Текущее время: 23 ноя 2024, 13:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06
Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?


26 июл 2019, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Как так - "без реле должны работать"? о_0
Кнопки под рычагами тормозов ведь не напрямую включают свет, они как раз релюшкой рулят.

У меня прямая цепь, без реле. Гремит только клапан антиклевка.


26 июл 2019, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Хм, ну да, вот она - разница в поколениях))
У меня антидайва нет. Есть только подкачка в вилке, такая же как в амортах сзади.


26 июл 2019, 14:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Как так - "без реле должны работать"? о_0
Кнопки под рычагами тормозов ведь не напрямую включают свет, они как раз релюшкой рулят.

Управляемый контакт прозвоню, конечно... Вчера уже на ночь глядя ковырялся, на автопилоте. Намудить боялся.

У многих- напрямую включают))) на турингах вроде только релюхи ставят. У тебя же, Прапор, светляки одни на хвосте стоят? так тебе перемычку надо туда засунуть и получать хоть какой-то профит от светодилдной светотехники.
Вытаскиваешь релюху (для стопа не нужна 5-ти штырьковая) , там концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, на какой из управляющих поступает 12 В при нажатии на тормоз, и найти какой из силовых подключен к фонарям. Дальше сам придумай как их закоротить.


26 июл 2019, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Воу-воу, а можно то же самое, только по-русски, и в формате для дебилов? :mrgreen:

Например, про перемычку ни хрена не понял... А насчёт диодов - к сожалению, для ТО приходится ставить обратно лампы везде, кроме приборки. Диоды в габаритах, головном свете, стопниках, поворотниках - расстрел на месте без суда и следствия :|

Меня посещала мысля всё упростить проводку там - воткнуть SPST реле с минимумом пинов, и намутить новый кусок проводки от реле до хвоста... Но это потом, если не получится пофиксить имеющийся сетап.


26 июл 2019, 15:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Cherny_Prapor писал(а):
Воу-воу, а можно то же самое, только по-русски, и в формате для дебилов? :mrgreen:

Например, про перемычку ни хрена не понял... А насчёт диодов - к сожалению, для ТО приходится ставить обратно лампы везде, кроме приборки. Диоды в габаритах, головном свете, стопниках, поворотниках - расстрел на месте без суда и следствия :|

Меня посещала мысля всё упростить проводку там - воткнуть SPST реле с минимумом пинов, и намутить новый кусок проводки от реле до хвоста... Но это потом, если не получится пофиксить имеющийся сетап.

Рас не всегда светляки, тогда оставляем : "концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, .... какой из силовых подключен к фонарям". Для этого какой-нибудь провод от + батарейки тычем в колодку вынутой релюхи и смотрим, загораются ли стопы. Значит в другом должен быть + при вкл. зажигании. Если стопы загораются, на др. конце + имеется при вкл.зажиг., то с бльшой долей вероятности это таки реле не работает. Есть небольшая вероятность, что на другом конце плюс появляется только без нагрузки, под нагрузкой исчезает. Но при светодиодных фонарях ток на столько низкий что вероятность неконтакта в тех цепях стремится к нулю.


26 июл 2019, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Babaiko писал(а):
Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?

Можно так


26 июл 2019, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Pedro писал(а):
Babaiko писал(а):
Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?

Можно так

на боковой подножке!


26 июл 2019, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
LebowskiyJr писал(а):
концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, .... какой из силовых подключен к фонарямтех цепях стремится к нулю

Спасибо за хелп! Всем остальным тоже, само собой.

Проблему подебил (не опечатка). В очередной раз удостоверился, что если я лезу что-то переделывать/доделывать, то обычно там всё выходит на совесть. Т.е. самая большая угроза для моего мотоцикла - мой иногда подглючивающий мозГ, а отнюдь не кривые грабли :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Когда я выкусывал лишнюю проводку, выкорчёвывая круиз-контроль, я слегка перестарался, и случайно выпилил силовую проводку стопников :lol: :lol: :lol: То есть, управляющая цепь была в порядке, но она ничего не коммутировала. Слава яйцам, я это всё удалял аккуратно, да и кусочек там был совсем небольшой, так что восстановил всё быстренько, лучше чем с завода.


26 июл 2019, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а):
pnd писал(а):
Друзья, прямо неудобно как-то и спрашивать, однако мануалы дают противоречивые ответы :(((
Как правильно мерить уровень масла в двигателе на Софтейле ТС88? Один мануал говорит на подножке, другой - строго вертикально.

Вертикально замеряется уровень в КПП, а в моторе на подножке.
Там даже щуп вставляется под углом, а перпендикулярно земле становится только когда мотоцикл на подножке.
Возможно, это сделано с учётом того, что в коробку масло заливается в сервисном положении мотоцикла, вертикальном, и не угарает, не требует частой проверки,
а в моторе ездок проверяет масло гораздо чаще, и уже в дороге или перед выездом с места стоянки, когда мотоцикл стоит на подножке. :geek:
И да, разве на софтейле щуп не в баке под сидушкой? Там тоже под углом... Так что, на подножке и на горячую. На холодную масло может уйти в картер.


А можно указать источник этих измышлений?


27 июл 2019, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
pnd писал(а):
Друзья, прямо неудобно как-то и спрашивать, однако мануалы дают противоречивые ответы :(((

Как правильно мерить уровень масла в двигателе на Софтейле ТС88? Один мануал говорит на подножке, другой - строго вертикально.

В мануале написано в вертикальном положении.
Изображение


27 июл 2019, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Msky писал(а):
А можно указать источник этих измышлений?

Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда.


27 июл 2019, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Вообще не понимаю какой может быть Уровень в системе с сухим картером, ну разве что если будет слишком высоким то на простое масло польётся в трубку вентиляции картера... ну и если его совсем не будет то тоже плохо, вот между этими делениями и должно быть))


27 июл 2019, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение.
Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.

Изображение


28 июл 2019, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Подскажите какие обороты хх на тувинками 88 с кит 95 без маслинного голодания


28 июл 2019, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Kap1tan писал(а):
Подскажите какие обороты хх на тувинками 88 с кит 95 без маслинного голодания

Маслинное голодание обычно происходит у греков, но ещё чаще у туристов, приезжающих в Грецию. :lol:
А ещё у сталкера.

А так, на 650 оборотах уже падает давление критически.
Я бы меньше 800 не ставил.


28 июл 2019, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Mindstream писал(а):
Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение.
Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.

В ходе экспериментов чуть не потерял одну из фитюлек. В итоге намазал клеем для автостёкол и пришпилил заклёпками


28 июл 2019, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2017, 00:27
Сообщения: 35
Откуда: Красногорск
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob
Непрочитанное сообщение Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»?


28 июл 2019, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка
У меня на спорстере такое тоже бывает...мне кажется это просто сигнализация периодически проверяет на месте ли метка у водителя (по крайней мере у меня с меткой), эта лампочка вряд-ли отвечает за что-то кроме сигнализации


28 июл 2019, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26
Сообщения: 134
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Добрый день! Передняя подушка на двигателе опять умерла. Драг спешл проходил тыщ 15 наверн и помер. Да и по вибрациям он не понравился. Подскажите, какую выбрать?


28 июл 2019, 19:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB