|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:43
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
vt31 писал(а): ТОварищи, ситуация такая - на турпаке вырвало куски самого турпака в местах крепления петель. Вопрос - сдюжит ли какой-нибудь аццкий суперклей, если выломанные части вклеить на место, или таки лучше сразу усиливать всю конструкцию? тебе доехать или починить?:) если доехать - армированный скотч и резинки багажные если починить - лепят стекловолокно и эпоксидку, иногда усиливают железками, плюс - усиленные петли и замки. Клей не поможет) Но все равно ломается спустя какое-то время, особенно если грузить туда все самое лучшее и сразу
|
24 янв 2019, 11:43 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном?
|
28 янв 2019, 17:04 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Gefest писал(а): Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном? Тут смотря с каким ароматом накачивать. Если с клубничным, то вообще пофиг, а если обычным воздухом, то и давление штатное
|
28 янв 2019, 18:12 |
|
|
Maxer
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:10 Сообщения: 59 Откуда: Москва ЦАО (Басманка)
Мотоцикл(ы): Dyna FXDC 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
GELIK писал(а): Gefest писал(а): Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном? Тут смотря с каким ароматом накачивать. Если с клубничным, то вообще пофиг, а если обычным воздухом, то и давление штатное Всё правильно, но к сезону обязательно заменить зимний воздух на летний!
|
28 янв 2019, 18:30 |
|
|
BenderSL
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:47 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC1340 90 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Добрый! Два квадратных вопроса. Нашел аморты. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1143201052 1. На FLHTC 1990 года встанут? 2. Как проверить при покупке?
|
28 янв 2019, 22:30 |
|
|
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Нужны размеры такого шильдика от спортстера: Длина х высота х толщина. Народ может кто может замерить?
|
29 янв 2019, 19:16 |
|
|
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ответьте в личку, тут могу не увидеть.
|
29 янв 2019, 19:55 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Привет. Решил поменять демпферный шкив на обычный. XL1200C 2010 года, диск литой. Вопрос: нужно ли докупать болты, или что-то ещё чтобы поменять шкив?
На взрыв-схеме демпферного шкива в мануале есть болты, но судя по схеме показалось они короче, чем нужно для обычного шкива.
|
30 янв 2019, 13:35 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Встанут, только ним нужна еще трубка для подкачки вот такая: https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 2558157247
|
30 янв 2019, 13:50 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
захарка писал(а): Привет. Решил поменять демпферный шкив на обычный. XL1200C 2010 года, диск литой. Вопрос: нужно ли докупать болты, или что-то ещё чтобы поменять шкив?
На взрыв-схеме демпферного шкива в мануале есть болты, но судя по схеме показалось они короче, чем нужно для обычного шкива. Размеры болтов под демпферный шкив и обычный одинаковые: 7/16-14 х 1-3/4
|
30 янв 2019, 14:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Mrak писал(а): если ты хочешь правильно засунуть провод под бак, лучше его снять, потому что в будущем велик шанс оказаться с перетертым проводом. Штатные провода все в раму спрятаны или аккуратно привязаны, чтобы не касались ни узких мест, ни горячих частей. ну а вообще, зарядку все же лучше в кофр селить, там посуше ps - если без мороки, можно врезаться в провод фары с предохранителем и ничего никуда тянуть не надо Если еще не приделал еще - в фаре иногда габарит работает и именно от провода Асс (оранжевый с белой полосой). И на пульты еще этот провод идет. Не стал бы я туда никакого предохранителя дополнительного совать, есть общий на цепи Асс, должно его на всё хватать, если провода у аксессуаров нормальные и подключено без соплей. Но, в принципе, если у тебе подогрев сиденей, ручек, ножек и зеркал, и всё это на Аксесуарах подключено, то стоит посчитать общую мощность и почесать себе самое умное место, если эта сумма мощностей приблизится к 150 Вт (так там 15 А пред.должен и побольше сдюжить, но на этой цепи еще стопак и по мелочи кой чо).
|
30 янв 2019, 15:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): Если еще не приделал еще - в фаре иногда габарит работает и именно от провода Асс (оранжевый с белой полосой). И на пульты еще этот провод идет. Не стал бы я туда никакого предохранителя дополнительного совать, есть общий на цепи Асс, должно его на всё хватать, если провода у аксессуаров нормальные и подключено без соплей. Но, в принципе, если у тебе подогрев сиденей, ручек, ножек и зеркал, и всё это на Аксесуарах подключено, то стоит посчитать общую мощность и почесать себе самое умное место, если эта сумма мощностей приблизится к 150 Вт (так там 15 А пред.должен и побольше сдюжить, но на этой цепи еще стопак и по мелочи кой чо). Поворотники ещё, это тоже не мало.
|
30 янв 2019, 16:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Дракон, ну блин, не все же на таком старье как мы с тобой катаются, 2004 же года мотоцикл вроде у вопрошавшего, уже даже на Спортстерах перестали такие примитивные ТСМы ставить, которые от Асс полностью питаются. Теперь только управляющие сигналы на пультах от этой цепи. Я про зв.сигнал забыл, это да, но его на долго не включают. Он погоды не сделает
|
30 янв 2019, 17:39 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз? из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе? интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится.. пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально..
|
30 янв 2019, 18:07 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Марку не скажу, но пружинит здорово. Что-то хорошее там.
|
30 янв 2019, 19:13 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз? из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе? интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится.. пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально.. на всех драгстарах боковой упор из нержи. прекрасно всё держит
|
30 янв 2019, 23:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз? из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе? интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится.. пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально.. Ориг. HD подножка сделана из очень хорошей стали. Марку не знаю, но сверлится очень трудно. И когда кривую подножку правишь прессом, давить надо в три-четыре раза сильнее, чем на обычную железку такого же сечения. Нержавейка нержавейке рознь ! Их там целая куча сплавов, и степеней легирования. Есть американская контора, которая делает всякие гламурные подставки из хорошей нержавейки. Была у меня такая на одном из мотов. Отличный продукт. https://www.imagemotorcycle.com/KS02.HTML
|
30 янв 2019, 23:45 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Всем привет. Sportster. Мот стоит на учёте. По докам 85 год. Но пятиступка(то есть уже не 85 год) Номер мотора и рамы один и тот же. 6-ти значный и пара букв. Привычного многозначного VIN нет ни в птс ни на колонке рулевой. Кто может разъяснить что к чему?
|
31 янв 2019, 00:33 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ребята кто присылал спортстеровсие амортизаторы в Питер Дмитрию Синицину в переделку..позвоните они готовы..
|
31 янв 2019, 01:11 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
LebowskiyJr писал(а): Дракон, ну блин, не все же на таком старье как мы с тобой катаются, 2004 же года мотоцикл вроде у вопрошавшего, уже даже на Спортстерах перестали такие примитивные ТСМы ставить, которые от Асс полностью питаются. Теперь только управляющие сигналы на пультах от этой цепи. Я про зв.сигнал забыл, это да, но его на долго не включают. Он погоды не сделает Оппонирую, поменялась электросхема, TSM тут ни при чём. Логика была в старой схеме, ACC активируется на замке раньше цепи зажигания. Конечно эта цепь - штука довольно корявая, она слишком сильно нагружена лишним, например подсветкой приборов. Я, кстати, хотел написать, что всякие грелки логично было бы питать от акума (вернее от главного провода питания, она идёт от акума на замок), а на ACC выводить только обмотки управляющих реле. Пардоньте уж, я никак не привыкну, что люди не могут электросхему сами посмотреть.
|
31 янв 2019, 09:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|