|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:38
|
Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Artikhonov писал(а): rkn писал(а): Вот эту педаль трапецевидной формы - сразу в топку. Как, кстати, и любую обувь помимо ботинок/сапог на жесткой подошве с каблуками. ага и много чего другого в топку оригинально харлеевского. Тут на любителя. Это лишь мое мнение - что на классическом с оригинальными деталями спрингере органично смотриться ОЕМ запчасть (ну или близко к ней) а калабашка как у топикстартера на моте отлично смотрелась бы на каком нибудь кастоме , например у Шкафана на Эс энд Эсе. Про обувь и сапоги с каблуками - извини, вообще не понял, что ты хотел донести... Извини, мы друг друга, видимо, не поняли. По поводу трапецевидной педали - в топку не потому, что она не красиво/не канонично выглядит, а потому, что гораздо удобнее круглая форма, внешними размерами полностью повторяющая всем нам хорошо известную пассажирскую подножку. Она позволяет оси педали располагаться чуть ближе к пятке, а не к середине ступни. По поводу обуви - каблук нужен, чтобы случайно не соскочила ступня, а толстая жесткая подошва - чтобы не пострадала ступня, если кик даст в обратку. Ну по крайней мере, чтобы трещины не было.
|
27 сен 2019, 14:10 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
В комплекте был один болт слишком короткий, сгонял сегодня после работы в тот самый спец магазин, который называется "Жоппэ" купил болтов з запасом, татуированного знакомого к сожалению не встретил. Столкнулся с одним феноменом , поставил болт, а также проверил затяжку остальных болтов 9 Ньютонов, все болты тянулись, хотя вчера я их затягивал по мануалу 9 Н/м. Залил "толстое" масло 75-140, которое заблаговременно купил в Луисе, харлейское коробочное масло такой вязкости стоит на червонец дороже, всётаки в замечательном городе я живу, всё есть. А теперь назад к педали: Визуально, не хватает ещё выхлопной системы, поставлю, посмотрим. Я уже в начале истории с кикосом писал, что производитель настоятельно рекомендует ставить оригинальную мюллеровскую педаль, не пойму немного, как "лучше" передаётся усилие с педали на вал. Педаль не симметричная и стоит слева от вала, может в этом дело. Педаль очень удачно вписывается, торчит далеко наружу и не сносит всё на своём пути. Вот так утопится задняя платформа, нужно ещё шлиц для болта напильником пропилить.
|
27 сен 2019, 16:30 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Кстати гаражные дУхи опять совершили попытку кражи щупа для масла, подложили потом незаметно на коробку передач, пока я его искал
|
27 сен 2019, 16:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Да что ж всё кикос, да кикос!! Киксос да кикос!! Кекс!
|
27 сен 2019, 16:38 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
MadMax писал(а): Да что ж всё кикос, да кикос!! Киксос да кикос!! Кекс! Так камерад Олдман научил меня этому дурацкому слову и оно мне сразу прилипло и не отцепляется oldman писал(а): Клевая кочерга) Т.С., друже будь ласкофф, сними видео запуска с кикоса, пожалуйста!)
|
27 сен 2019, 18:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
|
29 сен 2019, 01:49 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Поздравляю!
Прям легко проворачивается, судя по видео. Ты сколько весишь?
|
29 сен 2019, 08:46 |
|
|
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Красавчик!!! Кикос он и Африке кикос! Харизму мотика повысил в разы!
|
29 сен 2019, 09:08 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
rkn писал(а): Поздравляю!
Прям легко проворачивается, судя по видео. Ты сколько весишь? Привет, спасибо, вес 92 кг, кстати пинается кикос, ну то-есть кикбэкается кикер больше чем я думал oldman писал(а): Красавчик!!! Кикос он и Африке кикос! Харизму мотика повысил в разы! Привет, кикос вещь зачётная, можно даже не ездить теперь, кикай себе пока доктор не придёт
|
29 сен 2019, 10:41 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Пинается - либо потому что опережение слишком раннее для кика стоит, либо потому что скорость вращения не достаточная. У тебя аккумулятор, не магнето, в этом и плюс и минус. Плюс - что искра будет при любой скорости вращения. Минус - что искра будет при любой скорости вращения))))
|
29 сен 2019, 12:37 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Зажигание родное или одноискровое ? Может есть смысл перейти на single fire если все еще родное ?
|
29 сен 2019, 12:44 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
я тоже это масло залил в коробас кстати:) ниче гуще не нашел в наличии.
|
30 сен 2019, 13:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Котёл писал(а): Зажигание родное или одноискровое ? Может есть смысл перейти на single fire если все еще родное ? Почему думаешь, что с двумя искрами хуже?
|
30 сен 2019, 14:21 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
LebowskiyJr писал(а): Котёл писал(а): Зажигание родное или одноискровое ? Может есть смысл перейти на single fire если все еще родное ? Почему думаешь, что с двумя искрами хуже? Привет, зажигание родное, правда, в чём преимущество сингла?
|
30 сен 2019, 14:23 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
двойная искра может поджигать смесь на окончании 4-го такта когда впускной клапан уже начал открываться, теоретически )
|
30 сен 2019, 14:34 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Pedro писал(а): двойная искра может поджигать смесь на окончании 4-го такта когда впускной клапан уже начал открываться, теоретически ) Здоровья тебе, Вообще да, если коленвал уже пару раз провернулся без воспламенения смеси, остатки смеси всё равно присутствуют в цилиндре и по закону подлости именно они и кикбекают
|
30 сен 2019, 14:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Quadrigo писал(а): Pedro писал(а): двойная искра может поджигать смесь на окончании 4-го такта когда впускной клапан уже начал открываться, теоретически ) Здоровья тебе, Вообще да, если коленвал уже пару раз провернулся без воспламенения смеси, остатки смеси всё равно присутствуют в цилиндре и по закону подлости именно они и кикбекают Остатки то будут в трубе. "если уже впускной начал открываться"... Дык а там продувка одного со сжатием другого как вообще пересекается? у одного типа еще не сжата смесь, а у другого уже впускной начал открываться?такое если только случится... Потому что пинается он именно на "рабочем" ходу (и, точно как пишет комрад rkn, именно когда медленно проворачивается колено) ни разу ни кикбекнул у меня когда "холостой" проворот. Я не заморачивался изучением распределения фаз между горшками, но именно из-за лёгкого проворота колена через раз, сложилось впечатление, что у него где-то рядом обе продувки и оба рабочих хода тоже рядом... На рядниках такого не наблюдал вообще. Ни на Ижах/Явах у которых по очереди поршни поднимаются-опкскаются, ни на W 650, у которого оба поршня вместе ходят.
|
30 сен 2019, 15:13 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
LebowskiyJr писал(а): Остатки то будут в трубе. "если уже впускной начал открываться"... Дык а там продувка одного со сжатием другого как вообще пересекается? у одного типа еще не сжата смесь, а у другого уже впускной начал открываться?такое если только случится... Потому что пинается он именно на "рабочем" ходу (и, точно как пишет комрад rkn, именно когда медленно проворачивается колено) ни разу ни кикбекнул у меня когда "холостой" проворот. Я не заморачивался изучением распределения фаз между горшками, но именно из-за лёгкого проворота колена через раз, сложилось впечатление, что у него где-то рядом обе продувки и оба рабочих хода тоже рядом... На рядниках такого не наблюдал вообще. Ни на Ижах/Явах у которых по очереди поршни поднимаются-опкскаются, ни на W 650, у которого оба поршня вместе ходят. Знаешь, иногда мотор делает: "чих- пых- бабах" и из воздушного фильтра идёт "дым" это из цилиндра с рабочим тактом, потому что мотор при кикбэке в обратную сторону крутится, как думаешь или всё таки это из второго, где дуал вторую искру даёт?
|
30 сен 2019, 15:34 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
Quadrigo, "хоть как-то заводить с кика" и "заводить с кика с первого раза" - две огромные разницы. Влияет все - скорость вращения (в первую очередь зависит от техники киканья), опережение зажигания, тайминг валов, состав смеси, на сколько приоткрыта заслонка карба, сколько предварительных киков было сделано, настройка ускорительного насоса.
Если стоит магнето, то еще влияет и емкость конденсатора, очень сильно влияет, но это не твой случай.
Я себе поменял валы, с дрэговых с большим оверлэпом на стоковые - и все, привет, не могу завести, а когда в редких случаях могу - глохнет при сбросе газа на прогреве до тех положений, при которых с дрэговыми валами не глох. И брыкается в обратку на тех значениях опережения зажигания, на которых раньше не брыкался.
К чему я это - либо подбирать технику киканья и настраивать мотоцикл, либо отказаться от этой затеи. Это как купить какой-то карбюратор и поставить его на мотик. Заведется? Ну да, возможно. Поедет идеально? Без настройки - вряд ли.
Дым из карба - слишком раннее зажигание.
|
30 сен 2019, 15:38 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO
rkn писал(а): Quadrigo, "хоть как-то заводить с кика" и "заводить с кика с первого раза" - две огромные разницы. Влияет все - скорость вращения (в первую очередь зависит от техники киканья), опережение зажигания, тайминг валов, состав смеси, на сколько приоткрыта заслонка карба, сколько предварительных киков было сделано, настройка ускорительного насоса.
Если стоит магнето, то еще влияет и емкость конденсатора, очень сильно влияет, но это не твой случай.
Я себе поменял валы, с дрэговых с большим оверлэпом на стоковые - и все, привет, не могу завести, а когда в редких случаях могу - глохнет при сбросе газа на прогреве до тех положений, при которых с дрэговыми валами не глох. И брыкается в обратку на тех значениях опережения зажигания, на которых раньше не брыкался.
К чему я это - либо подбирать технику киканья и настраивать мотоцикл, либо отказаться от этой затеи. Это как купить какой-то карбюратор и поставить его на мотик. Заведется? Ну да, возможно. Поедет идеально? Без настройки - вряд ли.
Дым из карба - слишком раннее зажигание. Привет, большое спасибо тебе за твою конструктивную критику, от такого мэтра моторостроения, который завтракает болтами и запивает моторным маслом, всегда пожалуйста. Ну в общем ты же понимаешь, что кикос останется , массы тела во мне достаточно, технику кикания я буду усовершенствовать, три раза, ТРИ карл я завёл пружиныча с кикоса. Что ты порекомендуешь по зажиганию, какое поставить, с валами я думаю пока повременю . А вот философский вопрос, а как заводили раньше старые пэны и шовели, у них ведь не стояло специальное зажигание для старта с кика, а обычное, настроенное на оптимальную работу мотора, в стоке конечно, афтермаркетовские магнеты не в счёт?
|
30 сен 2019, 17:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|