовитый) Под конец сезона поставил усилитель 4-канальный усилитель Kicx Angry Ant 4.100 и вместо магнитолы уже оставил один навигатор в роли головы, который управлялся с блютуз пульта на руле. Вышло достаточно громко и неказисто
Ну и совсем позже зеркала на бэтвинг привинтил такие, потому как родные разбились а эти были в доступе и вроде как шли в стиль.
Про замену резины и расходников писать особо нечего,все как обычно) Была еще история,как уговорили меня смотаться в славный город Курск одним погожим осенним днем но случился форс мажор в виде ловли воблинга с последующим падением https://youtu.be/egc0bTF_TR8 Видио снято с камеры ,что была прикручена на мотик. От камеры что была на шлеме к сожелению видио не нашлось..не смог отыскать флешку.. вот все что вообще смог найти)
Поломало по кругу много чего,всех обиднее было за бензобак
За неделю после падения подсобрал по закромам,форуму и авито все что смог подсобрать чтобы катать, за выходные собрал мот чтоб он ездил и так и докатывал сезон
https://youtu.be/eUK3NkEE-zA Сезон закрыл уже со снегом,разобрал мотик и..ктож знал что снега то больше и не будет.. так бы зиму думаю потихоньку отьездил,но тогда не занялся бы мотиком вплотную Продолжение следует..
Продолжим. Разобрав мотик,стало ясно, что то-ли манера езды по плохим дорогам, то-ли изз-за самих плохих дорог,но факт остается фактом- разворочено,убито и пожевано в ходовой было все,при учете что она обслуживалась совсем недавно.. там чуть чуть-здесь чуть-чуть по итогу после падения выдавало стабильный кратно прогрессирующий воблинг уже со 100км\ч Потихоньку занялся модернизацией. Заменил смазку и перепроверил-протянул подшипники рулевой колонки. Перебрал вилку,снял завышайки,залил масло 15W и поставил эмуляторы
Нашол маятник с битой электрички 04 года с колесом,осями,суппортом. По путно и задний шкив попался красивый на 65 зубов вместо 70 ,давно хочу изменить передаточное отношение.
Естественно, править пришлось маятник+оси ,новою переднюю ось продрали с родных 19 до 17 мм потому что старая была 16 мм и так-как не понравился слишком большой люфт в ухе кпп решил развернуть ее под те новые 17 мм, а и сайленблоки будут новые Плюсом выточили новые про ставки и эксцентриковые втулки для усиления , с втулками был квест,местные токаря ни как не могли их выточить, обращался в 3 места и только в последнем смогли сделать нормально,хотя везде денег содрали нормально.
Так как заднее колесо литье, под него купил такое-же переднее (только оно оказалось помятое) ,чтоб в стиль) выправил мятины,заменил подшипники,зашлифовал глубокие царапины по бортам и отполировал , не в зеркало конечно но стало на много красивее
Под переднюю ось в 19 мм,нужно было выточить переходники на колесо с подшипниками 1 дюйм, снял размеры и нарисовал сразу увеличенные и заднее колесо тоже, чтоб защитить от непогоды в виде прямого попадания струи из мойки высокого давления
Перебрал тормозную систему с полировкой и т.д
На новый толстый руль,поставил туринговые пульты ,которые пришлось сначала починить)
Перекинул подогрев руля,посадив на свежую термопасту
Новые пульты ставил для управления мультимедиа, в роли головы будет 10 дюймовая магнитола на андроиде и попутно ,конечно порядком на мучавшись, спаял переходник с пультовых 10 проводов на выход KEY1-KEY2 через джек 3.5 если что в магнитолле выхода джек под управление не предусмотрено.
Пока суть да дело,пришла развертка и после небольших мучений поставил маятник
Из-за того,что новый маятник чуть шире и резина тоже,они стоят с более тонким ремнем.. Отрезать ремень по всей длине,оказалось не такой простой задачей как я подумал сначала)
Еще раз перебрал карбюратор,так как внутри менять уже нечего,заменил пластиковый вход на латунный и напаял второю красивую головку на родной болтик, теперь пальцами можно не только смесь крутить, но и с отстойника бенз слить!
Больше пока глобального и нового ни чего не сделал,по мелочи писать не интерестно,да и долго) Работы еще выше крыши,но по ходу все стремиться к тому,что я по быстрому все соберу в кучу и поеду катать, оставив все что хотел на следующую долгую зиму)
13 апр 2020, 16:55
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: История одного Роад Кинга 1995 года
Как то ты жестко-с ремнём-то..... не боишься что порвется в дороге?
Как то ты жестко-с ремнём-то..... не боишься что порвется в дороге?
Ну.. ремень же не поперек резался) А то что он уже стал- так и не страшно, этож был самый широкий ремень в полтора дюйма, можно и отчекрыжить лишнее.
Это ладно, зауженный ремень начал елозить по широкому шкиву со временем, поэтому я пильнул по месту болгаркой и заузил еще и шкив
Сезон заканчиваеться, надо будет все менять- потому как ремню с ведущим шкивомуже тыщь под 60 , а новый автермаркетовый подпиленный шкив, потерял весь хром на зубьях тыщи за полторы км.
Да- начало появляться время, надо будет про батвинг написать, музыку и магнитолку поинтереснее втыкал из цикла - "" Как я лепил халка и что из этого получилось!""
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения