|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:46
|
Автор |
Сообщение |
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно!
|
13 янв 2019, 00:12 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
bes-balbes писал(а): значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. не факт.
|
13 янв 2019, 00:24 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
bes-balbes писал(а): Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно! То есть ты не допускаешь мысли что завод по изготовлению цепей, изготовил эту цепь конкретно по заказу ХД? Мне это напомнило разговор о ремнях. Что такие же ремни используются в некоторых станках и стоят намного дешевле. Я даже знаю пару человек которые их купили. Итог плачевный. У одного он порвался на второй тысяче, у второго чуть позже. Это к тому, что вроде одинаковые с виду вещи, могут иметь совершенно разные назначения, и соответственно показатели.
|
13 янв 2019, 00:41 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Pikasso писал(а): bes-balbes писал(а): Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно! То есть ты не допускаешь мысли что завод по изготовлению цепей, изготовил эту цепь конкретно по заказу ХД? Мне это напомнило разговор о ремнях. Что такие же ремни используются в некоторых станках и стоят намного дешевле. Я даже знаю пару человек которые их купили. Итог плачевный. У одного он порвался на второй тысяче, у второго чуть позже. Это к тому, что вроде одинаковые с виду вещи, могут иметь совершенно разные назначения, и соответственно показатели. Допускаю конечно же такой расклад. Но цепь и ремень-вещи совершенно различные. И ремень-многосоставная продукция и материалы космически дорогие. А вот цепь имеет свои стандарты, производство и технологию менять для одинаковой цепи для хд и для трактора или какого нибудь привода--думаю маловероятно.
|
13 янв 2019, 01:41 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Здравствуйте, Товарищи!! заквадрачу тож вопросик. как называется вилка такого типа? по каким словам инфу рыть в энторнетах??
|
13 янв 2019, 09:48 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): Здравствуйте, Товарищи!! заквадрачу тож вопросик. как называется вилка такого типа? по каким словам инфу рыть в энторнетах??
LEAF SPRING FORKS
|
13 янв 2019, 10:01 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Спасибо, добрый человек!
|
13 янв 2019, 10:12 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
blackshmit писал(а): Спасибо, добрый человек! Такую вилку Санчес из Kustom Klan Krasnodar на свой мотоцикл делал !
|
13 янв 2019, 10:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Такая конструкция вилки до конца 30-х годов достаточно распространена была на мотоциклах. Vintage front forks набираешь и там разных интересных конструкций много.
|
13 янв 2019, 12:53 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
bes-balbes писал(а): Вот это дискуссия о цепи получилась)) Круто что форум живёт, есть, и люди высказывают своё мнение и подкрепляют своим опытом и знаниями!! Теперь по теме: Я больше чем уверен что ЗМХД сам не изготавливает цепи. А изготавливает их завод, который специализируется на цепях. И цепь в первичке не уникальна и имеет какие-то стандарты, и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А значит и замки для неё со штифтами существуют в природе. Вопрос собственно об этом и был. Может знает кто?? Цепь то не убитая у меня, просто длиннее чем нужно! можно рассмотреть как образец..но под цепь первички скорее всего придется переделать. https://moto-usa.ru/shop/other/m-16/143820.html
|
13 янв 2019, 14:22 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Упс... А сама-то цепь сколько тогда стоит? Неужто 1000 зеленых деревяшек?..
|
13 янв 2019, 14:27 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вот поэтому я и предпочитаю доставать из коробочки (желательно заводской)...
|
13 янв 2019, 18:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Цитата: и наверняка применяется не только в первичке моего спортстера, но и ещё много где. А вот тут и может быть заковыка. Если это спецзаказ то эта цепь выпускается только под заказчика в его же варианте. Но на качество другой похожей цепи влиять не должно если тот же производитель. Это как с подшипниками. Прорезанная на внешней обойме канавка делает подшипник недоступным для приобретения по общему каталогу, но то же изделие без оной по качеству ничем не хуже искомого и в несколько раз дешевле а канавка нарезается умелыми руками без особых проблем. Тоже и со спортстеровским выжимным сцепления, на авторынке он стоит от силы 150 рупчиков в наличии . И ходит ! Да на многом можно нормально без ущерба сэкономить. Продаванов опять наверно переклинило )
|
13 янв 2019, 21:06 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
если искать аналоги по перебивкам каталожного номера ,то можно много сэкономить.... датчик давления в колесо на Инфинити стоимость 11500р(одного) , такой же на Рено 9800р ( КОМПЛЕКТ на 4 колеса)
|
13 янв 2019, 22:28 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ребята, вопрос. Мне его задали спонтанно но я решил поискать ответ и застопорился. есть к примеру 2 вилки, от софта классика и от туринга, если взять вариант с не картриджной вилкой, а с одинаковой внутрянкой, то вопрос в чем их отличия ведь визуально они одинаковые, обое имеют одинаковое крепление к верхней траверсе, диаметр 41мм, по стаканам там на сколько я помню что в туринге крепления ниже (как когдато писал ДМС), собственно интересно, какие у них отличия , и одинаковые ли они по длине? http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... L%AE%20(BX)%20(EFI)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FV)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20RIGHT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM
|
14 янв 2019, 15:16 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
proffil писал(а): Ребята, вопрос. Мне его задали спонтанно но я решил поискать ответ и застопорился. есть к примеру 2 вилки, от софта классика и от туринга, если взять вариант с не картриджной вилкой, а с одинаковой внутрянкой, то вопрос в чем их отличия ведь визуально они одинаковые, обое имеют одинаковое крепление к верхней траверсе, диаметр 41мм, по стаканам там на сколько я помню что в туринге крепления ниже (как когдато писал ДМС), собственно интересно, какие у них отличия , и одинаковые ли они по длине? http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... L%AE%20(BX)%20(EFI)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... (INJECTION)%20(FV)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20RIGHT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM По длине точно не одинаковые. Туринговая вилка короткая. В разжатом состоянии около 70 см. Softail серии FL имеют длину вилки около 75 см. Softail серии FХ имеют длину вилки около 80 см. Замеры - от края пробки до центра оси колеса, в разжатом состоянии. У всех этих моделей разные по длине сами трубы вилки. Стаканы вилки Туринга на пару см короче, чем у Softail.
|
14 янв 2019, 15:42 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Какое масло в вилку турингу 2007го залить? 10 или 15 wt.Нужен тип Е и если верить этому
Type "E" is 5 weight - the lightest one
Type "B" is 10 weight
Type "screamin' eagle" is 15 weight
Type "screamin' eagle racing oil" is 20 weight то получается 5wt Кто что льет?Я забыл что лью сам всегда,вроде 15шку.
|
14 янв 2019, 18:32 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Благодарю! Наконец то справился с поворотниками, пришлось идти от плафона. Вынул пластик, отражатель, затем открутил внутри болт крепящий "пулю" к кронштейну, и снял кронштейн со шпильки, а потом и шпильку выкрутил из закладной в крыле. Вдруг у кого тоже такое обнаружится.
|
14 янв 2019, 19:22 |
|
|
Doctor_NSK
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 17:28 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FLSTF'04
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
dimidrol писал(а): Какое масло в вилку турингу 2007го залить? 10 или 15 wt.Нужен тип Е и если верить этому
Type "E" is 5 weight - the lightest one
Type "B" is 10 weight
Type "screamin' eagle" is 15 weight
Type "screamin' eagle racing oil" is 20 weight то получается 5wt Кто что льет?Я забыл что лью сам всегда,вроде 15шку. 20W же. Пятерка - это для велосипедов.
|
15 янв 2019, 04:14 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Ну нет, Type E и 20W- две большие разницы. Оно жидкое как вода, больше всего на 5W похоже.
|
15 янв 2019, 08:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|