|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:17
|
Помогите новичку с выбором Спортстера
Автор |
Сообщение |
Randomizer
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 06:07 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): Ducati
|
Помогите новичку с выбором Спортстера
Всем привет, выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight но хочу: - на карбах - с узким передним колесом - подешевле:) подскажите, если взять вот такого красавца и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло получится аналог Forty Eight? или по картинкам чего-то важного не замечаю?
|
04 июл 2019, 00:19 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Привет!
48й Один из самых оптимальных мото для кастомайзинга - имхо. У меня друг такой новый заказал , должен прийти со дня на день. кастомить будем.
Тем более, я так понимаю, что таких движков больше не будет. Последние, тру, так сказать.
По кастому - нужно бак поднимать, с поднятым баком выглядит бомбически ( на верхнем фото бак поднят )
|
04 июл 2019, 00:30 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Можно сделать что угодно, а из Спортстера сделать Спортстер вообще не проблема. Было бы желание. Мне изначально нравился ХL с инжектором и его я и купил. Потом вкус поменялся, захотелось чоппер на карбе и я его себе сделал. Так что все в твоих руках. Вот такой Спортстер был изначально А вот таки я его сделал
|
04 июл 2019, 00:58 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Randomizer писал(а): Всем привет,
выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight
подскажите, если взять вот такого красавца
и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло
получится аналог Forty Eight?
или по картинкам чего-то важного не замечаю? Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? Ну конечно оно можно, вот только нафиг... Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко. А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.
|
04 июл 2019, 01:07 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
NeviDimk@ писал(а): Randomizer писал(а): Всем привет,
выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight
подскажите, если взять вот такого красавца
и поменять: - руль, - бак от Forty Eight, - седло
получится аналог Forty Eight?
или по картинкам чего-то важного не замечаю? Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? Ну конечно оно можно, вот только нафиг... Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко. А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше. В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))
|
04 июл 2019, 01:53 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
bes-balbes писал(а): В каком это месте инжекторный лучше едет??))))) Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном. Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.
|
04 июл 2019, 07:35 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.
|
04 июл 2019, 08:42 |
|
|
Primus_doc
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Да вы что? а как же СВЯТАЯ ПАТАТА?! А по теме, купил инжектор и радуюсь, после всяких хондовских кейхинов... Впрыск - для езды, карбы - для тех кто любит ковырять железки.
|
04 июл 2019, 09:35 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Dr.Opengamer писал(а): Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию. Ну, тут в большей степени зависит от навыков, требований и потребностей юзера. Кому-то карб в радость покрутить. Мне, например это не напряжно совсем. Я знаю, что при любой неисправности топливной системы, я смогу "на коленке" сделать так, чтобы своим ходом мот добрался до дома. Свой спортстер я выбирал именно из этих соображений. Риджид на карбюраторе без всякой электроники.
|
04 июл 2019, 09:40 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Axe писал(а): Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.
Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика. У карбюраторного мотоцикла звук лучше... Думаю на этом его преимущества перед инжекторным и заканчиваются. Глупо спорить, что инжектор более удобен в использовании, более неприхотлив и стабилен в работе. Насчет возможности ремонта карба на коленке в поле тоже очень спорно. Кто умеет это делать и возит с собой набор инструмента, возможно. Но с другой стороны, с чего бы инжектору ломаться? На машинах же все ездим на инжекторных, разве часто они ломаются в поле, чтобы думать о замене инжектора на карбюратор? P.S. Сам езжу на карбюраторном моте
|
04 июл 2019, 10:23 |
|
|
Gluck
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47 Сообщения: 46 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Сам новичек)) Но я однозначно за инжекторный 1200. По своему опыту. Лучше сразу искать то, что нравиться. Переделка не дешева по деньгам и затратна по времени!
|
04 июл 2019, 13:03 |
|
|
hamit
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52 Сообщения: 158 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром? заранее спасибо за ответ.
|
04 июл 2019, 13:58 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а): Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?
Скорее всего не влезет, будет цеплять. Я поэтому и менял и спидометр тоже.
|
04 июл 2019, 14:04 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я за карб. Ездил на своем лет 5,ничего с карбом не делал и роблем не знал. А где и что случиться с инжектором и как ты будешь сам его ремонтировать хз. А так бери по деньгам. Потом слепиш то, что понравиться. 800 я бы не рекомендовал по соображениям дальнейших фин вложений в переделку в литр. 800 максимум на сезон тебе хватит.
|
04 июл 2019, 14:13 |
|
|
VladBoroda
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05 Сообщения: 192 Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я считаю, что самое большое отличие 48-го от остальных это переднее колесо и вилка, если хочется узкое передние то нет смысла брать 48й
|
04 июл 2019, 14:46 |
|
|
hamit
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52 Сообщения: 158 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, просто когда то был спортстер тоже 2004 года с пинатом. И таким же спидометром. Мне такой спидометр до жути нравится. Видимо бак был не с завода там пинат. Так он норм стоял просто прямо под спидометром аккуратно выбили на баке углубление оооочень аккуратно и мне даж так нравилось. Я так понимаю, в кастоме в теории тоже так чуть что можно сделать поменяв бак на пинат? И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?
заранее еще раз благодарю за совет
|
04 июл 2019, 14:58 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а): Бирюк, И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?
заранее еще раз благодарю за совет Я этот мотоцикл продал уже полтора года назад. Сейчас он по Москве ездит, видел его в мае, когда в Москве был. На амортизаторы никогда не обращал внимание в каком там они положении. Как было, так и ездил, меня устраивало. Так что не подскажу.
|
04 июл 2019, 16:32 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.
|
04 июл 2019, 16:40 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Camaroz28 писал(а): брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери. 94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.
|
04 июл 2019, 16:44 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Sardi писал(а): Camaroz28 писал(а): брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери. 94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен. У меня 188 см и 100 кг и мне Спортстер был тесноват по длине, приходилось сдвигаться на край сиденья назад к крылу, чтобы удобно было сидеть. На Софтейле было идеально сидеть. Думаю при росте до 180 см Спортстер будет отлично. Вес, имхо, значения не имеет для удобства посадки, если он в разумных пределах, килограмм там до 150.
|
04 июл 2019, 17:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|