|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:32
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: +1 c FXRS 1988
А мы пока тему человеку не загадили, лучше начать отдельное обсуждение
|
21 июн 2019, 12:25 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: +1 c FXRS 1988
на АМЦ-клубе наткнулся)) Кто там бухтел, что утиный хвост не смотрится на мотике, имхо, не правы. Фыксер собрался оч красивый!) А скажите, барин, чо за зеркала на таких длинных ножках? Оченно интересует фирма, а если есть, то и прямая на них ссылочка спасибо!)
|
27 июн 2019, 08:17 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Фирма не известна, это какой то афтермаркет из эпохи шовелов, их буду менять, если инетересно пиши в лс, готов буду с ними расстаться
|
27 июн 2019, 09:28 |
|
|
off
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:07 Сообщения: 57 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS 90
|
Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а): А ты не тот чувак, кому шкив отпесочили полностью, вместе с зубьями?))
Ага, мой шкив был. ) Но зато после этого выяснилось что шкив был японский и меньше размером чем на американце, так что поставил американский, что бы валил еще сильнее
|
27 июн 2019, 10:53 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Небольшие обновления по мотику. 1. Установлено родное крыло 2. Установлен фэйринг + фара 7" лед с али. 3. Демонитрованы все внешние поворотники (задние интегрированы в стоп, передние в зеркала) Ответы на вопросы: 1. Стекла в процессе покупки, если покупать с кондачка и по быстренькому, цена 100+ долларов за каждое, нуивонафик. 2. Покатался 1-2-3 передача, дует в лицо так же как и без фэйринга, в туловище не дует. 3. Диоды в поворотниках управляются релюхой от жиги 2016, все просто и понятно. Фотки ниже. ЗЫЖ: Мне нраица
|
05 авг 2019, 14:01 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Итак новый виток эволюции в ковырянии и рукожопии в моем исполнении. Для завершения облика (именно облика, про звенящий мотор пока умолчим) , у одного хорошего человека, были найдены кофры и валенки, от суперкастомателье "нет" (сраные кустари , но об этом потом) Deviantfabrication. Проштудирована тонна информации о стеклопластикостроении, технологии в целом, свойствах материалов и прочая заумная и не очень инфа. Так же просмотрена куча роликов на просторах твойтрубы и просто интернета, на тему: как это все реализовать "в натуре" да еще и самому. Мнений и способов мульён, кто во что горазд, но в этом фарше кустерей, рукожопов и "профессионалов своего дела" проскакивал и годный контент на нужную мне тему. И так, в течение недели, собирал все знания, что потребуется для самостоятельного изготовления обвеса на мот. Сразу оговорюсь, оригинальные кофры и прочее что идет на FXR, либо стоят овееееррр доМнОГА! либо в состоянии "рухлядь на выброс". Ну и собственно было куплено все, что необходимо для работы: гелькоаты двух видов, смолы, так же двух видов, стекломаты, модный разделитель на основе пчелиного воска, ангорских породистых пчел, имеющих самый лухари воск!, судя по его цене! именно такие они эти пчёлы и видимо самые правильные, боюсь даже представить шо у них за мёд Ну стало быть начал я лепить первую матрицу, прямо по техпроцессу, все своим чередом, нанесены все нужные слои, высушена и готова к снятию......... Час борьбы с матрицей и у меня в руках вот это чудо-юдо Качеством я был приятно порадован 5 боратов из 5 И это самая "простая" часть, представил, что будет со второй частью и содрогнулся, но и она была так же сделана, правда уже на изъятие второй потрачено 2,5 часа. Но это все "сложности" вызванные моей потерей девственности в данной отрасли Опыта карочи мало, уверен, что второй кофр, коий уже на подходе, будет сделан быстрее. Далее была согнута рамка под это безобразие и померяна на мотоциколе. Результатом доволен, а те, кто наблюдал со скептицизмом со стороны - даже немного удивлены. В зиму планирую снять матрицу с фэйринга и стать мульионером!! Ниже фото стеной для понимания о чем это я вообще здесь вещаю. Ну и в заключение вид из мастерской
|
03 сен 2019, 14:16 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься?
|
03 сен 2019, 14:45 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: +1 c FXRS 1988
Норм Чо! Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не?
|
03 сен 2019, 15:28 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
Borov писал(а): Sethgazza, выглядит хорошо. Подскажи пожалуйста, как тебе по качеству передние тормозные диски и какими колодками пользуешься? Диски как диски ничего плохого не могу сказать про них. Колодки с ебеев, подозреваю, что какой то китай, тормозят годно, диски сильно не жрут. После установки 49 вилки + два брембо - совсем другой мотоцикл sanchez ramirez писал(а): Норм Чо! Но как-то труба вниз смотрит, диссонирует, не? Да есть такое, на скорость не влияет Пока не куплю тандерхэдер - потерплю вялый выхлоп
|
03 сен 2019, 15:33 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
|
28 окт 2019, 11:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а): Так же осваиваю фрезерованные стоки алюминиевые. Фото ниже . Критикуйте комрады, я в вас верю "Мечта" оператора станка Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать". Хотя, есть мазохисты. Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю. Вторая причина - отличный пыле-грязесборник. Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать. Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей ) спроектировал
|
28 окт 2019, 11:29 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а): "Мечта" оператора станка Я бы не стал объяснять, а просто обматерил бы Делай проще. Никто эти вензеля не будет "осваивать". Хотя, есть мазохисты. Еще они любят фразу "любой каприз за ваши деньги" и пишут исходный код неделю. Вторая причина - отличный пыле-грязесборник. Только подумай, как ты это будешь мыть-вытирать. Поверь, знаю, что говорю. За 16 лет много мотодеталей (и прочих деталей ) спроектировал Проверим
|
28 окт 2019, 12:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: +1 c FXRS 1988
Проверяй
|
28 окт 2019, 12:36 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а): Критикуйте комрады, я в вас верю Отлично получилось например ! И стойки огонь !
|
28 окт 2019, 15:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: +1 c FXRS 1988
Правильный такой мотоцикл получился ! Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ?
|
28 окт 2019, 22:38 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: +1 c FXRS 1988
Boroda писал(а): Вот только кофры вызывают некоторые сомнения в их дееспособности. В частности ежели туда упаковку пива например загрузить с закусью оно как ? Сергей, думаю дед не мог ошибаться !
|
28 окт 2019, 23:12 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: +1 c FXRS 1988
Аргумент конечно весомый, но не совсем убедительный. Результат только практика покажет. В целом для шмотья не тяжелого и ничего должно быть.
|
28 окт 2019, 23:30 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: +1 c FXRS 1988
MadMax писал(а): Проверяй В работу взяли без проблем, со словами, что ничего тут сложного и даже не матерились.
|
29 окт 2019, 16:10 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: +1 c FXRS 1988
этсамое, а какой объем чумаданов получился?
|
29 окт 2019, 16:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: +1 c FXRS 1988
Sethgazza писал(а): MadMax писал(а): Проверяй В работу взяли без проблем, со словами, что ничего тут сложного и даже не матерились. Нукть, есть товарищи, которые сами что-то меняют, вносят изменения в модель. Например, того, что им не сделать с их инструментами физически. Или просто материально не исполнить, ведь многие начинающие "конструкторы" могут изобразить такое, что даже 3D-принтером не сделать. У тебя на картинке множество трансцендентно-неудобоваримых элементов. К примеру, я пометил цифрами места схода поверхностей разного порядка. 1. Ломанная линия крышки, соединение с бобышками под винты 2. Окна-выборки, радиусы скруглений в углах 3. Боковая плоскость с теми же бобышками 4. Множество периметральных скруглений внутренних углов Типичная непродуманная поделка новичка. Очень сложно, местами невыполнимо. Или выполнимо, но ценой часов и киловатт энергии. Куча острых углов и ненужных мелких элементов (фасок и скруглений), неудачная ломанная стыковка верхней крышки и стоек (из разряда "ну, так получилось"), ненужно высоченная крышка с винтами длиной в километр, ее можно притопить вниз в тему нижней части и многое другое. Пыль, грязь и вода - об этом мало кто думает. У твоих стоек в этом плане все "идеально". Также неплохо такие вещи продумывать вместе с моделью руля и траверс - выход проводки пультов, крепеж на вилку и многое другое имеют большое значение. Чувак, пойми, я тебя не учу жизни. Я могу поделиться опытом, коего за годы пришло прилично. А ежели самолюбие потешить ради вопрос был задат, то я сразу пойду отседова
|
29 окт 2019, 16:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|