Текущее время: 10 ноя 2024, 22:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
для 107 мотора нормально. в качестве базовой использована стоковая прошивка с измененным RPM limit
характерный провал трубы. стандарт J1349 - правильный SAE стандарт. при J607 - было бы на 4-5% больше
замер сделан в 2018 году. долго ждал своего часа...


07 апр 2020, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
для 107 мотора нормально. в качестве базовой использована стоковая прошивка с измененным RPM limit
характерный провал трубы. стандарт J1349 - правильный SAE стандарт. при J607 - было бы на 4-5% больше
замер сделан в 2018 году. долго ждал своего часа...

Это про что :?


07 апр 2020, 22:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Пилигрим писал(а):
Это про что :?

Изображение


07 апр 2020, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Msky писал(а):
Пилигрим писал(а):
Да, ясно. Все на колесе.
Тогда совсем не понимаю, почему у меня так мало...?


Тоже Stage 4?

Нет. Всего лишь вал SE, банка красивая SE и глушак Фридом
Изображение


07 апр 2020, 22:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Это про что :?

Изображение

Нельзя человеческим языком сказать, что не так?


07 апр 2020, 22:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
а нельзя саму, самостоятельно, не спрашивая каждый раз в интернете, не цитируя второй раз картинки, прочитать свою собственную бумажку???


07 апр 2020, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
а нельзя саму, самостоятельно, не спрашивая каждый раз в интернете, не цитируя второй раз картинки, прочитать свою собственную бумажку???

Вроде бы на то и форум, чтобы спрашивать.
Бумажку видел. Сравнил с аналогичной, где все намного красивее. Возник вопрос в котором я нихрена не шарю. Что не так?
ПС. Красивые фоточки информативны, украшают форум и тешат владельца :lol: :lol: :lol:


07 апр 2020, 22:25
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Пилигрим писал(а):

....тешат владельца :lol: :lol: :lol:

- папа, а правда, что мажоры существуют?
- нет, сынок, это фантастика!


07 апр 2020, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):

....тешат владельца :lol: :lol: :lol:

- папа, а правда, что мажоры существуют?
- нет, сынок, это фантастика!

:D :D :D
Я никого не дразню, мне просто приятно поделиться своей радостью. :)
Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат?


07 апр 2020, 23:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Пилигрим писал(а):
Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат?

не могу назвать его "хреновым". с такой трубой это нормальный результат.
пришлите мне файл прошивки, что сейчас залита в мопед, посмотрю и скажу свои соображения.


07 апр 2020, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат?

не могу назвать его "хреновым". с такой трубой это нормальный результат.
пришлите мне файл прошивки, что сейчас залита в мопед, посмотрю и скажу свои соображения.

Ок! То, что надо!


07 апр 2020, 23:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Сегодня замер мощности показал что свежая "семерка" BMW мощнее простого старого карбюраторного твин-кама. Но не настолько чтоб вот так сразу бежать ковырять мотор. Старичок и так достойно выглядит.


08 апр 2020, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а):
Сегодня замер мощности показал что свежая "семерка" BMW мощнее простого старого карбюраторного твин-кама. Но не настолько чтоб вот так сразу бежать ковырять мотор. Старичок и так достойно выглядит.

Все верно! Кому-то хочется, чтобы в его моте все было идеально, а кому-то, и так сойдет ;)
Возможно, это важный показатель трушности... :idea:


08 апр 2020, 01:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата:
Все верно! Кому-то хочется, чтобы в его моте все было идеально, а кому-то, и так сойдет ;)
Возможно, это важный показатель трушности... :idea:

Мне думается между "хватает" и "так сойдет" разница все таки есть.


08 апр 2020, 09:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
2015 RG CVO 110" + V&H MO exh + KN фильтр
до меня его уже настраивали в этой же конфигурации (впуск/выпуск). Это синий график
Как обычно, результат настройки в той мастерской (где его настраивали до меня) очень неоднозначный: мотоцикл заметно грелся, из-за этого присутствовал масложор, мотоцикл был дерганный и не ехал. АФР был в норме, однако если посмотреть на форму синего графика, то можно видеть, насколько он неровный. График характерен тем, что визуально видно проблему технического характера, которая присутствовала в прошивке. Проблему я нашел и устранил, мотоцикл настроил заново: красный график. Теперь он поехал как туринг со 110м мотором и 255 валами.
Это не первый мотоцикл с подобным "дрожащим" графиком. И вроде АФР "в ниточку", но не едет и сильно греется. До этого был еще мотоцикл со 120м мотором, которому повезло меньше: его настроили тем же неисправным оборудованием, в итоге мотор скончался от перегрева.
Могу сделать вывод: если вам настроили мотоцикл и на выходе получился подобный график - неровный, ломанный и весь такой дрожащий, - то настройка выполнена плохо. Имеет смыл потребовать, чтоб сделали качественно.

Изображение


16 апр 2020, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а):
И вроде АФР "в ниточку"

А что это значит?


16 апр 2020, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 912
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а):
шарабан писал(а):
И вроде АФР "в ниточку"

А что это значит?


АФР = AFR = Air Fuel Ratio.
показатель настройки топливно-воздушной смеси.
скока частей воздуха на одну часть бензина.
12 и ниже - богатая смесь, 14 и выше - бедная...


16 апр 2020, 18:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а):
шарабан писал(а):
И вроде АФР "в ниточку"

А что это значит?

ну да, все верно Евгений написал: АФР - соотношение воздух:топливо
что касается "в ниточку", то это такая "фирменная" фишка некоторых настройщиков. на странице 12 этой темы есть графики "в ниточку".
только толку от "ниточки" мало, ибо не АФР-ом единым настраивается мопед. Графики замеров получают при полностью открытом дросселе. Т.н. WOT. В таком режиме почти никто и никогда не ездит. Самый главный и сакральный смысл замеров при WOT - получить продувочную характеристику всего моторного тракта - от воздушного фильтра до кончика выпускной (выхлопной) трубы. Иначе говоря, получить срез в виде газодинамического сечения при максимальных режимах двигателя. Если в этом срезе присутствуют неоднородности в виде провалов/пиков, то в первую очередь нужно их исправить, а потом уже настраивать двигатель на других режимах. Иными словами, без исправления провалов/пиков, собрать таблицы VE в прошивке нормально не получится: таблицы будут неоднородными, значения в соседних ячейках будут сильно отличаться, график Нм, в итоге, будет таким же рваным, неоднородным и выглядеть как кардиограмма с похмелья. Ну и, конечно же, ехать мотоцикл с таким корявым графиком будет так же коряво.


16 апр 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ладно, умные слова послушали, а теперь подробнее о физике процесса можно? ну как то так на пальцах типа следующего:
1. данный график роказывает, не достаточный подпор в трубах, что приводит к слишком быстрой вентиляции голов и как следствие к обеднению смеси и перегреву, хоть провалы и не значительные.
2. метод лечения заткнуть трубы шайбой с дырой меньшего сечения. т.о. увеличив сопротивление потоку воздуха.
так хотябы понятно в чем была причина и чем лечилось, и где упущение других мастеров, что они недосмотрели в силу каких то особенностей оборудования.
если уж рассказывать про причину и следствие то малость поподробнее.


17 апр 2020, 04:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
я уже писал о причинах и следствиях: о резонансах труб на определенных частотах и методах снижения добротности (размазывания резонанса) дабы избежать сверхбедной смеси в диапазоне "провала" графика. чтобы написать более подробно, нужно куда больше свободного времени, чем я располагаю, к сожалению. и это получится наверное больше статья, нежели чем пост на форуме.
что касается других мастеров, то я не судья, чтобы судить об их упущениях. могу лишь сказать, что проблемы у той мастерской, о которой я писал выше, заключены в самом оборудовании: оно создает и заливает "битые" прошивки. я не программист и могу лишь примерно описать как это происходит, однако факт остается фактом - уже четвертый мотоцикл после настройки в той мастерской не едет, греется и жрет масло. проблема в "битой" прошивке - сдвинуты случайным образом углы зажигания и другие тайминги.


17 апр 2020, 11:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB