|
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:25
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Gefest писал(а): DMC писал(а): Gefest писал(а): Тормозные машинки Брембо от туринга и V-Rod одинаковые? У V-Rod c 2006 по 2010 г штуцер, куда приходит шланг с прокачным болтом расположен так, что упирается в кронштеин крепления Турингового крыла. Не-не, именно машинка, на руле Одинаковые
|
27 дек 2018, 14:12 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Господа, подскажите, скоро предстоит менять задний шкив, оригинальный номер: 40217-07, сам шкив 66 зубов на 1 дюйм (это на туринг), на дайны и софтейлы шли такие же, (судя по номеру отливки 37778-07) они я так понимаю тоже 66 зубов и 1 дюйм, вопрос вот в чем: у них различие я так понимаю только в вылете, т.е. они теоретически взаимозаменяемы, только нужно будет выточить переходник, либо срезать лишнее, если вылет больше, чем на родном?
Почему спрашиваю: шкивов на Дайну и софтейлы на эбее валом, новых, по хорошей цене, а вот на туринг он ставился только пару лет, и соответственно найти почти нереально (за пол года ни разу не видел, бу не в счёт).
|
29 дек 2018, 13:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Вроде бы, вопрос уже с ответом. Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые? ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток. Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"?
|
30 дек 2018, 15:19 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter писал(а): Вроде бы, вопрос уже с ответом. Если при выравнивании плоскости головы TC88A, пришлось сточить примерно 1мм, что делать с толкателями (pushrods), выкидывать стоковые и ставить регулируемые? ГРМ сток, гидрокомпенсаторы сток. Или есть какой-то вариант бюджетнее, например, "и так пойдёт" или "сточить сток"? А почему так много сняли? Лучше регулируемые поставить
|
30 дек 2018, 19:55 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают. (схема как на ТС)
|
30 дек 2018, 21:04 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
iron1200 писал(а): На xv1700 пилил головы на 1.5 мм. Толкатель оставил стоковые,гидрики работают. (схема как на ТС) "Гидрики работают" - это очень важные слова. Именно это хотел услышать. Спасибо. Были предположения, что гидрики, на основании схемы их работ, какие-то изменения высоты голов компенсируют.
|
30 дек 2018, 21:37 |
|
|
PEAR
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 22:46 Сообщения: 58 Откуда: Волжский
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 1994г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
сиденье соло Sportster 2004 - 2015 возможно как то на Риджид 2002 г. приколхозить ? не могу соло сидуху найти по сходной цене , китаёзы только на поздний ////// , на старый нету дешёвых ((
Бан месяц за мат ! Сколько можно за вами править !?
|
30 дек 2018, 22:13 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском. (чтоб просидели на 2-3мм)
|
30 дек 2018, 22:56 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность.
|
31 дек 2018, 00:43 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
proffil писал(а): ...что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность. Пружиной внутрь. Это практически на любой детали делается. iron1200 писал(а): seraserter,для страховки,спустил слегка масло с них перед первым запуском. (чтоб просидели на 2-3мм) Так масло само собой немного уходит при простое, разве нет?
|
31 дек 2018, 01:06 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
У меня за месяц не ушло. (надавив на них будет понятно,ушло или нет)
|
31 дек 2018, 02:36 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
proffil писал(а): Смотрю в книгу и вижу фигу, это про меня. Причем в 4 мануала, и по софту, и дайне и туринг. Вопрос, как правильно установить внутренний сальник который между первичным и вторичным валом, тот который стоит перед втулкой иннер рейс подшипника гусятницы. У него одна губа подпружиненая, вторая нет, и одна губа меньшего внутреннего диаметра вторая больше. Гуглю, ютублю, на одном из видео мельком обратил внимание что пружиной внутрь, тоесть к шестернями КПП, внесите ясность. Меня в тупик поставил сальник коленвала который впихивается в картер как бы "не той стороной".
|
31 дек 2018, 12:39 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Изначально стояло сцепление от Б/Т 1998. Купил внутренний хаб от Барнет. Продавец прислал хаб от Б/Т 1997г. Пришлось приобрести внешнюю часть от 1997. Пришла незнам чьего производства. После сезона умер подшипник. Хачу вернуться к сцеплению образца 1998-2006г при этом оставить внутренний хаб от Барнет с заменой дисков. В связи с чем возник ряд вопросов: -Одинаков ли размер внутренних хабов между сцеплениями образца 1994-1997г и сцеплением образца 1998-2006г? - Можно воткнуть внутренний хаб образца 1994-1997г в карзину 1998-2006г, заменив диски на образец 1998г? По внешнему виду, диски между указанными годами отличаются внешними зубьями, внутренние вроде одинаковые.
|
04 янв 2019, 19:09 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
|
06 янв 2019, 12:02 |
|
|
БАНДАНА
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09 Сообщения: 181
Мотоцикл(ы): Road King 1997
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
усех .. с рождеством..седня установил принудительную кнопку стартера..меня почему то бахнуло током..есть мысли7.....ну в смысле при пуске могет не стоит заниматься такими делами в рождество777
|
06 янв 2019, 19:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Для нижнего крепления кофра нужна другая деталь. При заказе платформ через HD каталог, там есть упоминание про неё и её партс-номер.
|
07 янв 2019, 00:40 |
|
|
VovanVovanuch
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02 Сообщения: 81 Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Парни, сколько Ампер выдаёт штатный генератор на Dyna streetbob 2012 года, 96» мотор?
|
08 янв 2019, 22:00 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Началось все с того, что топливный кран не держал... В положении офф бензин бежал. Рычаг двигался очень туго, в крайние положения не доходил по паре мм. Снял его и обнаружил что внутри была зажата резинка, достал ее, но суть не поменялась, кран так же не держит, хоть и рычаг теперь ходит отлично. Собственно вопрос, эта резинка с крана? Разборный ли пингель?
|
08 янв 2019, 22:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
Топливный кран это самая простейшая вещь в мотоцикле со времен царя Гороха. Я не видел ни одного неразборного крана и ни разу не было чтоб не решилась проблема с ним. Даже краны 30-х - 40-х годов работают до сих пор. А пингель недалеко оттуда ушел только сейчас вместо кожи или пробки используют резину и другое современное. Ничто не мешает разобрать и посмотреть в чем причина. Резиновое кольцо просто так из крана никак не материализуется. Собственно пользовался пингелем и проблем не было. Проще уже некуда.
|
08 янв 2019, 23:44 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
ну чтож, поясните, пожалуйста, как мне его разобрать?)
|
09 янв 2019, 00:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|