тут какая система Есть пошаговая есть два в одном Ну и губки разная жесткость от меха до мягонького паролона. Обычно если открыть любую систему полировки там есть рекомендации
Милвоки 8 107 2018 год,пробег 35000.Поставили давлометр и расстроились.Вот такая картина на холодном моторе.Как думаете в чем проблема?Редукционный клапан у них в насосе. Вообще кто то ставил себе манометр,какая картина. По книге на 50 должен клапан открыться.
наверно потерпит ,, обычно лопаются сразу, на транспортере с зависшим клапаном на ХХ работает, как газу даешь ,он через пару секунд пук... и все в масле.
19 янв 2020, 18:51
Sultan
Зарегистрирован: 19 май 2015, 23:21 Сообщения: 101 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1200 sportster Forty-Eight
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. Сначала это проявлялось в том, что с утра после простоя мотоцикл заводился через нехочу, очень натужно прокручивался стартер . На приборке я выставляю себе обороты, но с утра при запуске вся электрика как бы отрубалась на секунду другую, натужно схватывал стартер и обороты скидывались на общий пробег, так продолжается на самом деле по сей день . Но как и все ленивые люди я не сильно придавал этому значения, так как мотоцикл все же заводится с первого раза , просто как то нехотя .потом в течение дня таких проблем нет. В прошлом сезоне поменял аккумулятор.так как старый вообще перестал держать даже день . Но в итоге мотоцикл с Новым аккумуляторном даже неделю не держит заряд , после нескольких дней простоя Аккум сдаётся и мотоцикл не заводится. Отстоял сейчас в гараже с конца сезона , я решил завести прогреть. Прикуривал от машины минут 30, но мот так и не завёлся, Аккум был в ноль, после того как прикурил все лампочки зажглись , но не завёлся, хотя особо и не трещал, как обычно трещит при севшей аккумуляторе. . Забрал Аккум домой , зарядил, сегодня установил на мот. По идее должен был завестись с пол тычка, но нет. Первый раз столкнулся с таким, мотоцикл крутил секунд 30 и все никак не мог схватиться и завестись, после примерно 30 секунд крутить перестал, запустил стартер ещё раз и в итоге завёлся . Постоял поработал-вроде все ок. Вопрос в том, что может быть у мотоцикла , в электрику которого никто никогда не влезал . Понятно, что нужно поискать течь в электрике. Но мало ли кто-то сталкивался с похожими симптомами .
Совсем квадратный вопрос - на Дайны существует выхлоп на две стороны?
На свитчбэк есть. VH делает.
Спасибо тебе, добрый человек!
19 янв 2020, 19:28
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Sultan писал(а):
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором.
Например, частые, короткие поездки убивают аккумулятор на харлее за сезон, ёмкость падает. Восстановить можно, но не каждый поддаётся. А за нормальной диагностикой, лучше в какой-нибудь хороший сервис по харлеям в Петербурге обратиться. (а то, они бесятся, что денег им не несут) Либо, мультиметр в зубы, и тыкать во все контакты, начиная с блока предохранителей, например, на выключенном зажигании, разумеется. Если утечек не обнаружится, можно ещё щётки стартера проверить.
19 янв 2020, 19:48
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Мужики, а подскажите пожулуйста, HD Softail Deluxe 2006, хочу провести инспекцию натяжителей ГРМ, есть вопрос. 1: Масло которое выльется из под крышки, залить потом в маслобак или лучше сначала слить выкрутив сливную пробку снизу ? (это что бы весной доехать до места, где буду масла менять) 2: Каким моментом затягивать болтики крышки ГРМ ? 3: Прокладку крышки менять обязательно ?
Спасибо !
19 янв 2020, 22:21
Yakuji
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16 Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Добрый вечер) есть на форуме человек, кому можно доверить осмотр мотоцикла во Владивостоке?
19 янв 2020, 22:24
Rik
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
Вот все голову ломаю из за чего фильтр воздушный сплющило? Встречал такие же фотки с такими же фильтрами. И второй вопрос. Это скримен игл или обычный фильтр. Мне говорят что обычный харлеевский.
Мужики, а подскажите пожулуйста, HD Softail Deluxe 2006, хочу провести инспекцию натяжителей ГРМ, есть вопрос. 1: Масло которое выльется из под крышки, залить потом в маслобак или лучше сначала слить выкрутив сливную пробку снизу ? (это что бы весной доехать до места, где буду масла менять)
Там выльется грамм 200-300, долей любого если уровень низкий. Заливать в маслобак обратно я бы не рискнул... или можно но профильтровать предварительно.
Цитата:
2: Каким моментом затягивать болтики крышки ГРМ ?
Мануал тебе в помощь, насколько я помню то такие болты закручиваются с моментом 10-15Нм и на слабый резьбовой клей.
Цитата:
3: Прокладку крышки менять обязательно ?
Если прокладка после снятия "живая" то можно и не менять, но желательно, тем более что стоит она немного даже оригинал.
И да, если будешь менять внутренний натяжитель - то сразу менять подшипники распредвалов.
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. .
1. если есть сигналка ,то лучше отключать на длительное хранение.. 2. померить ток утечки , снять провод с клеммы АКБ и в разрез подключить амперметр, посмотреть какой ток идет.
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. .
1. если есть сигналка ,то лучше отключать на длительное хранение.. 2. померить ток утечки , снять провод с клеммы АКБ и в разрез подключить амперметр, посмотреть какой ток идет.
Дополню.Должно быть не больше 0.05-0.08А.Дальше при выключеном зажигании надо тыкать в предохранители,посмотреть какая цепь активна.
Вот все голову ломаю из за чего фильтр воздушный сплющило? Встречал такие же фотки с такими же фильтрами. И второй вопрос. Это скримен игл или обычный фильтр. Мне говорят что обычный харлеевский.
Где то прижался крыжкой.Это фильтр обычный сухой не обслуживаемый.Ставь KN и налень на него сразу специальный чулок от дождя.
20 янв 2020, 10:57
Rik
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
dimidrol писал(а):
Где то прижался крыжкой.Это фильтр обычный сухой не обслуживаемый.Ставь KN и налень на него сразу специальный чулок от дождя.
.......Отстоял сейчас в гараже с конца сезона , я решил завести прогреть.
Если некуда ехать, не надо ДВС греть. Только нагар лишний везде копить. И аккумулятор на зимовку нужно хотя бы отключать и держать всегда заряженным. Если утечек не найдется, нужно с заведомо исправным аккумулятором проверить как работает РР - какое напряжение держит в сети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения