|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:54
|
Автор |
Сообщение |
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Старый фильтр выкинул, но при смене масла поменяю конечно. Вообще изначально грешил, на то, что система завоздушена Воздух выгоняется через вентиляцию картера, она для того и предназначена, в том числе. Кстати, а не засорилась ли она?
|
18 июн 2019, 11:10 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): особенно это здорово, когда ловишь расколбас или руль закусывает в повороте Не выдумывай))) Все живы и нисколько не напуганы, кто на том мотоцикле ездил. Если при регулировке не закусывает, то с фига ли в поворотах начнет закусывать?
|
18 июн 2019, 11:13 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): После сборки двигателя появилась проблема с маслом. Гидрики не прокачиваются, и масло вспенивается спустя буквально пару минут работы двигателя. Давление есть (пока масло не вспенилось), при росте оборотов давление растёт и в маслофильтр масло тоже попадает. Посоветуйте, куда копать, масло поменять не долго, но может ли быть проблема в чем-то помимо масла? Шланги вроде подсоединил правильно, перегибов тоже нет, правда шланги 8мм, и маслонасос не стоковый, а Ультима, масло ENI 15W50 проверяй, как шланги подключил. маслонасос тоже перебирал?
|
18 июн 2019, 11:15 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Leniviy писал(а): Старый фильтр выкинул, но при смене масла поменяю конечно. Вообще изначально грешил, на то, что система завоздушена Воздух выгоняется через вентиляцию картера, она для того и предназначена, в том числе. Кстати, а не засорилась ли она? после сборки надо воздух из маслонасоса выгнать обязательно! процедура описана в мануале. Если этого не сделать, есть вероятность воздушных мешков в маслонасосе, что, скорее всего и наблюдается. из мануала на S&S HVHPG- Priming the oil pump. Priming the oil pump will generally fall into one of three categories: 1- Engine on bench. The engine is to be delivered to a customer or installed at a later date. Priming the pump on the bench will minimize the time spent priming the pump after engine is installed. a- Remove cap, spring, and check ball from oil pump. b- Attach a piece of clear tubing approximately 12" long to the supply fitting on pump cover. Hold tubing vertically and fill with same type of oil to be used in engine. c- Using thumb, rotate pump drive shaft gear in normal direction of rotation. (Top of gear is moved towards right side of engine.) d- Rotate shaft (refilling tubing as necessary) until no air bubbles can be seen in the oil exiting the check ball cavity. e- When pump is primed, re-install the check ball, spring, and cap. Place protective cap over the supply fitting. CAUTION 2- Engine in frame. Oil tank above the oil pump. a- Connect oil lines as required. (See Appendix on oil line routing if necessary.) Fill oil tank. b- Remove cap, spring, and check ball from oil pump. c- Rotate pump drive shaft gear (top of gear is moved towards right side of engine) until air-free oil can be seen exiting from check ball cavity. d- When pump is primed, replace check ball, spring, and cap. NOTE: This procedure can be performed even if engine is fully assembled. Pump rotation will be achieved by removing spark plugs and cranking engine over with kick or electric starter. 3- Engine in frame. Oil tank below the oil pump. a- Connect oil lines as required. (See Appendix on oil line routing if necessary.) Fill oil tank. b- Remove cap, spring, and check ball from oil pump. c- Fill check ball cavity with oil and observe the rate at which it drains away. Re-fill cavity as necessary until the slowest drain down rate is achieved. d- When drain down rate has stabilized, fill check ball cavity one last time, then install check ball, spring, and cap. NOTE: This procedure can be performed on assembled engine if oil pump happens to lose prime after an oil change. Air lock or cavitation can occur if trapped air is not released from oil pump after installation. It can occur with new pump as well as used pump that has been removed from engine, and interferes with oil circulation. It is installer's responsibility to remove trapped air by priming pump prior to running engine and to confirm correct pump operation with engine running.страница 7, пункт G https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4
|
18 июн 2019, 11:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): Mrak писал(а): особенно это здорово, когда ловишь расколбас или руль закусывает в повороте Не выдумывай))) Все живы и нисколько не напуганы, кто на том мотоцикле ездил. Если при регулировке не закусывает, то с фига ли в поворотах начнет закусывать? Жень, я на спрингере менял рулевые раз в сезон, потому что страшно ездить было. Закусываний не было, а вот остальное в полный рост. Ну и товарищ мой бмв забодал из-за убитого подшипника, потерял управление
|
18 июн 2019, 11:45 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Мне убитые подшипники рулевой не попадались. И ржавые не попадались, потому что собраны были правильно с целыми пыльниками. В детстве ездил с выработкой небольшой в шариковом подшипнике (не очень тяжелый, соответственно, мотоцикл) на вывешенном колесе посредине немного чувствовалась ступенька, на нагруженном - нет. Нормально всё было, на скоростях до 140, во всяком. На тяжелых, да со спрингером, наверное - другая история. Я к тому, что если подтянется нормально и не хрустит, не запинается, через неделю снова стучать не начинает - чего туда лезть то?
