|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:26
|
Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Автор |
Сообщение |
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Всем привет. Решил таки я завести тему про свой туринг. Сначала долго думал, нужно это мне или нет, а потом, когда понял, что это нужно и мне и, возможно, будет полезно кому-то еще – не мог скроить времени на создание темы. Мне периодически задают вопросы по тому или иному моменту касаемо моего дырчика, так что тема лишней не будет точно. В начале, как всегда, будет много писанины. Ооочень много писанины Сразу обращаю внимание, что байк был куплен больше года назад, что я откатал на нем уже сезон. И повествование про него начну с самого начала, с момента покупки (даже раньше) и первые сообщения этой темы все будут относиться к 2017-2018 году. Назову это период как Часть 1. И выкладывать все буду постепенно, по мере возможности и наличия времени. Вторая часть уже будет касаться периода конец 2018г по настоящее время. Часть 1. Все описанное ниже, думаю, будет знакомо многим. К концу сезона 2017г. загорелся я турингом. Еще до покупки Дайны у меня было такое желание, хотел именно РоадГлайд, но тогда выбор я сделал все-таки в пользу Дайны. И сделал это по принципу, раз не хватает денег на нормальный туринг именно по моим хотелкам, лучше куплю Дайну, но одну из лучших, предлагаемых на то время в мои возможности, чем на последние возьму самый дешманский туринг не по желанию, а «на что хватает». Ну и сев на туринг, врятли возьмешь потом Дайну, тогда как с Дайны на туринг самое то. Дайна мне вкатила сильно. И повезло с ней. Особенно это понимаю сейчас, «с высоты» некоторого опыта и знаний про это «чудо американского мотопрома» под названием ХД. Но стало скучновато. Снова появились мысли про туринг, ежедневный мониторинг всех известных сайтов и т.д. Ну все понимают, как это обычно бывает. На дайну были покупатели, но все хотели, как всегда, на порядок дешевле заявленной на тот момент цены. Я не отдавал, потому как она стоила тех денег, что я за нее просил. И опять же, листал объявки и мало что мне нравилось из предложений. По РГ вообще выбора не было… Смотрел уже все туринги – то, что нравилось – явно был не мой уровень, что в натяжку был мой уровень - не лежала душа. Смотрел и аукционы в японии… Копарт я тогда не рассматривал вообще -не готов я был еще к такому экстриму Я сторонник идеи, что не только ты выбираешь байк, но и он выбирает тебя. Хз, как это объяснить… Но когда ты находишь «свой», просто «падает забрало», все, что смотрел до этого – меркнет, не нравится, видишь только ЭТОТ. По десять раз на дню просматриваешь объявку, сравниваешь все остальное именно с ним. Это никогда меня не подводило. Все мои байки были куплены в свое время «по картинкам» именно вот так. Тьфу-тьфу – разочарований не было. Всегда отправлял деньги «в неизвестность», а оттуда «приезжал» байк моей мечты. Так вышло и с этой Электричкой. Пролистывая на 100500 раз объявки, на Дроме мелькали все уже знакомые одни и те же аппараты, и тут глаз зацепился за новый «лот». Свежааак! Открыл и… Вот оно, МОЕ! Хочу именно этот аппрат и все. Мопед во Владике, из под хозяина, видно, что ухоженный, ценник – в пределах… Все как я люблю – абсолютный сток, кроме руля, все целенькое. Некоторые приятные мелочи… И уже на брембах. Тогда я смутно представлял, что такое «переходной» 2008г. и не знал ничего про электронный газ. На дворе стоял конец августа, если удачно бы сложились звезды – даже можно поехать и пригнать его. Если БЫ… Ну, естественно, «забрало упало». Прикинул, сколько смогу добавить и т.д. И началась ПРОДАЖА Дайны! Это сааамы не приятный момент. Когда уже загорелось, когда продать становится уже НАДО. Написал всем желающим, кто хотел в свое время – скинул цену по их хотелкам. И тут, как всегда – хотелки у многих стали еще больше… А кто то просто спрыгнул, кому то папа денег не дал и т.д. Ну и опять же – Благовещенск. Мало кто название то такое слышал, не то что даже знать, где это вообще находится и отправить в «неизвестность» больше пол миллиона денег ток я, наверное, могу )))) Вобщем, продажа не пошла… Тут я еще на свою беду (а как показало скорое будущее – наоборот,наверное, на счастье) нарушил свое негласное правило – никогда не звонить по объявке без денег (сам не люблю таких). Только после продажи своего мопеда и имея на руках всю сумму. Но тут дернуло позвонить. Пообщались с хозяином, Дальний Восток ведь маленький, нашлись общие знакомые, я ему честно рассказал свою ситуацию и т.д. Поговорили про мою Дайну, ну все как обычно… Пожелали друг другу удачи и на этом распрощались. Подходила к концу осень… Закончился сезон, мечта о туринге слегка притухла, начал подумывать об очередном этапе тюнинга Дайны, что, возможно, откажусь от продажи… И тут звонок. Звонил хозяин туринга. Александр, ты вот очень хотел мой аппарат, парень ты нормальный, есть у меня для тебя предложение. Суть его была в том, что мне предлагали мечту на 100 тыс дешевле, чем я собирался ее покупать. В цифрах точных ничего говорить не буду, дабы это не отвлекало (но не трудно посчитать ). Выслушав его предложение, я с грустью отказался – ну не реально для меня. И тут же понимал, что если он выставит Электру за эту сумму на тот же Дром – не долго ей там висеть. Вобщем, раскланялись мы и распрощались. Положил трубку и… Перезвонил ему через пять минут. Попросил неделю. Если не успею – ок, ну что делать… Он согласился. А я тут же опустил цену на Дайну до тех самых 450 тыр. Может кто помнит… Арифметика была проста – да, я подавал байк дешевле более чем на 150 тыс, в сравнении с тем, что он мне обошелся. Но продав его по желаемой цене, я собирался добавлять имеющуюся у меня сумму, где-то подзанять и купить этот же туринг по его тогдашней, первоначальной цене. Сейчас я, по сути, сделаю также. Если абстрагироваться от конкретных цифр – я заимею то, что и хотел, при добавлении тех денег, что были. И так же кому то делаю дисконт в те же 100 тыс. Все просто. НО! К моему разочарованию, даже за эти деньги Дайна быстро не ушла – опять виной всему наша огромная Родина с огромным количеством часовых поясов и гигантскими расстояниями… Я сразу тогда сказал – кто не испугается, купит – получит отличный байк по цене Спортстера на тот момент. Чуда не случилось (оно просто решило случиться чуть позже ) – байк за отведенные мне семь дней я не продал… Перезвонил хозяину электрички. Поблагодарил и снял «бронь», так сказать… И тут, возможно, сыграло мне на руку его (хозяина) большая занятость по работе, возможно, не такое огромное желание продать байк – вобщем с выставлением объявления он не торопился… Объявления по новой цене не было...А может и продал уже... Кто ж знает. У меня шанс был – я его упустил. Прошло несколько недель. Я уже откинул все мысли про туринг, начал тратить заначку на тюн Дайны, даже прикупил выхлоп… Присматривал впуск. И тут ночью пишут мне в ВК – в продаже ли Дайна за 450 тыс? Я ответил, что, наверное, уже нет… Ну или явно не в эту сумму (вспомнил с теплотой про едущий где-то ко мне блестючий выхлоп 2в1 Про пайп) – нет, точно не в эту сумму. На что мне ответили – жаль… ну что ж… А сон то, естественно, пропал! Думаю, а чем черт не шутит – утром набрал хозяина электрички. Продал? – Нет. А в силе ли твое предложение? В силе. Дай мне время до конца недели – На. Пишу человеку из ВК – как есть объясняю ситуацию. А он… Объясняет мне свою! Что байк он мой очень хочет, денег есть вот столько, но через месяц, край – два, будет вся сумма – заберут его старый мопед. Общались с ним по телефону, нормальный парень, оказалось, что мы с ним еще и земляки – оба родились в Магаданской области в соседних поселках))) И так ситуация: мне деньги нужны срочно, у него всей суммы нет. Нет ее и у меня… Кредит ему не дают… Я с кредитом связываться зарекся. Доверие к друг другу – сами понимаете – зыбкое. И я предложил такой вариант, авантюру, бОльшую для него, конечно – давай присылай мне сколько есть, Дайна находится у меня, а недостающее я займу под эту самую Дайну. Сумма то приличная и долги мне как то прям ну совсем не нужны. Т.е. если в течение 2-х месяцев ты не оплачиваешь всю сумму – сделка будет аннулирована, с долгами я как нибудь разберусь с помощью Дайны, ну и, твои то деньги я верну, но когда – это будет большой вопрос… Авантюра? Да еще какая!!! Было много разговоров, переговоров и т.д. И вот, видимо, то самое чудо как раз решило случиться! Ну или обстоятельства сложились удачно ко всем нам – мне удалось найти в займы нужную недостающую сумму, покупателю дайны – мужество в себе на все это решиться, продавцу электрички – хз, что ему там удалось, но, наверное что то явно удалось . Все было абсолютно на ДОВЕРИИ! Никаких договоров, расписок и т.д. Просто слово. Хз, ну вот так бывает. Мне Стас прислал деньги, я добавил недостающие и переправил их продавцу Электрички. Единственно, что я, как нормальный и здравомыслящий (иногда) человек в некотором роде обезопасил покупателя Дайны – это жизнь, все могло случится. Я приготовил договор купли продажи с открытой датой, поставил в курс жену, близких, что вот такой договор, что если вдруг что со мной – по получении всей суммы отправите человеку мотоцикл, а если нет – нужно сделать так вот и так. Вобщем, все случилось так, как и должно было быть – Дайна благополучно многим раньше срока уехала в Питер, к новому владельцу и теперь моему хорошему другу Стасу, который не зассал и получил отличный пепелац. А я получил из Владивостока вот такой вот «ящичек с мечтой». Это тоже обошлось с небольшими приключениями, но утомлять ни себя, ни осилившего строки выше подробностями уже не буду – все закончилось благополучно, просто чуть дольше по времени и чуть дороже по деньгам за доставку) К слову сказать – такой качественной упаковки я еще никогда не видел, а видел я много всякого в этом плане. А ведь я тогда довольный и счастливый, что все удачно закончилось, не понимал, что все только НАЧИНАЕТСЯ!...
|
24 янв 2019, 18:13 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Круто! Много должно было совпасть одновременно.
Я на ДВ прожил около полутора лет. До сих пор не понимаю - а куда вы там ездиете то? Ехать то только разве на эндуро или по городу.
|
24 янв 2019, 18:21 |
|
|
Солдат
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24 Сообщения: 183 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): HD FXDLi 2005
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
kudray писал(а): Круто! Много должно было совпасть одновременно.
Я на ДВ прожил около полутора лет. До сих пор не понимаю - а куда вы там ездиете то? Ехать то только разве на эндуро или по городу. Много у нас красивых мест и регионов рядом много - Владивосток Хабаровск Биробиджан Благовещенск, а уже остальное зависит от возможностей и желания. Саня, братишка !!!! Давай повествуй - интересно пишешь.
|
25 янв 2019, 03:59 |
|
|
Doctor_NSK
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:28 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FLSTF'04
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Интересно, пиши еще. Только выделяй абзацы, тяжко в стену текста вчитываться, буквы расплываются.)
|
25 янв 2019, 04:07 |
|
|
iv@nds
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02 Сообщения: 99 Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Александр, как всегда, отличный рассказ. Про доверие - есть ещё в нас оно Приятно об этом читать. Успехов с турингом, уверен, будет так же круто и правильно, как с Дайной.
|
25 янв 2019, 05:14 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Продолжу. Снова много букв - что то накатило)))) Благодарность всем, кто прочитал то, что выше. Обратил внимание, что комменты в поддержку оставили люди, находящиеся по НАШУ сторону Уральских гор. Взаимно. Насчет абзацев – по правилам русского языка – они есть. Точнее - были. Я выделял их. Вопрос, видимо, именно в самом форуме, он не предназначен как тот же Байк Пост и т.д. для таких «опусов», поэтому тяжело читать мелкий текст на такой ширине. Особенно с телефона.. Не выделять же каждую строку. Но я попробую сократить ширину принудительно. Потрачу на это время из уважения к читателю. Итак, байк приехал. Я подошел к нему как уже крутой и опытный харлеевод. Еще бы – сезон на Дайне, да еще какой – 2008г, ГОда, про который многие опытные и прожженные механики-харлееводы в столицах говорят, что год 2007-08 для ХД вообще не удачные, 88 мотор онли и т.д. Но при этом путают модельные года, семейства Дайн и Турингов… И вообще, много что путают… Но… Мотористы они, наверное, хорошие. Любого медведя же можно научить на велосипеде ездить, равно как и мотор перебирать... Он самый с ними. Я, такой крутой и опытный, принял свой новый байк. Еще на стадии покупки в разговоре с хозяином спрашивал, какие траблы? История байка казалась на тот момент мне вполне прозрачной. Судите сами – мопед по фоткам – огонь. Ухоженный, «второй и любимый ребенок в семье», первый – гусь на три буквы. Байк выходного дня, созданный только полироваться в гараже и выезжать на редкие праздники попонтить. Вин номер это подтверждал – ввезен летом 2014 года, с аукциона, не копартовский и т.д. За доллар по 32. Не было только нигде инфы о пробеге. Куплен в 2008 г под залог банка, ежегодная отметка о ТО ( или переучете, или хз, что там у них) и продан с аука в 2014г. Вроде, все прозрачно. В залогах и ДТП не был. НО. Нигде ни намека о пробеге. На одометре «честные» 26 т миль. Состояние байка внешнее их подтвержает. Сомнений нет. Нет их и в словах хозяина – купил, таможен на физика, на учет не ставил, байк выходного дня. Проехал на нем от силы 1500 км по месту. Глянул на резину – мишка коммандер 2014г, еще со штатов, еще вполне себе. Хозяину верю. Хозяин сам рассказал, что перетряхнул вилку, причем, откровенно сказал, что хз, зачем он это делал, поменял все потроха, хотя и так было все в норме. Поставил эйп, шланги. Забегая вперед, все было сделано аккуратно и четко. Нарост проводов и т.д. Как большой бонус на мопеде уже стояли амморты прогрессивы, воздушники. По словам хозяина – брал новыми. Мол, не понравилась работа задней подвески на родных – купил эти. Странный выбор, особенно когда я залез на сайт прогрессивов и глянул их цену. Забегая вперед (это тоже будет звучать часто), скажу – я ни метра не проехал на этих аммортах и они были проданы за копейки тут же на форуме. О чем теперь жалею. Но… Пусть так. Вернусь к байку. Еще на стадии общения по телефону спросил у хозяина, какие траблы? Я понимаю, что это б-у техника. Что всякое может быть. Поэтому поставил вопрос так – дай слово, что байк есть как есть, что никаких известных тебе скрытых траблов нет, что все то, что может с ним случиться так же случилось бы и у тебя. На что получил утвердительный ответ. Думаю, он не лукавил… Я до сих пор так думаю даже "с высоты" проведенного с этим мотоциклом времени... Он назвал только проблему с бендиксом, причем, говорит, снимал стартер, смотрел, ничего не увидел (еще бы!) мол, проявляется только на горячую. Ну а вообще, типа, подходит от любой тойоты (Ага! Счас! Так да не так – но это мы то знаем)))) Ок. не велика беда. Видео запуска получены, деньги переведены, байк с горем пополам едет в мою сторону, получен – распаковка! Блин! Я реально получил визуальное удовольствие от того, что увидел при полной распаковке! Оргазм был несколько раз точно, не смотря на декабрьский мороз! Это, наверное, первый мой байк, который вживую был лучше, чем на картинке! Теперь я понимаю людей, купивших в свое время байки «из под меня». Та же Дайна, например, мне приехала немного в другом состоянии внешне, чем была на фотках… А этот – ну просто огонь! Целенькое все! Пульты, рама, хром, краска, краска на моторе – ну просто огонь! Сначала даже мелочей не нашел – ну только краска вокруг свечки на головке заднего горшка – наверное, мойкой побило… Еще раз добавило уверенности в реальности заявленного пробега в 26 т миль. Доволен? Да не то слово! Туринг, туринг, большой, будет тебе тяжелый, будет тебе огромен – ага, счас – сел – даже до земли ногами достал! Эйп – руки как приросли. Если была мысль изначально сменить ЭТО – то она улетучилась после первой же «примерки задницей»! Закатил ( о Боже, даже сил хватило!) в гараж и… Вроде обмывал… Или нет… Не помню. Байк не трогал несколько дней. Не было обычного свербления в одном месте, быстрее запустить мотор и т.