|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:40
|
Автор |
Сообщение |
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Вопрос о ремонте резьбы
Друзья, прикупил на Авито райзеры, типа таких да вот беда - в одном резьбы нет совсем, болт проходит свободно. Резьба там вроде бы 5/16-18. подскажите, как лучше отремонтировать? если нарезать метрическую резьбу - то какую? а если ремонтировать с помощью helicoil-вставки - кто может помочь?
|
23 окт 2019, 14:09 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: ремонт резьбы
Без вариантов рассверливать и резать резьбу большего диаметра. Без разницы дюймовую или метрическую. Это деталь рулевого управления. Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов)
|
23 окт 2019, 14:35 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: ремонт резьбы
Там же без резьбы должно быть. Гайки вставляются с оборотной стороны и затягивается болтами. У моих двух таких было так
|
23 окт 2019, 14:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: ремонт резьбы
Можно сделать ремонтную шпильку с бОльшим диаметром резьбы, тонким концом будет в траверсы вставляться, а толстым в стойку.
|
23 окт 2019, 14:40 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: ремонт резьбы
Всё верно, там 5/16-18. Под метрику М8 уже не переделать, а М10 будет много. Восстановить можно вот такой штуковиной: https://www.ebay.com/itm/283651344318Если хочется дешевле, то вот такой, плюс искать у себя в городе метчик и сверло: https://www.ebay.com/itm/153132198446Обязательно через самый прочный фиксатор сажать helicoil, болт уже можно на средний фиксатор, и даже лёгкий. Вариант с гайкой работает, кстати - совсем халява, можно с помощью М8 болта и гайки справиться, но колхоз. Или с гайкой на 5/16-18. Ещё вариант с более длинным болтом 5/16-18, тоже работает, но должно быть достаточно остатка резьбы в стойках. Прошёл через это. И это речь о верхних болтах, а не о тех, которые в траверсу.
Последний раз редактировалось seraserter 23 окт 2019, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
|
23 окт 2019, 14:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ремонт резьбы
Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь...
|
23 окт 2019, 14:49 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: ремонт резьбы
Через траверсу крутятся 1/2-13.
|
23 окт 2019, 14:53 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: ремонт резьбы
Costaz писал(а): Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь... Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб.
|
23 окт 2019, 15:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
А я чёт всегда считал, что чем больше диам.резьбы и крупнее шаг, тем тучше оно держится в мягком материале. Тем и прочнее - шаг, правда, тот же, но больше диаметр Так и чем, позволь спросить такая схема с хорошим болтом через калёную пружину в качественной резьбе хуже чем ремонтная шпилька?
|
23 окт 2019, 15:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
Женя правильно написал. Чем больше диаметр, тем лучше держится в алюминии.
Например раньше в Ягуаровских алюминиевых блоках ( возможно и у других производителей было, но я за Ягуар просто точно знаю ), большинство соединений именно таким образом было реализовано... Теперь в угоду экономии отказались...
|
23 окт 2019, 16:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
В метизах мебельные закладные продаются, если с обратной стороны грамотно внедрить то будет счастье. Только болт метрический будет. Но можно и под дюйм подобное изготовить если по феншую надо. А на один раз и без ебея можно обойтись если из пивной банки вырезать полоску, вставить в отверстие и завернуть вместе с ней болт.
|
24 окт 2019, 00:08 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: ремонт резьбы
Я так понимаю, в этом наборе только метчик и поводок для закручивания пружинки. Значит, нужно еще сверло размером 21/64, что в нашей местности найти будет наверное не просто... Друзья, а нет ли у кого живого райзера такого в запасах, в смысле самой стойки, без верхней поперечины? Может один валяется, ни к селу ни к городу? я бы купил )
|
24 окт 2019, 09:05 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
Да, забыл - нужна правая стойка
|
24 окт 2019, 09:30 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
|
24 окт 2019, 09:38 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
Спасибо огромное за сводную таблицу! Диаметр сверла я канеш посчитал, но таблица шик!)
|
24 окт 2019, 09:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
pnd писал(а): Да, забыл - нужна правая стойка viewtopic.php?f=33&t=17407#p285694
|
24 окт 2019, 09:56 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого.
|
24 окт 2019, 10:33 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
Есть пара таких стоек, левая и правая. Оригинал, хром. Состояние хорошее, резьбы в порядке все и низ и верх. цена 2.5тр. Продаёт приятель, поэтому вопрос ценообразования, доставки, фотографий итд к нему) За контактом, если предложение интересно, в личку)
|
24 окт 2019, 10:48 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: ремонт резьбы
Axe писал(а): Costaz писал(а): Axe писал(а): Не знаю, что за хрень такая этот хеликойл, но если не хочешь, чтобы на 120-140 км/ч руль остался в руках отдельно от мотоцикла - делай по человечески, а не с использованием модных слов из кастом-каталогов) Андрюх, тут ты неправ. Соединение с использованием хеликойла будет надежнее обычного. Погугли и все поймешь... Погуглил, вообще не понял, чем это прочнее. Спираль конечно твердосплавная, но вот сидит она ровно в том же материале. Вижу данное изделие лишь в варианте "дотянуть до замены", не более. Если у мня возникнет тот же вопрос. что у ТС, я, скорее всего, воздержусь от установки такой детали на свой мотоцикл. Если же будет вариант с "припёрло", то резьба большего диаметра и либо большего диаметра болт, либо ремонтная шпилька с двумя диаметрами резьб. Года 2 назад попал к нам карбовый резиновый спортстер 1200 после ремонта одним ненафорумесказанопростигосподигоремехаником )) . причины недовольства клиента в том что плохо мопед заводится и иногда чмыхал и дымел в стык между головой и цилиндром. По заверениям прошлого механика там стояли сток прокладки и затягивал с максимальным моментом по мануалу,но я решил перепроверить на всякий случай с моментом меньшим чем максимум. Разобрав рокербоксы стал проверять на затяжку и както легко ключ стал доворачивать гайки. И стало меня терзать сомнение в том как они были закручены. В общем скинув цилиндры было выяснено что более менее живая резьба в картере лишь для ОДНОЙ шпильки из четырех. остальные чуть ли не вытягивались руками с нитками резьбы между витков. тут то и вспомнил про хеликойлы и решили испытать сие чудо инженерной мысли. просверлили, нарезали, вкрутили,и собрали все до купы. Подключив пневмотестер стрелка утечки не выходила из зеленого сектора и мы отпустили клиента. второй год он ездит и неодного нарекания или чмыха с цпг, хотя у него 6 хеликойлов держат 6 шпилек..
|
24 окт 2019, 11:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос о ремонте резьбы
pnd писал(а): Костя, посмотрел по каталогу - там такие стоечки идут вовсе без резьбы, с пометкой - крепятся сквозным болтом. Но все равно спасибо за вариант, там и полностью стойки с крышкой есть, и недорого. Сквозной болт это для крепления райзера в траверзе. Внутри самого райзера закладная под шестигранную головку. А крышки(а) крепятся стандартно
|
24 окт 2019, 11:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|