Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Pasha8610 писал(а):
Рост 175 см Но всегда хочется большой пацанский мот))
Pasha8610 писал(а):
Вот согласен нассчет нравится на 100500 процентов! А что насчет спортстеров 883 и 48 после 16го года, Мне они внешне очень нравятся, и в тюнинге видел очень красивые варианты.... но как то воспринимаются они мной как женские мото и все тут.... вроде и нравится, но мот детский или женский... это предрассудки мои? Да и по практичности они никакие наверное, даже если сумку повесить..
Привет,
у тебя точно комплексы неполноценности, женский мотоцикл никогда не слушай пузатых дядек со вторичными женскими признаками и низким тестостероном в крови, они тебе насоветуют, что всё нужно самое большое и "МУЖСКОЕ"
Не пойму до сих пор, чего пацанского в диване на колёсах, похожий на большой пластмассовый мотороллер, с валенками и всякими ветрозащитами, подогревами, чтобы тушка не мёрзла, чистая диванщина.
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Репин И.Е. "закомплексованные"
12 янв 2020, 20:54
Зурабыч
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Pedro писал(а):
Репин И.Е. "закомплексованные"
Чувак в центре явно страдает нарциссизмом
12 янв 2020, 22:03
ZlobniyYoughurt
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19 Сообщения: 126 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Вот жеж, а я даже ни разу не пробовал курить сигару во время езды... Хотя да, у меня же все шлемаки - интегралы)
По факту, если в башке сидит комплекс (например, «маленький мотоцикл»), то фиг его так легко выковыряешь. Разве что со временем что-то поменяется, при готовности смотреть по сторонам.
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
По поводу комплексов и представлений, тут все в голове естественно и сильно зависит от уровня развития. И чем этот уровень выше, тем меньше размышлений и разговоров про - мужское - немужское, богато - нищебродно, смешно - не смешно. Это как пример моего отношения с "коробками". Лет 8-10 назад машина не могла быть не крутой, не мощной, не бохатой и т.п., просто иначе в голове не укладывалось, такой вот был фетишизм. Сейчас от сезона до сезона езжу на чешской самой продаваемой и дешевой машине с расходом топлива "езда на святом духе" ))) И настроение прекрасное и голову это авто ерундой не забивает... Расходов почти нет, собака носится по салону - не жалко, поцарапают - да и пофиг. Есть такое прекрасное понятие - "необходимо-достаточное" и тот, кто его познает не проигрывает это точно, а скорее наоборот. Это исключительно мое мнение и отношение )) А с мотоциклом (я это давно понял) необходимо соблюсти две вещи: 1. Созреть именно на тот мотоцикл, который нравится и хочется (иначе купив даже самый присамый топовый туринг, но мысленно "подрюкивая" на классику типа спортстера, фетбоя и т.п., просто не сможешь нормально катать и радоваться). 2. Ни в коем случае не слушать чьи то личные мнения и переживания на тему того, на чем вы собрались ездить, это их личные переживания, а не ваши, а ездить вам.
P.S. Quadrigo - а ты завязывай гнать на пластиковые большие мопэды ))) Получилось урвать классику на пружинах в оч.хор.сост., так не всем это удается. У тебя получилось - будь снисходителен, к нам, диванным пэнсионэрам ))
Последний раз редактировалось Artikhonov 12 янв 2020, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Surfer писал(а):
НЕ даёт превратиться в воблинг разумеется..
Да, конечно, опечатка
Цитата:
Нормальный практичный отлично удобный мот, отлично управляется и рулится.. и в городе и на трассе. преимущество спортстера только в том что он немного уже. Но насколько туринги комфортнее..
Поддерживаю. А вообще мотоцикл - это для получения некого торча от езды, у каждого он свой
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Кто блин немного уже? как-то не мог догнать голду по пробке, а поверьте, я не лох!) (а тот господин видимо вообще боженька)
уже тока визуально, размер определяется рулем (можжет цеплять зеркала тацек) и задним обвесом (при перестроениях в пробках)
13 янв 2020, 01:44
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Artikhonov писал(а):
P.S. Quadrigo - а ты завязывай гнать на пластиковые большие мопэды ))) Получилось урвать классику на пружинах в оч.хор.сост., так не всем это удается. У тебя получилось - будь снисходителен, к нам, диванным пэнсионэрам ))
Привет,
хорошо, замётано, но спортстер чур не обижать и не обзывать.