д. Я просто, честно, не знал, что с ним делать… Все мопеды у меня всегда зимовали в теплом гараже, который имеет одну особенность – он длинный и узкий. И в нем всегда стоят две машины, и место для байка только в торце, впритык. Как там разместить эту «дуру» - я не знал. Пока же она занимала целое машино-место, выгнав машину отца в холодный гараж… А я… Я с содроганием думал о том, как моя «зайка» поедет зимовать в этот самый холодный гараж… Ну и бухал… Через два дня (или три) я таки добрался до Электры… Перед этим погуглив, как снять задний кофр (и не зря, кстати, погуглил). Чем хороши ХД – на ютубе есть видео абсолютного любого действия с этим мотоциклом! Наверное, вплоть до того, как поковырять в носу, стоя рядом с ХД… Даже с чужим ХД… Даже в чужом носу…. Даже в чужом носу, стоя рядом со своим ХД… Или чужим ХД - в своем носу... Вобщем, есть любое видео! Вопрос заднего кофра был для меня решен однозначно еще на стадии покупки – долой. А вот тут небольшое отступление – почему Электра? Я, как старый спортбайкер, как представитель поколения «не классики, но классики», как поборник клабстайла – очень хотел именно стрит глайд – стильно-модно-молодежно. Но я до сих пор не понимаю, почему эта модель, по факту, являющаяся классом на шаг ниже Електры Классики и на пару шагов - Ультры (не говоря уже о СИВИО), откровенно уступая ей в комплектации, на рынке многим дороже! Листая объявки, читая форум я сразу определился – будет именно Электра. Валенки, задний кофр, музло на 4 колонки и все « плюшки». Плюс очень подстегнула меня фраза, кинутая кем-то тут же на форуме, что я, типа, не увидел ни разу грамотно и толково переделанную электру в стрит! Это было просто красной тряпкой для меня! Тем более, я сам не видел красивых вариантов в России (я судил только по объявкам, из представленного на общее обозрение – если есть байки достойные, но кем то не афишируемые – кидайте фотки). Декабрь, теплый гараж, разрывающая все мои шаблоны Электра Ультра и я… Надо таки запустить мотор… Ок. Снял сидуху – и при снятии оной заметил один момент – очень неудобно снимать этот диван при наличии заднего кофра, особенно, когда там болт под обычный ключ. Позже, сняв кофр – убедился в рукожопости тех , кто это делал – краска на крыле вокруг была нещадно поцарапана… Закинул аккум на подзарадку. Отступление по аккуму – я то уже весь такой «прожженный» форумом, и знаниями из него вооруженный, думал, что только оригинал (так было на Дайне, так мне досталось) или Дека - супер аккумы. А тут – хз, непонять что за марка. Ок. СМС хозяину, мол, а что за аккум – ответ – да хз, взял просто во Владике первое, что попалось, наверное, китайский, хотел потом поменять на нормальный и как то не дошло… Ок, потом поменяю я сам. И вот, на сегодня – у меня стоит это самый аккум, я проехал с ним почти десятку в сезон, байк по нескольку недель стоял в гараже без движения с не скинутыми клеммами – много работы, бывало такое, не до покатушек, и потом мотор с легкостью запускался (чего та же Дайна с ее родным свежим аккумом ХД не прощала), под конец сезона я вообще обнаглел и стал даже слушать музыку на байке, ковыряясь с ним, или возле него, или при мойке его… Аккум отличный, тьфу-тьфу, менять пока не планирую. А если умрет – думаю, возьму такой же. Запустил мотор – стартер сработал четко (на что хозяин старый грешил?) – мотор работает нормально, со знакомым и уже таким родным после Дайны ураловским присвистом… Все норм). Сбегал в дом, нашел среди вороха старых компактов один диск, воткнул – В. Цой запел из динамиков громко тему всех времен «Перемен» , пульты работают, глаза разбегаются - прикольно! Большой байк, куча бардачков, кофров, приколюх! Все целенькое, не пошарканное, ну Эйфория! Напомнило время, когда мы маленькими с сестрой крутились вокруг первых пригнанных отцом японских машин. Все было в диковинку... p.s. Форум "жрет" выделенные абзацы. Не дает сделать красную строку.
|
26 янв 2019, 20:08 |
|
|
Doctor_NSK
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:28 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FLSTF'04
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Продолжу. Снова много букв - что то накатило))))
Благодарность всем, кто прочитал то, что выше. Обратил внимание, что комменты в поддержку оставили люди, находящиеся по НАШУ сторону Уральских гор. Взаимно. Насчет абзацев – по правилам русского языка – они есть. Точнее - были. Я выделял их.
Вопрос, видимо, именно в самом форуме, он не предназначен как тот же Байк Пост и т.д. для таких «опусов», поэтому тяжело читать мелкий текст на такой ширине. Особенно с телефона.. Не выделять же каждую строку. Но я попробую сократить ширину принудительно. Потрачу на это время из уважения к читателю.
p.s. Форум "жрет" выделенные абзацы. Не дает сделать красную строку. Брат, ты сделал мой вечер. Получилось просто ВАХ! как получилось. Офигенный рассказ, читается легко и с интересом. Иди в писатели, у тебя получится. Спасибо, жду продолжения. И да, я тоже смотрю в сторону стрита с интересом. А ты раскрываешь тему по мотивам моих думок.
|
26 янв 2019, 20:36 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Благодарю! Ну, думаю, конечный итог 1-й части должен подтвердить мои размышления от том, что "надо брать электру" ... p.s. Сейчас же, с "высоты опыта" (звучит пафосновато - но я без пафоса, честно) мне вообще трудно о чем то судить, если честно. Брать стоит то, что по деньгам... На что "стоит", что "выбрало" тебя. Стрит это или электра, убитая она или нет... Я назвал это "правилом упавшего забрала". А когда пытаешься подойти к выбору с головой, особенно 100500 раз спросив мнения чужих людей, создав тему на форуме, какой же именно ТЕБЕ стоит выбрать байк (рука лицо) - это как спросить толпу на площади, как тебе "погулять" со своей женщиной.
|
26 янв 2019, 20:49 |
|
|
Vitex
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38 Сообщения: 508 Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Спасибо, интересно читать!
|
26 янв 2019, 20:52 |
|
|
шестнадцатый
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:04 Сообщения: 101 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FLTRXS 2020
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Так написал, что я всё жду - когда что то случится. То ли бендиксу конец, то ли 96 мотор порадует
|
26 янв 2019, 21:22 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
шестнадцатый писал(а): Так написал, что я всё жду - когда что то случится. То ли бендиксу конец, то ли 96 мотор порадует " О Волька, ибн Алеша, о мой юный друг!" (с) Старик Хоттабыч, наберись терпения, тебя порадует и бендикс и 96 мотор p.s. забегая впред, или по модному - "спойлер" - бендикс порадует дважды и с картинками.
|
26 янв 2019, 22:07 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Читал с упоением..аффтар пишы исчо=) З.Ы. тормозные магистрали получил, упаковал прям как на случай ядерной войны
|
26 янв 2019, 22:11 |
|
|
BOGA
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:14 Сообщения: 3 Откуда: Yaoslavl
Мотоцикл(ы): FLHTC ANN 100
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): ......... а что за аккум – ответ – да хз, взял просто во Владике первое, что попалось, ...........
а цена этого аккума известна ? хорошо пишешь
|
27 янв 2019, 00:04 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Настоящее время, 27.01.2019г. 3.13 ночи. Из переписки с женой (она уехала к подругам в другой город): - А что не спишь? - Писал рассказ (пафосно, с сознанием того, что сделал то, что не смог бы сделать не то что рядовой владелец ХД, а даже владелец HONDA VTX 1800 абсолютно, повторяю, АБСОЛЮТНО любой комплектации). Да. Писал рассказ. - На форуме? - Угу.. Ссылку дать? - Давай) Ток я потом почитаю… - …………… (Здесь- легкая брань, она за кадром WA осталась. Это ругань уязвленного писателя, таланта нового времени, человека, увидевшего свой портрет (естественно, на ХД верхом) рядом с классиками позапрошлого и прошлого века, что висят во всех школах, на которых мы с вами смотрели по 10 лет к ряду…. Но интерес к моей теме и немножко спиртного сподвигли меня выдать в эти выходные сразу две части моего опуса. Мотор я запустил, из динамиков орет Цой, что он хочет перемен. ОК. Я их тоже хочу. Только пока для меня открыт вопрос, о котором я, в погоне за мечтой, за этим самым турингом, на котором сидел в тот момент, совсем не думал. А что я буду делать с этим самым Турингом??? Сижу, листаю треки, нет-нет , а дерну стартером: мотор – рычит. Хм… Радует слух В-Твин. А в голове мысль, а что дальше? Я так долго и упорно добивался наличия этой черной блестящей котлетки в моем гараже, что забыл о том, а что мне с ней делать? С Дайной было понятно. Кто помнит мою тему про нее (я даю слово, что найду время, свяжусь с модераторами и восстановлю все «упавшие» не по моей вине фотки) – там было без прелюдий «я взял и раздел ее прям почти на улице» - я знал, чего хочу от этого мотоцикла. Цель и задача была однозначна – Его Величество КЛАБ, м.ть его, СТАЙЛ. А что я хочу от туринга? Особенно зная баланс своей карты… Баланс - отдал все и остался должен… Гоняя мысли, дергая периодически стартером я таки прогрел мотор на столько , что вспомнил все отзывы о том, как жжет ляшки туринг в пробках. Лучше бы так жгло бабло на карте - приятнее было бы. Наверное. И даже, меняя туда сюда машины в гараже, мне удалось метров по 15 «проехать» - ииии – бендикс таки дал знать о себе, выведя меня из «анабиоза размышлений» о том, как жить и что делать с этим добром, под названием Электоглайд. Он предательски проскользнул. С лязгом и визгом. «Добро пожаловать в клуб настоящих харлееводов» - так я сказал себе. Братан, ты много читал об этом на форумах, покрываясь мокрой испариной… Думал, что тебя это не коснется? На ка, с-ка, получи. Ок, в штатах, благодаря сервису-агрегатору посылок у меня давно собиралась посыль с разным откровенным барахломна туринг. Ну, то, что это было барахло, я узнал позже, повторю, я не знал, что хочу от этого пепелаца, поэтому на ряду с полезным штуками типа свечей, топливного фильтра и тд. я покупал такую хрень, как кожаные бардачки на дуги, причем один обязательно с бутылочкой для воды, и сумки текстильные в кофры. Последние, кстати, реально сослужили свою службу, доволен ими. Кроме сумки в задний кофр – не пригодилась. Поэтому, зная проблему бендикса изначально, плюс вооруженный знаниями всея Форума, я спокойно «достал заначку» из отслеживаемых товаров на ебее и с успехом прикупил оригинальный бендикс в коробочке с номером и логотипом ХД совсем не дорого. Ребят, касаемо потраченных денег на байк – журнала затрат и прочего я не веду, дабы не получать рассторойств как с Дайной. Какие суммы и цены помню – буду называть, секрета нет, какие не помню – не взыщите, время тратить на подниятие их из архивов оплат я не буду – повествование не об этом. Бендикс был закинут в «корзину», сумма на карте уменьшилась…. Хотя странно, как может уменьшиться "ничего". В отличие от лязга старого бендикса - он как раз увеличился. Лязганье стартера вернуло меня на землю. Музыка была выключена, я « вернулся» в ЭТОТ мир. И заметил, что при остановке мотора был некоторый посторонний звук… Со слухом мне повезло, спасибо Родителям, наверное. Я точно помнил, что при остановке мотора моей Дайны этого звука не было. Раз, два, три запуска-остановки. Звук есть. Блин, чувак, это что то не то… Что то в гусятнице явно… А что там может такого быть то? И вот теперь, я вернусь к теме, а знал ли бывший хозяин о траблах в виде этого звука? Искренне хочу верить, что нет. Я бы тоже не знал, если бы уже не владел харлеем БЕЗ этого звука. Волей тех же Родителей, мне была уготована тяжелая судьба – они родили меня перфекционистом… ХД и перфекционист – ад для последнего… Первому то все равно – он и так явно рожден во грехе. Ад для него - дом родной. Звук в гусятнице поселился в моем мозгу и мешал жить вплоть до того момента, пока я ее вскрыл. Но это было позже, а пока… Пока же я снял задний кофр… Кроме ништяков в виде прогрессивов на задке, старый хозяин снабдил кофры некоторой другой мелочевкой, типа подшипника в задний шкив, родных шлангов, экранов – яйцезащитников и прочих болтиков винтиков… Также на мопеде на руле стоял хороший подстаканник, выносы на дуги – все это я снял и подарил потом другу. Не мое. Так что делать с этим байком? Ответ вроде очевиден – хочу что то типа стрита… Тем более знакомые, после того как выложил фотки в инсте уже стали называть меня «Дядя Саша»… Или даже – «Деда Саша» - купил котлету, епа! На что мой ответ был прост – электра – не приговор – позже докажу. А как доказывать? Этим? Однозначно – замена дивана… И тут я начал познавать «тайны переходной модели». Здесь (и не только здесь ) огромная благодарность Диме DMC. За терпеливые ответы на вопросы. Да, я читал, читаю, много инфы ищу самостоятельно, но помощь Димы была и есть существенна. Я попробовал примерить сидуху, взятую у товарища – такой Мустанг нам не нужен! (Голосом Н. Озерова) Снял кофр, убрал диван, накинул Мустанг с чужого плеча… Да, более менее что то… Но НЕ ВИЖУ КАРТИНКИ! НЕ ЗНАЮ, ЧТО ХОЧУ!!! Снял задний кофр, снял боковые кофры, бережно обернул все стрейч пленкой и убрал в мастерской (сначала не мог привыкнуть к механизму закрывания кофров). Сам байк задвинул таки в торец теплого гаража – просто прям впихнул. Вроде влез. Ну не зимуют у меня мои мотоциклы в холодном гараже. Только в тепле. Накрыл тряпкой – мой четкий чехол, что всегда накрывал все мои байки много лет просто не налез на это жирное чудовище. Психанул. Не вижу я «картинки». На карточке ноль, работы нет… Декабрь 2017. Скоро Новый год.
|
27 янв 2019, 00:27 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): А тут – хз, непонять что за марка. Ок. СМС хозяину, мол, а что за аккум – ответ – да хз, взял просто во Владике первое, что попалось, наверное, китайский, хотел потом поменять на нормальный и как то не дошло… Хорошие, Гонконгские аккумуляторы, сделаны Huawei Power. Да, фирма Huawei, которую вы можете знать по смартфонам, но у них много и других заслуг. На японце был гелевый от этой фирмы, за 5 лет характеристики не упали, вообще. Так что, достойная замена оригиналу.
|
27 янв 2019, 10:04 |
|
|
voldemarovich
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 18:45 Сообщения: 284 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): dyna fat bob 08
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
блин...на самом интересном месте остановился в лучших традициях всяческих сериалов)) жду продолжения...
|
27 янв 2019, 10:36 |
|
|
Paromschik
Зарегистрирован: 16 май 2017, 10:05 Сообщения: 47 Откуда: Astrakhan
Мотоцикл(ы): FLHXI'06' XL883L'12'
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Приветствую Вас, о великомученик:))) Очень складно пишешь... Буду следить, хоть в Инстаграм и проще...
|
27 янв 2019, 14:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Зачетно! И действительно в традициях сериалов, на самом интересном месте стоп )) Кстати, пропайп дорого обошелся?
|
27 янв 2019, 17:40 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Роад глайд надо было свой ждать... а так Опус о том, что лучше Дайны харлея нет все таки)
|
28 янв 2019, 12:34 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Дяденьки, всем отвечу чуть позже, а пока новая серия моей жизни)))
|
28 янв 2019, 18:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|