Текущее время: 23 ноя 2024, 12:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
Парни приветствую
Вновь рассматриваю себе легенду, смотрю в сторону турингов сейчас. По бюджету подходит 11—12 год
В чем собственно разница в управляемости, динамике, удобстве и тд между роад истрит глайдами? Именно с точки зрения эксплуатации
Поделитесь плз мнением


06 янв 2020, 10:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Хоть я и не владелец , но периодически приезжают рг на ремонт или обслуживание. В отличии от мопедов с поворачиваемой мордой, процесс заезда в мастерскую с высоким порогом или езде по плохой дороге на невысоких скоростях лично мне доставляло много неудобств. Так как большие участки лопуха по сторонам полностью перекрывают обзор дороги. Если ехать по трассе, в принципе ездить чуть легче из-за разгруженой морды. Возможно это с непривычки, возможно полная неприязнь к неповорачиваемым мордам. Другое дело если человеку понравился тот или иной мопед , то на эти моменты просто закрываются глаза. Есть даже небольшая аналогия, что в моей машине очень низкий бампер, парковка передом аккуратная, по причине низкой губы бампера, преодоления высоких лежачих полицейских тоже сверхаккуратно, но все равно мирюсь с этими нюансами.
Все ниже описанное лично МОЁ МНЕНИЕ, И НИКОГО НИ К КАКИМ ДЕЙСТВИЯМ НЕ ПОДТАЛКИВАЮ. Возможно кто-то что-то почерпнет для обмозговывания своего выбора.


06 янв 2020, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
в том то и дело что нравятся оба, в 11-12 годах чуть больше нравится стрит, и приборка у него более строгая/понятная, ну РГ как то часть приборов крутится с рулем, часть стоит на месте с мордой, а вот после рестайлинг рашмор в 14 году больше нравится роад уже, но я объективно наверное не вытяну 14 год по деньгам,
вот и еще вопрос, много ли изменений было в 14 году, и есть ли от них толк именно с точки зрения ежедневной эксплуатации, или не гнаться за ними, в общем то с 09 года пошла новая рама, с 11го года ищет 103 мотор, а что было такого значимого в рашморе?
кроме стайлинга


06 янв 2020, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
У меня RG 06. Расскажу свои наблюдения.
Основное отличие Road Glide (RG) от Street Glide (SG) в фейринге и способе его крепления, зеркалах, платформах, заднем крыле и задних фонарях, амортизаторах (у SG на дюйм ниже в стоке). Рамы, моторы, коробки, тормоза для одинаковых годов будут плюс-минус идентичными. Из RG можно сделать SG и наоборот.

Особенности RG которые я знаю:
- В RG фейринг висит на раме, в SG на руле.
- По началу не привычно вращать рулем внутри фейринга, но привыкаешь за день. Есть мнение что так снижается "проходимость" в пробках, но я не заметил.
- За счет того что у RG фейринг висит на раме, легче крутить рулем и меньше влияние порывов ветра на стабильность движения по трассе (это ИМХО).
- В RG фейринг висит дальше от райдера чем на EG и SG. Руками с магнитолой манипулировать в RG сложнее. Но управлять музыкой при помощи пультов на руле одинаково удобно. Из моих наблюдений: из-за этого перед райдером создается "спокойная зона", музыку слышно четче, ветрозащита получше, но в дождь мокнешь, как мне показалось, сильнее. Но тут все сильно зависит от высоты ветрового стекла. У RG и SG они кстати разные.
- В RG есть два удобных кармашка прямо в фейринге, для сигарет, документов, телефон,зарядки, тряпочек и т.д. - очень удобно.
- В RG в стоке наверное чуть лучше свет чем у SG (за счет двух фар у RG и отсутвию люстры в стоке у SG ), но все равно ИМХО не очень. Особенность: в стоке RG до 11 или 13 года что бы поменять лампочку надо снимать наружную часть фейринга (это не смертельно, но требует сноровки). Решается установкой диодной фары или просто основания для фары от 13-го года, тогда фару можно будет открутить снаружи. С диодной фарой у RG свет просто отличный.
- В RG до 15-го года в фейринге можно поставить чуть больше динамики размерности 13*18 против 13(16). Условный бас, будет условно лучше).
- В RG, опять же по моему до 11-го или 13-го года, не возможно без переделок поставить вентилируемые валенки нового образца, они упираются в фейринг. Для этих годов RG есть свои валенки , они выглядят иначе и реже встречаются.
- RG встречаются реже, их меньше. ИМХО, ликвидность у SG будет выше, за счет более классического силуэта.

Я нарочно не беру в расчет роад глайд ультра, т.к. там турпак, валенки, другое седло и т.д., и ее надо сравнивать с електроглайдом.


06 янв 2020, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
а намного на роуде морда разгружена на трассе на 140-150кмч ? это в чем проявляется?
у меня на фетбое со стеклом сложностей не было особо, или на стрите сложнее?


06 янв 2020, 12:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Я думаю все это на уровне ощущений некой стабильности.
Никакой супер серьезной разницы я думаю нет.

На RG можно установить скорость на круизе, откинуться на спинку и ехать не трогая руль. Мотоцикл едет стабильно и порывы ветра не заставляют райдера хвататься за руль)


06 янв 2020, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Pasha8610 писал(а):
Парни приветствую
В чем собственно разница в управляемости, динамике, удобстве и тд между роад истрит глайдами? Именно с точки зрения эксплуатации
Поделитесь плз мнением

Мое ИМХО.
РГ более универсальнее, можно катить далеко (поставить валенки или кожаные отбойники на дуги, стекло и багажник) а можно катать по городу. Он в стоке лучше и легче рулится так как ЦТ другой и это главное отличие.
А РГ лучше тем, что у него сразу в стоке и музыка и турпак, кому-то это важно.


06 янв 2020, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
clausap писал(а):
На RG можно установить скорость на круизе, откинуться на спинку и ехать не трогая руль. Мотоцикл едет стабильно и порывы ветра не заставляют райдера хвататься за руль)

РК тоже есть с круизом и с лопухом можно также валить не напрягаясь.


06 янв 2020, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2019, 08:35
Сообщения: 3
Откуда: Резекне (Латвия)
Мотоцикл(ы): FLTRU 2011
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Полностью согласен с clausap. Всё что он упомянул имеет место быть. По сути выбор сводится к тому, как кому удобно ездить со статичной мордой или нет (это кстати является одной из тем для споров :lol: ). Валенки подходят с Стрита на Роуд, тока их надо немного подпилить (в и-нете есть инфа об этом). В дождь всё зависит от высоты стекла и роста водителя как на одном так и на другом. По мне главный минус, когда с пластиком есть проблемы то ремонт может быть дорогим.


06 янв 2020, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Pasha8610 писал(а):

вот и еще вопрос, много ли изменений было в 14 году, и есть ли от них толк именно с точки зрения ежедневной эксплуатации, или не гнаться за ними, в общем то с 09 года пошла новая рама, с 11го года ищет 103 мотор, а что было такого значимого в рашморе?
кроме стайлинга


ЭГ с 2014 года на порядок комфортней и заметно легче рулится на малых скоростях.
После тест драйва не задумываясь продал свой FLHTK2010.


06 янв 2020, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Цитата:
Вновь рассматриваю себе легенду, смотрю в сторону турингов сейчас. По бюджету подходит 11—12 год

А в чем, собственно говоря, легенда ? Есть и покруче. Хонда, например.


06 янв 2020, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Boroda писал(а):
Цитата:
Вновь рассматриваю себе легенду, смотрю в сторону турингов сейчас. По бюджету подходит 11—12 год

А в чем, собственно говоря, легенда ? Есть и покруче. Хонда, например.

Ахаха, голда это вообще для бояр..


06 янв 2020, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Голда как и прочие туринги это средство перемещения тушки из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. И в этом плане она полегендарней будет.


06 янв 2020, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Boroda писал(а):
Цитата:
Вновь рассматриваю себе легенду, смотрю в сторону турингов сейчас. По бюджету подходит 11—12 год

А в чем, собственно говоря, легенда ? Есть и покруче. Хонда, например.

Я под словом легенда имел ввиду харлей в целом с не глайды)
Сейчас на дукасе передвигаюсь(


06 янв 2020, 22:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Ducati тоже легенда . И Triumph не менее культовая вещь. "Капитан Америка" легенда и нынешний Харлей до сих пор на этом держится не имея уже ничего общего с тем мотоциклом.
Вообще легендарна не сама марка а конкретно взятая концепция мотоцикла. А для ездить даже китайцы сейчас технику неплохую пытаются делать.
Но это все лирика, ночь перед Рождеством так сказать.


06 янв 2020, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Вот люблю такие темы - душой отдыхаешь!
Тяжеленный лопух на руле - это анахронизм. Но в сторону мордоглайда я даже не смотрел, а раздумывал: как бы кик-стартер к инжекторному двигателю присобачить? Но я ж не средство передвижения выбирал, а для души...
А приятель, напротив, очень хотел РГ. Купил, потратился на пластик и сделал очень удачный на мою т.зр. ездовой бэггер со слегка заниженным к корме силуэтом. Рад-радёхонек!
На электровозе чуть тяжелее маневрировать на малых скоростях - дает знать тяжелый инертный лопух. Ну, на трассе мордоглайд может чуть поувереннее бежит - опять же лопух на руль не давит.
А в остальном: радостно на душе? - твой мотоцикл! - будь счастлив в каждое удобное мгновение!


07 янв 2020, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Вообще у меня 90 процентов поездок тупо покатушки по городу, может мне и не нужен беггер вовсе...
Даже спортстер айрон и 48 очен нравятся, но думаю маловаты будут после фетбоя...


07 янв 2020, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Вариант дайны по городу за глаза, хоть на Эво хоть на 103 твинкаме)


07 янв 2020, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1530
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
Фэтбой (как и херитага) это офигенный мотоцикл и для города и куда подальше. Мне думается я в итоге и вернусь к такому типу мотоцикла. После туринга с его обвеской и загрузкой - легкий и понятный. Фэтбой, да на 103 моторе - это прекраснейший и красивый вариант для города.


07 янв 2020, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Street glide vs road glide разница в двух словах
На чопперах да с пассажиром в совсем гадких междурядьях где пролазить порою можно тока на 5-10 кмч куда тяжелее рулить чем на электричке ибо из-за угла вилки ты поворотом руля поднимаешь всю массу тс. После этого херитага та же как будто сама едет куда надо!) так что все это так... все прекрасно рулится


07 янв 2020, 18:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB