|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:00
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально? Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт?
|
15 май 2017, 11:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально? Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт? Важна не длина провода, который к вольтметру, а длина всей цепи, которая от аккума к месту подключения этого вольтметра.Провод на фару пошел уже от предохранителя, и стал более тонким, чем провод с замка, потом он еще прошел через перекл. ближ/даль. А ток там приличный - 5 А. Если одна лампа стандартная. Соответственно, на тонком проводе больше упадет напряжение, чем на толстом. Везде почутьчуть и потерялось. Ну и да, врёт, возможно. проверь тестером и в месте подключения, и в месте аккумулятора. Запомни разницу и всегда имей в виду. Или бирку рядом с вольтметром повесить с напоминанием))) И регулярно проводить поверки системы измерения. Думаю, что полезно постоянно контролировать напряжение в сети пожилой техники, оборудованной не самым мощным генератором. Но нужно иметь в виду, что бортовые вольтметру не отличаются точностью, в основном - это в угоду надежности и виброзащищенности.
|
15 май 2017, 11:56 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Вольтметр цифровой, с Али. Может и врать. Вечером смерю на клеммах в общем.
|
15 май 2017, 12:17 |
|
|
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 99 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
Re: Мой FLHR 1997
А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п.
И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение.
|
15 май 2017, 12:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLHR 1997
iv@nds писал(а): А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п.
И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение. Да, нормально должно получиться. Надеюсь, на 95 годе еще на замке были разъемы, лучше - с винтиками)). У Спортстеров, уже довольно давно, из замка провода выходят сразу
|
15 май 2017, 13:11 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
|
15 май 2017, 13:18 |
|
|
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 99 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
Re: Мой FLHR 1997
Кажется, из замка сразу провода выходят Спасибо, посмотрим, как лучше сделать. А вольтметр мне такой тоже приглянулся, смотрел на ибей. Только он какой-то здоровенный. Хотелось бы что-то мелкое и аккуратное. Не могу придумать, куда бы такой воткнуть. Можно на руль прикрутить, рядом со спидометром/тахометром. Короче, надо на месте прикинуть.
|
15 май 2017, 13:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Мой FLHR 1997
iv@nds писал(а): Кажется, из замка сразу провода выходят Спасибо, посмотрим, как лучше сделать. Да сильно то ничего не напридумываешь. Или изоляцию резать рядом с замком, или от блока предохранителей тянуть. Там в предохранителях тоже особо не разгуляешься - разъемы предиков чтобы извлечь - повозиться придется. Ну и там, просто примотать - не очень комильфо. Я бы припаял бы.
|
15 май 2017, 13:54 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Замерил вечером тестером на клеммах аккумулятора – расхождение с показаниями на головном свете в диапазоне 0,5–2 V. Сам вольтметр похоже подвирает еще на 0,5V. Буду тянуть на (-) аккумулятора и (+) предохранителя. Хотя бы версия о неисправности генератора отпала
|
16 май 2017, 11:09 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Ни хрена не отпала неисправность генератора: на короткую звенит, на массу не звенит, но на выходе 0V.
|
15 июн 2017, 06:46 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Мой FLHR 1997
Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть.
|
08 июл 2017, 16:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Мой FLHR 1997
Тоже извиняюсь, но ведь валенки стандартно бывают как с динамиками так и без. Есть обычная крышка с дыркой и резиновой шторкой на кнопках.
|
08 июл 2017, 21:33 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Серега_RUS писал(а): Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть. Валенки без динамиков закрыты резиновыми шторами. На авите видал в продаже.
|
10 июл 2017, 15:51 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Доработал напильником
|
24 июл 2017, 12:48 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Мой FLHR 1997
Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников.
|
20 авг 2017, 23:12 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Мой FLHR 1997
Redgen писал(а): Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников. Фонарь можно поменять на красный (без белого стекла сверху) Или болтики поставить со встроенными лампочками. Но лично я бы ездил так и не парился
|
21 авг 2017, 08:40 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения?
|
26 июн 2019, 14:26 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Мой FLHR 1997
Устриц ел только частично (из ХД владел только электричкой), понять-простить, но мнение такое: 1) А зачем? Неуколхоженный РК это ведь один из самых красивых ХД - он здоровенный, весь железный и выглядит гармонично. К тому же, если самоцель - музыка, то можно и без бэтвинга обойтись: спереди 2 колонки в валенки, сзади аналогично в крышки кофров (опционально), ну и усилок с bluetooth-интерфейсом в кофр. Мафон не нужен - всё равно сейчас вся музыка со смартфона стримится. 2) Разные мотоциклы же. РК это туринг, тёлочку посадить и в закат пафосно уехать, а Дайна - по городу да около хулиганить с пацанами. Впрочем, у меня предвзятое отношение: мне РК из всех ХД нравится больше всего Если бы не подвернулась в своё время электричка по вкусной цене, сам бы купил себе Кинга, тоже на Эво и на карбе. Электричка, конечно, понавороченнее, но из этих наворотов 95% только мешают, и являются первым кандидатом на безжалостное выпиливание.
|
26 июн 2019, 14:52 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения? 1. Вся прелесть кинга уйдет вместе с установкой лапуха, имхо бред 2. Ты мелкий тебе дайна будет как раз 2.1. Уродовать дайну музыкой низя!
|
26 июн 2019, 15:01 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Мой FLHR 1997
MarOdeR писал(а): Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения? Да бесполезно тут мнение спрашивать, у всех разная картина восприятия же. Про себя скажу, что скорее жалею о замене дайны на туринг. От идеи вешать на Кинга музыку пока что отказался.
|
26 июн 2019, 15:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|