|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:07
|
Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Автор |
Сообщение |
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
|
11 мар 2019, 00:07 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Лучше поздно, чем никогда. До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом. На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза. Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1 Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95".
|
22 апр 2019, 12:09 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Хорошая красота!!!!))
|
22 апр 2019, 12:13 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Лучше поздно, чем никогда. До отпуска месяц, пора начинать бегать по сервису, схватившись за голову и громко крича матом. На выходных получил от Артура расточенные и отхонингованные цилиндры, а также вот такую красоту от Костаза. Кованые J&E под степень сжатия 9.25:1 Прокладки уже все закуплены, теперь вооружаемся мануалом и начинаем собирать топ-энд. Объём будет 95". Тоже смотрел их поршни по совету людей, но что-то с размером продавец помочь не смог, на сайте тоже не нашел. В итоге, что бы не тянуть время с перепиской и т.д. и не рисковать, взял готовый кит Wiseco под ремонтный 3.885" и сжатие 9.5:1.
|
22 апр 2019, 13:22 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Может показаться, что тема умерла... так оно и есть. Хочешь насмешить богов? Расскажи им о своих планах! Восстановление Кинга заняло куда больше времени, чем я планировал. Всё, что могло затормозить процесс - произошло. Командировки, отпуск, опять внезапные командировки, тотальная дыра в кармане, банальная лень, задержки поставки запчастей на 3 месяца, потерянные при сборке критически важные детали, сборка-разборка одного узла по 3 раза, потому что забыл проверить момент или прикрутить что-то критически важное, вот это вот всё. Так что не буду долго распинаться и писать мемуары на стопиццот страниц. Итак, что же стало с Кингом? Мотоцикл был разобран до голой рамы и груды крепежа, мотор полностью перебран на новых прокладках, отремонтирован коленвал, поршневая расточена до 95", установлены кованые поршни J&E под степень сжатия 9.25:1, сделан ребилд голов, залита прошивка от Тимофея, открашено в чёрный порошок 27 элементов, включая раму, заменены абсолютно все подшипники, абсолютно вся расходка, кроме ремня и шкивов, установлена диодная оптика, которая не попала ни в один кадр) И ещё десятки мелочей, которые уже и не вспомнить, которые сожрали миллионы нервных клеток и энное количество резаной бумаги. Сжечь и обоссать этот самый лучший в мире мотоцикл хотелось раз 10, как минимум))) Харли - это так весело! Отдельное спасибо команде Рокгаража и отдельно Паше Джедаю! А также: Артуру - за бесценные советы и работу с коленвалом Косте - за не менее полезные советы и быстро доставляемые запчасти Славе Басмачу - за необходимые мелочи, которые всегда в наличии и недорого Мише Mike10 из Барнаула- за отличные эйп и сидуху по отличной цене А вот и фото: Новые поршни Мотор с мануалом собирается на удивление просто) Готов к установке... Запихиваем в раму... Запихнули, собираем навесное Почти... Готово, выдыхаем. Заливаем лицензию в мозги, а обкаточный Lucas в мотор Moment of truth... (Не завёлся, падла, испортил такой момент! А нефиг свечные провода местами путать ) И вот он готов. Прогоняю тепловые циклы, всё по науке. Ну и небольшая реклама сервиса, да) Если что-то интересно в подробностях - спрашивайте. Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли? Стоил ли результат всего этого? Да, наверно стоил. Я получил удобный мот, который неплохо рулится и едет. Получил некоторый скилл кручения гаек, хоть и не на серьёзном уровне, но это было полезно. С теорией-то у меня более-менее хорошо, а вот руки хоть и золотые, но из Ж и кустОм). Бонусом - практически нулёвый мотоцикл, в котором я точно знаю, что когда менялось, за ровно те же деньги, сколько бы стоил сейчас Туринг 2009 года, при условии продажи фэтбоба за нереальные 500 тыщ (что заняло бы год-два легко). В целом - мотиком я доволен. Даже на обкатке его динамики достаточно для уверенной езды по городу, на трассе пока дальше второго ряда соваться стрёмно, потолок в 100 км\ч и 3500 оборотов - небольшой запас. Ну ещё 400 миль осталось) На очереди - наведение порядка по косметике. Её там не то, чтоб много - парочка закисших ржавых болтов, царапины на ЛКП, фурнитура кофров, по-мелочи трим всякий. Идея насчёт фэйринга ушла... пока... ещё не вечер) Валенки пока тоже снял. Если навязчивая, нелогичная и глупая мысль поставить музыку меня не отпустит - буду собирать музло в них, крышках кофров и саундбаре на руль. Но пока голос разума побеждает нерациональное желание ездить под орущих FFDP и Mötley Crüe p.s. Спинка ещё вот очень нужна пассажирская на быстросъёме, продайте кто-нибудь, а? Мне на нём женщину в ЗАГС везти через 2 недели, а она без спинки боится)))
|
10 авг 2019, 02:41 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): Moment of truth... (Не завёлся, падла, испортил такой момент! А нефиг свечные провода местами путать ) Это момент, который напоминает нам о существовании высокого, чего-то выше, чем человек. Сам схватил такую ачивку после переборки мотора в первый раз. Vaal писал(а): Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли? Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно.
|
10 авг 2019, 07:21 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
seraserter писал(а): Vaal писал(а): Писать обо всём сразу лень, да и стоит ли? Как ни крути, читать и наблюдать за прогрессом, за трудами других, интересно и познавательно. Процесс сборки наполовину состоял из каких-то фейлов, на самом деле) Я имел в виду, что подробно описывать как сборка встала на 4 дня, потому что на ровном месте исчезла тарелка клапана, не вижу смысла. А помимо работы с мотором, всё остальное было достаточно банально.
|
10 авг 2019, 09:21 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору...
|
10 авг 2019, 15:57 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
den73 писал(а): Масло обкаточное можно сливать после 2-3 сот км...., уже и спецы говорят так.... Жидкое оно и оправдывает только на тепловых пусках и первых км....., при дальнейшем использовании наносит вред мотору... Да, мне Артур то же самое сказал. Ну как раз 3 сотни проехал, махну щас на ликви моли минеральное, заодно гляну что там сольётся из мотора после первых 300 км. Ну и заодно и выясню, откуда этот прекрасный мотоцикл обоссался маслом, есть подозрение, что то ли резиновые маслошланги на коробке устали, то ли прокладка щупа А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то
|
13 авг 2019, 11:38 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то У меня 95 дрыгатель, такая же шняга. На ходу ловится норм, на месте только через перегазовку. Жижи AMSOIL Synthetic V-Twin Primary Fluid в первичке и Amsoil Synthetic V-Twin Transmission Fluid в коробасе
|
13 авг 2019, 12:50 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
нормально все ловится, масло 75-140 в коробке у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный?
|
13 авг 2019, 13:07 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Зачастую проблемы с нейтралью не из за вязкости масла, а из за ведущего сцепления
|
13 авг 2019, 13:29 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Или же новая напасть в виде масла Формула+ в первичке, так как недавно был случай, что нейтраль ловилась архипаскудно, замена троса, регулировка сцепления на рубашке и на корзине эффекта не дала, перепроверил даже натяжка цепи в первичке- все норм, НО обратил внимание что масло с пробегом около 2к км напоминает кисель, в общем диски склеивались несмотря на то что пакет дисков сцепления был розжат. По итогу замена масла на новую формулу+ и как бабка отшептала, нейтраль ловится от лёгкого прикосновения.обе банки формулы покупались на официале в Киеве. Вот такое дело.
|
13 авг 2019, 13:45 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Пришел к выводу что адекватное включение передач на Харлее зависит от положения звезд на небе и от собственного везения потому что то, что происходит никакой логике не подвластно.
|
13 авг 2019, 21:34 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): А, и расскажите мне, владельцы 88 моторов, нейтраль всегда так отвратительно ловится? На 96 моторе идеально работала. Залито в первичку Lucas, в коробку Motul GearBox (не было ничего под рукой другого), сцепление вроде как по мануалу отрегулировано. На месте вообще не ловится, только если подгазовывать, катать мот вперёд-назад и двигать лапку КПП по миллиметру. На ходу более-менее нормально, но всё равно не то У меня отлично всё ловится. И на ходу и на месте. И с первой, и со второй. В первичке тоже лукас, причём второй сезон уже.
|
14 авг 2019, 01:46 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Цитата: у тебя болт, который держит переключалку - центровочный или регулировочный? Вот вот. с болтом этим надо повозиться.
|
14 авг 2019, 09:03 |
|
|
Primus_doc
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат.
|
14 авг 2019, 15:47 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Primus_doc писал(а): Красивый король получился. В очередной раз доказано, что грамотный подход, руки и пачка денех дают хороший результат. Спасибо, приятно слышать. Хотя есть и нюансы) Вообще, должен честно признаться... *тишина, прерываемая барабанной дробью*... я ещё тот рукозадый. И крики "Пааааааш, а позырь как тут оно, а то я туплю чота!" раздавались в сервисе часто Подход был расчитан исключительно на то, что если уж влез в такое - делай неспешно, качественно и сразу, чтоб не переделывать потом и не разбирать по-новой пол-мота, чтобы что-то поменять. Ну и пачка денег, дааааа. Точных цифр не назову, но ориентировочно вся эта годовая эпопея обошлась примерно в 2 сотни. Когда они размазаны на 12 месяцев - как-то легче. После 100 считать перестал во избежание моральных страданий)
|
14 авг 2019, 16:26 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Прекрасную картину свежеперебранного движка портила вот такая противная фигня: Парковку у работы удобрил так, что меня попросили от входа убрать мотоцикл) Отмыл как следует низ мотора, закатил мот на подъемник, прогрел, вооружился зеркалом от какого-то японца и фонариком) Закапало со стыка картера двигателя и корпуса коробки. Задумчиво стал чесать репу - ну откуда там взяться маслу? В поисках протечки пришлось в чёрт знает какой раз снимать глушитель (кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут). Выяснилось, что хомуты на двух Г-образных масляных магистралях приказали долго жить - а нечего первую попавшуюся дрянь из сплава фольги и картона к мотоциклу прикручивать! Скатались в магазин, купили нормальные, прикрутили. Заодно сменил обкаточный Lucas на минералку Liqui Moly. После утреннего 50-километрового прохвата на работу под мотоциклом ни капельки, масляный энурез побеждён Как же хочется уже открутить...
|
16 авг 2019, 10:59 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Road King Firefighter 2005. Огонь, беспощадный огонь!
Vaal писал(а): кто проектировал крепление правой водительской платформы - я его презираю (с). Владельцы аналогичных мотоциклов меня поймут).
знаешь, левая тоже не фонтан
|
16 авг 2019, 12:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|