|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:37
|
Автор |
Сообщение |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
Кст, на твоей фотке особо не видно, как отверстие сапуна в голове состыковано с аирбоксом. Там вообще есть куда банджо засунуть, или же каналы для ввода сапуна во впуск выполнены прямо в корпусе аирбокса? Если так, то, возможно, придётся аирбокс менять. Ну, или аккуратно наколхо... Пардон, накастомайзить решение, переделав имеющийся. Например, мой заводской аирбокс под впрыск Марелли не позволял запихнуть банджо между головами и фильтром - он как раз такой, где каналы прям в корпусе отлиты. Я думал его подшаманить, но он пластиковый, и выглядел похабно, так что я купил подходящее б/у основание под такой фильтр, то ли для Кинга, то ли Софтейла.
|
01 авг 2019, 23:36 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Сапун. Фильтр
Зачем изобретать велосипед?Есть на али экспресс штуковина,называется Бризер.Он представляет собой алюмин.боченок диам.50мм на110мм,с 3 штуцерами .Один на вход и два на выпуск.Внутри стоит отсекательная сетка,чтобы в выпуск отсекала масло.Снизу есть краник ,чтобы собравшееся масло сливать.Я себе на бризерные болты одел шланги,через тройник соединил их в один и его одел на вход в бризер. На выходной штуцер одел еще один шланг и его поднял под сиденье,на конец вып.шланга одевается фильтр(который на фото выше),который тоже продается с бризером,третий вып. штуцер глушится.После установки сего девайса,движек и фильтр чистые,как девочка.Порекомендовал его мне Рома FXR,огромное спасибо ему за это,до этого ездил также с грязной в масле прав.стороной.Фото не могу прислать-не владею компом.
|
01 авг 2019, 23:39 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сапун. Фильтр
Как все любят искать на али всякие приблуды Я сделал проще. СиСовский шланг ( тройник) из голов через шланг в бочек тормозножидкости от жигулей, шланг от тройника в один конец бочка,в один конец из бочка в фильтр. Бочек стоит вместо штатной дудки, в перевёрнутом состоянии, как отстойник. И фсе эстетично, и цена вопроса 100₽. Снил крышечку, слил масло. Как нибудь сфотографирую конструкцию
|
01 авг 2019, 23:54 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Сапун. Фильтр
Barbos писал(а): Как все любят искать на али всякие приблуды Я сделал проще. СиСовский шланг ( тройник) из голов через шланг в бочек тормозножидкости от жигулей, шланг от тройника в один конец бочка,в один конец из бочка в фильтр. Бочек стоит вместо штатной дудки, в перевёрнутом состоянии, как отстойник. И фсе эстетично, и цена вопроса 100₽. Снил крышечку, слил масло. Как нибудь сфотографирую конструкцию Жду фото
|
02 авг 2019, 09:23 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Сапун. Фильтр
С этих бочонков масло течёт на мотор, стекает вниз. На софтейле дотекает до резинок амортизаторов и кушает их. За пол-сезона скушает в труху.
|
02 авг 2019, 11:30 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Как я понял,надо такие болты ..,а все остальное можно придумать по своему вкусу...,в этом комплекте два болта на эво,два на твин кам...,главное ,чтоб по длине подходили ..,у меня black plate от Арлен несс Big Sucker,но пишут что подходят на большинство автемаркетовых фильтров...в ебэй стукнулся.пока не увидел...,может у кого ссыль есть ?? буду благодарен.
|
02 авг 2019, 22:51 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Cherny_Prapor писал(а): Кст, на твоей фотке особо не видно, как отверстие сапуна в голове состыковано с аирбоксом. Там вообще есть куда банджо засунуть, или же каналы для ввода сапуна во впуск выполнены прямо в корпусе аирбокса? Если так, то, возможно, придётся аирбокс менять. пардон за множество бестолковых сообщений...),когда нормальные люди уже давно бухают под навесом на асфальте на пл.Островского ))...но похоже болты эти короткие ..,у меня каналы в мясе блэкплэйта...,ссылки нашел,но похоже все короткие....,есть вариант сверлить саму блэкплэйт глушить старые отверстия и сверлить новые под фиттинги..(((
|
02 авг 2019, 23:39 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
Вот переделка твоего бэкплейта: Каналы, уходящие в воздухан, заглушены, а в районе болтов врезаны фитинги под шланг. Куда шланг выводить - тема отдельная, лично я выводил просто на землю.
|
03 авг 2019, 13:33 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Благодарю! Щас все понятно... Если нет китов с длинными болтами, буду делать так.
|
03 авг 2019, 20:54 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Сапун. Фильтр
Всем привет. Вентиляцию от голов, через тройник вывел шлангом под днище мотоцикла. Тут уже был вопрос, не насосет ли гадость в таком варианте. Вроде бы не должно, если просто ездить. Но вот, если вдруг приспичит преодолеть водную преграду ? Может хлебнуть? И как то его стало слышно. Раньше шланги вентиляции соединялись в маленький фильтр, как тут в темах показывали. Этот фильтр висел под эйрбоксом воздушника, и со временем с него капало (а на трассе еще и довольно сильно). Движение воздуха было слышно, но не особо. Сейчас же с просто шлангом под брюхом, прям отчетливо слышно выходящий воздух. Как ДартВейдер дышит, только раз в 10 быстрее =)))))
|
05 авг 2019, 04:13 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Тут ещё столкнулся с мнением специалистов, что вывод шлангов вентиляции из впуска сокращает срок службы поршневой.... Причём прилично... В раза два... Учитывая, что нормальный срок службы поршневой на харлее при нормальной езде 100 тыщ км с небольшим плюсом...., с выведенными сапунами значит будет 60 тыщ.... Есть кто у нас, кто проехал 100 с такими переделками?? Или может кто интересовался на западных форумах как??
|
05 авг 2019, 10:33 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
Не претендую на звание специалиста, но смахивает на антинаучный бред. Масло, которое попадает во впуск из сапуна, просто сгорает в горшке, и ничего помимо сажи не даёт. Так с чего бы ресурсу упасть, да ещё и вдвое, если это масло из впуска убрать?))) П.С. в сети легко гуглится фото со сравнением поршней одинаковых мотоциклов с заводским сапуном и с выведенным наружу. У первого поршень черный, у второго чистый. Вот фото грязного:
|
05 авг 2019, 12:30 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Сапун. Фильтр
den73 писал(а): Тут ещё столкнулся с мнением специалистов, что вывод шлангов вентиляции из впуска сокращает срок службы поршневой.... Причём прилично... В раза два... Это мнение чем-то подкреплено, какими-то выводами? Или это просто чьё-то "имхо"? Не надо верить всякой чепухе, достаточно просто подумать, на что может повлиять... Поршневая смазывается собственными средствами и дополнительной смазки через впуск не требует. Кроме дроссельного узла смазывать там больше нечего. Всему остальному во впуске этот битум - враг. Нужно иметь в виду более тщательное обслуживание дроссельного узла. Если место вращения вала заслонки не смазано, разобьёт отверстие в корпусе. Ремонтировал такой инжектор (3 сезона с перенаправленными сапунами). Вместо разрезных втулок, которые закисли на валу и разбили отверстия в корпусе были установлены подшипники. Если вал дросселя стоит на подшипниках - узел необслуживаемый, вообще париться не о чем. Если по старинке, на втулках или прямо в теле карбюратора вал крутится, по капле масла на каждое отверстие из шприца когда фильтр моете, и всё нормально будет. Тросики смазывать, люфты убирать, чтобы почувствовать, если заедать начнёт... Шланг можно вниз кинуть, воды он не насосёт. На то в рокербоксах клапаны мембранные стоят. Поэтому дополнительных клапанов не надо. А вот шланг вентиляции трансмиссии куда-нибудь повыше в сухое место вывести, там клапана нет. Если внизу болтается, может насосать воды при охлаждении мотора (в лужу въехал). Из той же лужи и попьёт (воздух сжимается в коробке).
|
05 авг 2019, 12:49 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Все верно....но..,. В любом случае эти два решения имеют свои плюсы и минусы... В лабораториях в таких случаях ставят два движка с разными решениями и крутят их до отказа, и потом разбираются почему отказали и что в итоге лучше.... Мы же можем заниматься только умозаключениямм... Я уже снял плату, буду вставлять фиттинги и испытывать дальше.... Но правда впуск оказался достаточно чистым, хотя масло с фильтра капало изрядно... Мой опыт -пробег личный 70 тыщ +10 тыщ до меня, поршень как на последней картинке, но двиг, компр.в отл.состоянии был
|
05 авг 2019, 13:32 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Сапун. Фильтр
Идеальным вариантом для себя нашел такую схему: Вентиляция выходит через тройник в шланг, который закладывается между крышкой фильтра и самим фильтрующим элементом. В итоге, если вдруг полезет масло, то оно будет смазывать фильтр (многоразовый, тканевый нулевик), а в мотор не полетит, по крайней мере в исходном количестве. С поролоновым будет и того лучше, впитывающая способность выше.
И вообще, разве исправный мотор с правильным уровнем масла сапунит?
|
05 авг 2019, 13:55 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
seraserter писал(а): И вообще, разве исправный мотор с правильным уровнем масла сапунит? Да, особенно если кочегарить сильно. По капле в час, конечно, но при длительной эксплуатации и этого хватает, чтобы всё внутри загадить.
|
05 авг 2019, 15:03 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Сапун. Фильтр
Если б по капле в час я б вообще не парился.... У меня после часа езды динамичной.... Небольшая лужица... Мл 1 где-то... Может чуть меньше.... Появилось это после апгрейда движка и установки масляного насоса повышенной производительности... Щас 50 пси давит на рабочих режимах...., причём мот прёт что дурной...., такого раньше не было.... Расход масла 200 гр на 4000 км...
|
05 авг 2019, 16:05 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сапун. Фильтр
Звиняюсь за качество фото. Вид бочуа сверзу, под крышкой штатной дудки Тож самое с фильтром Вид со со тороны уарба
|
05 авг 2019, 16:08 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Сапун. Фильтр
Не разобрался сходу - какие есть решения по вентиляции для штатного корпуса воздушного фильтра? Ведь этот backplate спроектиован так, что если между ним и головами вставить банджо-болты, то он не прижмётся к карбюратору. Видел решения сверлиться в приливы, через которые проходят стоковые болты вентиляции и врезать туда штуцеры, но как-то не впечатлился ими. Есть ли готовое красивое решение по внешней вентиляции голов без колхозинга штатного эйрбокса?
|
18 янв 2021, 19:34 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Сапун. Фильтр
Если в головках болтов есть штуцеры, на которые надеваются шланги, запихиваемые потом в фильтр, можно шланги свести в тройник и вывести наружу через отверстие в корпусе. В отверстие вставить резиновую дырявую заглушку типа люверсы, чтобы шланг плотно протискивался через отверстие этой резинки. Будет герметично и аккуратно, ничего мудрить не нужно с самими болтами и штуцерами.
|
18 янв 2021, 20:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|