Текущее время: 22 ноя 2024, 10:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Главная новость - версия №2 (90") прожила вдвое больше, чем версия №1 (88"). Т.е. 2 тыс. км вместо 1 тыс. км)))
Летом открутился длинный (от Дайн 90х годов, по-моему) маслофильтр на трассе, солнце как назло светило на индикаторы и лишь визжащий звук (а-ля при сверлении тупым сверлом) дал знать, что что-то не так. Т.к. я принципиальный противник езды на эвакуаторах, то долил какое-то автомобильное масло и проехал 1 тыс. км после этого. Движок начал отчетливо стучать. Судя по зарактеру звука, на 90% - коленвал. Есть, конечно, малая надежда на погнутый клапан или что-то еще в valve train, т.к. уж очень отчетливо стучит в районе переднего выпускного клапана, или на сточенные поршни, но магнитящаяся выработка в масле говорит, что скорее всего - колено. Причина - скорее всего большой зазор между pinion shaft и его втулкой в крышке валов. Полностью моя вина - увлекаясь покупками самых лучших перформанс з/ч, начинаешь меньше внимания обращать на базовые вещи, по типу "и так сойдет" или "все, на это уже нет денег". Двигатели таких ошибок не прощают. Теперь знаю)))

Валы-комбо RS623/585 оказались идеальными для трассы, подхватывая в районе 3600-3800 об. и будили в себе зверя начиная с 4500. По трассе ни один обгон не вызывал страха, и ни разу даже ручка не была откручена на этих оборотах полностью, мощности хватало за глаза.

После 5500 об начинались небольшие вибрации, по видимому более тяжелые поршни смещали % балансировки колена вниз, что, соответственно, снижало порог начала вибрации.

В связи с постоянной нехваткой времени, даже не могу спрогнозировать, когда им займусь. Сначала надо сделать айронхэд + в январе начну еще один айронхэдовский проект, поэтому, даже если с айронхэдами выйдет все нормально, эвиком смогу занаяться только летом. Хотя, если выйдет все нормально, не знаю, понадобится ли мне эвик или нет. Вот и сижу гадаю - отремонтировать и иногда ездить, или продать как есть, отдав десятки килограммов запчастей впридачу, включая еще один проблемный картер с коробкой, 88" никасиловый кит и еще кучу всего-всего-всего. Не знаю только, есть ли еще любители кроме меня лепить из basket case конфетки. В случае с айронхэдами других вариантов и нет (ну для НЕолигархов - точно), а вот кому нужен перформанс эво-хлам, не представляющий исторической ценности - большой вопрос.

Ну вот как-то так. Но, поверьте, впечатления даже от 2 тыс. км на 90" стоят всех потраченных на него денег и времени. И если бы еще раз начинал все с начала, снова делал бы 88" или 90" без всяких сомнений. 1250 в сравнении с ним - тоска и скукотища)))


23 дек 2018, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44
Сообщения: 58
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
Главная новость - версия №2 (90") прожила вдвое больше, чем версия №1 (88"). Т.е. 2 тыс. км вместо 1 тыс. км)))
Летом открутился длинный (от Дайн 90х годов, по-моему) маслофильтр на трассе, солнце как назло светило на индикаторы и лишь визжащий звук (а-ля при сверлении тупым сверлом) дал знать, что что-то не так. Т.к. я принципиальный противник езды на эвакуаторах, то долил какое-то автомобильное масло и проехал 1 тыс. км после этого. Движок начал отчетливо стучать. Судя по зарактеру звука, на 90% - коленвал. Есть, конечно, малая надежда на погнутый клапан или что-то еще в valve train, т.к. уж очень отчетливо стучит в районе переднего выпускного клапана, или на сточенные поршни, но магнитящаяся выработка в масле говорит, что скорее всего - колено. Причина - скорее всего большой зазор между pinion shaft и его втулкой в крышке валов. Полностью моя вина - увлекаясь покупками самых лучших перформанс з/ч, начинаешь меньше внимания обращать на базовые вещи, по типу "и так сойдет" или "все, на это уже нет денег". Двигатели таких ошибок не прощают. Теперь знаю)))

Валы-комбо RS623/585 оказались идеальными для трассы, подхватывая в районе 3600-3800 об. и будили в себе зверя начиная с 4500. По трассе ни один обгон не вызывал страха, и ни разу даже ручка не была откручена на этих оборотах полностью, мощности хватало за глаза.

После 5500 об начинались небольшие вибрации, по видимому более тяжелые поршни смещали % балансировки колена вниз, что, соответственно, снижало порог начала вибрации.

В связи с постоянной нехваткой времени, даже не могу спрогнозировать, когда им займусь. Сначала надо сделать айронхэд + в январе начну еще один айронхэдовский проект, поэтому, даже если с айронхэдами выйдет все нормально, эвиком смогу занаяться только летом. Хотя, если выйдет все нормально, не знаю, понадобится ли мне эвик или нет. Вот и сижу гадаю - отремонтировать и иногда ездить, или продать как есть, отдав десятки килограммов запчастей впридачу, включая еще один проблемный картер с коробкой, 88" никасиловый кит и еще кучу всего-всего-всего. Не знаю только, есть ли еще любители кроме меня лепить из basket case конфетки. В случае с айронхэдами других вариантов и нет (ну для НЕолигархов - точно), а вот кому нужен перформанс эво-хлам, не представляющий исторической ценности - большой вопрос.

Ну вот как-то так. Но, поверьте, впечатления даже от 2 тыс. км на 90" стоят всех потраченных на него денег и времени. И если бы еще раз начинал все с начала, снова делал бы 88" или 90" без всяких сомнений. 1250 в сравнении с ним - тоска и скукотища)))


Если решишь продать, сообщи, вдруг сойдёмся в цене. Это как раз то, что мне нужно, факт. Я продолжу серию экспериментов, только чуть поаккуратней и на другом картере.
Про мечту об XLCR остаётся лишь помнить и перелицевать первый же подготовленный по своему рецепту Спортстер.
А вдруг и правда клёво получится..?


24 дек 2018, 02:24
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Oberon писал(а):

Если решишь продать, сообщи, вдруг сойдёмся в цене. Это как раз то, что мне нужно, факт. Я продолжу серию экспериментов, только чуть поаккуратней и на другом картере.
Про мечту об XLCR остаётся лишь помнить и перелицевать первый же подготовленный по своему рецепту Спортстер.
А вдруг и правда клёво получится..?


Написал в Л.С.

По поводу XLCR - подумиайте хорошенько, "овца в волчей шкуре" имеет сейчас некую ценность лишь потому, что их было выпущено мало, а мало их было выпущено потому, что никто их не покупал. Лишних айронхэдовских железок у меня тоже полно, хватит чтобы двигатель целиком собрать, если что.

По моему мнению, уж если задаваться мегапроектом на базе айронхэда, то тогда делать реплику XLR или XR750.


24 дек 2018, 07:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44
Сообщения: 58
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):
Oberon писал(а):

Если решишь продать, сообщи, вдруг сойдёмся в цене. Это как раз то, что мне нужно, факт. Я продолжу серию экспериментов, только чуть поаккуратней и на другом картере.
Про мечту об XLCR остаётся лишь помнить и перелицевать первый же подготовленный по своему рецепту Спортстер.
А вдруг и правда клёво получится..?


Написал в Л.С.

По поводу XLCR - подумиайте хорошенько, "овца в волчей шкуре" имеет сейчас некую ценность лишь потому, что их было выпущено мало, а мало их было выпущено потому, что никто их не покупал. Лишних айронхэдовских железок у меня тоже полно, хватит чтобы двигатель целиком собрать, если что.

По моему мнению, уж если задаваться мегапроектом на базе айронхэда, то тогда делать реплику XLR или XR750.

Очень уважаю твоё мнение (можно же на "ты", да?) и абсолютно согласен с ним. В принципе, в случае с XLCR решает именно дизайн, который сложно повторить на руббермаунт раме. Да и на ригиде непросто, но уже ближе. Далее просто поход за комплектным мотором от булки, например, установка его в агрегатоноситель и снабжение сего бутерброда подвесками/тормозами /колёсами достаточно приличного уровня, коих немного, но скопил за годы работы с дукати.
Да, вся жта машинерия поедет едва ли быстрее, чем мой стоковый (почти) 797, но зато сколько кайфа от обладания неординарным аппаратом и езды на подобном артефакте!
Головой понимаю, что надо больше зарабатывать и пойти и купить нормальный XR и работать уже с ним и по мелочи, но а) это неспортивное поведение и б) когда заработаю много, тогда и куплю, а жить хочется прямо сейчас...


24 дек 2018, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Oberon писал(а):
rkn писал(а):
Oberon писал(а):

Если решишь продать, сообщи, вдруг сойдёмся в цене. Это как раз то, что мне нужно, факт. Я продолжу серию экспериментов, только чуть поаккуратней и на другом картере.
Про мечту об XLCR остаётся лишь помнить и перелицевать первый же подготовленный по своему рецепту Спортстер.
А вдруг и правда клёво получится..?


Написал в Л.С.

По поводу XLCR - подумиайте хорошенько, "овца в волчей шкуре" имеет сейчас некую ценность лишь потому, что их было выпущено мало, а мало их было выпущено потому, что никто их не покупал. Лишних айронхэдовских железок у меня тоже полно, хватит чтобы двигатель целиком собрать, если что.

По моему мнению, уж если задаваться мегапроектом на базе айронхэда, то тогда делать реплику XLR или XR750.

Очень уважаю твоё мнение (можно же на "ты", да?) и абсолютно согласен с ним. В принципе, в случае с XLCR решает именно дизайн, который сложно повторить на руббермаунт раме. Да и на ригиде непросто, но уже ближе. Далее просто поход за комплектным мотором от булки, например, установка его в агрегатоноситель и снабжение сего бутерброда подвесками/тормозами /колёсами достаточно приличного уровня, коих немного, но скопил за годы работы с дукати.
Да, вся жта машинерия поедет едва ли быстрее, чем мой стоковый (почти) 797, но зато сколько кайфа от обладания неординарным аппаратом и езды на подобном артефакте!
Головой понимаю, что надо больше зарабатывать и пойти и купить нормальный XR и работать уже с ним и по мелочи, но а) это неспортивное поведение и б) когда заработаю много, тогда и куплю, а жить хочется прямо сейчас...


Да, здесь стоит начать с подхода.

Моя система координат:

1. Эво спортстеры: можно пилить, изменять внешний вид, апгрейдить двигатель, ставить подвеску/тормоза от других моделей и марок и т.д. Ну т.е. курочить по полной программе.

2. Айронхэды с 1971 по 1985 г.в. - оставлять в стоке или апгрейдить двигатель исходя из того, что есть в наличии/можно купить за недорого. Внешний вид мотика попытаться приблизить к оригиналу.

3. Айронхэды по 1970 г.в. включительно - либо оставлять полностью в стоке, либо апгрейдить только мотор с использованием period-correct з/ч - стока, качественного афтермаркета (впрочем, не качественного в те годы практически и не было) и, если посчастливится найти и хватит денег, з/ч с партнамбером, оканчивающимся на буковку R.

4. XLR и XR750 в оригинале. Первый - чисто олигархическая тема, второй, впрочем, тоже недалеко от нее ушел. Вряд ли стоит обсуждать.

5. Реплики XLR и XR750 - годами искать оригинальные з/ч. Из того, что невозможно найти/будет мега дорого стоить - в первую очередь рама. Ну тут уж для себя решать, насколько допустим отход от оригинала.

По пп. 3 и 5 есть огромная засада. В процессе покупки з/ч автоматически будет улучшаться знание матчасти, а когда придет понимание, что трава раньше действительно была зеленее, а солнце - ярче, придет и понимание того, что ранее планировавшийся бюджет будет увеличиваться на тысячи долларов. И т.к. себя не обманешь, то за любой оцинкованный, а не покрытый кадмием болтик, будет самому себе дико стыдно, что уж говорить про более крупные железки.


25 дек 2018, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44
Сообщения: 58
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а):

Да, здесь стоит начать с подхода.

Моя система координат:

1. Эво спортстеры: можно пилить, изменять внешний вид, апгрейдить двигатель, ставить подвеску/тормоза от других моделей и марок и т.д. Ну т.е. курочить по полной программе.

2. Айронхэды с 1971 по 1985 г.в. - оставлять в стоке или апгрейдить двигатель исходя из того, что есть в наличии/можно купить за недорого. Внешний вид мотика попытаться приблизить к оригиналу.

3. Айронхэды по 1970 г.в. включительно - либо оставлять полностью в стоке, либо апгрейдить только мотор с использованием period-correct з/ч - стока, качественного афтермаркета (впрочем, не качественного в те годы практически и не было) и, если посчастливится найти и хватит денег, з/ч с партнамбером, оканчивающимся на буковку R.

4. XLR и XR750 в оригинале. Первый - чисто олигархическая тема, второй, впрочем, тоже недалеко от нее ушел. Вряд ли стоит обсуждать.

5. Реплики XLR и XR750 - годами искать оригинальные з/ч. Из того, что невозможно найти/будет мега дорого стоить - в первую очередь рама. Ну тут уж для себя решать, насколько допустим отход от оригинала.

По пп. 3 и 5 есть огромная засада. В процессе покупки з/ч автоматически будет улучшаться знание матчасти, а когда придет понимание, что трава раньше действительно была зеленее, а солнце - ярче, придет и понимание того, что ранее планировавшийся бюджет будет увеличиваться на тысячи долларов. И т.к. себя не обманешь, то за любой оцинкованный, а не покрытый кадмием болтик, будет самому себе дико стыдно, что уж говорить про более крупные железки.


Хорошо сказал, да.
Строил тут карбоновый мотоцикл клиенту. 492 болта заменил на нержавейку. Оставил только те, что внутри мотора, тарированные по характеристикам. Из металлических деталей оставил только перья вилки, тормоза и маятник, и то по финансовым ограничениям.
Про остальное тоже соглашусь.
Пункты 3,4 и 5 вообще не светят. По пераым двум полностью разделяю с одной оговоркой. Второй по возможности приблизить к XLCR. На самом деле это самая желанная конфигурация и по двигателю тоже, ибо после определённых комбинаций доработок мотор становится не сильно мощней в цифрах, но сильно юзабельней в жизни.
Ну и по эво я понял, что не имеет глубокого смысла морочить каналы, когда есть ГБЦ бьюлл и 2004+, у которых уже всё сильно лучше и уже всё готово и без разницы в производительности между экземплярами.


30 дек 2018, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
В прошлом году появился стук в двигателе, недавно дошли руки - снял цилиндры - переднему поршню хана, задний - нормальный. Как понимаю, начало было положено при поиске оптимальной кривой зажигания - как-то раз на трассе при относительно небольшой скорости в 130-150 км/ч масло нагрелось аж до 270 F. Потом на трассе от вибраций открутился длинный Дайновский маслофильтр, лампочку как всегда не увидел, пока звук не дал о себе знать. Но т.к. возвращаться не хотелось, то километров 900 после этого проехал.

В общем, если кто будет экспериментировать с чугунными цилиндрами Axtell и кованными поршнями CP/Carrillo, рекомендую делать зазор поршень-цилиндр не .0035", а больше. И начинать с самых мягких кривых зажигания, постоянно обращая внимание на температуру.


24 июн 2019, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Прочёл с интересом.
Правильно ли я понял, что при установке 90 котлов, можно лишь ограничиться расточкой колодцев картера? Штатные головы 1200 установить можно?


14 дек 2020, 02:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Да, надо расточить картер под эти цилиндры, на раббермаунте - установить трубки-маслоканалы взамен поврежденных при расточке.

Головы 1200 + поршни с плоским дном или "впадиной" (для уменьшении степени сжатия) - вполне себе вариант, особенно если это будут головы 2004-06 Спортстер 1200.


14 дек 2020, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Камрад, гигантское тебе СПАСИБИЩЕ!
Если позволишь, задам ещё ряд вопросов: рестайлинговая модель (2004>), при подобной переделке, будет работать на штатной системе впрыска?


14 дек 2020, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
И ещё один вопрос интересует, относительно целесообразности замены ременной передачи на цепную. Если эта тема уже обсуждалась на этом форуме - дай ссыль, пжста


14 дек 2020, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Я в инжекторах ничего не понимаю, поэтому ответить на этот вопрос не могу.

По поводу ремень/цепь - тема много раз обсуждалась, можно поискать на форуме, по мне - ремень вполне себе хорошая тема, не надо смазывать и подтягивать. Я бы не заморачивался переходом на цепь, смысла особого не вижу.


15 дек 2020, 08:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB