Автор |
Сообщение |
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Pikasso писал(а): У тебя единственный доступный вариант- это высокий руль и изменение анатомии седла. Перенос платформ у этого года, можно сказать невозможен. Ибо педаль всё равно никуда не денется. Да и не нужен такой гемор. Сиденья вполне достаточно. По крайней мере мне с моим ростом (192) хватило вполне. Руля достаточно 12"- 13". Хотя есть любители подмышки проветривать)) Начну с сиденья. Это я так понимаю самый простой и доступный вариант
|
21 дек 2018, 13:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам! Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год....
|
21 дек 2018, 15:12 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
DiCasper1983 писал(а): grub писал(а): Нормальный мотоцикл! На дуги надо складывающиеся подножки нацепить и ноги либо на них, либо прям на валенки закидывать... А что это у тебя за инструкция 92-го года? Я уже все коньки сносил ища такую по интернетам! Дык я давно выкладывал мануалы на 1992 год.... Так я его и скачал)
|
22 дек 2018, 00:36 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
На ебее продаётся такой набор https://www.ebay.com/itm/Harley-Davidso ... YZ&vxp=mtrот Роад Кинга 2008 года. Как по годам отличались полицейские сиденья? Были ли различия в креплении сиденья, амортизатора? Подойдёт пластиковая накладка на раму 93 года?
|
22 дек 2018, 00:42 |
|
|
SlonigatoR
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Не знаю, шо там по годам, но для больших рекомендую, пусть даже и с переделками. Удобно безумно! приспособил на Дайну
|
22 дек 2018, 22:48 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Доброго всем вечера. Может глупый вопрос, но какой есть. В мануале написано, что замена масла в двигателе производится, когда мотор прогрет до рабочей температуры. В этой связи вопрос. Мотоцикл не молодой, но с маленьким пробегом. Масло возможно меняли много лет назад. В каком оно состоянии и что там залито одному японцу известно. Заводить двигатель до замены масла вообще не хочется. Как быть с прогревом? Какой в этой ситуации порядок действий?
|
03 фев 2019, 22:18 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
В таких случаях на старых машинах подставляют под поддон электрическую плитку , разогревают и сливают старое масло, скорее всего на мотоцикле можно тоже самое сделать !
|
03 фев 2019, 22:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь.
|
04 фев 2019, 00:19 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Boroda писал(а): Вот двигатель мотоцикла 39 года в котором масло было последний раз может в пятидесятых годах. В живых остались только шестерни. Никакой паяльной лампой там делать нечего ) Думаю на Электре японец до этого не дошел ) Достаточно слить отовсюду уже имеющееся масло, залить минералочки и погонять до прогрева. Потом залить уже нормального масла. Если необратимый процесс уже где-то начался то никаким шаманством делу не поможешь. Тоже склонялся к такому методу. Придется немного раскошелиться. Масляной фильтр тоже менять два раза?
|
04 фев 2019, 09:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Достаточно одного фильтра на новое масло. Еще можно залить свежего масла и покрутить двигатель без фильтра пока из корпуса чистое масло не потечет. На ЭВО это имеет смысл.
|
04 фев 2019, 22:04 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем, привет. Как я уже писал, предыдущий владелец перенес аккум из-под седла в правый кофр. Сегодня выяснил, что штатное место свободно. Хочу вернуть аккумулятор на свое место. Соответственно несколько вопросов. Как проложены провода от стартера до аккума? Если кто поможет фотографией, буду благодарен. И какие размеры штатного аккумулятора? Модель?
|
09 мар 2019, 21:21 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
|
09 мар 2019, 22:57 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем привет. Продолжаю изучать мотоцикл. Обнаружил блок для зажигания. Нашел в интеренет инструкцию, но не понял как настраивать prm limit. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.
|
17 мар 2019, 21:42 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100
|
18 мар 2019, 10:30 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число?
|
18 мар 2019, 10:40 |
|
|
intruder1400
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:04 Сообщения: 36 Откуда: Архангельск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007, FXDLI 2005
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? Из названия "RPM LIMIT" понятно, что это ограничение оборотов двигателя, ну или проще "отсечка".
|
18 мар 2019, 11:06 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? 5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm" суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit" так от ответ - крутишь два регулятора.
|
18 мар 2019, 11:13 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
soulBro писал(а): Mart писал(а): soulBro писал(а): я конечно не эксперт, но тут интуитивно понятно же. сейчас стоит на 5200. имеем две крутилки одной регулируем х1000, другой х100 5200 это что? какое-то магическое число? 5200 это чудо-число. если его сложить в нужном порядке, потом поделить и умножить то выйдет фраза "ок гугл, что такое значение prm" суть вопроса какая?? "не понял как настраивать prm limit" так от ответ - крутишь два регулятора. смешно. Есть крутелка, можно крутить. Логика ясна. А как это повлияет на зажигание, работу двигателя? Почему не 5100 или 5500?
|
18 мар 2019, 11:26 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
давай с самого начала) нашел блок - ок. что ты с ним хочешь сделать? зачем там что-то менять, без понимания что ты делаешь и для чего? я понимаю, мототоксикоз, но подожди еще пару недель и выкатывайся) работает и ок, есил нет, то отталкивайся от того что не работает
|
18 мар 2019, 11:31 |
|
|
Sardonic
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 10:20 Сообщения: 16 Откуда: Бабаево
Мотоцикл(ы): FLHTCU '95
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
У меня Электра 1995 года, предыдущий владелец переделал сиденье и разогнул руль. В итоге, я с ростом 189 см в мотоботах до рестпегов на дугах еле дотягиваюсь ногами, а руль хочу немного пониже, чтобы кисти из-за обтекателя не выглядывали, особенно на осенне-весенних ветрах. Сидел на стоковой Электре чуть новее - тоже тесной показалась, даже удивился, а на моей простора хоть отбавляй. Но это всё вкусовщина, раньше мне руль родной рогатый на Интрудере был очень удобен, а тут он вряд ли будет уместен.
|
28 мар 2019, 18:50 |
|
|
|