13 янв 2020, 09:23
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Artikhonov писал(а):
По поводу комплексов и представлений, тут все в голове естественно и сильно зависит от уровня развития. И чем этот уровень выше, тем меньше размышлений и разговоров про - мужское - немужское, богато - нищебродно, смешно - не смешно. Это как пример моего отношения с "коробками". Лет 8-10 назад машина не могла быть не крутой, не мощной, не бохатой и т.п., просто иначе в голове не укладывалось, такой вот был фетишизм. Сейчас от сезона до сезона езжу на чешской самой продаваемой и дешевой машине с расходом топлива "езда на святом духе" ))) И настроение прекрасное и голову это авто ерундой не забивает... Расходов почти нет, собака носится по салону - не жалко, поцарапают - да и пофиг. Есть такое прекрасное понятие - "необходимо-достаточное" и тот, кто его познает не проигрывает это точно, а скорее наоборот. Это исключительно мое мнение и отношение )) А с мотоциклом (я это давно понял) необходимо соблюсти две вещи: 1. Созреть именно на тот мотоцикл, который нравится и хочется (иначе купив даже самый присамый топовый туринг, но мысленно "подрюкивая" на классику типа спортстера, фетбоя и т.п., просто не сможешь нормально катать и радоваться). 2. Ни в коем случае не слушать чьи то личные мнения и переживания на тему того, на чем вы собрались ездить, это их личные переживания, а не ваши, а ездить вам.
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Парни, спасибо, от души Буду смотреть выбирать дальше Скорее всего по финансам таки спортстера буду брать, 48й собственно мне больше всего и заходит На стритбоба так же внимание обратил, возможно и его рассмотрю Спасибо
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Многие друзья сели на элэктричку, я сел на РГ со Спортстера, в общем катал и на ЭГ и РГ, мне нравится РГ из-за расположения водителя и морды мота, она дальше, чем у электричке, есть чувство какого то объема, что ли. По рулешки особого приоритета нет, Что ЭГ что РГ рулятся на скоростях около 130 нормально, воблинга не испытывал пока что, но слышал что на ЭГ есть. два одинаковых мота по классы, по ощущениям разные, что внешне нравится то и бери, смысл обсуждать что то....
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Я покупал Роадглайд потому что он мне очень нравится внешне.Откатал, пока, сезон.Думаю не ошибся. Считаю что этот мотоцикл продолжение моей руки. То что морда не поворачивается в пробках, ну не знаю, меня это не напрягает. Приятный бонус это то что Электроглайды почти у всех, а Родглайдов меньше.
29 фев 2020, 14:50
Nikolik
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 16:00 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): HD Electra 2008
Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Эххх про себя напишу - может поможет автору... Сам пересел на SG после владения несколькими мотоциклами БМВ и когда понял что уже опасно ездить как я начал борзеть и при активной поддержки жены в том что нужен мопед помедленнее очень потянуло именно на классику и конечно же не на рисомолки, а с БМВ уже наигрался - захотелось уже морально оформиться в виде ХД ибо правда внешне мне они очень нравились всегда, а их звук завораживал. Езжу 90% в городе, но собираюсь ездить далеко плюс жена не хочет больше ездить на отдельном моте будем ездить вдвоем. У меня несколько было подходов к снаряду в виде ХД и его разных моделей: Спортстер : внешне ничего так, но не цеплял ибо не люблю когда скудно с приборами и не люблю мопеды (тоже внутренние предрассудки) имеют всего один тормозной диск спереди и при том что ХД не славится тормозами я не смотрел на него, хотя понимаю что в городе он более приятен. РК - классный мопед но не нравится либо его вертикальный ветровик либо его отсутствие ... Фетбой- прикольный мот, но несколько смотрел не было от него праздника на душе и не стал... РГ - пипец как всегда нравился и смотрел в его сторону ибо вот эта морда электровоза завораживала и так случилось что даже не успев в реале посмотреть хоть один ) наткнулся на SG... SG – сцуко, я его посмотрел, влюбился до безумия и определился что куплю в тот же день как только увидел объявление о его продаже (причем продавался он на ФБ и я не знал что это мот человека который тут один из старожил). Я как сел - понял что мое понял что вот такая приборка мне нужна вертикальная удобная. Я успел откатать на нем немного т.к. покупал уже в самом конце сезона, но мнение имею ) Мотоцикл с кучей кофров в городе оказался в городе реально сильно удобнее мотов без них ибо я перестал возить с собой огромный рюкзак куда должен был положить куча всякой нужной мелочевки включая документы. Очень удобно класть в турпак шлем и уходить (например в магазин) при этом положив еще и куртку туда чтобы не ходить и не париться. Так что турпаку в городе однозначно быть, но единственное он (по моему мнению) способствует желанию мотоцикла прилечь на бок когда стоишь на месте и чуть вращаешь рулем. Кстати про поднять мопед… я если честно каждый раз почти рожаю пока пытаюсь сев за него отталкиваясь ногами ехать назад, гараж у меня в гаражном кооперативе и как бы дорога между ними не лакшери, а полное отсутствие асфальта и собственно все очень криво. При попытке выехать из гаража один раз мот завалился набок и не ровно лег, а так что оба колеса оказались в воздухе )) настолько кривая почва… насмотревшись всяких видео как люди поднимают мотоциклы понял что это все /////////// не подходит и пошел звать двух мужиков еще чтобы поставить обратно на землю колеса моего ТС)) так что про то как легко она ставится на землю пока для меня большой вопрос. Еще у данного мотоцикла нереальная энерция после других мотов – ты вроде остановился, отпускаешь тормоз и он снова едет дальше вперед и к этому надо быть готовому. Тормоза на моем стоят вроде как такие лучше которых нет на ХД ито после БМВ когда ты тормозишь пальчиком… тут надо выжимать уже ладошкой ) потому как всеж мотоцикл реально очень тяжелый. В виду длинной базы в повороты он входит тоже очень специфично – на малой скорости не вваливается, а заваливается в поворот )) надо тоже это учитывать. Пробки: охх как же я очковал лезть на нем в пробку как только купил… во-первых конечно реально жгёт яйца горячий американский мотор, фик с нимим с яйцами…. потом моя ненатренированная эспандерами и прочими утехами левая рука немного офигевала от довольно тяжеловатого (но некритично) сцепления….. потом ты понимаешь что ноги привык ставить перпендикулярно земле , а тут надо как шасси у самолета убирать вперед каждый раз как трогаешься… Боялся что я не смогу рулить между рядов – так вот фиг, нормально оно пролазится и посмотрев как чуваки на голдах ездят змейкой понял что это оч эффективно, плюс машины видя большую светящуюся люстру моего мотоцикла плюс орущая мерзкая музыка (включаешь какой – нибудь нестандарт типа Анны Герман или «Яблок на снегу») очень стимулируют машины просто расступаться нафик давая тебе проехать). По поводу динамики – мотоцикл я брал доработанным с 110м настроенным мотором и могу сказать что едет он пипец как, но недолго как дизель пока не закончатся передачи можно рвать практически всех на сфетофорных гонках и длинная база мотоцикла не ставит его в «свечку». Езда на скорости: реально я немного обкакался впервые выехав загород и дав ему просраться на скорости и после 70ти миль/час понял что мот хочет рулить сам что очень пугает и нагретые американским мотором яйца начинают уже сжиматься от страха в две маленькие горошины…. Итого мое мнение: надо брать точно то что просто очень нравится ибо все равно придется привыкать к конкретному мотоциклу к его плюсам и минусам, а привыкать к минусам когда мотоцикл не нравится – мне кажется нереально. Плюс получив красивый классический мотоцикл в гараже я стал даже гараж стилизовывать у меня там теперь на стенах мотоциклетные всякие таблички, часы и градусник от HD, купил всякие там тележки инструментальные, компрессор, подъемник для мотоцикла и теперь с удовольствием зимними (уже весенними) вечерами ковыряю под пивасик что не позволяли делать уже готовые немецкие мотоциклы) там просто ничего особо не придумаешь.. а тут можно педальку тормоза укоротить, можно музыку модифицировать, можно видеорегистратор поставить итп....) В общем ТС удачи в выборе)
P.S. и кстати, привыкнув к своему смотрю сто морда RG со стороны пилота выглядит очень грустной и пустоватой по сравнению с мордой моего мопеда. Я тут своему еще и проборы поменял на европейские и белые:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения