|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:07
|
Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Автор |
Сообщение |
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
|
03 фев 2020, 11:07 |
|
|
Oleg GX
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 20:06 Сообщения: 92 Откуда: Тульская обл
Мотоцикл(ы): HD Classic Electra Glide
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Красавец!!! Поздравляю
|
04 фев 2020, 17:31 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Собрался ставить подогрев ручек, озадачился вопросом о том, есть ли у меня разъем для подключения подогрева, если комплектацией он не предусмотрен? Если есть, то где его искать? Если нет, то к какой цепи рекомендуете подключаться?
|
06 фев 2020, 15:05 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Собрался ставить подогрев ручек, озадачился вопросом о том, есть ли у меня разъем для подключения подогрева, если комплектацией он не предусмотрен? Это врядли, по крайней мере я не видел таких разъемов в Электрах Классик. Может конечно плохо искал. Цитата: Если нет, то к какой цепи рекомендуете подключаться? В идеале на все дополнительное (не стоковое) оборудование лучше сделать отдельную цепь от аккума через реле, управление реле можно взять с прикуривателя или питания АСС магнитофона. Если проще - то можно взять плюс от замка зажигания, туда идет жирный провод, но это уже менее предпочтительный вариант.
|
06 фев 2020, 15:12 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
NeviDimk@ писал(а): В идеале на все дополнительное (не стоковое) оборудование лучше сделать отдельную цепь от аккума через реле, управление реле можно взять с прикуривателя или питания АСС магнитофона. Если проще - то можно взять плюс от замка зажигания, туда идет жирный провод, но это уже менее предпочтительный вариант. С прокладкой отдельной цепи с предохранителем и реле все понятно, вариант правильный, если аккуратно все сделать. Просто надеялся, что возможно есть какой то разъем для доп оборудования, который можно задействовать. Хотел вот в этом документе посмотреть как подключается подогрев ручек: 2009 Touring Models Service Manual 99483-09, но не нашел нужной схемы. Подскажите, где искать.
|
06 фев 2020, 15:34 |
|
|
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): NeviDimk@ писал(а): В идеале на все дополнительное (не стоковое) оборудование лучше сделать отдельную цепь от аккума через реле, управление реле можно взять с прикуривателя или питания АСС магнитофона. Если проще - то можно взять плюс от замка зажигания, туда идет жирный провод, но это уже менее предпочтительный вариант. С прокладкой отдельной цепи с предохранителем и реле все понятно, вариант правильный, если аккуратно все сделать. Просто надеялся, что возможно есть какой то разъем для доп оборудования, который можно задействовать. Хотел вот в этом документе посмотреть как подключается подогрев ручек: 2009 Touring Models Service Manual 99483-09, но не нашел нужной схемы. Подскажите, где искать. Меня тоже этот вопрос интересует... Даже на ЭлектроГлайде Лимитед, правда заниженном - нет функционала подогрева ручек.
|
06 фев 2020, 17:48 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Просто надеялся, что возможно есть какой то разъем для доп оборудования, который можно задействовать. Хотел вот в этом документе посмотреть как подключается подогрев ручек: 2009 Touring Models Service Manual 99483-09, но не нашел нужной схемы. Подскажите, где искать. в лопухе обычно один есть, закрытый заглушкой. Или можно прикуриватель приспособить
|
06 фев 2020, 18:24 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
разъём аксессуары 4 пин deutch. если не ошибаюсь справа возле data link, или под седушкой, можно будет включать кнопкой возле замка зажигания
|
06 фев 2020, 19:50 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Надо только посмотреть, какая мощность у грипс, чтобы не грелась и не сгорела проводка, там 15 ампер предохранитель, судя по схеме
|
06 фев 2020, 20:29 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Tibo писал(а): Даже на ЭлектроГлайде Лимитед, правда заниженном - нет функционала подогрева ручек. О блин, у меня в стоке на Лимитед грипсы с подогревом, хоть и мот чуть старее.
|
07 фев 2020, 00:43 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
NeviDimk@ писал(а): О блин, у меня в стоке на Лимитед грипсы с подогревом, хоть и мот чуть старее. Есть эл. схема вашего мотоцикла? Интересует как они подключены.
|
07 фев 2020, 09:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
в мануале к ручкам обычно пишут, куда их подключать, можно подсмотреть
|
07 фев 2020, 17:21 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
вот, например - первые попавшиеся ручки https://www.harley-davidson.com/store/streamliner-heated-hand-grips-pa-09-56100412-1https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/service/document/1333466804096195790?locale=en_US2008-2013 Touring Models: 1. See Figure 5. Locate the B+ (battery positive) connector (1) on the main electrical harness under the seat (a red wire with an unused gray connector). Remove the cover (2) from the connector. 2. See Figure 8. Plug the adapter harness (11) from the kit into the B+ connector. 3. Cut the heated hand grip harness red wire to within easy reach of the end of the adapter harness red wire. Use a sealed splice connector (4) from the kit to splice the two wires per the service manual. в разъем под седлом
|
07 фев 2020, 17:25 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Как я понимаю предлагается воспользоваться разъемом под седлом предназначенным для подключения доп оборудования и питанием на этом разъеме заведует клавиша АСС. С самого начала рассматривал его как запасной вариант. Если не получится аккуратно проложить провод от блока предохранителей, то воспользуюсь им.
|
11 фев 2020, 10:29 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
nik353 писал(а): Provider писал(а): У меня метка с кнопкой. Хотя правильнее назвать её не меткой, а просто брелком. Длинное нажатие активирует режим охраны. Два коротких снимают с охраны. Попробую батарейку поменять. Вроде разобрался как должна работать моя сигнализация. Поскольку мотоцикл предназначен для Японского рынка на нем установлена система TSSM (Turn Signal Security Module) брелок с одной кнопкной. Частота общения брелока с блоком тоже своя, для Японии. Главное отличие системы TSSM от HFSM (Hands Free Security Module) это отсутствие автопостановки. В случае с TSSM при выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка. Кроме того эти системы имеют разные комбинации для снятия с охраны без брелка и для смены пин-кода. Вот порядок действий для TSSM (с кнопкой fob): Чтобы изменить PIN: 1) установить выключатель зажигания в положение Off. 2) быстро включить зажигание, выключить, включить, выключить, включить. 3) сразу же нажмите и отпустите переключатель левого поворота дважды (нажмите, отпустите, нажмите, отпустите). 4) дважды нажмите и отпустите кнопку брелка (нажмите довольно сильно, она сделана так, чтобы сопротивляться случайному нажатию). 5) текущий PIN-код будет отображаться на одометре. 6) измените PIN-код, нажав на левый сигнал, пока не будет достигнуто желаемое число (от 1 до 9). 7) дважды нажмите кнопку брелока, чтобы перейти к следующему номеру, и повторите шаг 6-7. 8) нажмите и отпустите правый сигнал и выключите зажигание, когда корректный 5-значный PIN установлен. Примечание: шаги 2-4 должны быть выполнены в быстрой последовательности друг за другом. Теперь можно поставить мотоцикл на охрану и снять его с с охраны помощью 5-значныого PIN (пример PIN будет 25522 в следующих шагах): 1) установите выключатель зажигания в положение АСС. 2) сразу после этого нажмите оба сигнала поворота одновременно (красная лампа на спидометре будет мигать быстро, если все сделано правильно). 3) Нажмите и отпустите левый сигнал поворота 2 раза. 4) Нажмите и отпустите правый сигнал поворота один раз. 5) Нажмите и отпустите левый сигнал поворота 5 раз. 6) Нажмите и отпустите правый сигнал поворота один раз. 7) Повторите для каждого из последних трех чисел PIN-кода (слева 5 раз, справа один раз, слева 2 раза, справа один раз, слева 2 раза, справа один раз) 8) Красная лампа на спидометре перестанет мигать, если все сделано правильно (система отключена) Примечание: шаги 2-7 должны быть выполнены в быстрой последовательности друг за другом. Первая замена батарейки в моем брелке ничего не дала, после второй замены система ожила и начала начало работать, но только если поднести брелок к сиденью и работает очень нестабильно, в метре от мотоцикла уже не срабатывает. Вижу две возможные причины: 1. Вторая батарейка тоже плохая, банально нехавтает мощности передатчика. 2. Что то с приемником либо с его антенной (вроде как она внути блока) Влияние радиопомех можно практически исключить, т.к. даже при перемещении в мотоциклв в другое место ситуация не меняется.
|
20 фев 2020, 16:50 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Оживлю немножко свою тему.
Подогрев ручек в итоге подключил к цепи питания аксессуаров до выключателя. Соответствующий разъем нашелся за фейрингом. Таким образом тянуть провода до разъема под седлом не потребовалось. При выборе подогрева мой выбор пал на heat demon, греющие элементы, а вернее провода к ним припаянные оказались очень нежными. В итоге не все прошло гладко, будьте аккуратны при монтаже.
Еще на днях состоялся пробный выезд, задний тормоз поазался слишком вялым, это так и должно быть? К передним тормозам претензий нет.
|
18 мар 2020, 14:17 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Цитата: ...задний тормоз показался слишком вялым, это так и должно быть? После покупки б/у техники, обычно проверяют состояние колодок и тормозную жидкость. А учитывая, что перед продажей могло быть залито/долито что угодно, не мешало бы промыть и прокачать заново.
|
18 мар 2020, 15:10 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Зурабыч писал(а): Цитата: ...задний тормоз показался слишком вялым, это так и должно быть? После покупки б/у техники, обычно проверяют состояние колодок и тормозную жидкость. А учитывая, что перед продажей могло быть залито/долито что угодно, не мешало бы промыть и прокачать заново. Все верно, сразу проверил, колодки и уровень торм. жидкости, все в норме. Прокачивать пока не прокачивал, т.к. для мотоциклов с ABS для этого требуется сканер. Если не прав, то поправьте меня. На всякий случай поясню, что я имел в виду под соловом "вялый", усилие на педали высокое, обратная связь плохая, дозировать тормозное усилие тяжело. Сравниваю с японцами, может на ХД так и должно быть и повода для беспокойства нет, нейтраль вот тоже не ловится, но это как я понимаю фирменная фишка, надо привыкать.
|
20 мар 2020, 14:05 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
ну, как раз непонятки такого рода и надо проверять, в интернетах пишут что блок абс бывает того...клапана там зависают жижа может быть старая суппорта закисли диск кривой
много, в общем, вариантов
нейтраль ловится нормально если накатом, на горячую и стоя не всегда с первого раза. Масло в коробке должно быть 75-90 или 75-140, лапка переключения не убита (та что на коробке). Ну и сцепление живое
|
20 мар 2020, 14:51 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
Тормоза с АБС можно прокачать и без сканера, главное не завоздушить систему.
|
20 мар 2020, 15:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|