|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:04
|
Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
а еще после хорошей и не дешевой частной мотошколы можно садится на любой мот. и вкатываться на любой кубатуре нужно с мозгами и оглядкой
|
22 апр 2019, 16:09 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Я так понимаю,человек совсем не ездил на мотоцикле?Тогда какой В-Род ,дружище ,просто научись ездить сначала ,а для этого купи какую-нибудь дешёвую 400-600,рублей за 130,научись владеть ей ,лучше дорожник типа СБ Хонды,сезончик погоняешь и поймёшь что тебе нужно дальше..И продашь потом за эти же деньги,а может тебе вообще это не нужно будет,и так бывает)))
|
22 апр 2019, 16:41 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
амиго, я думаю с учетом вышесказанного,твои "весы" качнулись в противоположную сторону от покупки в-рода (как первого мота) и это правильно! но, думаю стоит один момент тебе отметить (вскользь уже писали выше), если сильно хочешь Харли, то первым всё-таки лучше Спортстер. Потому что если возьмешь немца или японца...то потом ещё дооолго на Харли не сядешь =) (тем более если говоришь, что деньги для тебя не проблема, соотв купишь свежий мотик, а они все со своей электроникой и разными асситентами, уже дааалеко ушли вперед от американского автопрома) и да, был у меня в-род (не первым мотом) З.Ы. мужики без обид
|
22 апр 2019, 16:52 |
|
|
FIL_Sempai
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 12:53 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
dude писал(а): амиго, я думаю с учетом вышесказанного,твои "весы" качнулись в противоположную сторону от покупки в-рода (как первого мота) и это правильно! но, думаю стоит один момент тебе отметить (вскользь уже писали выше), если сильно хочешь Харли, то первым всё-таки лучше Спортстер. Потому что если возьмешь немца или японца...то потом ещё дооолго на Харли не сядешь =) (тем более если говоришь, что деньги для тебя не проблема, соотв купишь свежий мотик, а они все со своей электроникой и разными асситентами, уже дааалеко ушли вперед от американского автопрома) и да, был у меня в-род (не первым мотом) З.Ы. мужики без обид Да, весы качнулись в сторону нейкеда, потому что это самый разумный вариант. В-Род я хочу не потому что это ХД, а просто потому что он мне нравится. Если бы на эмблеме вместо HD был значок Сузуки, Кавасаки или любой другой марки я бы точно также его хотел. Если с мототемы не слезу, то возьму его года через 2-3, но уже кастомного скорее всего. Спасибо.
|
22 апр 2019, 17:41 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Ездил я на вироде - мелкий, тесный, руль в коленки упирается В качестве первого, второго, да хоть какого - нивжисть!
|
22 апр 2019, 20:26 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
В 2012 я получил кат. А, откатал сезон и 10000 км без каких либо проблем на мотоцикле сузуки м50, продал, соскреб все что мог и купил осенью мечту-врод. На 3й день после покупки я уже кувыркался со скорости 80 по ттк вместе с Вродом). Конечно, сам виноват-возомнил себя богом и погнался за мотардом, у меня же 120 сил.... Мотоцикл прекрасный, качественный, красивый. Но у него, в общем. только одно предназначение, и делает он его прекрасно-выстрел со светофора. Когда на 2й крутишь на полную, 90-130 кмч разгон завораживает. Делать это первосезоннику глупо, убьетесь; не делать, а степенно пердеть переключаясь на 3000об в костюме железного человека-тоже глупо, будете нервничать, потеть, бояться, жалко выглядеть и не получать никакого удовольствия.
А врод я в итоге через 3 сезона и 15 тыс продал-надоело ездить в фуллэкипе и опасаться мота в дождь, на несвежей резине, в холод итд. И вот уже 5 сезон счастлив на уютном нестрашном все прощающем туринге. Хотя периодичски скучаю и смотрю на найт роды, и вспоминаю те верхи на 2й.
По поводу веса своего и мота тест простой, я считаю: садитесь на мот с дугами и аккуратно глубоко на месте наклоняете. Можете выправить ногой-норм, теряете и мот падает на дугу-нужно что то полегче.
Если вам нравится врод, пощупайте его поплотнее,и по идее от материалов и ощущения качества ерша вас должно начать подташнивать. Хотя приоритеты конечно у всех разные. Присоединюсь к рекомендациям купить спортстер.
|
22 апр 2019, 20:41 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Обойдись без полумер, бери сразу В-роуд, и не делай себе мозг!!!! Пойди на площадку,возьми уроки вождения,и будет тебе счастье! П.СЫ. волков бояться,в лес не ходить!)))))
|
22 апр 2019, 22:48 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Мне ВРод нравится, сам 3 сезона на нем катал... Брать его как первый мотоцикл? - ну если нравится именно он, то почему нет? Мот же покупается для фана, поэтому в принчипе нет смысла покупать то, что не нравится. FIL_Sempai писал(а): Здравствуйте. Этот форум уже второй где я поднимаю этот вопрос. Темой мотоциклов интересуюсь довольно давно, но только сейчас появилась возможность купить себе мот. И вот мне очень понравился Harley-Davidson V-Rod, а конкретнее Night Rod-версия. Прошерстил большое количество статей, обзоров и прочего контента по теме этого мотоцикла, пока серьезных проблем не увидел. Стоит отметить, что я даже еще на нем ни разу не сидел, только собираю информацию. Поэтому хочу задать пару вопросов владельцам этого аппарата, как вы считаете подойдет ли V-Rod человеку, который совсем не имеет опыта? Если ты без опыта, значит тебя конкретно привлекает эстетическая составляющая этого мотоцикла, а это значит, что если ты возьмешь что-то другое - то будешь жалеть, что не взял ВРод а возможно тебя вообще от мотоциклов отвратит, потому что это для души, и мот должен нравится чтобы на нем ездить. Поэтому забей на все советы, потрогай его, посиди на нем, и если почувствуешь что "твоё" - покупай несмотря ни на какие логические увещевания. И только в этом случае ты будешь ездить и наслаждаться. Нельзя мотоцикл выбирать по ТТХ Цитата: 1. Я довольно худой (70 кг), а мот весит 282-290 (и даже больше) кг сухой массы, сильно ли помешает этот момент? Вообще никак не помешает, у ВРода очень низкий центр тяжести, 50-ти килограммовая девочка спокойно им может управлять, проверенно. Цитата: 2. У меня на мотоцикл есть около 450 т.р. Хватит ли этого или лучше подкопить до 550-600 чтобы купить поновее? (Night Rod более новая версия поэтому на него точно не хватит, это я уже понял) Если взять VRCSA или VRCSB - хватит. Мот очень надежен, главное не купить с битой рамой, по двиглу желательно чтобы клапана были настроены и цепи ГРМ не растянуты. Цитата: 3. Нормальным ли будет мотоцикл 2002-2005 года или это уже слишком серьезный возраст для V-Rod? Зависит исключительно от пробега и предыдущего владельца. Можно ушатать салонный мот за год, а бывают и 2003 года отличные варианты. Цитата: 4. Насколько трудно будет новичку без опыта управлять этим байком? Да тебе на любом трудно будет. Без опыта лучше брать версию на 180м заднем колесе, классический ВРод, у него посадка удобная и рулится лучше.
|
23 апр 2019, 00:44 |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
|
Re: Harley-Davidson V-Rod как первый мотоцикл
Врод, на мой взгляд, как и любой пауэр-круизер, очень специфичный мотоцикл. Он красив, он пуляет с места, у него крутильный мотор. Но он не едет как чоппер, с моментом на низких оборотах, его крутить нужно. Опыт езды на нем у меня лично минимальный, тест райд после трёх сезонов на нескольких мотоциклах. К тому времени я уже пришел к круизерам и ездил на вулкане, и врод не понравился мне именно тем, что на низких оборотах нет у него этой тяги паровозной. Первым моим мотом, кстати, был универсальный ёрш, ER6 Кавасаки, и я считаю, это было правильным, я понял в какую сторону хочу двигаться в плане дальнейшей мотожизни, что мне хотелось бы от моего мотоцикла, где и как по факту я езжу.
|
23 апр 2019, 21:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|