|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:41
|
Автор |
Сообщение |
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
RBL писал(а): заряди акб Если честно, то заряжал на прошлой недели. Может прикурить от автомобиля?
|
16 апр 2013, 09:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять.... А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать! Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек.
|
16 апр 2013, 09:28 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
LebowskiyJr писал(а): Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять.... А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать! Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек. Мне 28 в Европу на нем ехать, так что нужно было изучить проблему глубже. + я планировал поменять крышку гусятницы и отрегулировать сцепление, так что все пока идет по плану. Сегодня отрегулирует сцепу, поменяю крышку гусятницы, а завтра подъеду на тачке и прикурю.
|
16 апр 2013, 09:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Sportster XL1200C 2002
По видео похоже на мертвый аккумулятор.
|
16 апр 2013, 21:15 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Sportster XL1200C 2002
может еще быть, что кроме севшего аккума еще окислились клеммы на аккуме. у меня по приходу с америки мота так же было: зарядил (правда не снимая, прям на моте), а он трещит релюшкой и не заводится... аккум гелевый.... потом когда клеммы открутил, а там все зеленое..... зачистил, вд40 брызгал, собрал-и с полпинка мотор ожил))))
так что советую клеммы посмотреть...
|
16 апр 2013, 21:33 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
ТАк появились еще вопросы: 1. Новая крышка сцепления никак не хочет вставать на законное место - не могу продеть сквозь нее штырь от лапки переключения передач, прошел на половину, а дальше никак. Так и должно быть или я что делаю не так? 2. Откручивал плюсовую клему аккумулятора и отверткой прикоснулся к двиглу - заискрило. Где-то сбоит или я тупо замкнул цепь ?
|
16 апр 2013, 22:26 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Sportster XL1200C 2002
1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой. если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо. 2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается.
|
17 апр 2013, 06:14 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
DIMOOON42 писал(а): 1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой. если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо. 2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается. 1. т.е. силы применять ни в коем случае не следует? 2. Хорошая новость.
|
17 апр 2013, 08:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL1200C 2002
1. не следует. во-первых, там ступенька на валу, хоть и очень незначительная, краем втулки, что в крышке, мог в нее упереться запросто, во-вторых и главных, после втулки в крышке стоит манжетка резиновая, через нее нужно аккуратно просунуть вал со шлицами. они хоть и не острые, но всё равно как учил д.М.Макс обматываю скотчем, или изолентой, но её сильно тяну и стараюсь уложить без нахлеста, чтобы тонко было. потом это всё мажу какой нить фигней для лучшего скольжения))) и напяливаю крышку на вал. Крышку держу одной рукой снизу, пальцами которой одеваю цепь моторную на натяжитель. 2. Если ты + с аккума снял, то у тебя ничего нигде искрить не должно. Ты овертку просто в руке держал, или ты вместе с открученной + клеммой эту отвертку в двиг совал?
|
17 апр 2013, 12:02 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за советы. Мотоцикл собран, заводится и передвигается))) .
Что было сделано: 1. Отрегулировал и собрал сцепление. 2. Залил родную трансмиссионку Formula+, не знаю что там раньше было залито, но передачи включаются намного тише и мягче. 2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай. 3. Прокачал тормоза - хватило старой жидкости DOT5. 4. Поставил новые свечи 6r12 (осталось еще 10 штук - кому нужно пишите в личку).
И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.
Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор?
|
21 апр 2013, 19:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а): И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.
Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор? Снять, помыть, почистить карб. Жиклеры, все каналы. Можно отмочить его. Проверить состояние мембраны и уплотнений. Проверить и почистить вакуумник, подачу топлива из бака, краник. k0k0s писал(а): 2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай. Зря. Это ненадолго.
|
21 апр 2013, 19:16 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Sportster XL1200C 2002
MadMax писал(а): k0k0s писал(а): 2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай. Зря. Это ненадолго. +100500 можешь так же: 1- почистить/постирать воздушный фильтр 2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг.
|
21 апр 2013, 23:50 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Perrera писал(а): MadMax писал(а): k0k0s писал(а): 2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай. Зря. Это ненадолго. +100500 можешь так же: 1- почистить/постирать воздушный фильтр 2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг. 1. Для чистки фильтра нужно использовать спецсредства или достаточно промыть под водой, потом просушить и тщательно продуть? 2. Собственно, вопрос аналогичный первому. Никогда этим раньше не занимался.
|
22 апр 2013, 08:49 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Фэри тебе в помощь. А вот продувать фильтр нельзя- только стряхнуть(этого достаточно)
|
22 апр 2013, 13:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Sportster XL1200C 2002
А я чот мочил-мочил в Фейри, мусолил как мог щеточками-кисточками, он всё одно какойто жирно-липкий остается. Взял я универсальный обезжириватель, купленный на строй-рынке, налил его в распылитель хозяйсвенный, и давай брызгать, чтобы стекало, чистой тряпочкой и потом на воздухе просушил и помазал из брызкалки спец маслом. Был бы компрессор, ябы еще подул изнутри, а почему нельзя? Он же не бумажный, и сеткой металлической усиленный... Может просто давление нужно соизмерять?
|
22 апр 2013, 15:26 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
По всей видимости, напором воздуха можно повредить набивку фильтра... http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie- ... ltrov.html
|
22 апр 2013, 16:13 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась. При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.
Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?
Кроме этого есть иные способы решения? --- Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.
|
24 апр 2013, 21:22 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а): Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась. При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.
Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?
Кроме этого есть иные способы решения? --- Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали. Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом) ИМХО. Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать. Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты. И диафрагма в карбюраторе не рваная?
|
24 апр 2013, 21:33 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а): k0k0s писал(а): Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась. При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.
Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?
Кроме этого есть иные способы решения? --- Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали. Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом) ИМХО. Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать. Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты. И диафрагма в карбюраторе не рваная? Диафрагма в порядке. ВДешкой попробую. Бедная смесь может быть причиной?
|
24 апр 2013, 21:49 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Sportster XL1200C 2002
Бедная смесь и есть причина.
|
25 апр 2013, 11:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|