|
Текущее время: 23 ноя 2024, 20:44
|
Автор |
Сообщение |
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Так мало ? То то я удивился, что так легко открутил эти гайки !
|
10 фев 2020, 00:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Pedro писал(а): Простое правило - 1 мм сечения точно держит без нагрева 10A, соответственно на лампочки поворотники и зажигание например совсем необязательно пускать 2,5 квадрата , там и 0,5 пойдёт , а это актуально когда надо пускать проводку в руль и толщина провода имеет значение( 2,5 кв можно пускать на 400Ватт) А вот минус от аккума и плюс на стартер где токи порядка 200A берём 25 квадратов Чуваки, I= P/U. ток равен мощность разделить на напряжение. получается 400 ватт при 12 В потянет ток 33,3 А. Провод на 2,5 квадрата выдержит, возможно, но может будет греться. Не проверял, но и рисковать бы не стал. Соответственно, на лампе головного света стандартной галогенке ок. 5 А. Когда моргаем дальним при вкл. ближнем - ок 10 А. До пульта можно и 1 квадрат подвести, но тогда я бы рекомендовал в силиконе, чтоб не плавился. На поворотнике или стопе со стандартной для РФ лампой 21 Вт - 1, 75 Вт.
|
10 фев 2020, 13:49 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Думаю мой вопрос достаточно квадратен для этой темы: какое расстояние между болтами крепления спинки пассажира у Дайны и Спортстера? Так же интересует ширина заднего крыла в месте крепления к раме. Пока мот в пути, пытаюсь разобраться взаимо заменяемы ли спинки.
|
10 фев 2020, 18:14 |
|
|
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
LebowskiyJr писал(а): Pedro писал(а): Простое правило - 1 мм сечения точно держит без нагрева 10A, соответственно на лампочки поворотники и зажигание например совсем необязательно пускать 2,5 квадрата , там и 0,5 пойдёт , а это актуально когда надо пускать проводку в руль и толщина провода имеет значение( 2,5 кв можно пускать на 400Ватт) А вот минус от аккума и плюс на стартер где токи порядка 200A берём 25 квадратов Чуваки, I= P/U. ток равен мощность разделить на напряжение. получается 400 ватт при 12 В потянет ток 33,3 А. Провод на 2,5 квадрата выдержит, возможно, но может будет греться. Не проверял, но и рисковать бы не стал. Соответственно, на лампе головного света стандартной галогенке ок. 5 А. Когда моргаем дальним при вкл. ближнем - ок 10 А. До пульта можно и 1 квадрат подвести, но тогда я бы рекомендовал в силиконе, чтоб не плавился. На поворотнике или стопе со стандартной для РФ лампой 21 Вт - 1, 75 Вт. Вставлю 5 коп. Заниженное сечение - потери. Лампочка тускло светит и пр. Собственный горький опыт: облазил полмотоцикла, а дело то было не в бобине...
|
10 фев 2020, 20:47 |
|
|
trangiric
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:08 Сообщения: 57
Мотоцикл(ы): FXDB 103 2014г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Виктор_YM писал(а): Думаю мой вопрос достаточно квадратен для этой темы: какое расстояние между болтами крепления спинки пассажира у Дайны и Спортстера? Так же интересует ширина заднего крыла в месте крепления к раме. Пока мот в пути, пытаюсь разобраться взаимо заменяемы ли спинки. Дайна 06+ крыло 23см, с саблями 26см примерно. Спинка от спортстера не встанет.
|
11 фев 2020, 03:44 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Благодарю.
|
11 фев 2020, 07:25 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Приветствую, уважаемые. Можете подсказать, какой диаметр отверстия в картере под провода статора? FLHTC 2011
|
11 фев 2020, 10:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
udinsb писал(а): LebowskiyJr писал(а): Pedro писал(а): Простое правило - 1 мм сечения точно держит без нагрева 10A, соответственно на лампочки поворотники и зажигание например совсем необязательно пускать 2,5 квадрата , там и 0,5 пойдёт , а это актуально когда надо пускать проводку в руль и толщина провода имеет значение( 2,5 кв можно пускать на 400Ватт) А вот минус от аккума и плюс на стартер где токи порядка 200A берём 25 квадратов Чуваки, I= P/U. ток равен мощность разделить на напряжение. получается 400 ватт при 12 В потянет ток 33,3 А. Провод на 2,5 квадрата выдержит, возможно, но может будет греться. Не проверял, но и рисковать бы не стал. Соответственно, на лампе головного света стандартной галогенке ок. 5 А. Когда моргаем дальним при вкл. ближнем - ок 10 А. До пульта можно и 1 квадрат подвести, но тогда я бы рекомендовал в силиконе, чтоб не плавился. На поворотнике или стопе со стандартной для РФ лампой 21 Вт - 1, 75 Вт. Вставлю 5 коп. Заниженное сечение - потери. Лампочка тускло светит и пр. Собственный горький опыт: облазил полмотоцикла, а дело то было не в бобине... На сколько тонкий провод то? И на сколько длинный? И что за лампочка? Советую в японских машинах на сечение проводов посмотреть. По сравнению с проводками мотоциклов, там в 2-3 раза визуально тоньше провода при тех же мощностях потребителей.
|
11 фев 2020, 10:10 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
LebowskiyJr писал(а): На сколько тонкий провод то? И на сколько длинный? И что за лампочка? Советую в японских машинах на сечение проводов посмотреть. По сравнению с проводками мотоциклов, там в 2-3 раза визуально тоньше провода при тех же мощностях потребителей. Привет, производитель всегда экономит и берёт сечение проводов на самой нижней границе допустимого, у нас есть такая фишка, называется Н4 booster, протягиваешь провод с большим сечением от батареи к фаре, 2,5 квадрата, а то и 4 квадрата можно, релюшка, оригинальный разъёмъ-провод ближнего света используешь как питание релюхи для замыкания силового контакта, pелюшку можно прямо в корпус фары положить. Яркость ближнего света значительно улучшается, минусовой провод тоже лучше увеличить сечение. Я себе так не делал, потому-что в темноте редко катаюсь.
|
11 фев 2020, 11:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Прям значительно увеличивается? На глаз видно? Чтоб дурью не мучиться, нужно взять вольтметр и при вкл. свете один конец непосредственно к колодке лампы подключить, а вторым тыкать в разных местах цепи, лучше сразу начать от "+" аккумулятора. Если 0 В. покажет, значит всё нормально со всеми контактами и с толщиной проводов. Если покажет напряжение, какое - либо, значит где-то падает. Потом найти релюшку ближнего света, на "подаче" 12 В на силовых контактах измерить, потом на том, который на фару уже идет. Но это может быть сложнее чем дрын толстый приделать, да еще и дополнительных реле в фару напихать. Что-то мне подсказывает, что можно и обслуживанием контактов и заменой реле света ближнего во многих случаях обойтись
|
11 фев 2020, 14:03 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Виктор_YM писал(а): Думаю мой вопрос достаточно квадратен для этой темы: какое расстояние между болтами крепления спинки пассажира у Дайны и Спортстера? Так же интересует ширина заднего крыла в месте крепления к раме. Пока мот в пути, пытаюсь разобраться взаимо заменяемы ли спинки. fxdwd'98
|
11 фев 2020, 14:41 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
LebowskiyJr писал(а): Прям значительно увеличивается? На глаз видно? Чтоб дурью не мучиться, нужно взять вольтметр и при вкл. свете один конец непосредственно к колодке лампы подключить, а вторым тыкать в разных местах цепи, лучше сразу начать от "+" аккумулятора. Если 0 В. покажет, значит всё нормально со всеми контактами и с толщиной проводов. Если покажет напряжение, какое - либо, значит где-то падает. Потом найти релюшку ближнего света, на "подаче" 12 В на силовых контактах измерить, потом на том, который на фару уже идет. Но это может быть сложнее чем дрын толстый приделать, да еще и дополнительных реле в фару напихать. Что-то мне подсказывает, что можно и обслуживанием контактов и заменой реле света ближнего во многих случаях обойтись Я себе не ставил, точно не могу сказать, но по теории да, должно быть ярче и люди божаться что "ярче". Вот формула падения напряжения в цепи 200 x I x L ------------- = delta U (падение напряжения) K x A x U 200 х 4,2А Лампочки х 3 метра Кабеля ---------------------------------------------- = 3,2 V 56 м/(Ом * мм2) х 1 квадрат х 14 Вольт увеличиваем сечение до 2,5 квадрата, падение напряжения в цепи вместо 3,2 вольта всего 1,2 200 х 4,2А Лампочки х 3 метра Кабеля ------------------------------------------------ = 1,2 V 56 м/(Ом * мм2) х 2,5 кв х 14 Вольт
|
11 фев 2020, 15:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Quadrigo писал(а): Я себе не ставил, точно не могу сказать, но по теории да, должно быть ярче и люди божаться что "ярче".
Вот формула падения напряжения в цепи
200 x I x L ------------- = delta U (падение напряжения) K x A x U
200 х 4,2А Лампочки х 3 метра Кабеля ---------------------------------------------- = 3,2 V 56 м/(Ом * мм2) х 1 квадрат х 14 Вольт
увеличиваем сечение до 2,5 квадрата, падение напряжения в цепи вместо 3,2 вольта всего 1,2
200 х 4,2А Лампочки х 3 метра Кабеля ------------------------------------------------ = 1,2 V 56 м/(Ом * мм2) х 2,5 кв х 14 Вольт По моему - всё намного проще. Эти 1,2 В - уже приличное падение, его не изощряясь можно найти, как я и предлагал. И это уже многовато. Какой-то развод по-немеццки.
|
11 фев 2020, 16:45 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
еще R=U/I Если падение 3.2 В, то 3 м провода - 0,8 Ома. Дохрена, что-то. Опять же можно тупо взять и не самым мудрёным омметром измерить.
|
11 фев 2020, 16:51 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Виктор_YM писал(а): Думаю мой вопрос достаточно квадратен для этой темы: какое расстояние между болтами крепления спинки пассажира у Дайны и Спортстера? Так же интересует ширина заднего крыла в месте крепления к раме. Пока мот в пути, пытаюсь разобраться взаимо заменяемы ли спинки. Какой год дайны? Коллега ставил на 2000 дайну низкую спинку курякин 8980. Она же по описанию на спортягу подходит, при наличии нижнего харлеевского крепления.
|
11 фев 2020, 17:35 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
я это, эээ для удлинения проводки пультов, насчет проводов интересовался
|
11 фев 2020, 18:06 |
|
|
Виктор_YM
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:23 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDI 2005, XT660Z, ИЖ Юнкер
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Котёл писал(а): Виктор_YM писал(а): Думаю мой вопрос достаточно квадратен для этой темы: какое расстояние между болтами крепления спинки пассажира у Дайны и Спортстера? Так же интересует ширина заднего крыла в месте крепления к раме. Пока мот в пути, пытаюсь разобраться взаимо заменяемы ли спинки. Какой год дайны? Коллега ставил на 2000 дайну низкую спинку курякин 8980. Она же по описанию на спортягу подходит, при наличии нижнего харлеевского крепления. 2005. Встречал предложения о продаже спинок на Спортстер/Дайну. По размерам Дайны понятно. Спортстер кто то может померить?
|
11 фев 2020, 19:24 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Alexey_b писал(а): А есть отличия по вылету, или еще по чему, у тросов сцепления спортстера и бигтвина? Другими словами, трос от спорти на бигтвин встанет? Привет, место, где регулировка сцепления ноходится очень очень неудачно встанет.
|
12 фев 2020, 09:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
rocky da писал(а): я это, эээ для удлинения проводки пультов, насчет проводов интересовался Дык в пульте левом то как раз переключатель ближний-дальний. Но у родного вроде функции моргания нет. Зато на ближнем может висеть еще люстра....
|
12 фев 2020, 09:56 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Quadrigo писал(а): Alexey_b писал(а): А есть отличия по вылету, или еще по чему, у тросов сцепления спортстера и бигтвина? Другими словами, трос от спорти на бигтвин встанет? Привет, место, где регулировка сцепления ноходится очень очень неудачно встанет. Ага, так и есть. Но мы ж не ищем легких путей)))
|
12 фев 2020, 10:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|