|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:36
|
Автор |
Сообщение |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL883R 2006
SergeyM писал(а): С приобретением! Считаю, отличный выбор. Опыта, видно, не занимать, посему - скорейшего восстановления! Крепость вилки действительно имеет место. Самое серьезное, что было в этом сезоне - завалился на бок на бездорожье. Рыхлая земля с камнями, колейность, перепад высоты. В результате переднее колесо потеряло должный контакт с землей.. Тормозил и подруливал до последнего, но оказался на земле.. Из "повреждений" - сложенная передняя подножка и ручка газа в песке. Зад мотоцикла защитила перекидная сумка. Поднялся, поехал, обнаружил ненормальное положение руля, градусов на 15 от прямого положения. Очень сильно расстроился.. Оказалось, что траверсы сместились друг относительно друга на соответствующий угол. Видно было невооруженным глазом. Появилась надежда, что можно исправить! Поехал к дилеру. Пока ехал стал замечать, что руль вроде как сам выправляется! Добрался к закрытию. Посмотрели, сказали, что перья вроде целы, а траверсы можно и самому подправить. С тех пор так эту процедуру и не проделал (не смог стронуть винты, решил не рисковать), а руль уже пришел в норму. На последнем техобслуживании сказали, что все нормально.
Я тож когда-то неплохо придложил и руль свернулся, т.е. перья как-то сместились в траверсах. ВЫРОВНЯЛ ЗА 5 минут как на велике - зажал колесо между колен и повернул. Только сил побольше надо приложить.
|
09 сен 2011, 23:14 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Rough! Руль надо однозначно менять.Мой я выправил на прессе,но это не выход.Он лопнул в 2 местах. Труба тонкостенная шовная.Такой материал я считаю не пригодным.Буду ставить такой http://www.dc1859.ru/produce/all/430/ на стоках сантиметров 10.Они есть уже,руль как поеду в Москву заскочу на авиамоторную.Только с спидометром надо будет находить решение.Но это уже видно будет.Мой хоть и работает,но корпус деформирован,задней крышки нет,стекло разбито. Рулек - самый тру. На моем подобный стоит, только райзеры сантиметров по 20. Я б еще повыше наверно бы поставил, хотя сдувать будет сильнее. До этих райзеров стояли как раз где-то сантиметров 10, только загнутые назад (Кстати они где-то валяются в гараже если надо). При таком раскладе каждое ронялово, а по началу я его часто ронял, стоило очередной вмятины на баке. Поворотник и пульты били точно в бак. Так что надо примеряться.
|
09 сен 2011, 23:29 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Ага,поставил рулек... Приехал на авиамоторную а там фигушки.Уже нету. Ну да ладно,зато тормоза сделал.Теперь айс! Спасибо MadMax за диск!Заводится правда что то очень плохо.На холодную только с обогатителем.И работает только один цилиндр.Пробовал переставлять.После перестановки не работает следующий.т.е тот на котырй поставили.Грешу на свечи.Придется заказывать. Заходил в Балашихе в мото магаз.Там зап.части вроде на заказ.Сказал что за марка,открестились.Сказали скажите что надо и т.д. тогда ДА.А так ни ни... Очкуют видать.В магазине одни мопэды.
|
11 сен 2011, 17:35 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Уровень масла.
Что может значить при ровно стоящем мотоцикле всегда разный уровень масла? Когда забрал с салона уровень был минимум.По нижней риске щупа. Перед первой поездкой уровень был посередине. Сегодня проверил.Мотоцикл 3 дня стоял на подставке ровно без наклона. Открыл крышку,а масло вот еще чуть чуть и через верх поперло бы. Двигатель холодный.Не запускал 3 дня. Что это значит?движки с сухим картером эксплуатирую впервые.
|
11 сен 2011, 19:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Заводится правда что то очень плохо.На холодную только с обогатителем.И работает только один цилиндр.Пробовал переставлять.После перестановки не работает следующий.т.е тот на котырй поставили.Грешу на свечи.Придется заказывать. Вообще-то, Спортстеровский Эво на карбюраторе всегда необходимо заводить на подсосе. Это абсолютно нормально. В принципе, как и для всех карбюраторных ДВС Свечи - да. Поменяй, это расходник. Видимо, к одной из них пришла КончитаМартинес Ну и бульбулятор неплохо бы промыть-прочистить-продуть и настроить.
|
11 сен 2011, 20:26 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Сегодня заметил на впускном коллекторе к чему карб прикручивается вмонтирован какой то датчик. Это что за приблуда на карбюраторном моторе?И для чего?
А на этом карбе разве есть настройки? Прочитал что винт качества надо покупать отдельно.И заглушку высверливать с кар -ра.
|
11 сен 2011, 20:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): Сегодня заметил на впускном коллекторе к чему карб прикручивается вмонтирован какой то датчик. Это что за приблуда на карбюраторном моторе?И для чего? Видимо, это MAP-сенсор. До этого стояли простые вакуумные сенсоры, позже - эти сенсоры MAP (manifold absolute pressure) передают сигнал о степени разреженности во впускном коллекторе в "мозг". Корректируется УОЗ. А на впрысковых двигателях - еще и подача топлива. У меня на моем XL1200S 2003 года уже стоит MAP-сенсор. Тоже карбюратор. Причем, на прочих моделях стоит обычный VOES (Vacuum Operated Electrical Switch, вакуумник). Как можно догадаться, ребята из ХД вовсю готовились к переходу на впрыск и потихоньку обкатывали новые для себя узлы еще на карбюраторных моторах. Кстати, мы много перетерли о МАПе на старом форуме. Надо мне найти ту информацию и вклеить сюда)))) На страых Эво они коннектятся к карбюратору гибким шлангом. У тебя, видишь, к коллектору. Вон оно как stahlhelm писал(а): А на этом карбе разве есть настройки? А как же)))) Качество-количество, холостой ход - это для обычных юзеров. Есть еще кое-что - но это для продвинутых stahlhelm писал(а): Прочитал что винт качества надо покупать отдельно.И заглушку высверливать с кар -ра. Не надо ничего покупать. Просто "кепочку" снять и доступ к винту получишь. Только, ты это, погоди пока с "качеством". Лучше помой-продуй для начала. ______________________________ Про масло - тоже интересно. Чудеса какие-то))) Уровень должен быть тем же +/-немного.
|
11 сен 2011, 21:16 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Завтра пойду обязательно проверю уровень.Снова поставил ровно с упором подножки на чурбачек что бы ровно стоял.Возможно прежний владелец нафигачил масла до уровня при стоянке на боковом упоре.Буду лишнее откачивать тогда.там правильный уровень на холодном двигателе это нижняя риска щупа. я правильно понял?
|
11 сен 2011, 21:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: XL883R 2006
stahlhelm писал(а): LebowskiyJr писал(а): Приветствую, комрад и коллега:) Поздравляю. Мануал есть на твой байк, но в бумажном виде, бери хоть на всю зиму, только верни потом. Про руль - если такой драг -бар в родные стойки засунешь, будет совсем по кафе-рейсерски (еще ниже чем у меня). Посадка эффектная но придется привыкать. Есть у меня Т-бар (там же на авиамоторной покупал временный руль, сейчас валяется). Сама палка как на твоей ссыле тоже узкая (пульты прямо от загибов). Хочешь, возьми поэкспериментируй, стойки можно поукорачивать - они полнотелые, а можно вообще отпилить. Привет коллега. Огромное спасибо за поддержку. А мануал на буржуйском? А где можно твои сокровища посмотреть?Я руль наоборот хочу в пределах штаткой высоты оставить.Мне не удобно что он рукоятками к водителю завернут.У меня такое ощущение от него что я вожжи в руках держу как кучер И разобрался я с тормозами.Один из дисков гнутый.Он при кручении колеса так здорово разводит колодки что надо снова прокачивать. Снял цилиндр,разобрал,посмотрел.Все в люксе.Как я уже писал пробег был на спидометре 3200.Собрал обратно,заменил жидкость.Прокачал.Все ОК!Потом вывесил переднее колесо,провернул,все стало понятно.Снял диск.Сижу как философ на камне,не знаю что с ним делать.Выправить думаю его не возможно.На авто их протачивают гнутые.Здесь понятно протачивать не чего. Может завалялся у кого? Мануал на нескольких языках и все нерусские, но там картинок много . Написал в личку.
|
12 сен 2011, 09:17 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Проверил сегодня еще уровень масла на холодном двигателе.Сегодня оно все таки перелилось через край.В общем при ровно стоящем мотоцикле я откачал ровно 1,5 литра масла из маслобака.И что бы добиться нижней риски надо на вскидку еще грамм 300 откачать.Сейчас при ровно стоящем мотоцикле уровень по середине щупа.Из за перелива я думаю фильтр воздушный весь в масле. Когда его осматривал,хотел продуть.Не вышло,замаслен.Подскажите,воздушный фильтр стоковый на нем обслуживается или надо покупать новый?Вот он из за забитого и смесь богатит и работает через пень колоду.
|
12 сен 2011, 20:08 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: XL883R 2006
Да слей ты все масло и залей новое!Уверенность будет !Фильтр под замену и по моему он не из дешевых расходников(во всяком случай,здесь воздушный фильтр дорого стоит(проще сразу на "нулевик" потратиться!
|
12 сен 2011, 20:51 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Rough писал(а): Да слей ты все масло и залей новое!Уверенность будет !Фильтр под замену и по моему он не из дешевых расходников(во всяком случай,здесь воздушный фильтр дорого стоит(проще сразу на "нулевик" потратиться! Согласен.Надо менять.Тогда надо и масляный фильтр менять.Вобщем получается полное ТО с заменой всех фильтров.Сейчас список готовлю по мере нахождения косяков.буду заказывать тогда уж соберу одной посылкой.Там еще колодки задние под замену.Передние совсем не тронутые.Глядя на цены "здесь" и "там" покупать что то здесь всякое желание пропадает. Я имею в виду магазины.На той же авиамоторной ни чего и нет.Токо на заказ откуда и так все знают. А нулевик это такой? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HARLEY-S ... 4aae3fd24d
|
12 сен 2011, 21:13 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: XL883R 2006
Воздушник перед тем как заказать убедись 100 раз чтоб подошел на твой конкретно мот.
|
12 сен 2011, 21:23 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: XL883R 2006
Вроде не он. Этот под Скримин Игловский воздухан. Он высотой меньше. Фильтр в стандартный корпус повыше и стоит 60-65 бачков.
|
12 сен 2011, 21:59 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Вот этот вроде тот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Filt ... 4841447e74По крайней мере по крепежу отверстия и резьба для крышки на идентичных местах
|
13 сен 2011, 08:49 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: XL883R 2006
Напиши запрос продавцу фильтра,с указанием модели своего Спорти,он и подскажет подойдет или нет! Масло можно залить и не оригинал,обсудили это уже,да и фильтр маслянный можно ипоцкий прикрутить! Как странно тормозилки сносились на твоем байке,у меня передние колодки быстрее "уходят"
|
13 сен 2011, 14:05 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XL883R 2006
Написал сразу вопрос.Ответят все равно не раньше 20-00 по Москве. А на счет странностей согласен.В моем моте их полно.Начиная с уровня масла,колодками и т.д.Начинаю думать,что прежний владелец или женщина или начинающий.Да и пробег 3200км для 5 летнего мота???? Х.З. что там было.ТО проведу посмотрим.Заказ все равно делать. Грипсы хочу попонтовей поставить,зеркала одного нет.Тоже надо.ЕМS быстро долетит.
|
13 сен 2011, 14:46 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: XL883R 2006
А у меня Спорти после дамы)тоже пробег был пару тыс,при возрасте байка в 3 года с кофрами был,ухоженный такой
|
13 сен 2011, 23:55 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: XL883R 2006
Ничего странного с маслом не происходит.Мотик видимо долго стоял,масло из бензобака "ушло",неграмотные продавцы ,заглянув "на холодную"в маслобак,долили "уровень"....
|
14 сен 2011, 18:54 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: XL883R 2006
Что литр масла может "уйти" куда?)
|
14 сен 2011, 22:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|