Вот подижь интеллигентные люди, очки носют оба. Один еще даже и с бородой как Курчатов....а такую зверюгу сбацали... Удивительная штука жисть...или это они от зану.....простите....вьедливости третьего так озверели?!
Ну и у меня тоже можно если что) И гараж под боком есть.
Это вселяет уверенности, и даёт основания полагать, что я всё-таки поеду. Займусь регистрацией на выставку. Погоду бы ещё хорошую бог дал, чтобы я на мотике поехал.
Запасусь блокнотом и буду просить у тебя афффффтографффф )) Так что приезжай.
Ну и у меня тоже можно если что) И гараж под боком есть.
Это вселяет уверенности, и даёт основания полагать, что я всё-таки поеду. Займусь регистрацией на выставку. Погоду бы ещё хорошую бог дал, чтобы я на мотике поехал.
Запасусь блокнотом и буду просить у тебя афффффтографффф )) Так что приезжай.
Пока была хорошая погода, "отвинтил" . Результат превзошёл ожидания. Едет, тормозит, рулится! Пробовал "ложить" налево, на сторону BeltDrive, ни разу не цепанул, при этом след на покрышке от асфальта, на самом краю протектора. Глубже, я уже его валить не смогу по вполне объективным причинам. Также, вчерась поиграл в шашки между машин на скорости 100 мл\ч - всё очень прогнозируемо и контролируемо. Шкив с 65 зубами, дал тот недостающий эффект длинных передач, с включением 5 после 80 мл\ч. и с очень бодрым разгоном с самых холостых. Раньше, "тракторная" характеристика меня удручала. (не нужная первая и не хватает шестой... ) Со 114 мотором, и с отстроенным 44 карбом ScreaminEagle - это, будет неприятный "сюрприз" для некоторых спортбайкеров. Фитиль, прокатившись на нём, сказал : "почему моя новая 96-ая шестиступенчатая, инжекторная Dyna едет хуже, чем этот старый, карбюраторный 88-ой корч ??!" Цель почти достигнута : Ватности рамы нет, тормоза есть, управление на высоте, мотор ещё будет апгрейдиться, сидеть мне удобно. Внешний эффект: уже несколько человек высунувшись из окон дорогих машин, предложили мне им его продать. Про поднятые вверх большие пальцы, и про глупые вопросы : "это чо, внатуре, Харлей," я корректно промолчу....
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Определённо модернизированное нижнее крепление пошло во благо ,хотя надо признать был консервативен во мнение и после переделки ,....остаётся только пожелать тысячи тысяч километров этому моту ,и поздравить команду построившего его с победой по всем направлениям.
Определённо модернизированное нижнее крепление пошло во благо ,хотя надо признать был консервативен во мнение и после переделки ,....остаётся только пожелать тысячи тысяч километров этому моту ,и поздравить команду построившего его с победой по всем направлениям.
Cпасибо !
И нет предела совершенству! Для Harley, это особенно актуально!
Передний шкив стандарт, а вот ремень на этот мотоцикл, можно ставить любой: от 130 до 136 зубов. Эксцентриковые натяжители большого диаметра, позволяют это делать. Центры осей маятника находится там же где и были, а регулировка по 4 см в каждую сторону. На самом коротком и на самом длинном ремне, можно ещё и клиренс задней части мотоцикла менять, в пределах примерно 5 см.
Точно не могу сказать. Знаю лишь, что BeltDrive в сборе весит меньше, чем гусятница в сборе. Подрамник с хвостом весят намного меньше , чем литая задница рамы с крылом и накладками. Выхлоп, вообще ничего не весит по сравнению со стандартом. Колёса похудели. А вот маятник, наоборот прибавил в весе, за счёт пояса жёсткости. В общей сложности, мотик может 10 - 15 кг сбросил, может больше. Но за снижение веса я не бился. Кстати, где можно взвесить мотоцикл ? Может кто знает ?
На платформенных весах, на крупных металлобазах или вторчермете, где товар взвешивают вместе с машиной. Такие еще на элеваторах используют и на некоторых крупных промпредприятиях. Надо просто вокруг оглядеться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения