Текущее время: 22 ноя 2024, 17:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 FLHX Street Glide 2009 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение FLHX Street Glide 2009
Уважаемые господа, принимайте в участники сего прекрасного форума.
Несколько недель назад стал обладателем Легенды в виде Стрит Глайда 09 года в сером цвете из Японии:

Изображение

Путь к данному мотоциклу был непрост, от полного неприятия и непонимания по молодости лет, до какого то иррационального интереса, разглядывания картинок в мото-салонах с подписью "в пути", и вот когда подпись сменилась на "в наличии" поехал в Москву и сдал свой BMW1100S в обмен)))
Первые впечатления были крайне неоднозначны:
- хорошо, что все московские пробки собрал на БМВ по пути туда, сел и резко разучился ездить, тяжело, жарко и страшно лезть между машин.
- подвеска устроена удивительным образом, с одной стороны вилка слегка клюет просто при запуске двигателя, с другой - сзади пинается даже на разметке
- Ветрозащита ног и туловища как в автомобиле, но при этом весь поток воздуха направлен в голову, причем так, что на скорости выше 120 ее (голову) начинает трясти так, что совершенно невозможно сохранить каменное лицо (с)))
Тем не менее, благополучно доехал до Ярославля и пришел к выводу, что мотоцикл мне нравится!
Мало того, с удивлением понял, что езжу на нем больше, чем на предыдущих...
Ну а с пунктами выше нужно просто поработать.

Хотел бы задать пару ламерских вопросов:
- что показывает приборчик Air Temp? В салоне мне сказали, что температуру наружного воздуха, но там же мне сказали, что приборчик OIL показывает температуру масла, а судя по электросхеме все же давление... И если это таки температура наружного воздуха, можно ли приспособить его показывать что нибудь полезное, AFR например, какой у него диапазон измерений, 0-5V?
- можно ли что нибудь сделать с подножкой, такое впечатление что мот может с нее упасть с вероятностью фифти-фифти, она торчит почти под прямым углом, а не вбок-и-вперед как это бывает на других мотоциклах


31 июл 2018, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а):
- можно ли что нибудь сделать с подножкой, такое впечатление что мот может с нее упасть с вероятностью фифти-фифти, она торчит почти под прямым углом, а не вбок-и-вперед как это бывает на других мотоциклах

Просто привыкнуть.
Загляни под мотоцикл, посмотри на её конструкцию.
Японца уронить с подножки легко, ХД - надо очень постараться.


31 июл 2018, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Привет!

Поздравляю с покупкой, очень красивый он в этом цвете!

Насчет твоих вопросов/недочетов.

1) Нормальные аморты (Битубо, например) и картриджи в вилку - мотоцикл преобразится.
2) Стекол существует миллион, особенно рекомендую Long Ride Shields, ставлю их успешно много лет. Поток направишь чуть выше головы и вуаля!
3) Прибор показывает темп окруж воздуха - по мне, так очень полезно. Другой - да, давление масла.
4) Подножка в порядке. Упасть с нее - надо постараться. Руль при парковке надо вывернуть влево и стоит надежно, как скала.

5) Японца прямо обязательно надо прошивать, они задушены страшнее всех - на стенде выдают почти в два раза меньшую мощность, чем американские.


31 июл 2018, 14:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а):
- можно ли что нибудь сделать с подножкой, такое впечатление что мот может с нее упасть с вероятностью фифти-фифти, она торчит почти под прямым углом, а не вбок-и-вперед как это бывает на других мотоциклах


Со временем поймешь что это гениальное решение, под любым уклоном(спуск или подъем) подножка не складывается, мотоцикл начинает сползать под склон под собственным весом, но подножка не сложится.


31 июл 2018, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Спасибо всем за ответы, по подножке успокоили по крайней мере!

По задней подвеске узнал ценник на Ёлинз - 50 т.р., решил начать с замены масла в родных аммортизаторах.
Методом накачки воздуха, переворачивания вверх ногами и снятием трубки слилось грамм по 150 из каждого, сколько при этом распылилось вокруг - неизвестно, но много, уделался с ног до головы.
Сильно помогла вот такая самодельная "приспособа":
Изображение

Шприц медицинский 50 мл, пневмотрубки 6 и 4 мм и собственно переход 6 на 4 мм.
Заправляется на ура нужное количество, я заправил Motul 10w по 300 мл.
Сливать (откачивать) тоже шприцом надо было, не уделал бы все вокруг, но хорошая мысля приходит опосля.
Стало получше, вроде бы перестали травить воздух (теряли давление за несколько дней),
но видимо все же буду менять. Представитель Ёлинз предложил амморты 13" вместо родных на 10",
насколько такая замена возможна?


31 июл 2018, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а):
Представитель Ёлинз предложил амморты 13" вместо родных на 10",
насколько такая замена возможна?

Родные амортизаторы на стрите - 12", никак не 10"
12" на 13" меняются спокойно.


31 июл 2018, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Здравствуйте Timusa!

Спасибо за развернутый ответ!
Шить буду скорее всего, надо только понять как это сделать, я так понимаю это Москва, в Ярославле навряд ли есть ваш представитель.
И хотелось бы разобраться с выхлопом сперва. Видимо на мотоцикле стоял тюнинг, который кому-то понравился и был снят перед продажей, а вместо него поставили то, что было под рукой. Я тут обнаружил, что сечет соединение штаны-отвод на левый slip-on, снял весь выхлоп и обнаружил:
- отсутствуют прокладки в соединениях "штанов" и головок цилиндров, к головкам штаны прикручены разными гайками. Заказал на Amazone ремкомплект, временно собрал на асбестовый шнур с пастой.
- в выхлопной системе наличествуют аж три катализатора (ну на самом деле два), один в соединении приемных труб и по одному в каждом slip-on-е... Видимо поэтому было очень жарко.
Вырезал все три, вварили ШДК и подключил Innovate LC2 ко входам штатных лямбда датчиков. Почему так? Просто Innovate у меня был, (правда один, но выходов у него два)), а хочется же здесь и сейчас!

Изображение

Соответственно нужно понять какой выхлоп купить, (хотел бы получить совет на этот счет), установить, а потом шить?
Кстати, воздушный фильтр стоит судя по всему SE...


31 июл 2018, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Цитата:
) Стекол существует миллион, особенно рекомендую Long Ride Shields, ставлю их успешно много лет. Поток направишь чуть выше головы и вуаля!


Как раз такое новое в Мск лежит. Стекло супер. Продаю по причине не моего размера


31 июл 2018, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
проверь хорошо наличие прокладок в бошках.. они там впрессовываются при затяжке трубы и зачастую их надо выковыривать


31 июл 2018, 16:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Vaal писал(а):
Wrench писал(а):
Представитель Ёлинз предложил амморты 13" вместо родных на 10",
насколько такая замена возможна?

Родные амортизаторы на стрите - 12", никак не 10"
12" на 13" меняются спокойно.


Спасибо!
Буду думать, комфорт или 50 тр...
Или так: новый выхлоп или комфорт или 50 тр?
Или прошить?
Или подождать, может само чего сломается?
:D


31 июл 2018, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Стекло поставил 10", такое же хитро-гнутое как стояло - лучше, но потряхивает))) Заказал 13", плоское, вроде уже приехало, поставлю на днях.
Прокладки смотрел внимательно, поковырял отверточкой - не было.

Пойду просверлю баффлы, после вырезания катализаторов слипоны все равно не айс выглядят, вероятно придется менять,
поглумлюсь напоследок)


31 июл 2018, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Wrench писал(а):
Vaal писал(а):
Wrench писал(а):
Представитель Ёлинз предложил амморты 13" вместо родных на 10",
насколько такая замена возможна?

Родные амортизаторы на стрите - 12", никак не 10"
12" на 13" меняются спокойно.


Спасибо!
Буду думать, комфорт или 50 тр...
Или так: новый выхлоп или комфорт или 50 тр?
Или прошить?
Или подождать, может само чего сломается?
:D

Имея 50, я бы взял б\у выхлоп и прошился.
А аморты поискал на авито\ибее зимой.


31 июл 2018, 17:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Аморты Елинз - это пошло и мейнстримно, есть же Битубо в 2 раза дешевле.

"Родная" высота их - 12 дюймов.

По глушакам - надо вырезать кат в приемных трубах и поставить нормальные слипоны (хотя бы сивиошные модифицированные или любые штатные американские) от нормального производителя (НЕ Ванс и Хайнс).


31 июл 2018, 20:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Про борьбу с обедненной смесью - чуть подробнее напишу про Innovate LC2 и то что с ним можно сделать.
Поскольку взялся удалять катализаторы и потрошить выхлоп, а доехать до Москвы и перепрошить ECU у меня сейчас и в ближайшие недели возможности нет, решил пойти путем, который когда-то пробовал на другом мотоцикле - поставить ШДК с контроллером LC2. Контроллер обрабатывает сигнал датчика (он нелинейный, если я правильно помню) и имеет два программируемых выхода, на которые может либо выдавать линейный сигнал 0-5 Вольт для AFR 7-20, либо эмулировать переключение обычного лямбда-сенсора, но при задаваемом соотношении AFR.

Изображение

Контроллер и датчик у меня один, поэтому, соответственно контролировать оба цилиндра не получится. То есть если у форсунок разная производительность, то и цилиндры будут работать по разному, основываясь на усредненных показаниях ШДК (он врезан на место катализатора на фото выше). Но задействованы оба выхода, у меня есть возможность одолжить подобный прибор LM2, проверить состав по цилиндрам и внести коррективы.
По результатам: двигатель с AFR=13.2 работает значительно мягче и тише, на первой передаче можно отпустить сцепление и катиться на холостых без подергиваний. Выросла эластичность, даже в крайних режимах (6 передача, 1800 об/мин) при открытии ручки мотор не бьется в детонационных конвульсиях, а плавно намекает, что передачу то пора сменить...
Достоинство подобной инсталляции - это более менее универсальное решение для режима частичных нагрузок не привязанное к марке, при этом двигатель работает в режиме с обратной связью.
Теперь недостатки, которые уже здесь отмечались:
- никак не влияет на работу зажигания, субъективно хочется чуть попозже
- прямо влияет только на работу в Closed Loop режиме. Кстати тут есть вопрос к специалистам (Timusa): если ECU в Closed Loop обнаруживает что смесь бедная, будет ли меняться длительность впрыска в Open Loop?
- Цена вопроса. Один контроллер с датчиком сейчас стоит 12-14 т.р., то есть $200... По правильному их нужно два....
Если ценник на PV с поддержкой у Timusa не изменился и составляет $460 - это значительно более привлекательное предложение, я думаю, что именно таким путем и пойду дальше. Не говоря уже о прошивке с поддержкой за $280.


03 авг 2018, 14:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Цена вопроса не изменилась, могу заслать ПВ с прошивкой и поддержкой за 460 долл плюс почта от Праги. Заказ через Васап/Телеграм +420775433344

Как работают штатные датчики, скажу.

Они не вносят коррективы в реальном времени, а записывают их в так наз "Trim tables". Когда в них собирается достаточно статистики, она усредняется и применяется к вычислениям времни открытия форсунок.

Это реально работает и мне жаль всех, кто вырезал датчики или отключил их програмно.


04 авг 2018, 13:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Цитата:
Они не вносят коррективы в реальном времени, а записывают их в так наз "Trim tables". Когда в них собирается достаточно статистики, она усредняется и применяется к вычислениям времни открытия форсунок.

Это реально работает и мне жаль всех, кто вырезал датчики или отключил их програмно.


- судя по субъективным ощущениям - именно так. Через 300-500 км мотоцикл поехал, резво и бодро, очень мягко в зоне малых нагрузок. Но далее опять началася фигня: явно богатит на прогреве и в режимах полных нагрузок, то есть open loop. Что в принципе понятно, сдвигая характеристику лямбда датчика с 14,7 на 13,2 с течением времени (1,5 - 2 тыс. км) сталкиваемся с излишним обогащением там, где таблице впрыска уже стояли цифры 12,8 ... Ощущается как некоторая вялость, отсутствие резвости отклика. При резком открытии ручки не проваливает, но и не спешит, иногда похлопывает в трубе под сброс, звук выхлопа притих и глухой... На какой-нибудь олдскульной технике в такой ситуации прежде чем лезть в карб я бы попробовал поставить зажигание пораньше, а в данном случае просто дождусь прибытия заказанного PV.


