Корпус зажигания грязный или хром слез? А то у меня есть чистенький)
у меня у самого есть. Новая) Купил, не понадобилась.
По фен шую, наверное понадобится новый рокербокс. Один болт заменен на бОльший.
08 июл 2019, 14:06
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Я так понимаю, что мотор на аналогичный можно менять без какого-либо уведомления полиции. Покупал у физ. лица. Так что ни доков ни чеков, ниче нету.
Рестайлинговый. Новорежимный насос и дыры в головах.
нет не так, мотор действительно можно поменять на аналогичный при условии что у тебя есть справка о происхождении мотора (это может быть как высвободившийся агрегат или дкп из магаза с отметкой таможни как то так. ты узнай все по подробнее
Я так понимаю, что мотор на аналогичный можно менять без какого-либо уведомления полиции. Покупал у физ. лица. Так что ни доков ни чеков, ниче нету.
Рестайлинговый. Новорежимный насос и дыры в головах.
нет не так, мотор действительно можно поменять на аналогичный при условии что у тебя есть справка о происхождении мотора (это может быть как высвободившийся агрегат или дкп из магаза с отметкой таможни как то так. ты узнай все по подробнее
мммм... Посмотрим, если победим врожденное раздолбайство))
08 июл 2019, 15:36
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
В 2011 году двигатель был признан одной из запчастей, и информация о его номере была исключена из обязательных для регистрации автомобилей. Но 10 июля 2017 года в Приказ №1001 внесли изменения, по которым двигатель теперь — номерной агрегат. позвонил в свое рэо в общим все просто если просто катаешся проблем нет но если попал на гаишную акцию где смотрят на угон то даже если у тебя номер с переставленого движки не светится тебя все равно отправят на штраф стоянку до выяснения происхождения двигателя с мотивировкой что может твой движка в везен контрабандой или с угнанного мото только пока не заявленного ведь ты сам не можешь показать свое право на этот номерной агрегат и хорошо если это твой город а не какой нибудь в другой области
кроме этого страховая компания, выдавшая полис на мотоцикл, должна быть уведомлена об изменении номера двигателя. Иначе при наступлении страхового случая обязательно будут проблемы с выплатами в обе стороны
Корпус зажигания грязный или хром слез? А то у меня есть чистенький)
у меня у самого есть. Новая) Купил, не понадобилась.
Они разные до и после 93г, кажется.
Да. Думаю, что старый на новый пойдут, если хвостовик колена того же диаметра, а вот наоборот точно нет. В старых на крышку вентиляция картерных газов завязана. И в обоих случаях масло подается в палец КВ, смазываются подшипники шатунов.
Тем временем, я немножко довернул зажигание в сторону запаздывания (против часовой) и въехал в 11 секунд... Подозреваю поздно сработало детектирование движения)) ... на ухе у меня медведь оттоптался ничерта не разбираюсь в звуках Детонирует или нет, хрюкает или как? Точно определяю только выстрелы в фильтр, в трубы пока еще не пулял ни разу
Начитавшись мануалов решил выставить зажигание по метке на КВ по стробоскопу. Вобще это вторая попытка, первая была с прозрачной пробкой. Через нее действительно ничерта не видно. Вернее видно так что в одиночку не реально пользоваться, устанешь бегать вокруг мотоцикла. По этому, завесил мотоцикл пленкой, надел очки и приступил к работе
Оказалось, что я выставил зажигание по своим ощущениям не верно, ну я не удивлен , слишком позднее. Поворота за 3-4 точку нашел, и еще за столько же выставил ее по центру окна. Результат из интереса проконтролировал с пробкой. Метку через нее таки видно, так что для контроля ее вполне можно использовать.
PS кстати, про непригодность пробки пишет и Донни Петерсон. Так же он говорит, что к работе надо приступать через пару минут после выкручивания пробки из картера - сифонить будет меньше. Последнее не проверял, на то время что крутил датчик, пробку наживлял на место.
На ходу на 2-3т оборотов донимал звон. Настолько донимал, что ездить не мог, руки зудели, что нибудь отрегулировать или затянуть. И тут попались на глаза шпильки боковых кофров. Доработал скотчем, звон пропал.
Стало слышно другие звуки, но от навязчивого состояния кажется избавился.
Ну и в гараже в очередной раз завалил мотоцикл набок. В прошлый раз подвернулась машина, фиг с ней, всеравно собирался красить. А в этот раз крайне не удачно, на стелаж со всякой фигней. Покоцал батвинг и треснул зеркало.
Поделись опытом, как ты заваливаешь его?)) В момент ковыряния, на подъемнике или подножку забываешь? Тьфу тьфу ни разу не заваливал, но чтобы избежать...
В основном во время выкатывания из гаража, задним ходом. Ступенька на входе, узкий проход рядом с припаркованной машиной драмматически повышают риск завала. Когда начинает падать главное не вмешиваться, а то еще и сам надорвешься.
Наверное, еслиб не ленился машину переставить и вторую створку ворот открыть, падений былоб меньше.
Зато в одной безвыходной ситуации научился заталкивать его в гору. До нее перекатывал мотоцикл только в стандартном положении "между ног". Поскольку мопед высокий, геометрия в плане толкания не ахти: руль близко, мешают кофры и платформы, то под уклон особо не потолкаешь.
Оказалось, что вверх удобней тянуть сбоку: передней рукой держа руль, задней как раз втягивая за заднюю дугу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения