[/img] Вот мои. Пробег 62 000 км. Подчеркиваю - километров. Мот с Японии, брал с аукциона.
Все же: они полтинник ходят километров или миль?
ну вообще они 50 миль точно не ходят. Потом откуда уверенность что: 1. башмаки в японии не меняли где-нить на 35000? 2. Пробег не скручен?
Ещё как ходят....я поменял свои на пробеге 60 миль из которых 50 мои)
18 апр 2019, 20:56
clausap
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55 Сообщения: 74 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Re: ГРМ TWIN CAM
Код:
Ещё как ходят....я поменял свои на пробеге 60 миль из которых 50 мои)
Тогда можно предположить, что мои были поменены где то - 10-15 тыс. миль назад. И в принципе при нормальном подходе могут еще тысяч 20-30 миль проехать.
Видимо как раз до капиталки.
Кстати о капиталке. Я многократно слышал и читал в разных местах мнения, что "средний" пробег на 88 TC до капиталки составляет что около 100 тыс миль. Насколько это соответствует действительности?
Ещё как ходят....я поменял свои на пробеге 60 миль из которых 50 мои)
Тогда можно предположить, что мои были поменены где то - 10-15 тыс. миль назад. И в принципе при нормальном подходе могут еще тысяч 20-30 миль проехать.
Видимо как раз до капиталки.
Кстати о капиталке. Я многократно слышал и читал в разных местах мнения, что "средний" пробег на 88 TC до капиталки составляет что около 100 тыс миль. Насколько это соответствует действительности?
Есть и другие мнения....на Ютубе есть видео с названием " Паша проехал 300000 км ....."
20 апр 2019, 07:27
clausap
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 23:55 Сообщения: 74 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCR
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Есть и другие мнения....на Ютубе есть видео с названием " Паша проехал 300000 км ....."
Я думаю там в основном трассовый пробег, хотя цифры впечатляют. Еще больше впечатляет райдер, который на дальняк на кросбоне без стекла и с эйпхенгером 160 км/ч по трассе. По мне так это титанический чувак.
Так же я читал про бабушку с дедушкой с элетричкой на эвике 1993 года,с пробегом более 600 т.км., которые на нем объехали весь мир. Пример воодушевляющий)
Но и тот и другой случай возможно приятные исключения, нежели правила.
Вообще было бы очень интересно услышать мнение людей которые их капиталят...
20 апр 2019, 12:26
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: ГРМ TWIN CAM
clausap писал(а):
Цитата:
Есть и другие мнения....на Ютубе есть видео с названием " Паша проехал 300000 км ....."
Я думаю там в основном трассовый пробег, хотя цифры впечатляют. Еще больше впечатляет райдер, который на дальняк на кросбоне без стекла и с эйпхенгером 160 км/ч по трассе. По мне так это титанический чувак.
Так же я читал про бабушку с дедушкой с элетричкой на эвике 1993 года,с пробегом более 600 т.км., которые на нем объехали весь мир. Пример воодушевляющий)
Но и тот и другой случай возможно приятные исключения, нежели правила.
Вообще было бы очень интересно услышать мнение людей которые их капиталят...
160 на эйпе, без стекла... Тут на форуме, далеко ходить не надо, есть "чуваки", которыя 180-190 в долгую с такими ттх пилить умудряются. А есть те, кто на 140 пиво на ходу пьют. Титанами себя при этом не нарекают 150-то уж лично пилил, пилю, и буду пилить.
Здесь лучше форум покурить как следует - материалов выложена тьма, и из них четко следует, что 100 000 для ХД - не вопрос вообще.
20 апр 2019, 13:55
Gegrby
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:57 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): HD Dyna 2007 TC 96
Re: ГРМ TWIN CAM
Непостоянный, но регулярно появляющийся и пропадающий металлический звук в районе под цилиндрами - это видимо и есть проблемы с натяжителем? TC 96
20 май 2019, 11:34
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: ГРМ TWIN CAM
Gegrby писал(а):
Непостоянный, но регулярно появляющийся и пропадающий металлический звук в районе под цилиндрами - это видимо и есть проблемы с натяжителем? TC 96
Я бы подумал на гидрокомпенсаторы. То накачается, то сдувается. Авось забилось отверстие или клапан пропускает, или ещё где-то сервиса требует. На больших оборотах звук так же то пропадает, то появляется?
20 май 2019, 11:45
Gegrby
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:57 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): HD Dyna 2007 TC 96
Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а):
Gegrby писал(а):
Непостоянный, но регулярно появляющийся и пропадающий металлический звук в районе под цилиндрами - это видимо и есть проблемы с натяжителем? TC 96
Я бы подумал на гидрокомпенсаторы. То накачается, то сдувается. Авось забилось отверстие или клапан пропускает, или ещё где-то сервиса требует. На больших оборотах звук так же то пропадает, то появляется?
Так точно ближайший сервис в Хошимине - так что думаю переть туда или дома поковырять.
20 май 2019, 11:58
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: ГРМ TWIN CAM
Gegrby писал(а):
Так точно ближайший сервис в Хошимине - так что думаю переть туда или дома поковырять.
На самом деле, не так сложно проверить самостоятельно. Если открыть крышку распредвалов, будет видно натяжители, там же их можно поддеть и рассмотреть как следует, чтобы исключить оных из списка поломок.
20 май 2019, 15:18
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: ГРМ TWIN CAM
Странная ерунда. Сегодня разобрал один TC88A (всё сток, вроде) по причине не ровной работы заднего цилиндра. Акцент именно на заднем. Проявлялось это то всасыванием через глушитель, то слишком резким выбросом газов туда же в глушитель, то нормальной работой. Гидрокомпенсаторы поменял на заведомо рабочие, чтобы проверить, не в них ли проблема, может перекачиваются. Проблема осталась.
Проверил клапана на закрытие - закрываются, не пропускают. Открыл крышку распредвалов - задний вал выставлен по меткам. Снял маслоплиту, а там передний вал на один зуб перекинут.
Вот и вопрос: как это работает? - Чудил задний, передний без нареканий, но на зуб прокручен именно передний! И второй вопрос: что за валы такие, где вместо меток в виде точек, метки в виде двух палочек ||, они же должны смотреть друг на друга, как точки?
Кстати о капиталке. Я многократно слышал и читал в разных местах мнения, что "средний" пробег на 88 TC до капиталки составляет что около 100 тыс миль. Насколько это соответствует действительности?
Да сам по себе ТС88 бегает и 200 и 300 тысяч, но тут несколько моментов. - Что считать "капиталкой" в случае ТС88? - Как ездил владелец (владельцы)? - Степень стоковости (форсировки) мотора?
Наверное лучше говорить за то, что и с какой вероятностью ты поменяешь за 100 ткм на стоковом моторе. Однозначно поменяешь натяжители (возможно не раз), подшипники распредвалов. А вот дальше все с плюс-минус огромной лотереей. Некоторые меняют гидрики, маслоплиту, компенсатор на звезде праймори. Слышал про случаи замены подшипников колена, но это не точно ))) Остальное еще менее вероятно. Капиталить поршневую на ТС88 до 100 ткм? - ну это если менять/точить её на 95" и цена будет такая же )))
А вот в случае с форсированным мотором все становится слишком туманно, зависит от того кто как подбирал компоненты, кто как ставил и все это настраивал.
23 май 2019, 00:50
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а):
И второй вопрос: что за валы такие, где вместо меток в виде точек, метки в виде двух палочек ||, они же должны смотреть друг на друга, как точки?
Они должны смотреть на метки плиты. У каждого вала своя метка в виде конусного углубления. На фото видно.
23 май 2019, 01:48
Gegrby
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:57 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): HD Dyna 2007 TC 96
Re: ГРМ TWIN CAM
Rever писал(а):
Gegrby писал(а):
Непостоянный, но регулярно появляющийся и пропадающий металлический звук в районе под цилиндрами - это видимо и есть проблемы с натяжителем? TC 96
а откуда там масло ? с фильтра капает ? уровень масла в норме ? фильтр не забит?
Нет, - это просто я обслуживал воздухах как раз и перестарался немного с маслом в него тут все хорошо
23 май 2019, 04:29
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: ГРМ TWIN CAM
sKenona писал(а):
Они должны смотреть на метки плиты. У каждого вала своя метка в виде конусного углубления. На фото видно.
А почему здесь рассказывают, что нужно друг на друга направлять эти || метки? Валы именно такие, как в видео.
А почему здесь рассказывают, что нужно друг на друга направлять эти || метки? Валы именно такие, как в видео.
Все правильно, звезды внутри направляются друг к другу метками и звезды снаружи маслоплиты также ставятся друг к другу метками.
23 май 2019, 08:29
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2835 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: ГРМ TWIN CAM
NeviDimk@ писал(а):
Все правильно, звезды внутри направляются друг к другу метками и звезды снаружи маслоплиты также ставятся друг к другу метками.
Вот и я так думаю, и мануал так думает, хоть там не такие метки, а точками. Ладно, это понятно, но почему правильно выставленные задний цилиндр работал плохо, а передний выставленный не правильно хорошо?
23 май 2019, 08:36
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а):
А почему здесь рассказывают, что нужно друг на друга направлять эти || метки?
Неделю назад у себя менял натяжители. У меня они встали против меток на плите. Правда смотрю на разных фото, конусообразные метки на плите у всех разные... Вообще, я что бы не париться, пометил маркером зуб-цепь на обеих валах, перед тем как выпрессовать. Фотать надо было... но как обычно не до этого.
23 май 2019, 10:22
Gegrby
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 17:57 Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): HD Dyna 2007 TC 96
Re: ГРМ TWIN CAM
seraserter писал(а):
Gegrby писал(а):
Так точно ближайший сервис в Хошимине - так что думаю переть туда или дома поковырять.
На самом деле, не так сложно проверить самостоятельно. Если открыть крышку распредвалов, будет видно натяжители, там же их можно поддеть и рассмотреть как следует, чтобы исключить оных из списка поломок.
А можно сделать это, положив на левую дугу, чтобы масло не сливать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения