|
Текущее время: 23 ноя 2024, 22:39
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Меняй
|
28 янв 2020, 19:52 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
El_Coyote писал(а): Ребят, подскажите. Мот на хранении, стоит себе в тепле. Передняя прокладка цилиндра потекла. А тут прихожу, под ним лужа. Салфеткой потёки масла убираю, тут же набегают ещё капли. Обе прокладки проссались напрочь. На моте, который я последний раз в сентябре заводил. Это норм вообще, поменять просто, или есть о чем побеспокоиться? Это у старичка, который 94-го года? О каких местах речь, под горшками? Снимешь цилиндры, обрати внимание на стык половинок картера под цилиндрами по обработанным плоскостям. Если прощупывается сдвиг, значит есть о чём серьёзно беспокоиться.
|
28 янв 2020, 20:31 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
El_Coyote писал(а): Мот на хранении, стоит себе в тепле. Передняя прокладка цилиндра потекла. А тут прихожу, под ним лужа. Салфеткой потёки масла убираю, тут же набегают ещё капли. Обе прокладки проссались напрочь. На моте, который я последний раз в сентябре заводил. Это как вообще может такое, непонятно ! Или ты заводил, прогревал мотоцикл ?
|
28 янв 2020, 21:59 |
|
|
El_Coyote
Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44 Сообщения: 43 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Ром-Ромыч писал(а): Это у старичка, который 94-го года? О каких местах речь, под горшками? Снимешь цилиндры, обрати внимание на стык половинок картера под цилиндрами по обработанным плоскостям. Если прощупывается сдвиг, значит есть о чём серьёзно беспокоиться. Да, на нем родимом, под горшками. Написал как то криво, передняя прокладка потела, когда я забрал его, ну потела и потела, потеков не было. А тут прям течет из под обеих, серьезно, конкретно. Это может в ноябре, начале декабря было, а заводил я его в сентябре последний раз. А из-за чего смещение может быть?
|
29 янв 2020, 10:48 |
|
|
El_Coyote
Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44 Сообщения: 43 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Gans писал(а): Это как вообще может такое, непонятно ! Или ты заводил, прогревал мотоцикл ? Да нет же, тут и оно, не заводил. Рассхолись как будто прокладки
|
29 янв 2020, 10:51 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Это на старых моторах частенько встречается. Сдвиг появляется по двум причинам - биение колена или удар по головке цилиндра при аварии. Направляшки в половинках картера не держат от таких воздействий, только направляют при сборке. В любом случае вскрывать, смотреть. Посмотрите на предмет сдвига и измерьте биения хвостовиков колена с обеих сторон. Ухватитесь за хвостовик рукой и попробуйте подёргать вверх-вниз. если почувствуете люфт, значит этому подшипнику хана. Увеличенный зазор - ударные воздействия на всю половину картера, которые её смещают относительно другой половины.
|
29 янв 2020, 13:16 |
|
|
El_Coyote
Зарегистрирован: 22 май 2019, 13:44 Сообщения: 43 Откуда: Химки
Мотоцикл(ы): 1994 Dyna Low Rider
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Ром-Ромыч писал(а): Это на старых моторах частенько встречается. Сдвиг появляется по двум причинам - биение колена или удар по головке цилиндра при аварии. Направляшки в половинках картера не держат от таких воздействий, только направляют при сборке. В любом случае вскрывать, смотреть. Посмотрите на предмет сдвига и измерьте биения хвостовиков колена с обеих сторон. Ухватитесь за хвостовик рукой и попробуйте подёргать вверх-вниз. если почувствуете люфт, значит этому подшипнику хана. Увеличенный зазор - ударные воздействия на всю половину картера, которые её смещают относительно другой половины. Понял, спасибо большое! Скоро прокладки придут, буду разбирать - посмотрю.
|
29 янв 2020, 13:37 |
|
|
Steely
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 20:11 Сообщения: 35 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Доброго дня! Помогите опознать распредвал: ? Достался по случаю, а что за производитель понять не могу, маркировка на торце 32E.
|
30 янв 2020, 21:37 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Подскажите этот фильтр надо обслуживать как KN? Или это одноразовый? Это оригинальный но не бумажный и надписей типа сухо и не добавлять масло нет. Что с ним делать?
|
02 фев 2020, 15:27 |
|
|
JIomonosov
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 14:53 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLTRX-2015
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Привет. Вопрос квадратный, а как вставить фото?
|
02 фев 2020, 17:49 |
|
|
monarchp
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47 Сообщения: 175 Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
JIomonosov писал(а): Привет. Вопрос квадратный, а как вставить фото? viewtopic.php?p=49944#p49944
|
02 фев 2020, 17:54 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
dimidrol писал(а): Подскажите этот фильтр надо обслуживать как KN? Или это одноразовый? Это оригинальный но не бумажный и надписей типа сухо и не добавлять масло нет. Что с ним делать? Эти фильтры имели несколько модернизаций, самая последняя сухая. На ней есть надпись и она более цилиндрическая. На фото фильтр обслуживаемый пропиткой К&N.
|
02 фев 2020, 18:41 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Николай80 писал(а): dimidrol писал(а): Подскажите этот фильтр надо обслуживать как KN? Или это одноразовый? Это оригинальный но не бумажный и надписей типа сухо и не добавлять масло нет. Что с ним делать?
Эти фильтры имели несколько модернизаций, самая последняя сухая. На ней есть надпись и она более цилиндрическая. На фото фильтр обслуживаемый пропиткой К&N. Большое спасибо!
|
02 фев 2020, 21:25 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
А есть отличия по вылету, или еще по чему, у тросов сцепления спортстера и бигтвина? Другими словами, трос от спорти на бигтвин встанет?
|
03 фев 2020, 18:23 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Alexey_b писал(а): А есть отличия по вылету, или еще по чему, у тросов сцепления спортстера и бигтвина? Другими словами, трос от спорти на бигтвин встанет? Трос газа встанет, трос сцепления от Спортстера короче !
|
03 фев 2020, 19:46 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): А есть отличия по вылету, или еще по чему, у тросов сцепления спортстера и бигтвина? Другими словами, трос от спорти на бигтвин встанет? Трос газа встанет, трос сцепления от Спортстера короче ! Правильно понимаю, что вылет самого троса из рубашки короче? Намного? Регулировка не компенсирует разницу?
|
03 фев 2020, 20:29 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Alexey_b писал(а): Правильно понимаю, что вылет самого троса из рубашки короче? Намного? Регулировка не компенсирует разницу? Длинна самого троса меньше ! Привод на Спорти - слева, а на БигТвинах - справа ! У тебя же Спортстер был, представляешь , что к чему !
|
03 фев 2020, 23:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Правильно понимаю, что вылет самого троса из рубашки короче? Намного? Регулировка не компенсирует разницу? Длинна самого троса меньше ! Привод на Спорти - слева, а на БигТвинах - справа ! У тебя же Спортстер был, представляешь , что к чему ! Володь, обижаааешь))) Если б я про длину троса впринципе спрашивал, то меня надо было бы забанить за профнепригодность Отсюда вывод, что по вылету троса одинаковые и взаимозаменяемые, с учетом соответствия общей длины.
|
04 фев 2020, 08:53 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Alexey_b писал(а): Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Правильно понимаю, что вылет самого троса из рубашки короче? Намного? Регулировка не компенсирует разницу? Длинна самого троса меньше ! Привод на Спорти - слева, а на БигТвинах - справа ! У тебя же Спортстер был, представляешь , что к чему ! Володь, обижаааешь))) Если б я про длину троса впринципе спрашивал, то меня надо было бы забанить за профнепригодность Отсюда вывод, что по вылету троса одинаковые и взаимозаменяемые, с учетом соответствия общей длины. Когда у меня трос сцепления в Финке порвался, Costaz поставил мне то, что у него было на месте. Если правильно помню, сказал что трос от Спорстера. У меня Кинг 2014-го года.
|
04 фев 2020, 11:49 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
джентельмены, простите человека не дружащего с искричеством. есть какая-то маркировка проводов для проводки спортстера. сечение там...
|
05 фев 2020, 20:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|