|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:01
|
Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Конечно, лучше бы не разбирать его никогда Дык кто ж тебя заставляет? Плюс ХД - в относительной легкости разбора агрегатов, а минус в том, что это провоцирует на тюнинг На японце ты бы просто катался как есть или искал бы другой байк (а потом еще другой и так далее) а на ХД ты просто можешь построить байк под себя.
|
02 июл 2019, 04:01 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Продолжение. Итак, отправленные в Питер детали благополучно туда добрались в целости и сохранности. Как только подошла их очередь, парни ими занялись. По цилиндрам – тут все понятно. Задача – увеличить до 103. Расточили под мои поршни, которые, естественно, отправил вместе со всем барахлом. Поршни выбрал литье КВ. Выбирал их также из соображений простоты и надежности. Ковка более требовательна, поэтому не стал с ней заморачиваться, хотя сейчас понимаю, что, возможно, стоило. Литье у поршней КВ тоже не простое. Почитал внимательно инструкцию к ним – КВ выпускают два вида поршней – ковку и литье. И литье у них – это какой то хитрый гиперэвтектический сплав. Причем, слова такого в нашем словаре нет Поршни из этого сплава обладают низкой теплопроводностью. Коленвал оказался «с сюрпризом». Выше, когда я рассказывал о разборке мотора и выемке колена из картера, я забыл упомянуть одну важную деталь. Когда низ мотора уже оказался у меня на столе, отдельно от мотоцикла, я, играясь, начал крутить коленвал за шатуны, чтоб понаблюдать, как там все работает. И заметил, что в определенном положении происходит некоторое закусывание шатунов. Опа!!! Видимо, все-таки не зря разобрал то! Еще смутило, что нижние шейки шатунов посиневшие. Макс успокоил – это нормально. А вот по поводу закусывания сказал, что разберем – увидим, что там. Но я уже понимал, что «наматываюсь» уже больше, чем просто на балансировку колена. Вопрос только один – насколько больше? Разбор колена показал, что оно было с браком. Как было сказано мастерами – такое у ХД сплошь и рядом. В дебри я не стал лезть, понял это типа так, что, грубо говоря, один шатун, передний, сидел криво, шла выработка, продукты которой скапливались внутри пальца и т.д. Требовалось шатун заменить. Благо, у ребят было, что мне предложить. Вот теперь снова о надежности ХД. Однозначно, такой косяк при сборке – это им просто не то, чтобы минус – это минусище! Я бы по другому обозвал это дело, но формат форума не разрешает. Я как-то недавно случайно посмотрел видос по сборке моторов на заводе ХД. Уже со знанием вопроса обратил внимание на то, как они «штампуют» коленвалы. Да, именно «штампуют».Другого слова и не подобрать. Хлоп, хлоп, хлоп – готово! Никакой там точной выверки и балансировки! Все на потоке… Отсюда, естественно, и брак. И удивляться биению колен также не приходится. А оно 100% у всех. И, думаю, зависит еще от того, на сколько часто на заводе поверяется и настраивается автоматика по сборке. Но это все только мои предположения, на истину не претендую. Также есть и вторая сторона медали – это колено, с этим браком и с этим биением проехало под 100 т.миль! (Пробег предполагаемый, взял сразу по максимуму, какой он точно – это уже останется неразгаданной тайной до конца дней этого мотоцикла ). 100 т миль, Карл! И проехал бы еще не известно сколько. Мог бы еще столько же, а мог бы… случиться обрыв шатуна Так что так ли не надежен ХД? Вобщем, заменили мне шатун, колено вывели всего (а я считаю, что это действительно «всего») в три сотки в призме. Забегая вперед, скажу что в картере оно показало и того меньше. Было под 2 десятых – стало 3 сотки. Разница особенно чувствуется при сравнении видео – я выкладывал в «инсту» – было и стало. Заварили палец. Втулки в верхних шейках были в допуске. Так же парни перепрессовали мне втулку в маслоплите, развернули ее в размер и заменили пружинку клапана сброса на чутка более мощную, Фьюлинг, т.к. насос я решил ставить более производительный. Кстати, перед этим проверили родную пружинку – она «открывалась» уже на еле-еле чуть больше двух очков против положенных 4. Как я понял, то давление, что показывает нам штатный манометр на турингах, особенно на холостых, и которое принято считать нормальным делом – ничерта это не нормально! Собственно, как я рассудил по поводу этих деталей: мотор я строю простой, не гоночный, только чутка мощнее стока. Задача его – простота и надежность. Валы ставить решил «средние», 543 Фьюлинг, крутиться до бешеных оборотов, соответственно, мотор не планируется. Поэтому маслоплиту я оставил литую, стоковую. Ведь, по сути, ее задача – просто поддерживать распреды. В дорогой фрезерованной из цельного куска люминия (а значит и более крепкой) маслоплите я надобности не увидел. Равно как и в таком же дорогом маслонасосе. Но то, что он должен быть «большим» - это сомнения не вызывало. Остановился на вполне бюджетном насосе "Дайтона" в литом корпусе. Также отказался от регулируемых штанг – головы остаются сток, клапана – пружины – тоже. Валы ставятся «на долго», поэтому вполне хватит стоковых штанг. Решил сменить еще гидрики – тоже на Фьюлинг. Этой же фирмы купил башмаки натяжителей. По завершении всех работ детали были отправлены ко мне обратно. Только мои ящики стали тяжелее на пару усиленных коренных подшипников для колена, которые парни по моей просьбе купили у Костаса. Пока детали ехали ко мне, я с боем выкроил время и изготовил, наконец-то, себе в мастерскую такую штуковину, как гидравлический пресс! Я год собирался это сделать! Все откладывал. А так как грамотная сборка мотора без него просто не возможна – отмазаться в этот раз у меня просто не было шансов. Заодно также сделал подставку под мотор. Станину не красил, т.к. пока не вся оснастка сделана. Что-то еще будет добавляться. Когда приехали детали, сборку мотора я начать не мог. А все дело в масляных форсунках. Продуваться-то они у меня продувались… Я затупил, а точнее, я по неопытности просто этого не знал – что они должны открываться тоже на определенном давлении. Надо было просто со всеми деталями отправить их парням на проверку… Короче, я перебдел и заказал новые. (Еще я больше перебдел, на самом деле, из за уплотнительных резинок. В наборе кометик таких не было, а ставить подходящие из магазина "Резинотехник" я побоялся. Старые тоже не хотел ставить. Вобщем – да, заморочился я, возможно, на ровном месте, но вот так вышло.) А новые форсунки – это новая посылка, если это новая посылка – это значит оказией еще кучу всего сразу нужно, чтоб зря «самолет не гонять». Это еще плюсом почти месяц – благо, было чем заняться и время пролетело незаметно. Случайно вышло, что купил их три штуки. Все в оригинальных упаковках, запечатанные. И вот хорошо, что их было на одну больше – одна из них не продувалась. Вот тебе и новая, запечатанная. Сборка низа мотора прошла просто как песня! Заморочился с изготовлением специальной оправки. Сам снимал размеры, чертил и т.д. А уже после изготовления вспомнил, что один добрый человек с форума мне скидывал чертежи то! Ну что уж теперь… Имея все нужные приспособы, реально получаешь удовольствие от сборки! У Кости в видосе подсмотрел, чем он греет детали – блин, это просто гениально! Как я раньше до этого не додумался! Электроплитка! Герметик для половин использовал также по его подсказке – черный локтайт. Заказывал его с экзиста вместе с монтажной смазкой или хз, как она там правильно называется . Вобщем, густое масло для сборки двигателей. Где-то использовал чистоганом, где-то - сделал в масленке смесь этой смазки и моторного масла 20-50. Комплект регулировочных шайб под звезду распредов у меня также был куплен – пригодился. Стопор для звезочек – тоже удобная штука. Вобщем, собрал низ, а вот к верху я приступить не мог. И вот по какой причине. Точнее, по нескольким. Но об этом расскажу в продолжении.
|
04 июл 2019, 18:50 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Касаемо головок. Еще там, «на берегу», изучив, как мне тогда казалось, эту тему, я понимал, что денег на портинг и, соответственно, на полный их ребилд, нет. Возможно, это будет следующим шагом. Возможно, на следующий год. А пока обойдусь просто чисткой и заменой колпачков. Купил даже такую штуковину, как сэнд-бластер. Просто до этого поспрашивал у разных мастеров, кто чем чистит камеру сгорания и мне понравился вариант с содой. Тем более, темой пескоструя я очень давно интересуюсь и даже практикую. Такой пистоль однозначно мне в хозяйстве был нужен. Я даже опробовал его на одной головке – почему то не сфотал результат. Либо сфотал, но никак не не могу найти фотку. Так, в спокойной уверенности в своих планах, я и пребывал. Думаю, займусь ими перед самой установкой. И дело потихоньку то уже начало к этому подходить. Вместе с весной. Точнее даже со второй половиной весны. И тут листая перед сном инсту случайно глаз зацепился за рекламу конторки, под названием ДизельпроСервис. Ткнул картинку – зашел в профиль и завис. Контора занимается моторами и в основном «ударное» направление именно на ремонт гбц. И находится она рядом, в Хабаровске. И оборудование у них прям на уровне! И чуваки не только знают, что такое микрометры и нутромеры, но так еще и умеют ими пользоваться и активно пользуются. Посмотрел фотки их работ. Обрадовался, увидев, что они не брезгуют и мотоголовками, почитал комменты и… полез изучать вопрос. Пересмотрел и перечитал кучу инфы. Копья в темах про притирку клапанов и прирезку седел ломаются со страстями, не уступающими страстям в холиварах про масла и резину! Про себя, собрав нужную инфу, созвонившись с парнями и пообщавшись с ними, я решил, что головки буду все-таки ремонтировать. Раз делать – так делать. Тем более, что это было не далеко от меня. Итак, решено было отправить головки в Хабаровск. Договорились так, что парни их разберут, промеряют все, отдеффектуют и я буду заказывать нужные детали. Тем более, что очередная посылочка у меня собиралась. Хотя… У меня всегда что то собирается Но перед отправкой, подумав, я решил сам разобрать каждую головку, чтобы просто помыть. Потому, как показывает практика, никто не моет твои детали. А потом, отремонтированные и собранные головки уже не почистишь и не помоешь нормально. Ну и не зря ж я купил уже приспособу для разборки. Надо было ей воспользоваться. И не зря. Попобовав примерить на клапан маслосъемный колпачок из набора кометик я понял, что у меня эти колпачки не те. Что они для скримовских бошек, где ножка клапана толще. Да и изначально они своим видом вызывали у меня сомнения, т.к. отличались внешне. На помощь пришли парни из Мотоломоносова, абсолютно за даром отправив мне сразу на адрес в Хабаровск нужные колпачки. При разборке головок я лично ничего критичного прям не увидел. Поэтому, однозначно все должны были решать точные приборы. Да, умер колпачок на впускном клапане задней головки. Это было видно. Скорее всего, это и было причиной того, что масло в воздушный фильтр гнало чуть больше, чем это у меня было на Дайне. Отмыл головки, почистил ребра, просушил все хорошо, погрел, смазал маслицем металлические детали для предотвращения ржи, собрал обратно все, упаковал в уже знаменитый свой ящик и «мотоцикл» погнал в свой уже второй в этом году прохват в славный город Хабаровск. А на электронку я отправил им нужную инфу из мануала. Там посылку получили, я снова стал обладателем первого приза за качество упаковки деталей Когда подошла очередь, мои головки разобрали, промеряли и вынесли вердикт – не в допуске только направляйки. Пружины – как новые, клапана – тоже в хорошем состоянии. Под замену только направляйки. Я дал добро на ремонт, выпрессовали старые направляйки – вышли хорошо, без мяса. И убрали мои детали на полку в ожидании от меня новых направляек. И тут обошлось не без приключений, естественно. Посоветовавшись с Максом, направляйки решил брать Киблевайт. Да, я поизучал предложения и у нас в России… Но тут даже обсуждать не хочу. Отдавать по три цены за копеечную деталь - … Залез на офф сайт, купил четыре направляйки, стандарт, бронзу, две на выхлоп, две на впуск. За все время всевозможных покупок обратил внимание вот на какой момент. Ебей чем хорош – много тем с бесплатной доставкой по штатам. А если брать напрямую с сайтов производителей или продавцов – у них всегда платная доставка. И иногда может достигать таки внушительных сумм. Как у меня было со стойками руля, например. И деваться некуда – международная доставка стоила вообще космос, а больше никто эти стойки не продавал. С направляйками была похожая ситуация – на ебее именно нужных мне всего было одно предложение. Но по итогу выходило дороже, чем взять на офф сайте с доставкой. Благо, доставка была по штатам не дорогая. Итого с доставкой я отдал что то около 60 долларов. Сайт, как и обещал, после отправки скинул мне трек номер отправки. Ок. Олично. Очень быстро посылочка обозначилась у агрегатора – еще отличней! Я доволен, осталось дождаться посылку товарища и отправить все в Россию. И тут один за другим на агрегаторе отмечаются еще два мелких пакета, треки мне не известны, отправлены с разных адресов, вес – смешной… Я не знаю, что это за пакеты, фотка мне ни очем не говорит, а платить лишние деньги за распаковку, фотки и т.д. – чо я лох, что ли! Наверное, какая то рекламная рассылка, мож от тех продавцов, у кого когда-то что-то покупал. Хотя, раньше такого за амерами я не замечал. Ну, думаю, будет время, попрошу агрегатора выкинуть их. Естественно, в посылку их я не включаю. Отправляю только то, что покупал. Дело к майским праздника, посылка приходит ко мне в город, коробка большая – сидушку товарищу покупали. Открываю – ага, сидуха, пару мелочей, ага, джинсы, кепка… бух… Выпал пакетик. Открываю – направляйки. ДВЕ штуки. Я перерыл всю посылку, развернул каждую упаковочную бумажку, даже в карманов джинс все посмотрел! Только здравый смысл остановил меня от того, чтоб не начать вспарывать сидушку товарища и прощупывать каждую пупырку в упаковочных пакетах! Нет еще двух направляек! А ведь все уже на мази, человек в хабаровске ждет от меня передачку, чтоб везти ее в мастерскую. Там уже тоже ждут – а направляек нет! Поднимаю на уши агрегатор. Те просмотрели камеры на упаковке – все четко. Что было, то и упаковали, ничего не выпадало. По весу – нестыковка. По треку бьется посылка одного веса, по факту – меньше. И тут я решил зайти в личный кабанет на сайте производителя. А там – не один трек номер, который прислали мне в письме, а три. И два из них, естественно, бьются с треками тех самых ноунейм пакетов. Получилось так, что две направляйки мне отправили в одном пакете из одного места, а две других – из двух других разных мест. Ну, я уже и так давно ко всем своим приключениям решил относиться философски. Равно как и к срокам, к которым я соберу все-таки этот «пылесос» да и ко всему, что с ним связано! Но даже скажу так – что отправив второй посылкой чисто эти две направляйки, общая сумма за них не перекрыла той, за какую их можно было купить у нас. Причем, даже не их, не эту фирму. Наконец то все четыре у меня в руках! Дальше все уже пошло как надо, без приключений – головки отремонтили, поменяли и развернули в размер направляйки, прирезали на станке седла и клапана, сменили колпачки, сняли буквально пару соток с поверхности и через моих друзей в Хабаровске отправили все обратно ко мне. Вот теперь уже можно было смело собирать верх мотора.
|
05 июл 2019, 08:35 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Справедливости ради нужно сказать, что относиться философски ко всем приключениям с доставками запов и так далее помогало еще и то, что было и без этого чем заняться с мотоциклом. Так вышло, что я как то незаметно для себя решил охватить просто огромный, на самом деле, объем работ. Оно вроде кажется только, да что там, фигня делов, это надо сделать, это сделать, то сделать. А так как я любитель уделять внимание мелочам и т.д. – это увеличивает время, затраченное на какую-то одну деталь. А некоторые мои хотелки тянули за собой кучу побочных дел, которые отнимали куда больше времени, чем сама деталь. Как например, порошковое окрашивание. Но о нем позже. Так-как зимой я не притрагивался к байку, и дел было много и еще считал типа, фигня, ближе к сборке разберемся, там делов-то! Делов-то да, может и не много, но времени… Поэтому все, естественно, одной кучей навалилось когда занялся вплотную мотоциклом. Так что эти траблы с доставками, головками и т.д. – только дали простор для маневров с другими деталями. Еще прошлым летом у меня была мысль перетряхнуть коробку. Во первых, мне не нравилось этакое «ураловское» подвывание на высших передачах, во вторых, сами амеры рекомендуют делать ребилд коробки на 50-60 т миль. У меня его, естественно, врят ли кто делал. И я еще с тех времен присматривался на сайте Славы «Басмача» к бейкеровскому набору для коробки. Там заявлено, что есть абсолютно все сальнички, подшипнички , прокладки и т.д. для ремонта коробки. Это дело я в итоге отложил до зимы, думаю, ну это же коробка, жрать не просит. Ну а зимой меня закрутили совсем другие события, вроде и не до коробки. Но перфекционист, что сидел где-то глубоко внутри меня, периодически просто пинал в мозг, что все-таки нужно заняться коробкой. Я даже потихоньку зимой отжал сам у себя на это денег. У же чуть было не купил – увидел кит сцепы барнет и опомниться не успел, как смс о переводе бабла за него звякнула по уху. Ремонт коробки снова отодвинулся… Обиднее всего, что и кит барнет тоже не подошел. Судьбу мне перехитрить не удалось. Ну да ладно. И вот уже весной, глядя на остатки своего мопеда в гараже – а эта картина реально вызывала именно такие эмоции – «остатки», я решился на ребилд коробки. Комплект Слава мне прислал очень быстро – последнее время активно пользую сдэк – переплата не большая, но с Москвы-Питера – очень быстро приезжает. Для мелочей самое то. Отмечу, что мне еще была сделана скидка на комплект. Не большая, но приятно. Итак, на дворе – конец апреля, на нашей Амурской земле все счастливые обладатели японских мотоциклов и не менее счастливые, но не многочисленные, (но менее рукоблудные), обладатели харлеев готовились к официальному открытию сезона 2019. А я тихо доламывал свой харлей, скидывая в инсту фотки на потеху этим самым счастливцам. Собственно, еще одной веской причиной, почему я решил именно сейчас заняться коробкой – это то, что ее можно было на данном этапе быстро снять, а уже со снятой проще было в том плане, что можно было не изготавливать специальные съемники, а использовать пресс с нужными и подходящими оправками. Да и заднюю подвеску я тоже мог сразу перебрать, тем более, что это было в планах и расходники уже были куплены и ждали своего часа. Новой прокладкой для поддона (использовал проверенную джимс) а также прокладкой между мотором и коробкой (купил кометик) я тоже озаботился заранее. Думаю, тут фото скажут сами за себя лучше каких либо описаний. Головку изготовил уже по известной схеме. Советский электрический гайковерт, что одолжил у товарища - справился с гайкой на ура! Сначала заморочился я с поиском съемника для втулки. Как назло, не было ничего, либо: "Только вот перед вами забрали." Чуть не психанул, не купил набор съемников за 5 тыс. Вовремя жаба тормознула. Психанул в другую сторону - использовал уже проверенный метод, максимально укрыл детали и просто сточил дремелем и расколол втулку. Вот и причина подвывания. Вовремя, все таки, залез. Когда бы это принесло мне "радость" - никто не знает. Естественно, это было бы в самый не подходящий момент С подшипниками и втулками в маятник я заморочился - нашел именно оригинальные. Причем, не дорого. А вот оригинальные резинки достаточно дорогие на самом деле. В коробке харлея нет ничего сложного. Только вот эта сложная схема с шестеренкой 6 передачи и подшипником под шкивом - но пресс решает однозначно. Надеюсь, я не скоро снова увижу эти внутренности. Как минимум 60 т. миль. Вообще, на самом деле, в коробке все было просто отлично, шестерни, вилочки - как новые. Подши тоже на первый взгляд все впорядке. Сальник ни один не бежал. Все сухо. Слабое звено только этот драный подшипник под шкивом... Пока был доступ под крыло, заменил диодный фонарик в фасции на "двойной" - габарит и стоп. Родной к середине сезона то работал, то нет. Когда снял, понял причину - тупо вода. Она туда попадала довольно легко, почему то... Посмотрим, как этот себя поведет. Нарастил провода, так как все фишки у меня спрятаны под сидушкой, и поменял этот уродский черный кембрик на аккуратную пластиковую гофрочку. Кстати, этот фонарик яркий пример халявы, которая проскакивает иногда на ебее - всего 10 долларов за новый оригинальный фонарь А вот немного про маленькие номера - заказал по случаю, но пока не ставил, не до этого. У меня и лопата, впочем, смотрится гармонично, поэтому не заморачиваюсь. Продолжение следует.
|
05 июл 2019, 10:13 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Вернемся к мотору. Я остановился на том, что собрал только низ мотора. А верх не мог начать из-за головок и еще по одной причине. С головками – там понятно, я рассказал о них выше. А вот вторая причина – это порошковое окрашивание. Начну снова издалека. Идеей изменить цвет мотора, точнее, всех крышек, я загорелся давно. Пока только примерно просматривал картинки, изучал, как покрашены моторы у амеров. Наблюдал, так сказать, издалека. Как всегда, менжевался в сомнениях, стоит ли и так далее. Ведь хром есть хром. Были и бредовые идеи купить второй комплект крышек – типа, если что, всегда можно «откатиться на раннюю версию». Естественно, что специально снимать крышки для покраски тоже не хотелось. И даже когда уже поснимал эти крышки «не специально» - и то, оставались сомнения… А потом чет плюнул – ну чего менжеваться то? Делать так делать. То, что крышки нужно было красить в порошок – это понятно. Раньше у меня друг в Уссурийске занимался порошком. Вот реально ему можно было просто отправить детали, сказать, что я хочу и не переживать за дотошность и качество исполнения. Вспомнить хотя бы мою дайну. Друг с этой темой завязал. Распродал оборудование. А я остался один на один со своими хотелками и деталями. Поэтому мне было не столько страшно решиться на покраску мотора, сколько за то, кто это будет делать? Кому доверить? Еще зимой поговорил с человеком, что занимается окраской порошком у нас в городе, у него я крашу свои изделия из металла. Привез ему посмотреть одну крышку рокер бокса. Он повертел ее в руках. Парень он хороший, в теме то вроде шарит. Но вот не в обиду ему, конечно – но вот заборы он красит хорошо, разные другие конструкции… А тут нужна нежность и особый подход. Не мог я ему доверить покраску. Хоть убей – не лежала душа. Особенно мелких деталей. Хотя, потом пришлось все-таки Обращаться к нему, т.к. крышка гусятницы и выхлоп не влезали в мою печку. И начал изучать вопрос сам. Еще на стадии подглядывания за моторами амеров в инсте я обратил внимание на то, что у них есть вставки в моторах разного цвета, по характеру напоминающие анодированный алюминий. Связался через ВК с человеком, который занимается анодированием. Много общались, я задавал вопросы. Оказалось, что анодированию можно подвергать не все алюминиевые детали. В общем, опуская кучу букв скажу так, что детали из алюминия, изготовленные методом литья не анодируются. Но в чем хитрость то тогда? Позвонил другу в Уссурийск и долго с ним консультировался, он то и натолкнул меня в правильное русло и дал кучу советов. Скажем так, открыл для меня «мир порошка». А так же подсказал, краски какой фирмы просто бомбические. Рассказал и про лаки Кэнди. Благодарая ему я уже понял, что именно мне нужно искать в интернете, куда копать. Есть, оказывается, порошок – имитация анодированной детали. Вышел на прямую на сайт Призматик Повдерс. Начал изучать его. По итогу, в голове моей сложилась некоторая цветовая гамма по мотору. Я решил, что он будет черный. С вставками красного цвета. Причем, тут нужно было быть оооочень аккуратными с этими вставками, а так же выбрать правильный красный. Что очень не просто, на самом деле. От красного с эффектом анодирования я отказался. С черным цветом тоже было не так просто. Тут я сомневался между черным глянцем, черным сатиновым матом, и черным шершавым. Даже с глянцем было не просто – их тоже два вида… Попробу тут, выбери! По итогу, взял два вида черного глянца, «наждачку» и выбрал таки красный из великого множества. На ебее еще купил дорогой термостойкий порошок. Также на одном из аукционов мной была куплена этакая «домашняя станция» для нанесения порошка. Про такую я подглядел на ютубе у одного американского парнишки. На самом деле, на ебее много китайских аналогов. Я и собирался брать один из них, когда ебей мне выдал то, что я и купил. Минус – американские 150В. Я решил эту проблему. Когда все было у меня уже в мастерской – я какое то время приноравливался к этой штуковине. Естественно, не обходилось без курьезов и ошибок. Но в итоге я победил, конечно. Ну, во всяком случае, я так думаю В качестве камеры для запекания сначала использовал старый гриль. Для мелочи он вполне подходил. А вот для крышек и рокер боксов нужно было что-то побольше… На авито нашел несколько объявок, выбрал самую не дорогую печку с рабочей духовкой. Приехал, забрал почти не глядя, вроде нормальная, что там смотреть. Закинул в кузов, отдал деньги и уехал. А когда разглядел – мама рОдная!!! Для меня, как для чистюли, это было просто что-то !!! Вот как так люди живут? Это был большой, жирный тараканий дом. Купив печку за 1500р, я больше потратил на «шуманит» для ее очистки! Печку прямо в кузове на улице разобрал «до рамы». Ее просто нельзя было тащить в мастерскую – не хватало еще, чтоб тараканы там завелись. Благо, уже лето почти было. Еще три дня потратил на то, чтоб отмыть каждую деталь. Только само корыто духовки шоркал два дня! По итогу получилась не плохая камера для запекания. Открасил все детали. От красного я просто в восторге! Угадал с цветом. В живую он бомба! На самом деле, я просто нещадно бил себя по рукам, чтобы остановиться с этим красным только на рокербоксах Хотелось им покрыть еще и еще что-то. Но грань между стильной красотой и пошлостью очень тонкая, на мой взгляд. Поэтому и взял себя в руки. Я вообще от этого порошка, от его качества в восторге! Как бы это двусмысленно не звучало Для мотора я остановился на простом черном – «глосс блэк». А вот детали интерьера, такие как ободок фары, а в дальнейшем и остальной хром, я решил укрывать цветом «инк блэк». Он более глубокий, что ли… Не обошлось без косяков. Покрывая крышку грм, я ошибся. Опыта мало, были нюансы, которые привели к ошибке. Можно было оставить, конечно и так. И нужно это было сделать. Но я решил исправить и покрыть на второй слой. Результат мне не понравился. Хотя и на том этапе тоже можно было оставить, как есть. Но долбаное желание сделать лучше… Решил снимать краску и наносить заново. У меня там еще кое-какие неважные железки, типа подножек и кронштейнов, были приготовлены для пескоструя, добавил к ним крышку и отдал местным «умельцам». Мой компрессор просто не вывозит по производительности - 350 л в мин мало. Меня изначально как-то настораживало все. База, люди.. Но вариантов то не было… Зажмурился и отдал. Про крышку долго рассказывал парню, который будет песочить, как и что делать. Попросил показать, чем и как будут песочить. Неважные детальки-то отпесочили. Там все нормально. А вот крышку они видите ли , решили погреть, краска шла туго, плохо снималась. А погреть они ее решили кислородной горелкой. Естественно, они и пикнуть не успели, как она «поплыла». Потом пытались это исправить аргоном, что-то там шлифовали, потом пытались меня убедить, что я ничего не понимаю в моторах, что они так тысячу раз делали, что все выведут, отшлифуют и притрут – будет как новая и т.д. Этот момент я назвал для себя «самое большое разочарование в постройке своего мотора». Обидно было на столько, что реально хотелось плакать. И не из-за того, что я на ровном месте намотался на 4500р (а именно столько с доставкой вышла другая крышка , которую оперативно отправил мне человек из Оренбурга), не из-за того, что она хоть и сдэком, дорого, но относительно долго ехала, а именно из-за этих вот людей. Из-за того, что рукожопов вот таких великое множество, и что от какой-то тупой безысходности приходится обращаться к таким. Что нет ничего нормального, что мало людей «в теме». Вокруг одни колхозники. А самому просто не реально усидеть на всех стульях… Крышку я потом у них забрал, когда они ее «починили», на память. Естественно, приложив ее к картеру, в верхней части увидел щель мм в пять. Улыбнулся и бросил крышку в угол. Когда приехала другая крышка – благополучно открасил ее и поставил на мотор, который к тому времени уже стоял в раме. Детали открашены, головки приехали – можно наконец то собрать мотор полностью. Отмыл цилиндры, какое то время потратил на чистку ребер , собрал поршни-кольца, оправка для колец была давно мной куплена. Накинуть цилиндры помог брат, в 4 руки все-таки проще и аккуратнее. Хочу отметить такой момент, как стопора для пальцев у поршней КВ. Это, мать их, спиральки! Я первый раз с такими сталкиваюсь. То еще приключение вставить их в поршни! Мне без преувеличения кажется, что это было самое сложное в сборке всего мотора. Но терпение и труд творят чудеса. Ну и золотые руки, как без них то Вот то, что получилось. Коромысла проверил щупами - зазоры в допуске. Ну а микрометра у меня нет, но оси сидят нормально. Установил сразу статор, наконец-то нормально промазал герметиком ненавистную резинку провода генератора. Надеюсь, проблема решена навсегда. Накинул ротор. Мотор готов. На дворе – июнь. Папа попросил "прохватить" на новом моторе до гаража
|
05 июл 2019, 19:11 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Вот и подошел черед рассказать про крыло. На самом деле, эпопея с крылом тянулась еще с прошлого лета. У меня на рабочем столе на заставке РГ 14+, синий. Это как-то друзья пошутили, что типа надо визуализировать мечту. Она, мол, и сбудется быстрее. Ну я вот как-то визуализирую, визуализирую и все никак не вывезуализирую Так вот, заставка… Иногда залипаю на нее по несколько минут, разглядываю нюансы. Мечтаю И вот это крыло переднее на 14+ . Оно манило, манило… Я пересмотрел кучу разнообразных фоток крыльев по годам. Я точно знал, что крыло 14+ не пойдет на стаканы более старых моделей. А если, например, переклепать крепления? И тут мне попадается на авито объявление о продаже крыла со стрита 14 года (или 15 – не суть). Списался с продавцом, человек в теме, хорошо уступил по цене – я честно сказал, что нужно для эксперимента, человек оказался не барыгой, потом долго еще терли за харлеи, хвастались фотками своих пепелацев и т.д. Ростик, привет тебе! Крыло с доставкой вышло что-то около 5 или 6 – точно не помню. Когда оно приехало, повертел в руках и отложил, мысленно еще раз поблагодарив не жадного продавца… Естественно, свое крыло я пилить не собирался. Нужен был донор. Дал объявку тут на форуме и быстро купил крыло рублей за 1000, вроде… Само состояние его и было на эту 1000, но мне нужны были только крепления. Все это лежало и ждало своего часа. Час этот настал зимой. Отделил крепления от крыльев. Если со старым крылом я не церемонился, то с нового хотел клепки снять аккуратно. Никак не получилось. Не шли. Да и если честно, я особо не старался, потому как относился к этой затее так себе, ну просто эксперимент. Поэтому психанул и грубо спилил клепки. Это позже мне аукнулось. Теперь бы я сделал по-другому, конечно. Итак, крепления у меня в руках, приложил к крылу – огонь! Вроде прокатывает. Прихватил болтиками и снова убрал до лучших времен. Спустя какое то время раз накопились детали, которые нужно было по примерять, чтоб прикинуть нюансы, что-то доработать и исправить и крыло было в их числе. Прикинул на мопед – хм, да вроде сработало, доработал низ креплений, потому как мешали моим переходникам для радиальных суппортов. Просто слегка подточил. Итак, крыло решил оставлять. И тут встал вопрос, о котором я не хотел думать – клепки. А так как я избегал об этом думать – крыло отпало на десятый план еще на пару месяцев – ну там как-нибудь ближе к теме мож само рассосется Когда уже петух начал поклевывать, я занялся поиском клепок. А на родном крыле они не простые, форма у них приплюснутая, аккуратная… Естественно, я и близко ничего подобного в нашей глухомани не нашел. Решил уже, было, клепать те «грибки», нет, даже не «грибки», а «грибища со щляпищями» (ну просто шляпки у них были сферические, сильно выпуклые), заткнув в себе перфекциониста. Тут пока стоял и тупил в мастерской, мылено убивая этого перфекциониста, глазами непроизвольно шарил по разным баночкам на полке и взгляд выхватил что-то, похожее на то, что мне нужно. Схватил нужную баночку и выцарапал оттуда всего пару клепок с формой шляпки «как надо». Значит, они существуют! Естественно, когда я сравнил «грибище» и то, что мне надо – о смерти перфекциониста уже не могло быть и речи. Полез снова в интернет искать. Поиски через горы всяких клепок привели меня на али. Минус был в том, что оттуда было долго ждать. Последнее время посылки идут по месяцу а то и дольше. Особенно с их "Новыми годами" и прочими праздниками. А мне то уже бы побыстрее. Я ж тогда не знал, что у меня еще будет куча разных казусов с головками, направляйками и т.д. И что спешить было точно некуда. Короче, заказал, жду. Приехали клепки, брат помог расклепать – крыло нужно было подержать. В итоге – все получилось вполне даже не плохо. Отвез маляру. Вот тут-то моя безолаберность при расклепке крыла и дала о себе знать – рытвины, что я сделал грубо болгаркой, с уверенностью, что малярка все исправит, не так то просто убрать, на самом деле. Тем более, когда заклепано. Маляр сделал все, что мог, но следы есть. Хоть в глаза и не бросаются, но есть. Также и с полосками оказалось не просто. Дело было именно в маскировочной ленте. Точнее, в ее отсутствии. Минимум 6 мм была. В идеале нужна 2.5мм и 1,5. Сейчас то я уже нашел и заказал такую, как надо – есть на али наборчики. Но на тот момент надо было быстро, ждать еще месяц с али не хотелось. На помощь пришел магазин сборных моделек. Когда крыло уже открасили – стало, конечно, заметно разницу толщин линий между оригиналом и на крыле… Но… Детали разные, если не прям присматриваться, не так заметно. Да и в планах потом все равно рано или поздно менять раскраску. Главным моим желанием было оставить шильды. Ведь я никогда принципиально не говорю, что у меня стрит. И не стремлюсь досконально переделать именно в стрит. Наоборот, я подчеркиваю всегда, что у меня – электра ультра! Поэтому я снял свои шильды и, вымеряв и разметив, аккуратно просверлил отверстия и прикрепил шильды. Результат, который год назад примерно сидел у меня картинкой в голове, мне понравился. Да, есть огрехи. Но в целом – очень хорошо. Сейчас мне кажется, что я, возможно, загнался. Почему то я думаю, что нужно было просто поискать крыло от сивио до 14 года. Они как раз именно такой формы, как мне показалось. Но с другой стороны, я могу и ошибаться. В любом случае – я не жалею о проделанной работе.
|
07 июл 2019, 17:56 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Залип с утра... жду продолжения с нетерпением!!!
|
08 июл 2019, 01:55 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Всё это очень круто, аплодирую стоя. И подход правильный, и руки откуда надо растут, и описать не поленился - зачёт! Метания с заказами, недовысланными или неправильными детальками, рукожопыми ломастерами и собственными ошибками - блин, как же это всё знакомо...
|
08 июл 2019, 11:17 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
да.. не кисло заморочился)) такое впечатление, что ты не работаешь и не спишь даже)) подход к взбодрению мотора понравился.. это именно та золотая середина, где нет перегиба в гонке за лошадиными силами в ущерб повседневной эксплуатации. Обращусь к твоей теме и за советами, когда созрею до апгрейда)
|
08 июл 2019, 16:16 |
|
|
Samolet
Зарегистрирован: 20 май 2019, 00:26 Сообщения: 104 Откуда: MSC
Мотоцикл(ы): Road Glide 2006
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Будет темка про передние тормоза?
|
09 июл 2019, 02:31 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Samolet писал(а): Будет темка про передние тормоза? Да, про тормоза напишу)
|
09 июл 2019, 14:13 |
|
|
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Мне кажется,сейчас на сборку харлея ты потратишь меньше времени ,чем на написание данного отчета))
|
09 июл 2019, 14:50 |
|
|
Samolet
Зарегистрирован: 20 май 2019, 00:26 Сообщения: 104 Откуда: MSC
Мотоцикл(ы): Road Glide 2006
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Samolet писал(а): Будет темка про передние тормоза? Да, про тормоза напишу) Сам просто озадачиваюсь свапом, но еще есть идеи и диски поставить побольше
|
09 июл 2019, 20:13 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Тоже залип над этой темой, серьезная работа и грамотный подход, респект. Вот что заинтересовало, так это проблема с разбитой обоймой этого же подшипника, причем смотря на фото абсолютно идентично , но в моем случае приехал стрит 09года , у него был вой и ремень как струна, хотя одометр сказал что там 21к миль. Так что когда стал искать замену то столкнулся с интересным моментом, что раньше подшипник был двухрядный а теперь однорядный, на нем ещё написано мадэ ин Словакия. Сколько будет бегать однорядный подшипник, я не знаю, ремень попустил но какой ресурс у него я не знаю, но то что он сдохнет быстрее двухрядного подшипника это факт.
|
10 июл 2019, 00:06 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Знаю, что многие ждут подробностей про передние тормоза, но сначала я расскажу про руль. Не смотря на то, что на первый взгляд кажется, что мол что там такого, детали покупные, отдал кучу бабла на фирмовые комплектующие, слепил вместе – вот тебе и руль. Так да не так. Руль, не смотря на все это, я считаю своей маленькой победой, которая далась мне очень дорого не только по деньгам, но и по труду и нервам. От того я даже немного горжусь результатом. Хотя да, сейчас, с уже некоторым опытом, я пошел бы несколько по другому пути к достижению этого же результата. В свое время, еще даже до покупки Дайны, изучая вопрос клаб стайла, я наткнулся на стойки Hard Case performance (ссылка, если кому интересно https://www.hardcaseperformance.com/pro ... lackchrome) Из всего разнообразия райзеров на американском рынке, в душу запали именно эти. Цена, в принципе, средняя, на самом деле. Но и она тогда казалась мне запредельной. Ха-ха! Я тогда еще не знал, что пройдет каких то пару лет, я ближе некуда познакомлюсь с маркой ХД и мне эта цена на фоне тех денег, что я вложу в мопед, покажется вполне даже ничего. С Дайной в свое время я пошел по пути «красота в простоте» - причина так же банальна – небольшой бюджет. Впрочем, считаю, что и тут мне удалось сделать красивый, а главное, очень не дорогой руль «в теме». Но мечта об этих стойках никуда не уходила. Покупая туринг, я ОДНОЗНАЧНО знал, что руль будет именно фэтбар на стойках. Но у турингов, в отличии от тех же Дайн, есть нюансы по установке Т-баров либо стоек, в виду их конструктивных отличий. Они даже между собой отличаются – будь-то кинг, РГ или семейство «крыльев летучих мышей». Как раз с последними «все сложно». Самый простой вариант (и самый, как я лично считаю, колхозный, ну, либо совсем трушно-хардкорный, тут кому как нравится) – это выкинуть магнитолу и воткнуть рэйзеры (или Т-бар) напрямую в траверсы через внутрянку бэтвинга, через отверстие магнитолы. Так делают. Сам лично разглядывал множество фоток, размазывая кровавые слезы по щекам. Второй же вариант (и самый дорогой) – использовать переходную пластину. Делает ее конторка под названием Kraus Motor (ссылка, кому интересно https://www.krausmotorco.com/collection ... back-plate) Они вообще делают просто бомбические штуки для ХД. И очень дорогие, естественно. Опять же, мало найти в себе мужество купить кусок фрезерованной алюмишки за 180 баксов (плюс доставка по штатам – которая там, к слову, не совсем то и маленькая, а на ебее таких штук нет), так еще установка этой пластины тянет за собой перенос существующего замка зажигания со штатного места, т.к. попросту перекрывает его. Тут же (вот эти амеры, блин, все то у них продумано, все то у них есть) на помощь любителю-харлееводу, желающему быть стильным-модным-молодежным и в тренде (а значит, снова за дорого), приходит всем известный чувак, основатель компании Big Bear Choppers. Его компания предлагает кит для переноса замка зажигания на место сигнала. Ну как «кит»… Это снова простой кусок фрезерованной и анодированной алюмишки, стоимостью под 100 баксов и с дорогущей доставкой по штатам. И он должен был быть стильным,черным, с их логотипом – приехала какая то ноунейм КРАСНАЯ пластинка. (ссылка https://www.bigbearperformance.com/prod ... -ignition/ ) Впрочем, красная, оказалась в итоге, в самый раз. Так вот, это «кит», естественно, никак не включал в себя сам замок и его крепления. Поэтому замок докупался отдельно на ебей. Благо, они там не дорогие и выбор огромен. Единственное, сейчас жалею, что поторопился и не подумав, купил просто замок, когда как нужно было взять комплект замок+личинки на кофры, чтоб был один ключ на все. И тогда, т.к. еще даже и не пахло разбором, переборкой и перекраской двигла, я взял его в хроме. Сейчас он бы более лаконичней вписался в гамму именно в черном глянцевом исполнении… Ну чтож, думал в межсезонье поменять… Итак, самое простое (и ооочень дорогое) – купить райзеры, пластину и кит переноса замка – я сделал. Оставался сам руль. Вот тут-то начиналось самое интересное для меня. Техническое задание в моей голове сложилось такое – руль должен быть непременно фэтбар. Причем, в райзерах толщина именно 28мм (под этот размер сами райзеры и куплены). Второй момент – толщина в месте установки машинок должна быть 22 мм. Это «требование» диктовали радиальные машинки Nissin, причем установка одной машинки на тормоз тянула за собой для красоты и симметрии установку такой же на сцепление, которая в свою очередь потянула за собой всего то… переход на гидравлическое сцепление. Но об этом, зачем мне это и бла-бла – позже. Пока – 22мм на руле. Третье – это дюймовые рукояти для пультов и грипс. Ну и четвертое – скрытая проводка. Казалось бы, чего тут такого? Все вполне просто, я сам так наивно и думал, когда все еще было на стадии задумок и все только начиналось вертеться в моей голове. Тем более, все продумано самими амерами. Берем кроссовый алюминиевый фэтбар, его размер как раз 28-22. Надеваем на него дюймовые трубочки с прорезями, которые зажмутся пультами и вуаля! НО! Электронный газ!!! Как я это упустил? А толщина стенки рукоятей 22-х мм руля 5 мм!!! И плюсом шесть проводов к и без того не малому пучку проводки турингов! Ладно, есть у амеров, точнее, у компашки «FM» (форбидден моторсайклс) в продаже рули «Fly», как раз для Дайн Лоу, которые свежие, с электронным газом. СтОят «всего-то ничего» - 200 с лишним баксов. Пусть бы и так, но как быть с требованием номер 2? Руль у них также толстостенная алюмишка, также разнотолщинный фэтбар, но переход с 28 на дюйм. Нашел я и переходники для радиальных машинок 22 мм для установки на дюймовые рули. Нашел в Японии. Больше нигде таких нет. Цена за одну фигнюшку, размером с, я даже не знаю, с чем сравнить, больше 100 долларов. А их нужно две. При всей моей и так, мягко говоря, финансовой неадекватности последний год – это было просто явно за рамками. Проходить такие круги ада с местными токарями (да и в принципе, с токарями) мне не хотелось. Ну и тормозилки брембы, естественно, комплектом с машинкой, давно были проданы, назад дороги нет… Признаваться, что лоханулся и затея лопнула, не хотелось даже самому себе… И тут мне пришла идея. Впрочем, на нее натолкнули сами амеры. Точнее, этот самый руль «Fly», картинку с которым я постоянно крутил в голове в поисках решения. И натолкнули меня на идею незаметные сначала две проточки, со стороны пультов на рукоятке под электронный газ. Как буд-то под рожковый ключ! Вот оно! Это то самое чувство из детства, когда ты решил реально сложную задачу со звездочкой и знаешь, что ты единственный в классе это сделал! (Так было только в школе, потом я их просто списывал, т.к. у меня уже был байк и мне было не до задач и учебы в принципе) Как эта металлическая рукоять держится на алюминиевом руле? Точно! Она – НАКРУЧИВАЕТСЯ! Идея, на самом деле… ммм… есть нюансы, касаемо именно моего руля… Но выбора у меня не было. Так вот, суть идеи в том, чтобы, грубо говоря, отпилить рукоятку с фэтбара, нарезать резьбу, на нее накрутить выточенную в размер новую рукоятку, с пазами на торце в которую будет входить трубка электронного газа! Бинго! И да, что хочу сказать про сам фэтбар. Я пересмотрел кучу вариантов рулей, различных брендов типа «рентал» и т.д. стоимостью в среднем по 80-100 баксов «там», рассмотрел варианты со стоковыми рулям типа с КТМ, Сузук, которые тоже бу есть в продаже, поговорил с друзьями, которые наши местные стантеры… И, открыв алиэкспресс, купил там подходящий мне фэтбар за 1300р с бесплатной доставкой. Так вот, с рулем в руках , с чертежами рукоятки, которые мне по моему эскизу накидал Костя из Питера, я начал нарезать круги ада с токарями… Итог первого круга – руль в помойку и минус 1500 тыс за работу… и 1300 за руль. Ну и, естественно, горькая обида за рукожопов, которые, внимание, работают на ЗАВОДЕ! Не, работа вроде сделана… А то, что человек слабо понимает, что нужно – наверное, моя вина, мож плохо объясняю? ХЗ. Ладно. Заказываю пока новый руль, корректируем с Костей чертежик и уже у других токарей заказываю пару рукоятей. Вторую – на запас, пусть будет. По итогу – не зря. А вот самим рулем займусь-ка уже я сам. Блин, пословицы всегда правду говорят – хочешь как надо – делай сам. И да, вот что примечательно по токарям – по идее, как я это вижу, у них должно быть все из оснастки. Ну это же БОГИ! По крайней мере, ведут себя они всегда именно так. Не тут-то было, нужный по моему чертежику метчик в итоге я искал и покупал сам, плашку для руля – ну это понятно – тоже, это же уже для себя… О том, как я ошибся со сторонами руля – я рассказывать не буду. Но, как показала практика – ошибся я не зря, на самом деле. В итоге – у меня на руле получилось с двух сторон по дюймовой рукоятке. Все вышло как и задумал. Накинул предварительно машинки, пульты, грипсы, все поставил на байк, обдумал, как пойдет проводка, вроде все норм и отложил до весны. Дело то было после НГ. Думаю, уже перед сборкой байка все быстро протяну, соберу, спаяю – делов то вечер-два… Угу… Когда в силу всех описанных выше этого поста событий дело в конце мая вплотную подошло к рулю, я второй раз был на грани, когда вся моя затея чуть не лопнула. И это было как раз из-за той самой проводки… Сначала все шло по плану. Накрутил на фиксаторе уже намертво рукояти, разметил и сделал отверстия (опыт с дайной уже был). И занялся проводкой. Попутно установил почти новые домики (достались по случаю). И тут начался настоящий АД. Его описывать я не буду, равно и то, как я выкрутился из ситуации. Скажу так, что рулем я в итоге занимался больше недели, наверное. Венцом эпопеи были Г- образные клемки на лягушки спортбайковских машинок. Один вчер, наверное, ушел только на их изготовление. Результат по итогу меня порадовал. Есть один недочет, касается он больше, скорее, красивой оплеточки для проводов, но его, кроме меня никто бы никогда не увидел. Когда установил руль, подключил фишки – с холодом по спине обнаружил, что левая кнопка громкости на пульте не работает! Причем, звук понижает, а обратно – нет. Ну все, думаю… Хотя сам ну прям не могу в это поверить – как так! Сам лично прозванивал тестером эту качельку перед протяжкой проводки. Вытащил – воткнул фишку и все заработало как надо. Фуух... По правому пульту скажу такой нюанс – мне не нравился алгоритм переклчения песен вверх вниз на ходу. Как то не естественно это было для моего пальца, я постоянно на это отвлекался. Поэтому просто поменял качельки местами. Тем более, что круизом я пользуюсь почти никогда. Ток поиграться, когда начинаю совсем засыпать на скучной дальней дороге. С зеркалами и бачками для тормозухи – тоже отдельная история. К моменту сборки у меня была целая коробка с различными вариантами бачков. Не вкатил ни один. В итоге «зашел» тот вариант, что я рассматривал еще зимой, но не стал заказывать, дороговато, мол. А заказал как раз ту кучу бесполезной фигни, и, по итогу, когда уже нужно было прокачивать тормоза и сцепление – нужные бачки только были в дороге… Ну, это уже те мелочи, которые на фоне всех трат, что были – реально мелочи. Скажу так. Мне итог очень понравился. Реально, не кривя душой. Все вышло вот так, как задумал. По эксплуатации именно руля скажу вот что – прям огонь. И высота, и стиль и цветовая гамма (изначально руль планировал красный, потом передумал) и как ощущаешь себя за рулем. Настоящий "Клаб". Никакой "пенсии" и скучных уже эйпов! Показатель - кучка молодых пацанов, лет 13-15, что переходила дорогу по светофору прям предо мной - просто в неподдельном восторге пялилсь сначала, толкая друг друга, а потом дружно подняли вверх большие пальцы))) Тут-то мои сложные щщи неподдельно испарились Минус есть. Не думал, что это будет для меня все-таки критично. Из- за руля я не вижу контрольные лампочки. Причем, мне важна именно нейтраль. Остальные приборы читаются отлично. Магнитола… Ну тут как бы тоже, да, есть нюансы… Но как раз там лично мне читаемость неважна, тем более, что на нее были планы… Впрочем, как и на бэтвинг целиком…
|
01 авг 2019, 19:00 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
И зачем такой руль закрывающий всю приборку?
|
01 авг 2019, 19:55 |
|
|
Vamp1rko
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27 Сообщения: 212 Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
13-й воин писал(а): И зачем такой руль закрывающий всю приборку? This is clubstyle, man!)
|
01 авг 2019, 21:22 |
|
|
Алешка
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36 Сообщения: 288 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Ну вот suicide clutch сюда теперь так и просится.
|
01 авг 2019, 21:40 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Теперь кофры покороче надо, цепь вместо ремня и вперед... эге гей коленочкой на сидение и дерг на заднее колесо ))) и обязательно либо симпсон бандит либо билтвелл )))
|
01 авг 2019, 22:40 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
13-й воин писал(а): И зачем такой руль закрывающий всю приборку? sz83 писал(а): ... Из- за руля я не вижу контрольные лампочки. Причем, мне важна именно нейтраль. Остальные приборы читаются отлично. ... Да, судя по всему, у меня действительно какие то проблемы с умением объяснить и что-то донести до людей , чтоб это было просто и понятно... Моя вина. Попробую еще раз. Все приборы, А ИМЕННО : тахометр, со всей его индикацией, спидометр, со всей его индикацией и одометром, указатели давления масла, температуры воздуха, уровня топлива и зарядки читаются ОТЛИЧНО. Без каких либо оговорок. И с моим ростом в 170 см. НЕ ЧИТАЕТСЯ только панелька индикаторов вкл. поворотов, дальнего света, нейтрали и отсутствия давления масла. Частично экран магнитолы. Vamp1rko писал(а): 13-й воин писал(а): И зачем такой руль закрывающий всю приборку? This is clubstyle, man!) Абсолютно верно! Это Клаб факинг Стайл Алешка писал(а): Ну вот suicide clutch сюда теперь так и просится. Эмм... Ок, попробуй обосновать, почему ты так считаешь? ))) Artikhonov писал(а): Теперь кофры покороче надо, цепь вместо ремня и вперед... эге гей коленочкой на сидение и дерг на заднее колесо ))) и обязательно либо симпсон бандит либо билтвелл ))) Понятие темы верное. Но это уже более радикальный запил. В моем случае это было бы что-то навроде того, как спортбайкеры скамейкеры спиливают себе напильником слайдеры на комбезе, подножки и края резины. Выглядишь ты как аццкий жгун, но по факту - умения не соответствуют виду. Так же и тут - спиленые кофры имеют свое практическое назначение. Равно как и установка цепи. А мой скил пока не соответствует таким переделкам. Клоуном как-то не хочется быть) А шлем - да))) Но я как-то за много лет прикипел к шлемам Шой, симпсоны эти в руках не держал и особо не гонюсь, не первая необходимость. Билтвилы же мне просто не нравятся. Для лайтовых покатушек у меня 3/4 японской фирмы ТТ&CO.
|
02 авг 2019, 05:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|