|
Текущее время: 23 ноя 2024, 22:37
|
Автор |
Сообщение |
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): Dexter писал(а): я присматривал не Г образные, а насадки торцевые на вороток значения не имеет. 25 вроде. может 27. но не 20. Спасибо, 25 подошла.
|
22 дек 2019, 00:32 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
blackshmit писал(а): камрады, а скок ленты надо купить, чтоб хватило трубы замотать ? опять же -какую брать ? с благодарностью выслушаю рекомендации.. Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров.
|
23 дек 2019, 10:58 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть?
|
23 дек 2019, 15:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
proffil писал(а): Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть? Я честно не знаю каким именно сигналом эта лампочка включается. Там разъем № 200 - резистор должен быть, может с ним чего и система думает, что бак пуст. или может наоборот - желтый с бел.полосой провод где-то пережат на массу
|
23 дек 2019, 17:13 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть. Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют. Твин кам
|
24 дек 2019, 19:23 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть. Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют. Твин кам После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно. Неужели у людей не было малярного скотча?
|
24 дек 2019, 19:29 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть. Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют. Твин кам После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно. Неужели у людей не было малярного скотча? Мозгов у них небыло
|
24 дек 2019, 19:52 |
|
|
Roma_uzh
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:55 Сообщения: 2 Откуда: Uzhgorod
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Посоветуйте пожалуйста решение проблемы Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки 0131,0132,0152 Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131
|
25 дек 2019, 13:35 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Vaal писал(а): Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров. Спасибо!
|
25 дек 2019, 14:39 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть] Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда
|
25 дек 2019, 15:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Roma_uzh писал(а): Посоветуйте пожалуйста решение проблемы Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки 0131,0132,0152 Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131 Передний цилиндр беднит.Воэможные причины Забита форсунка и деиствительно беднит плохая прошивка,бедная на перед подсос воздуха на впуске,датчик видит много кислорода подсос воздуза на выпуске тоже самое проблема с контактами датчика или в проводке падение вольтажа по дороге к есм меньше вольт,например 0.2В=бедно,больше например 0.9-богато ну и последнее сам датчик,поменяй местами и посмотри появится ли код Р0151
|
25 дек 2019, 15:28 |
|
|
Roma_uzh
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:55 Сообщения: 2 Откуда: Uzhgorod
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Спасибо, буду пробывать и искать проблему
|
25 дек 2019, 15:38 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
ThE0ReTiC писал(а): dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть] Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда Спасибо всем ,я так и думал.
|
25 дек 2019, 15:48 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?
|
26 дек 2019, 23:36 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
alekskir писал(а): Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил? Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют.
|
27 дек 2019, 10:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ход поршня заложен в коленвале. В идеале равен расстоянию между осью маховиков и осью шеи шатуна, умноженному на 2.
|
27 дек 2019, 10:48 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а): alekskir писал(а): Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил? Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют. На сайте ХД на фото биг бор цилиндр диаметром 102 мм с парт номером цилиндра от 114-го мотора. С таким цилиндром объем увеличится всего на 70 куб. см. Для получения 114 кубов нужно колено от 114-го мотора. Получается, что на фото на сайте другие цилиндры. Ссылки на цилиндры диаметром 103,5 нет случайно?
|
27 дек 2019, 11:00 |
|
|
alekskir
Зарегистрирован: 24 май 2016, 15:27 Сообщения: 47 Откуда: Киров
Мотоцикл(ы): FXDB*13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Блин, сам себе отвечу. Странные картинки на сайте ХД. По описанию диаметр цилиндра 4,075 (103,5 мм), а на сопровождающей этот картинке цилиндр от 114 мотор 4,016 дюйма (102 мм). В общем, на картинки не смотреть. Стенка у цилиндра не тонка будет?
|
27 дек 2019, 11:17 |
|
|
Kirg
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 11:00 Сообщения: 89 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXD 2002, Beta Rev3 280
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать?
|
27 дек 2019, 11:33 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kirg писал(а): На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать? С права , рядом с масло фильтром , черная штука , это и есть датчик давления на ТС 88
|
27 дек 2019, 12:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|