|
18 июн 2019, 12:29 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а): проверяй, как шланги подключил. маслонасос тоже перебирал? Маслонасос не перебирал, а вот про воздух в маслонасосе спасибо, сегодня попробую. Я правильно понял, что надо открутить крышку, под которой пружина с шариком-клапаном, и из под неё должно идти масло без пузырей?
|
18 июн 2019, 12:35 |
|
|
Плохой
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09 Сообщения: 232 Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Назрел вопрос - а насколько геморно переделывать ( в моем случае вопрос об evo электре ) инжекторный мотоцикл на карбюратор? Кран, манфолд, крепление воздухана ( допустим зажигание еще и катушка) что еще ?
Или там столько надо переделывать, что книгу напишешь, пока ответишь? ( Рома сказал запчастей надо вагон...)
|
18 июн 2019, 16:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): scobak писал(а): проверяй, как шланги подключил. маслонасос тоже перебирал? Маслонасос не перебирал, а вот про воздух в маслонасосе спасибо, сегодня попробую. Я правильно понял, что надо открутить крышку, под которой пружина с шариком-клапаном, и из под неё должно идти масло без пузырей? именно так. вывешивай колесо заднее, или катай мопед руками, одновременно смотри за пузырьками
|
18 июн 2019, 16:40 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Плохой писал(а): Назрел вопрос - а насколько геморно переделывать ( в моем случае вопрос об evo электре ) инжекторный мотоцикл на карбюратор? Кран, манфолд, крепление воздухана ( допустим зажигание еще и катушка) что еще ? Или там столько надо переделывать, что книгу напишешь, пока ответишь? ( Рома сказал запчастей надо вагон...) Ну, я свой переделывал. Не сказал бы, что это сложно - я ни разу не механик, но проблем не было. Реально геморный шаг только один - нужно как-то выпиливать из бака топливные магистрали, причём достаточно близко к стенкам. Я это делал дремелем с отрезным диском на гибком удлинителе, предварительно промыв бак горячей водой и хорошенько просушив, во избежание бабаха. После отпиливания, само собой, ещё раз многократно всё промыл. Да, ещё у меня внутри бака капитально пооблезало покрытие, поэтому я достаточно долго отскребал со стенок его остатки. Гугл говорит, что это от этанола в бензине, скорее всего. Новое покрытие не делал, вроде не ржавеет. Остальное, пожалуй, за день делается, если чисто "чтоб поехало". Там, по сути, помимо переделки бака и зажигалки, нужно просто снять инжектор в сборе и поставить карб в сборе, и всё. Я бодался несколько дней, т.к. решил выкинуть всё лишнее - обрезал кучу лишней бороды из проводки, выкинул ставшие ненужными датчики, на коленке запилил заглушку вместо датчика коленвала, и.т.п. Это всё можно сразу и не делать. По деталям: - Карб (тросы от инжектора годятся) - Впускной коллектор (фланцы от инжектора годятся) - Прокладки между коллектором и горшками - Прокладка ревизионного лючка на баке. Она пробковая, редкостное Г, но заводских альтернатив, кажется, нет. Осторожно - если перетянуть болты, то эту прокладку со временем раздавит, и получится бензиновый потоп с порчей ЛКП бака (не спрашивайте, откуда я это знаю) - Зажигание (впрочем, говорят, родное тоже катит, если мозги не выкидывать) - Кран фирмы Pingel - Переходник на кран для конверсии на карб, плюс заглушка для обратки (тоже Pingel, продается комплектом, искать по "pingel carb conversion kit") - Шланги-хомуты - Воздухан с бэкплейтом (основанием). Фильтр я поставил Arlen Ness Big Sucker, а бэкплейт купил б/у от какого-то РоадКинга. - Банджо-болты со шлангами для вывода вентиляции картера в атмосферу (искать по "breather kit")