28 авг 2018, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Прошел год владения моим первым Харлеем... Долго я не писал ничего в бортовом журнале, и тому две причины: чукча в принципе -не писатель, а зимой был занят другим мини проектом:

Изображение

он тут, безусловно, ни к месту, но с другой стороны реально тру: воздушник на карбе 25', кик онли и 135 кг)))
Возвращаясь к теме должен отметить, что просто следовал предложенным мне выше модификациям, а именно:

- первым делом приобрел у Тимофея PV, и после года использования могу сказать, что это приобретение из разряда need to have, то есть необходимых. От себя я бы рекомендовал всем приобрести данный девайс, не прошиваться за $200, а за удвоенную сумму купить возможность к дальнейшим модификациям с поддержкой.
При любых изменениях конфигурации, будь то замена валов или выхлопа вам однозначно понадобиться если не новая прошивка, то как минимум адаптация вашей прошивки в Autotune. От себя я бы сказал так: если бы Dynojet сделал PV для старых оппозитов БМВ - очень вероятно, я бы снова купил мотоцикл от завода Бело-Голубых Вентиляторов. Это вложение, которое на 100% оправдывает себя, и более того, является одним из двух конкурентных преимуществ Харлея (второе - наличие афтамаркет тюнинга, но об этом далее) Можно безопасно (всегда есть возможность залить предыдущую версию) и просто (в случае с карбюратором у меня доходило до замены шпилек крепления фильтра/карбюратора из-за износа от сборки-разборки) настраивать ваш мотоцикл до бесконечности. Power Vision - реально шедевр.

Следующим шагом была замена магнитолы, как это не странно. Наличие музыки не через наушники меня вперло настолько, что даже проблемы с компенсатором отошли на второй план. Купил "переходную рамку"
https://www.ebay.com/itm/PAC-HDK001X-Radio-Replacement-for-Harley-Davidson-w-Kit-Audio-Control-/362233562129?_ul=RU
- прекрасно работает с бездисковой JVC и усилителем Pioneer 50х4, исключая регулировку громкости от скорости.. В валенки я видимо докуплю подиумы , а что касается регулировки громкости - у меня левый большой палец работает пока, не велика потеря по сравнению с нормальной работой с телефоном, включая навигацию.


19 сен 2019, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Должен отметить, что с данной девайсиной магнитола неоднократно мылась Кархером и ездила в грозу - без замечаний.
- следующая модификация, опять же из предложенных - замена задних амортизаторов на Bitubo. Купил у Costaza, приехали в Ярославль за пять дней, однозначно лучше, того что было (сток), но даже до уровня R1100S не дотянут. В прекрасном городе Ярославле, где я живу 4 год, в отличии от Питера им не хватает энергоемкости, как и мотоциклам ХД в целом. Ранее я не представлял, хотя наверное это связано с особенностями посадки, что можно больно удариться коленями об руль)))


19 сен 2019, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
- Следующая часть - замена компенсатора. Я не стал мудрить, и просто позвонил Costazу с описанием симптомов - все оказалось верно, компенсатор проворачивался от руки, умер. Константин прислал мне замену мгновенно, от Drag Specialites. Я бы хотел обратить внимание всех, кто ратует за исключение компенсатора, на то, что кит DS весит 5 (Карл, пять! килограмм!) У многих мотоциклов маховик легче в разы, соответственно бескомпенсаторные киты работают "динамичнее". Я свой сменил с услугами токаря: на роторе генератора остался Pin диаметром 63 мм и высотой 3,5 мм... остался вопрос: не прослабил ли я тарельчатые пружины?
Может с надо было подложить шайбу?
По факту стартер на горячую иногда выдает удары....


19 сен 2019, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: FLHX Street Glide 2009
Следующий этап: замена валов на Feuling 543 и соответственно подшипников и башмаков натяжителя. Слава Богу у меня есть доступ к заводской механичке, со съемниками SKF все прошло как по маслу, если бы я не накосячил со сборкой маслонасоса - откачивающей и нагнетающей части. Он выпал ко мне в руки, и я решил, что мануал - для слабых. В итоге еще день перебирал двигатель.
С новыми валами двигатель бодрее с 2000 об/мин, реально спортбайк, но чтобы он не потерял внизу - нужен PV Autotune, не экономьте и купите девайс. Поднастроив, ваш мотик поедет с низов, и единственный вопрос (как у меня) оствнется такой: почему обещанные 20% мощности не появились в таблицах VЕ?


19 сен 2019, 22:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB