Привет друзья
Я рад вернуться в ваши ряды, на этот раз в новом для себя классе - классический туринг.
Надо сказать, что с большими толстыми мотоциклами у меня уже был телесный опыт. Мы провели несколько замечательных сезонов с
Yamaha Stratoliner и GoldWing и расстались друзьями, без раздела имущества, как и подобрает уважающим друг друга взрослым людям.
Короче. Как бы то ни было. За ~7 лет мотоциклизма, я сменил десять мотоциклов. 10 Карл. Ну а что. Кто ищет, тот найдет. Искать свое
это тоже интересный и крутой путь, который бы я многим посоветовал пройти. Но. В итоге. Я пришел к неизбежным выводам. Мотоцикл,
уж коли он предполагается один - будет неизбежно либо гусём, либо большим турингом от харлея, либо голдой. Ну вот так. В этом месте
можете начать кидаться камнями и спорить.
Осознав всё это, реалистично признавшись себе в том что мой мотоциклизм это 30 км/cут, то стоит пересмотреть свои впечатления о себе как
о великом мотопутешественнике, и стоит найти мотоцикл, который будет дарить эмоции все эти 30 км в день, каждый день. И который, при
этом, позволит выехать с благоверной пару раз в месяц, при хорошей погоде, дабы она чувствовала свою принадлежность и важность к моей
стае. Что в итоге мы имеем?
А имеем мы старика харлея 2008 года выпуска (модельный ребят 9-го, но похоже что это всё же 8-ой), электричка ультра классик, которую
уважаемый Theoretic привёл к техническому состоянию, которое позволит передать её исправной моим внукам, если такие, конечно, когда-нибудь
случатся.
Внешний вид мотоцикла на сегодняшний день такой:
Первые впечатления на сегодняшний день (возможно будет полезным для тех, кто смотрит и ищет себе электричку после чего-то другого):Рулежка.Все зависит от скоростного режима на котором вы пытаетесь управлять этим монстром.
0-20 км/ч - я бы обозначил словом поддатливый. Что имею ввиду. Затяжные, не резкие, повороты с перекладыванием - проходятся шикарно
в "серой зоне" сцепления. При задаче в очень узком пространстве сделать быструю перекладку от одного ограничителя руля к другому - тут
уже возникают трудности. Требуется серьезная работа над эргономикой, чтобы сделать мотоцикл под себя. Этот этап работы мне ещё предстоит
так как я мужчина невысокий, коренастый. Мотоцикл, с его 10"-ым эйпом - мне очевидно не по размеру. Хотя, это не помешало повыписывать
пируеты, пройдя все узкие и неудобные места с устрашающим скрежетом подножек по асфальту.
20 кмч и далее - на мой взгляд особо не отличаются. Мотоцикл откровенно сопротивляется маневрам на дороге. По духу и по устройству
он создан чтобы ехать далеко и по относительно прямой дороге. Но, в целом, по московским дорогам четкого дискомфорта я не испытываю.
Просто приходится бороться с тем, что мотоцикл так и просится выйти из "наклона" и вернуться к прямолинейному движению.
На фото я, как раз буквально вчера, пытаюсь обуздать этого мустанга и сделать его мягким и покладистым
Тормоза.Я был приятно удивлён тому, что электричка тормозит. Удивлен, потому что мои другие, более легкие харлеи (48-ой и FXSTS) тормозили откровенно
плохо. Здесь же торможение уверенное, прогнозируемое, учитывая что я не наваливаю - достаточное. Мои японские тяжеловесы тормозили
значительно лучше, но я не могу сказать, что с тормозами что-то не так. Хватает настолько, что бы не задумываться о тюнинге этой системы.
Двигатель.Тут стоит сказать, что Theoretic и его команда проделали огромную работу по доработке. Мотоцикл был расточен под стоковую 103-тью поршневую,
были установлены валы T-man performance 555. Биение колена 0,03 мм. Компенсатор Screaming Eagle. Остроен на стенде у Тимофея.
Т.е. мотоцикл был капительно и серьезно доработан, что позволило ему зафиксировать на стенде 138,5Нм /90,6 Нр.
Теперь, это были данные, которые понятны тем, кто в этом что-то понимает. Я же - обычный доктор, который ездит на мотоцикле на работу.
Что это значит для обычного человека? В целом - ничего такого. Мотоцикл обладает уверенной тягой, сочными и вкусными низами. А выше 3000
я его и не крутил, так как не вижу в этом никакого смысла. Жена не ощущается вообще. От слова совсем. Это было важное условие для меня.
Захочется ли мне ещё какой-то динамики? Думаю да, это возможно. Но это когда-то потом. Пока же - я хотел пересесть на мощные и вкусные низы.
Я пересел. Это кайф.
Звук.На мотоцикле установлена 2 типа звукового оборудования. 1-ое: это оригинальные колонки в бэтвинге и по JBL-колонке в кофры. И это
представляет из себя малый интерес. 2-ое: выхлоп от Rushmore exhaust - который выдает ту музыку, которую ждешь от этого парня.
Низкий, без вскрикиваний, без истерии выхлоп. Подгазовка пробирает до глубины души даже самых равнодушных. Очень сильно соскучился
по этому ощущению. Это то, что вы никогда не получите на "боксёрах" от немцев, на японцах и т.д. Конечно, утрата карбового "потато"
для меня всё еще болезненна, но хотя бы не нужны серьезные танцы с бубном при заводе мотоцикла что довольно сильно лишало меня
спокойствия.
Ну вот по первым дням поюза - впечатление вроде бы как-то систематизировал.
Что будем делать дальше и в чем буду благодарен за советы и комментарии:1. Буду пытаться решить проблему с эргономикой. Пока необходимо либо подать руль на себя, либо поискать ещё какое-то решение
чтобы сделать его ближе к себе. Заменить рукоятки на самые тонкие (ручка у меня маленькая, крошечная, однажды я даже смог
просунуть ее в ушко от иглы). По моей гипотезе это должно улучшить резкие и жесткие перекладки мотоцикла на джимхане.
Джимхану бросать не буду. Это крайне важно для безопасного вождения. Проверено.
2. Обладая буквально психиатрической тягой к улучшению мелочей - буду доводить мотоцикл до некого подобия абсолюта в мелочах.
Все кнопки, по возможности приборы (они в милях), все мелочи (резинки, прокладки, резинки выхлопа и бетвинга, винтики и т.д.) всё
должно прийти к единому стилю. Всё хочу чтобы было идеально.
3. Хотел бы заменить имеющиеся кофры на более современные. Не знаю возможно ли это, не уверен нужно ли это. Но хотелось бы
иметь опцию открывать/закрывать кофры 1 рукой. Если это возможно, буду ждать зимы. Тогда можно подумать о том, чтобы обновить
и без того крутейший покрас мотоцикла в что-то новое. А точнее - в что-то моё.
4. Подумал бы о каком-то решении в отношении подножки. Тяжело дотягиваться до нее. Ноги, как и руки, у меня тоже не удались от
природы. Пока страдаю.
5. Для жены необходимо прикупить быстросъемную спинку. Может быть (очень аккуратно об этом сейчас говорю), так вот, может быть
подумал бы о том, чтобы сделать сисси-бар для жены. Но это такое. Пока не уверен. Нужно рисовать это все в голове.
6. Думаю о замене имеющейся задней подвески Progressive Suspension Heavy Duty 12" на Ohlins. Потому что поведение задней подвески
с PS для меня неочевидное. Не могу сказать что плохо. Но это точно не хорошо.
7. Может быть перешью сидение. Цель - стать ближе к баку (это скорее для джимханы удобнее). Думаю об этом.
Ну вот какие-то такие мысли родились у меня за 5 дней поюза электрички. Кайф. Появились цели, планы, размышления, задачи.
Короче. Соскучился я по этой всей заварухе.
Всем спасибо кто осилил)