|
18 июн 2019, 17:03 |
|
|
BIS
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:23 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2007
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - ХХХ
Как я понял тупые вопросы нельзя создаватьв отдельной ветке а писать надо сюда, я конечно почитав 2 дня ффорум совсем не нашел концепции, какие тупыме вопросы киляют а какие нетупые живут, по моему в отдельных ветках часто подлную фигню обсуждавют и наоборот. Но ладно, раз уж такие правила, не буду их критиковать. Итак камрады вопрос - какая температруа снаружи на банках V-ROD Хочу покрасить в черный, краска есть до 300 градусов, пойдет ? Спасибо
|
18 июн 2019, 18:08 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Приветствую! Существует ли гидросцепление на электричку ЭВО??
|
18 июн 2019, 20:18 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
scobak писал(а): именно так. вывешивай колесо заднее, или катай мопед руками, одновременно смотри за пузырьками Прокачал, пока пузырьки не перестали идти, но всё равно не помогло. А пена совершенно точно идёт из шланга обратки Пена примерно такая
|
18 июн 2019, 21:17 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): Пена примерно такая Точь в точь мой случай по цвету. Потом после отстаивания темнело и расжижалось, и становилось как обычное. Замена должна помочь, если остальное правильно собрано.
|
18 июн 2019, 21:44 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Товарищи подскажите. Карбюраторный твинкам при включении зажигания 4 раза мыргает поворотниками. При этом чек гаснет как положено, мот заводится и едет без каких либо проблем. В чем дело? Чего они мыргают, может какая ошибка историческая или еще что?
|
18 июн 2019, 23:34 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть?
|
19 июн 2019, 02:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): ...А пена совершенно точно идёт из шланга обратки я так понимаю, это нормально: производительность насоса на выход больше чем на вход, от этого на входе откачивающего насоса и масло и воздух. Плюс в камере с ГРМ находится маслянный туман, или как там это называется, и кто сказал что осевшее масло на дне и стенках камеры будет без пузырей воздуха?
|
19 июн 2019, 08:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
ShtroffRus писал(а): Приветствую! Существует ли гидросцепление на электричку ЭВО?? Я не смог найти такое. Крышку найдёшь на коробку, машинку - нет. В воскресенье буду в твоих краях (ну планы есть) можем встретиться, расскажу, что и как.
|
19 июн 2019, 09:50 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
WrongDragon писал(а): ShtroffRus писал(а): Приветствую! Существует ли гидросцепление на электричку ЭВО?? Я не смог найти такое. Крышку найдёшь на коробку, машинку - нет. В воскресенье буду в твоих краях (ну планы есть) можем встретиться, расскажу, что и как. будет неплохо встретиться. Вроде как гидравлическое сцепление MAGURA ставят на спортстеры с 1996 по 2016 год. Тел в личку кинул
|
19 июн 2019, 09:59 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Leniviy писал(а): масло вспенивается спустя буквально пару минут работы двигателя Было примерно такое, но вспенивалось не через пару минут. Заменил масло - все прошло.
|
19 июн 2019, 10:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|