|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:49
|
Результаты замеров момента/мощности
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
для 107 мотора нормально. в качестве базовой использована стоковая прошивка с измененным RPM limit характерный провал трубы. стандарт J1349 - правильный SAE стандарт. при J607 - было бы на 4-5% больше замер сделан в 2018 году. долго ждал своего часа...
|
07 апр 2020, 21:52 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): для 107 мотора нормально. в качестве базовой использована стоковая прошивка с измененным RPM limit характерный провал трубы. стандарт J1349 - правильный SAE стандарт. при J607 - было бы на 4-5% больше замер сделан в 2018 году. долго ждал своего часа... Это про что
|
07 апр 2020, 22:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Пилигрим писал(а): Это про что
|
07 апр 2020, 22:08 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Msky писал(а): Пилигрим писал(а): Да, ясно. Все на колесе. Тогда совсем не понимаю, почему у меня так мало...? Тоже Stage 4? Нет. Всего лишь вал SE, банка красивая SE и глушак Фридом
|
07 апр 2020, 22:09 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): Пилигрим писал(а): Это про что Нельзя человеческим языком сказать, что не так?
|
07 апр 2020, 22:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
а нельзя саму, самостоятельно, не спрашивая каждый раз в интернете, не цитируя второй раз картинки, прочитать свою собственную бумажку???
|
07 апр 2020, 22:17 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): а нельзя саму, самостоятельно, не спрашивая каждый раз в интернете, не цитируя второй раз картинки, прочитать свою собственную бумажку??? Вроде бы на то и форум, чтобы спрашивать. Бумажку видел. Сравнил с аналогичной, где все намного красивее. Возник вопрос в котором я нихрена не шарю. Что не так? ПС. Красивые фоточки информативны, украшают форум и тешат владельца
|
07 апр 2020, 22:25 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
- папа, а правда, что мажоры существуют? - нет, сынок, это фантастика!
|
07 апр 2020, 22:40 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): - папа, а правда, что мажоры существуют? - нет, сынок, это фантастика! Я никого не дразню, мне просто приятно поделиться своей радостью. Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат?
|
07 апр 2020, 23:09 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Пилигрим писал(а): Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат? не могу назвать его "хреновым". с такой трубой это нормальный результат. пришлите мне файл прошивки, что сейчас залита в мопед, посмотрю и скажу свои соображения.
|
07 апр 2020, 23:20 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): Пилигрим писал(а): Можно простым языком прокомментировать, почему хреновый результат? не могу назвать его "хреновым". с такой трубой это нормальный результат. пришлите мне файл прошивки, что сейчас залита в мопед, посмотрю и скажу свои соображения. Ок! То, что надо!
|
07 апр 2020, 23:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Сегодня замер мощности показал что свежая "семерка" BMW мощнее простого старого карбюраторного твин-кама. Но не настолько чтоб вот так сразу бежать ковырять мотор. Старичок и так достойно выглядит.
|
08 апр 2020, 00:18 |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18 Сообщения: 418 Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Boroda писал(а): Сегодня замер мощности показал что свежая "семерка" BMW мощнее простого старого карбюраторного твин-кама. Но не настолько чтоб вот так сразу бежать ковырять мотор. Старичок и так достойно выглядит. Все верно! Кому-то хочется, чтобы в его моте все было идеально, а кому-то, и так сойдет Возможно, это важный показатель трушности...
|
08 апр 2020, 01:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Цитата: Все верно! Кому-то хочется, чтобы в его моте все было идеально, а кому-то, и так сойдет Возможно, это важный показатель трушности... Мне думается между "хватает" и "так сойдет" разница все таки есть.
|
08 апр 2020, 09:39 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
2015 RG CVO 110" + V&H MO exh + KN фильтр до меня его уже настраивали в этой же конфигурации (впуск/выпуск). Это синий график Как обычно, результат настройки в той мастерской (где его настраивали до меня) очень неоднозначный: мотоцикл заметно грелся, из-за этого присутствовал масложор, мотоцикл был дерганный и не ехал. АФР был в норме, однако если посмотреть на форму синего графика, то можно видеть, насколько он неровный. График характерен тем, что визуально видно проблему технического характера, которая присутствовала в прошивке. Проблему я нашел и устранил, мотоцикл настроил заново: красный график. Теперь он поехал как туринг со 110м мотором и 255 валами. Это не первый мотоцикл с подобным "дрожащим" графиком. И вроде АФР "в ниточку", но не едет и сильно греется. До этого был еще мотоцикл со 120м мотором, которому повезло меньше: его настроили тем же неисправным оборудованием, в итоге мотор скончался от перегрева. Могу сделать вывод: если вам настроили мотоцикл и на выходе получился подобный график - неровный, ломанный и весь такой дрожащий, - то настройка выполнена плохо. Имеет смыл потребовать, чтоб сделали качественно.
|
16 апр 2020, 17:05 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
шарабан писал(а): И вроде АФР "в ниточку" А что это значит?
|
16 апр 2020, 18:00 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 912 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а): шарабан писал(а): И вроде АФР "в ниточку" А что это значит? АФР = AFR = Air Fuel Ratio. показатель настройки топливно-воздушной смеси. скока частей воздуха на одну часть бензина. 12 и ниже - богатая смесь, 14 и выше - бедная...
|
16 апр 2020, 18:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а): шарабан писал(а): И вроде АФР "в ниточку" А что это значит? ну да, все верно Евгений написал: АФР - соотношение воздух:топливо что касается "в ниточку", то это такая "фирменная" фишка некоторых настройщиков. на странице 12 этой темы есть графики "в ниточку". только толку от "ниточки" мало, ибо не АФР-ом единым настраивается мопед. Графики замеров получают при полностью открытом дросселе. Т.н. WOT. В таком режиме почти никто и никогда не ездит. Самый главный и сакральный смысл замеров при WOT - получить продувочную характеристику всего моторного тракта - от воздушного фильтра до кончика выпускной (выхлопной) трубы. Иначе говоря, получить срез в виде газодинамического сечения при максимальных режимах двигателя. Если в этом срезе присутствуют неоднородности в виде провалов/пиков, то в первую очередь нужно их исправить, а потом уже настраивать двигатель на других режимах. Иными словами, без исправления провалов/пиков, собрать таблицы VE в прошивке нормально не получится: таблицы будут неоднородными, значения в соседних ячейках будут сильно отличаться, график Нм, в итоге, будет таким же рваным, неоднородным и выглядеть как кардиограмма с похмелья. Ну и, конечно же, ехать мотоцикл с таким корявым графиком будет так же коряво.
|
16 апр 2020, 23:29 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
Ладно, умные слова послушали, а теперь подробнее о физике процесса можно? ну как то так на пальцах типа следующего: 1. данный график роказывает, не достаточный подпор в трубах, что приводит к слишком быстрой вентиляции голов и как следствие к обеднению смеси и перегреву, хоть провалы и не значительные. 2. метод лечения заткнуть трубы шайбой с дырой меньшего сечения. т.о. увеличив сопротивление потоку воздуха. так хотябы понятно в чем была причина и чем лечилось, и где упущение других мастеров, что они недосмотрели в силу каких то особенностей оборудования. если уж рассказывать про причину и следствие то малость поподробнее.
|
17 апр 2020, 04:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Результаты замеров момента/мощности
я уже писал о причинах и следствиях: о резонансах труб на определенных частотах и методах снижения добротности (размазывания резонанса) дабы избежать сверхбедной смеси в диапазоне "провала" графика. чтобы написать более подробно, нужно куда больше свободного времени, чем я располагаю, к сожалению. и это получится наверное больше статья, нежели чем пост на форуме. что касается других мастеров, то я не судья, чтобы судить об их упущениях. могу лишь сказать, что проблемы у той мастерской, о которой я писал выше, заключены в самом оборудовании: оно создает и заливает "битые" прошивки. я не программист и могу лишь примерно описать как это происходит, однако факт остается фактом - уже четвертый мотоцикл после настройки в той мастерской не едет, греется и жрет масло. проблема в "битой" прошивке - сдвинуты случайным образом углы зажигания и другие тайминги.
|
17 апр 2020, 11:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|