Дуги отправлены в порошок, на очереди выхлоп, вытяжка задницы, перенос платформ.
Бак почти адаптирован, осталось совсем немного. Руль 18“ получился дюже хулиганский, но и стекло будет несколько выше, что должно немного гармонизировать вид.
Все-же я очень правильно решил махнуть все колеса. Когда оно наконец все соберется, видок будет бешеный)
- псивый хром стал козырным порошком - Подновлена краска по кузовщине.
- кронштейны морды из кривых железных трансформировались в ровные пластиково-рыжие
- Переднее колесо 18" от стрита 12 г.в. - Бак от стритглайда 12 г.в. - Подвеска с пневмой и +1" перед/зад. Дада, теперь старуха косит под эндуро. - Руль +2", теперь 18" - Ведущий шкив +2 зуба - Выхлоп вернулся в состояние 2-1-2 - Вытянут подрамник. Как выяснилось, проблема была не в аммортах, а многочисленных падениях этого мотика под прошлыми владельцами. А еще собрана-разобрана вся задняя часть мотоцикла, поскольку ранее в нее лазили исключительно кривыми руками. - Поменяны все подушки мотора, ШС - Сделан репак+ремонт монстровалов, ушел звон из левой трубы. В силу мертвости хрома на банках, решили его таки отодрать окончательно и закатать выхлоп в высокотемпературный мотип. - Установлена магнитола Jensen HD1BT. Больше никаких проводов висеть на мотике не будет.
Позже наделаю фоток в норм качестве.
26 апр 2019, 11:57
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Мопэдка ездит и доделывается, снова ездит и снова доделывается.
За это время было некоторое дтп, обиднейшая вмятина на баке. На скорость не влияет, потом поправлю.
Эксперимент с штоками от Вайдглайда признан несостоятельным. Причины: 1) слишком сильно задрана морда, через это очень тяжело было его снимать с подножки и страдала управляемость 2) слишком длинная вилка убивала весь изюм 18" колеса, оно тупо игрушечно смотрелось.
Поэтому пару дней назад вилка была собрана на штоках от электрички. Радости предела нет. Оно зарулилось, как нож и мотик стал ультракомфортным. И красивым!)
Секс с карбом продолжается, ищем ту самую конфигурацию, с оптимальным расходом/динамикой. Вроде как промежуточные результаты норм, к следующей неделе должно появиться понимание, оставляем так или еще докручиваем.
Ну Бегемот был доделан по моим советам) Сам бы его на 18" поставил, если б в итоге он у меня остался) А насчет того, что привожу в вид "без хрома + эйп" - все просто) Слишком длинные руки и слишком нежные глаза, адово не люблю, когда блики по глазам бьют.
kudray писал(а):
А зачем менять совершенство?
В общем-то, солидарный) В моем мире розовых пони, боевой ездовой транспорт должен выглядеть примерно так))
Подвернулись занедорага подиумы в валенки под 6,5" динамики.
Под это дело я закатил к корешу старушку, немного музыку подшаманить, у него завалялось разных оригинальных и не очень блинов. Когда он разобрал фэйринг и показал, что у меня там стоит, я кхм кхм удивился.
Действительно, с чего бы вдруг динамикам хрипеть... При этом, оно еще и играло каким-то необъяснимым образом.
Посмотрим, как оно заиграет. Пока будет так, в конце сезона буду собирать аудиосистему повеселее. Наверное, на каком-нибудь усилке JL Audio.
Через полтора сезона владения этим пепелацем понял, что хочется на трассе слушать музыку на любой скорости.
Через полтора сезона владения этим пепелацем понял, что хочется на трассе слушать музыку на любой скорости.
Даже не надейся. Выше 110 слышно что что-то игрант, но что именно уже не понятно Я когда всё установил, и включил на месте, тоже думал типа "наконец-то, всё буду слышать". Хрен вам, на скорости всё смешивается в кучу. Мотор, выхлоп, ветер и музыка.
Даже не надейся. Выше 110 слышно что что-то игрант, но что именно уже не понятно Я когда всё установил, и включил на месте, тоже думал типа "наконец-то, всё буду слышать". Хрен вам, на скорости всё смешивается в кучу. Мотор, выхлоп, ветер и музыка.
Тогда возникает вопрос из любопытства, в каталогах этого года, все ведущие компании аудио тюнинга для ХД, представляют линейки с выходной мощностью динамика 300Вт и более. Уселители размером с "пачку сигарет". Подразумевается, что не в ущерб акуму и генератору. Это просто "записки маркетолога"? Т.к 300Вт очень прилично. В остальном, что связано со скоростью выше 110 км/ч согласен полность.
Ну, я вот себе недавно вколхозил усилок Hertz HMP-4D (4 канала по 60 ватт), и вперёд колонки пожирнее, 165-мм Ground Zero GZRM 165X. На 110-120 км/ч вполне всё слышно - и слова, и гитара, и ударные. Разумеется, общая читаемость на такой скорости не идёт ни в какое сравнение с таковой на неподвижном моте, но в сравнении с заводским звуком разница огромна.
О как раз а я тик продаю купи его что бы не пылился мне мощи новой магнитолы за глаза хватает
что за тик?
Pikasso писал(а):
Даже не надейся. Выше 110 слышно что что-то игрант, но что именно уже не понятно Я когда всё установил, и включил на месте, тоже думал типа "наконец-то, всё буду слышать". Хрен вам, на скорости всё смешивается в кучу. Мотор, выхлоп, ветер и музыка.
Сань, в прошлом конфиге (4*5,25, фэйринг бумовский, низ хогтюнц + усилок хогтюнз + магнитола янсен) на 130 вполне слышалось на трассе все. Да, не идеально читаемый звук. Самая ржака - верхние динамики были 8ом, в валенках 2ом Тому кто это собирал надо в голову забить гвоздь. Желательно, такой, какими рельсы к шпалам приколачивают.
Я ооочень жду результатов по замене моего рваного фуфла на просто живые динамики с 6.5" низом. Переходники под 6.5" в бэтвинг уже заказаны. В зиму буду таки приобретать новый усилитель 4ом, скорее всего JL Audio, и какие-нибудь максимально бодрые 6.5" динамики под них. Полк, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения