Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Еще фоточка с немного другого ракурса
31 авг 2019, 17:25
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
После падения стало потеть в паре мест у бензобака. Спереди на шве и в хвосте у крепления. В такие моменты рад что не покрасил до сих пор. Спереди подварил аргоном (спасибо ребятам из Garage 22), а в хвосте решил что то подтекает краник. Все собрал, залил пяток бенза и спереди все четко, а в хвосте также потеет и виной не краник.
Решил аккуратно сам электродом подварить Ато у меня вечная нетерпячка. Снова слил бенз, высушил с помощью монтажного фена и подварил. Проблема оказалась прям под крепление.
Теперь нигде ничего не потеет при полном 23 литровом баке И кстати, я байк помыл
01 сен 2019, 16:34
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Немного динамики. Двигло пока не настроил толком, жду некоторые детали. Едет чутка вяло. Со стороны доволен - по габаритам четко подхожу.
В следующий раз почитай как варят баки. Рад что все вышло без последствий. Есть шанс взорваться. "просушка" не панацея.
Где почитать то? В книге "Как варят баки"? Кто автар? Я видел своими глазами как варят баки. Просто сухие и более менее чистые. Ни один не взорвался.
В гуголе) я видел как резко у бака объем увеличивается
Я тоже видел как что-либо резко или не очень резко увеличивается. Но именно это зрелище, в отрыае от его причин, не имеет отношения к изучаемому вопросу. Чо взорвалось то в сухом баке? Сам не знаешь? Зачем с советами лезть что-то почитать? В каждой теме тогда можно писать: почитай как регулировать зазоры в клапанах - явидел клапана, которые встретились с поршнем!!! почитай, как заливать масло - явидел как корёжатся шатуны. если ездить без масла!!! почитай, как накачивать колеса - явидел мотоцикл вообще без колёс!!! ну и так далее....
Чо взорвалось то в сухом баке? Сам не знаешь? Зачем с советами лезть что-то почитать? В каждой теме тогда можно писать: почитай как регулировать зазоры в клапанах - явидел клапана, которые встретились с поршнем!!! почитай, как заливать масло - явидел как корёжатся шатуны. если ездить без масла!!! почитай, как накачивать колеса - явидел мотоцикл вообще без колёс!!! ну и так далее....
Эх... Ну к чему) я варил бак в оппозитную бытность свою, и если бы бардачек не был вырезан я не знаю что бы было, не смотря на то что начитавшись залил воды свистело пламя как у реактивного самолета, не долго но весьма эффектно. Ну и в начале лета товарищ, профессиональный сварщик чуть не погиб от взрыва. Несчастный случай. Варил 750 литровый бак от фуры. Колено в минус и пол скальпа сняло. Каждый сам хозяин своей судьбы, я лишь предлжил ознакомится с возможными последствиями и возможностью их избежать. Кто не считает это необходимым не надо) с уважением)
Есть разные методы ремонта баков. Самое простое и быстрое это промыть бак и заполнить его почти полностью водой. Но после воды и сварки бак начинает сильно ржаветь. Еще можно промыть и минут на двадцать, а то и более под выхлопную трубу поставить. Главное избавиться от паров бензина в большом об,еме, чтоб бензином даже не пахло. Я предпочитаю лудить баки паяльником без применения огня в зоне пайки. Причем при этом бензин можно даже не сливать. Просто феном от паров не избавишься, в данном случае чистое везение .
Каждый сам хозяин своей судьбы, я лишь предлжил ознакомится с возможными последствиями и возможностью их избежать. Кто не считает это необходимым не надо) с уважением)
Все без исключения считают необходимым соблюдать правила техники безопасности, возможно, не все их хорошо знают, и я в том числе. Призываю лишь к такту и ответственности, когда пуляетесь своими сообщениями. Хочешь предостеречь, напиши, что нужно делать или не делать, не знаешь, не помнишь, поищи и направь в нужном направлении. Со своими - ИДИ КУРИ ИНТЕРНЕТ, УЧИ МАТЧАСТЬ - своих детишек воспитывайте и мелкую шпану во дворе. С уважением.
Все без исключения считают необходимым соблюдать правила техники безопасности, возможно, не все их хорошо знают, и я в том числе. Призываю лишь к такту и ответственности, когда пуляетесь своими сообщениями. Хочешь предостеречь, напиши, что нужно делать или не делать, не знаешь, не помнишь, поищи и направь в нужном направлении. Со своими - ИДИ КУРИ ИНТЕРНЕТ, УЧИ МАТЧАСТЬ - своих детишек воспитывайте и мелкую шпану во дворе. С уважением.
Первая часть первого предложения заблуждение.
03 сен 2019, 10:44
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
не знаю кто как а я лично баки под м72 вынужден был не раз варить и скажу вам делал это так- 1 слил бензин, залил немного керосина взболтал слил все, залил воды горячей до горлышка стоит так 10 минут, сливаю все ставлю пром фен нв горлышко на 5минут бак сухой и не воняет бензином . за баки на авто ничего не скажу
03 сен 2019, 11:43
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Нашел по дешману разного типа амортизаторы. Буду тулить, заменять убитые старые
06 сен 2019, 21:30
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поставил ураловские жесткие. Убрал плафоны, ато упирались. Также перебрал и сменил масло на густое.
Проехался. Все четко. Все встало как родное
07 сен 2019, 02:45
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Сразу преобразился, и в лучшую сторону.
07 сен 2019, 05:44
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Сразу преобразился, и в лучшую сторону.
Ну с ураловскими амортами любой байк красавчик)))))
07 сен 2019, 11:39
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Переделал также задние аморты. Собрал из двух видов в один более подходящий под переднюю вилку. Также сделал несколько модификаций в них. Вышло вполне эстетично
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения