|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:34
|
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: PCW Detroit Chopper
Ты мистер-фильтр!
|
08 мар 2019, 08:41 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): ] Видимо это проблема общения через монитор) Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции. именно так. у меня этот шланг под всем мопедом выходит сзади под задним крылом и там фильтр. периодически там всё в масле но только там! планирую ещё в эту линию воткнуть обратный клапан. Обещают снижение давления в картере и, как следствие, снижение плевков из вентиляции
|
08 мар 2019, 10:50 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Обратный клапан? А в какую сторону он будет работать на впуск или выпуск? За счет чего снижение давления?
|
08 мар 2019, 13:04 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: PCW Detroit Chopper
поршни идут вниз - выдувают идут вверх - клапан закрыт, в картере типо пониженное опять вниз - а выдувать-то уже нечего! шучу, конечно, но примерно так. давно известная приблуда, снижающая давление в картере. ставили даже в гоночные скутера. некоторые, особо продвинутые призводители, типа Hayden обещают прибавку в 2-7 л.с. просто установив этот клапан. Врут, конечно.. но, по идее, и правда поршням немного легче идти вниз при пониженном давлении в картере.. тут описание есть https://www.revzilla.com/motorcycle/hayden-krank-vent-plus-crankcase-breather-for-harley
|
08 мар 2019, 13:42 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
я пока не созрел для такого тюненга, мне бы с сапунами разобраться)))
|
08 мар 2019, 14:13 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: PCW Detroit Chopper
дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит.
|
08 мар 2019, 14:49 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
scobak писал(а): дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит. Полностью согласен, осталось собрать
|
08 мар 2019, 14:55 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Тем временем "авторучка" установлена на своё место
|
08 мар 2019, 22:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Вентиляция Харлея довольно странная вещь и кардинально не менялась до твин-кама. Основная вещь это сапун, и от того как он работает зависит все остальное. В НМТ двигателя сапун должен быть полностью открыт. На WLA в качестве эксперимента поставил клапан на 180 градусов, то бишь в ВМТ. Двигатель обоссался маслом в первые же секунды после заводки. Что интересно, метки на трех клапанах в разных местах были. Это так, на всякий случай. Этот фильтр что на картинке, не совсем ясная позиция. У меня стоял на КПП типа на штатном креплении и в дождь или сырую погоду там была эмульсия. Не говоря о том , что глушитель был постоянно в масле. Ладно бы это, эмульсия в виде консистентной смазки была в крышках рокербоксов. Мотор был до 1993 года. Система вентиляции была из картера через тройник в магистраль вентиляции в маслобак а из маслобака через штуцер на верху как раз шланг выходил на этот самый фильтр к КПП.
|
08 мар 2019, 22:19 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а): Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый. шарабан писал(а): Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора. А от чего? От того, что распределение давлений в полостях мотора нарушать нельзя. Это повлечет либо переполнение голов маслом, что поступает туда через толкатели, либо наоборот, масло будет давить из голов, либо начнутся чудеса с картером (в этом моторе там в трубке вентиляции картера установлен однонаправленный клапан), что тоже приведет к проблемам в виде выдавливания сальников и прочее. В мануале есть четкая и понятная схема организации вентиляции этого двигателя. Если я правильно понимаю, то хозяин мотоцикла сам не знает что он делает и для чего он меняет схему вентиляции. Те варианты вентиляции, что на пред.страницах (замкнутой на себя) неверны и приведут к проблемам. Будет как с ремнем для первички. Но это лишь мое скромное мнение.
|
08 мар 2019, 22:21 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Попробую ещё раз объяснить, на рисунке "сапуном" я обозвал вот это фильтр для вентиляции: Соответственно замкнутой системы не будет, просто газы из картера и газы из голов будут выходить из одного общего фильтра точно так же если бы они выходили из отдельных фильтров.
|
08 мар 2019, 22:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: PCW Detroit Chopper
Вентиляция картера должна быть через PCV клапан (в одну сторону пропускает, в другую нет). Клапан должен быть установлен так, чтобы выпускать из картера. Фильтр на вентиляцию картера не нужен. Вентиляцию голов можно доработать, установив после тройника, соединяющего обе головы, маслоуловитель. Вентиляция, в данном случае, имеет двунаправленность (случается и вдох и выдох). Далее можно поставить фильтр, но лучше завести шланг в уже имеющийся основной возд. фильтр - остатки масляного тумана будут смазывать направляющие клАпанов и сгорать потом в КС.
|
09 мар 2019, 13:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: PCW Detroit Chopper
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?
И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?
|
09 мар 2019, 18:13 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?
И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.
|
09 мар 2019, 22:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: PCW Detroit Chopper
grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?
И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция) Зурабыч писал(а): Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак. скорее третий вариант - ты не в теме. удачной вентиляции.
|
10 мар 2019, 00:38 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
шарабан писал(а): grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?
И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция) Зурабыч писал(а): Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак. скорее третий вариант - ты не в теме. удачной вентиляции. Допустим я не в теме, тогда скажите что не так в этой оригинальной схеме s&s? Разве это не классическая схема вентиляции?
|
10 мар 2019, 10:21 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
|
12 мар 2019, 22:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: PCW Detroit Chopper
Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки.
|
12 мар 2019, 22:19 |
|
|
Зурабыч
|
Re: PCW Detroit Chopper
Boroda писал(а): Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки. Поживем увидим) Если будет капать, перенесу эту штуку (фильтр вентиляции) вниз к задним амортизаторам.
|
12 мар 2019, 22:37 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: PCW Detroit Chopper
Зурабыч писал(а): фильтр вентиляции Совершенно не нужная в данном случае деталь. Забьётся эмульсией и перестанет "дышать". Устанешь его мыть, выкинешь в итоге. Зачем фильтровать то, что летит на выброс? Если клапаны в головах в порядке (оттуда дуется, туда нет), трубка просто выводится туда, где не будет загаживать всё вокруг себя.
|
12 мар 2019, 23:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|