|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:37
|
Автор |
Сообщение |
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Последним этапом в этом году я купил выхлоп. Долго метался, но мне подсказали Supertrapp, и тут удача, в одном из каталогов скидка 66%! Опять же спасибо Константину - он выкупил мне выхлоп без предоплаты(!). С задержками Почты России приехал полный выхлоп. Первое впечатление: Supertrapp тоже надо портировать при случае:
|
19 сен 2019, 23:05 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Более того, выхлоп для моего года уперся в правую платформу.... а холодильники не сходятся у Y соединения....
1200 евро в лоб и 470 в моем случае
|
19 сен 2019, 23:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а): Поднастроив, ваш мотик поедет с низов, и единственный вопрос (как у меня) оствнется такой: почему обещанные 20% мощности не появились в таблицах VЕ? ну...они на колесе должны появиться)))
|
20 сен 2019, 11:30 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Едет мотоцикл действительно лучше, и Supertrapp тоже работает. Сперва поставил его с 16-ю дисками, чтобы и потише и на низах без провалов, потом прикрутил все 20 - и вот тут то мотоцикл поехал. Ощутимо бодрее, особенно в диапазоне 120-140-160 км/ч, до 160 стал разгонятся как раньше до 140). Холодильники прям бесят, перекручивал их два раза, стало получше, но верхний все равно не сходится: Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет...
|
20 сен 2019, 11:57 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а): - Следующая часть - замена компенсатора. Я не стал мудрить, и просто позвонил Costazу с описанием симптомов - все оказалось верно, компенсатор проворачивался от руки, умер. Константин прислал мне замену мгновенно, от Drag Specialites. Я бы хотел обратить внимание всех, кто ратует за исключение компенсатора, на то, что кит DS весит 5 (Карл, пять! килограмм!) У многих мотоциклов маховик легче в разы, соответственно бескомпенсаторные киты работают "динамичнее". Я свой сменил с услугами токаря: на роторе генератора остался Pin диаметром 63 мм и высотой 3,5 мм... остался вопрос: не прослабил ли я тарельчатые пружины? Может с надо было подложить шайбу? По факту стартер на горячую иногда выдает удары.... Вскрыл Первичку для инспекции и обнаружил печальную картину: в масле и на внутренней стороне гусятницы значительное количество металлической пыли: [img]]https://a.radikal.ru/a41/2002/58/c23e9eca6d69.jpg[/img] а на кулачках компенсатора видны следы износа: Это результат пробега порядка 4 т.км... Видимо с преднатягом тарельчатых пружин действительно что то не так. Есть ли у кого-нибудь картинка ротора генератора под новый (с 2014г вроде) компенсатор? В идеале с размерами: интересует общая толщина в районе шлицов (толщина на коленвалу) и есть ли проточка под пружины?
|
10 фев 2020, 15:04 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
|
10 фев 2020, 15:05 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а): Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет... Попробуйте не холодильники шевелить, а сами штаны. Ослабить во всех местах и шевелить, пока не сойдутся. Может, верхний чутка задвинуть в соединитель или нижний вытащить. Может, на себя обе оттянуть. Такое часто бывает. Даже с дорогими трубами.
|
10 фев 2020, 18:16 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Холодильники я пытался шевелить, даже снял весь выхлоп и поставил обратно еще раз, с инструкцией в руках. Не помогло, но я попробую еще раз)) Вчера до-разобрал Первичку, и выяснил, что металлическая пыль в масле из-за того, что зубчатый венец корзины сцепления задевал за внутреннюю часть корпуса Первички: Возникло несколько вопросов: - из-за чего такое может быть? - что задает положение корзины на валу КПП в осевом направлении? На внутреннюю обойму подшипника Праймари корзина вроде бы не опирается, да и не должна, обойма прессуется с зазором 2-3 мм, то есть ее положение не задано жестко... - может ли возникать биение корзины (на зубцах легкие следы контакта только с одной стороны) из-за несоосности звездочек корзины и компенсатора? Я их выравнивал, протачивая ротор, но несоосность +/-0,5-1 мм возможна... Врядли, конечно, но все таки?
|
11 фев 2020, 15:51 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Вполне возможно что шлицы на хабе корзины развалились или подшипник в который этот хаб пресуется,сними проинспектируй,всю корзину(замерь диски и как раз проверишь подшипник).Плюс когда диски сцепления сняты,можно крутануть корзину "на пальцах" и посмотреть просто визуально на предмет кривизны вращения.
Ещё бывает такое,но редко,что сползает зубчатый венец с корзины
P/S при разборе корзины обрати внимание на правильную установку первого диска и двух тарельчатых пружин.В мануале есть.
|
11 фев 2020, 16:28 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: FLHX Street Glide 2009
У меня так же поцарапано внутри .И хаб новый и подшипник ,видимо при резких рывках чуть играет корзина .Аркаша сказал :"забей ,у меня так же" и я забил)))) Поглядываю по осени ,вроде бы не увеличиваются..
|
11 фев 2020, 22:32 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Сурен писал(а): У меня так же поцарапано внутри .И хаб новый и подшипник ,видимо при резких рывках чуть играет корзина .Аркаша сказал :"забей ,у меня так же" и я забил)))) Поглядываю по осени ,вроде бы не увеличиваются.. Аналогично...,забей «у меня также»уже многие десятки тыщ км)
|
12 фев 2020, 10:13 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Ок, спасибо, стенка там толстая, видимо надо смирится) Как бы еще определится, точить шайбу под пружины компенсатора или нет? Болтаться то он не болтается, а при откручивании болта провернулся только с весьма приличным усилием... Уважаемые господа, если кто держал в руках (или вдруг у кого он есть) ротор генератора нового образца (с 2014г) подскажите с размерами: Есть ли вообще размер Б или верхняя поверхность ротора просто плоская? Если я не ошибаюсь, размер А задает положение звездочки цепи в осевом направлении, а размер Б (если он есть) уменьшает преднатяг тарельчатых пружин. У меня Б=3,5 мм, много это или мало?
|
12 фев 2020, 14:28 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Харлей приучает к смирению..)а че решил,что у тебя всё плохо с компенсатором?? Если двиг при заводке не издаёт одинарный «стук»...., «лязг»....если проворачиваешь колено ключом с ввернутыми свечами ,и части компенсатора не смещаются или совсем чуть-чуть...,то все нормально...,а так вообще можно без компесатора..,я без него 25 тыщ проехал...,или если так хочется компесатор,от бэйкера-достойный...,у Басмача с Питера есть..
|
15 фев 2020, 09:00 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Ром-Ромыч писал(а): Wrench писал(а): Что с этим делать пока не знаю, резать нижний не хочется, заржавеет... Попробуйте не холодильники шевелить, а сами штаны. Ослабить во всех местах и шевелить, пока не сойдутся. Может, верхний чутка задвинуть в соединитель или нижний вытащить. Может, на себя обе оттянуть. Такое часто бывает. Даже с дорогими трубами. Спасибо! Более-менее получилось:
|
28 фев 2020, 15:44 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
Еще в позапрошлом году обнаружил, что слегка вспучилась краска вокруг стоп-сигнала. Зимой таки руки дошли, снял крыло, поковырял - мама дорогая, подпленочная коррозия на полкрыла, и внутренние стороны обоих крыльев практически облезли... Разобрал все, внутренний бэтвинг это что-то и отвез в Москву красить. Почувствовал себя дизайнером, решил красить в два цвета. Когда часть деталей сделали, ужаснулся от собственных идей, пришлось переиграть и залить все серым. Просто эмаль, без эффектов. Живьем смотрится неплохо, кажется старше чем есть, чего и хотелось. Третий год, с момента покупки я не понимаю, почему я его до сих пор не продал))) А с другой стороны, альтернативы тоже не видно.
|
28 июл 2020, 13:12 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLHX Street Glide 2009
|
29 июл 2020, 11:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|